31 Марта 2011, контрольная работа
Туристические организации, оказывающие наряду с туристическими услугами сопутствующие услуги, не относящиеся к туристическим, а также осуществляющие торговую или иную деятельность, должны обеспечить раздельное прогнозирование и учет затрат с целью обеспечения точного исчисления себестоимости услуг и результатов по каждому виду деятельности.
03 Марта 2013, доклад
Наиболее полно состав затрат туристических фирм и порядок их учета определен в приказе Государственного комитета РФ по физической культуре и туризму (ныне Федеральное агентство по туризму) от 4 декабря 1998 г. № 402 «Об утверждении Методических рекомендаций по планированию, учету и калькулированию себестоимости туристского продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристкой деятельностью».
05 Апреля 2012, реферат
В закладах ресторанного господарства значну увагу приділяють озелененню приміщень та прикрашанню столів квітами. Багатолітні квіти і рослини в горщиках розміщують у вестибюлі, аванзалі, торгових залах, а зрізані ставлять на столи. Зал може бути прикрашений і декоративними квітами та рослинами. Обслуговуючому персоналу необхідно знати правила догляду за квітами. Декоративні квіти і рослини в горщиках періодично ретельно миють. Вони завжди мають виглядати свіжими, доповнюючи інтер'єр закладу.
02 Марта 2013, курсовая работа
					Социодемографические  тренды будут предопределять  туристский спрос в ближайшие  15 лет. 
     Послевоенный  бум рождаемости привел к увеличению  количества молодых людей уже  в настоящее время, что, естественно, будет влиять на развитие туризма. Кроме того, надо учитывать, что произошли изменения социальных факторов, например увеличение числа поздних браков, уменьшение количества детей в семьях или позднее рождение ребенка.
					
21 Марта 2012, курсовая работа
Глубокое многовековое прошлое региона, множество ключевых, часто трагических событий, происходивших в различные эпохи, оставили мощный пласт исторического наследия. На территории Ленинградской области сосредоточено около 4000 памятников российской истории и культуры, из них более 300 федерального значения. Курганы, крепости, замки, дворцы и парки, другие объекты, в том числе и современные, составляют огромную ценность и широко доступны туристам, экскурсантам и гостям. Значительная часть наследия сосредо
26 Марта 2012, реферат
					Поскольку сфера услуг в туризме - это сфера высокой степени взаимодействия между продавцом и покупателем, возникает актуальный для туристского бизнеса вопрос о том, должна ли цена меняться и как в зависимости от квалификации специалиста, оказывающего услугу, и «высоты планки» стандарта качества.
1) уникальная ценность - покупатели будут меньше обращать внимание на цену, если у услуги не будет конкурентов либо она станет приносить уникальную, жизненно важную выгоду;
					
15 Сентября 2013, курсовая работа
					Цель работы заключается в том, чтобы исследовать фестивальные формы организации анимационных программ.
Задачи работы:
–  раскрыть понятие фестиваля, разновидности фестивалей и их роль в развитии гостеприимства;
– показать насколько широко фестивальные мероприятия распространены в мире.
					
28 Февраля 2013, курсовая работа
					Фирменный стиль  — один из самых эффективных инструментов маркетинговой политики гостиницы, отеля, пансионата.  
Задача любого отельера, вопросы, на которые он ежедневно отвечает — как привлечь к себе гостя и произвести на него благоприятное впечатление. С каждым днем это становится делать все сложнее — растет уровень конкуренции и ожиданий со стороны гостей. Уже не достаточно только красивого здания, новой мебели и ресторана в качестве развлечения. Нужны технологии, которые убедят гостя, что именно ваш отель или пансионат — действительно то, что ему подходит, инструменты, которые помогут обратить гостя в свою «веру»...
					
05 Мая 2012, курсовая работа
Туристский оператор – активный субъект туристского рынка, непосредственно участвующий в планировании, разработке, продвижении и реализации туристского продукта с коммерческими целями. Туроператор обеспечивает туристам разнообразие выбора туристских услуг и одновременно упрощает заказ обслуживания в других городах и местностях, беря эти функции на себя. Роль туроператоров на туристском рынке сводится к созданию туристского продукта как принципиально нового типа товаров.
24 Мая 2015, курсовая работа
					Цель: рассмотреть гостиничный продукт по основным структурным элементам, и способы его продвижения.
Задачи: 
- Рассмотреть  гостиничный продукт
- Определить механизм продвижения гостиничного продукта
- Сделать анализ механизма продвижения гостиничного продукта
- Сформулировать рекомендации по совершенствованию механизма продвижения гостиничного продукта пансионата «Гренада»
					
20 Января 2012, курсовая работа
					Цель: рассмотреть гостиничный продукт по основным структурным
элементам, и способы его продвижения.
Задачи: 
- Рассмотреть  гостиничный продукт
- Определить механизм продвижения гостиничного продукта
- Сделать анализ механизма продвижения гостиничного продукта
- Сформулировать рекомендации по совершенствованию механизма продвижения гостиничного продукта пансионата «Гренада»
					
09 Марта 2013, отчет по практике
					Антропологическое (этническое) туристское пространство, в целом, дает возможность туристам изучать национальную культуру, фольклор, эпос, гастрономию, а также заниматься ремеслами, декоративно-прикладным искусством и многим другим.
В смоленской области оно  представлено следующими объектами:
Смоленский городской клуб краеведов «Феникс»     
Вяземский клуб "Краевед"     
Смоленская вышивка
					
22 Марта 2012, курсовая работа
					Цель курсовой работы: рассмотреть  экономические категории, используемые в гостиничном и ресторанном  бизнесе, методологию и методику анализа и планирования показателей  в этих сферах коммерческой деятельности.
Задачи курсовой работы:
Собрать, систематизировать и проанализировать теоретическую информацию по изучаемому вопросу;
Изучить информацию о том, как организует свою деятельность предприятие в сфере гостиничных услуг;
Рассмотреть особенности организации ресторанного хозяйства, а также сделать вывод о степени важности ресторанно-гостиничного бизнеса.
					
06 Мая 2012, курсовая работа
Метою дослідження є розкриття туристичного потенціалу та формування на його основі туристсько-екскурсійних маршрутів та їх представлення широкому загалу. Для досягнення мети дослідження були поставлені такі завдання: вивчити археологічну спадщину регіонів; визначити перспективні напрямки туристичних маршрутів; з’ясувати проблеми розвитку туристично-краєзнавчої справи на зазначеній території.
15 Января 2012, реферат
					Совместный труд требует единства при распределении труда по времени- по часам суток, дням недели и более длительными отрезками времени.
     В процессе труда работоспособность,  т.е.  способность  человека  к трудовой  деятельности  определенного  рода,   а   соответственно,   и функциональное   состояние    организма    подвергаются    изменениям. Поддержание работоспособности на оптимальном уровне  -  основная  цель рационального режима труда и отдыха.
					
16 Декабря 2012, курсовая работа
					Цель работы заключается в рассмотрении франчайзинга как одной из перспективных форм управления в гостиничном бизнесе. 
Для достижения поставленной цели  решаются следующие задачи:
1. на основе анализа литературных источников рассмотреть основные формы управления в гостиничном бизнесе;
2.привести аргументы,  доказывающие перспективность  франчайзинга как одной из форм управления  в гостиничном бизнесе;
3. рассмотреть  примеры применения франчайзинга в мировых гостиничных цепях.Объектом исследования является франчайзинг как одна из перспективных форм управления в гостиничном бизнесе.
					
21 Апреля 2012, реферат
Фортеця стоїть на скелястому березі Дністровського лиману на місці Тіри - давньогрецького поліса V – IV ст. до н. е. Укріплення, що формувалося протягом XIV – XV ст, належить до баштово-стінового типу. Воно складається з чотирьох частин: цитаделі або генуезького замку північного (гарнізонного), південного і портового дворів. Найбільш давньою є цитадель, споруджена в другій половині XIII - першій половині XIV ст., імовірно, генуезцями. У південній оборонній стіні цитаделі влаштовано в'їзну браму, а на замковому подвір'ї розташовувалися пристінні житлові корпуси та каплиця. Могутні оборонні мури завтовшки 3-5 м
21 Февраля 2012, курсовая работа
					Задачи работы:
1. Изучение теоретических основ организации ресторанного бизнеса.
2. Анализ эволюции, основных тенденций развития и особенностей      формирования российского рынка общественного питания.
3. Исследование классификации и стандартизации предприятий общественного питания.
4. Обзор современной сферы общественного питания в России.
5. Исследование франчайзинга как новой концепции развития сферы   общественного питания.
6. Изучение истории, сущности и основных направлений франчайзинга.
7. Анализ схемы взаимоотношений участников франчайзинга.
8. Исследование франчайзинга в России в сфере общественного питания.
9. Рассмотрение законодательно-правовой базы франчайзинга.
10. Оценка затрат франчайзи.
					
04 Апреля 2014, курсовая работа
					Для российской экономики франчайзинг является относительно новым явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах.
В сфере питания франчайзинг появился несколько позже. С 50-ых годов нашего столетия во многих странах особенно быстро начала развиваться франчайзинговая система создания отелей и ресторанов.
					
13 Января 2011, доклад
Анимационный менеджмент как один из видов специализированного менеджмента осуществляется посредством выполнения взаимосвязанных и взаимопроникающих во времени функций планирования, организации, мотивации и контроля анимационной деятельности туристского комплекса, которые реализуются при решении определенных задач.
07 Апреля 2012, реферат
					Функции управления – это  конкретный вид управленческой деятельности, который
осуществляется специальными приемами и способами, а также  соответствующая
организация работы.
Таким образом, одним из основных компонентов, составляющих содержание
управления, являются функции. Следовательно, для выполнения той  или иной
относительно простой  работы необходимо заранее определить, что нужно
получить в итоге, как  организовать дело, мотивировать и  проконтролировать его
выполнение. А это и  есть функции управления.
					
20 Ноября 2010, реферат
В условиях коренной перестройки экономики, перехода всех отраслей народно хозяйства на рыночные отношения роль транспорта в эффективном использовании ресурсного потенциала России значительно возрастает. Сейчас, как никогда, требуется в сравнительно короткие сроки завершить перестройку системы управления транспортным комплексом, способную не только гарантировать надежность и безопасность его работы, но и провести реформу самого транспорта, обеспечить завершение его вхождения в рыночную экономику.
25 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение Хабаровского края, как структурной единицы ТОПС страны, обладающей природно-ресурсным, демографическим и хозяйственным потенциалом.
04 Апреля 2014, реферат
					1.Халықаралық  ұйымдар.
 
2. Дүниежүзілік туристтік ұйым (ДТҰ).
 
3.Әуе көлігінің халықаралық ассоциациясы (ӘКХА).
 
4.Азаматтық авиацияның халықаралық ұйымы(ААХҰ).
					
19 Февраля 2013, курсовая работа
					Давным-давно на месте, которое сейчас нам известно как  Геленджикская бухта, был небольшой  греческий посёлок Торикос. Когда  побережье было захвачено турками, Торикос стал местом, где собирали для вывоза в гаремы невольниц. Именно тогда Торикос и стал Геленджиком ( тюркс. – «белая невеста»).
Прежде всего Геленджик  привлекает к себе туристов теплым морем и хорошей погодой. Климат Геленджикского района близок к средиземноморскому, купальный сезон продолжается с мая по октябрь.
					
07 Апреля 2014, реферат
Дністровський каньйон - величава й несподівана природна країна, що так різко контрастує із спокійним характером рельєфу Прикарпаття й Поділля, яких розділяє. Від його схилів карколомної крутизни віє таємничим вітром палеозойських подій. А для сучасного дикого життя, витісненого людиною із рівнинних околиць, ці схили - останній притулок. Дністровський каньйон причаровує. Незвичне поєднання червонуватих скель і ясно-смарагдових буйних лісів перехоплює подих. Тихий хлюпіт весла посеред водного плеса, співи птаства з берегів і крутосхили, що звідусіль обступають човнярів, наповнюють серце і душу благоговійним трепетом. Довкола буяє життя у його первозданному і неторканому вигляді – це останній прихисток дикої природи, яку на рівнині більше ніде знайти вже не вдасться.
08 Июня 2014, курсовая работа
					Целью данной работы является характеристика договоров, используемых в туризме.
Данная цель предполагает решение следующих задач:
- дать общую характеристику  гражданско-правовых договоров; 
- рассмотреть классификацию  договоров, используемых в туризме;
- проанализировать особенности  договора об оказании туристских  услуг.
					
17 Января 2011, контрольная работа
					Цель  исследования  - дать характеристику досуговых услуг России и других странах.
     Задачи  исследования:
         1. Изучить общественный потенциал досуга;
         2. Рассмотреть функции досуга в жизнедеятельности человека;
         3. Рассмотреть туризм как специфический вид досуговой деятельности;
         4. Познакомиться с досуговыми ценностями в сфере туризма.
					
06 Мая 2012, реферат
					Чем же привлекает туристов экзотический отдых? Необычайной красоты природа, незабываемый дайвинг, стремительные реки и водопады, удивительные горные массивы - всё это можно найти, окунувшись в мир экзотики… Никого не оставят равнодушным изумрудные, морские волны, белый, пляжный песок. Экзотический отдых познакомит туристов с богатыми местными традициями, культурой. Экзотический отдых - это еще и атмосфера веселья, карнавалов, ночных развлечений, зажигательных клубов.
Эта работа покажет, какие именно экзотические туры популярны в настоящее время, что манит людей именно в эти районы, чего надо остерегаться во время таких туров, каковы приоритетные направления развития экзотического туризма в мире и в Украине.
					
19 Марта 2015, курсовая работа
					Таким образом, цель данной курсовой работы – подробно изучить рынок историко-культурного туризма Пермского края со всеми его особенностями.
Перед нами стоят следующие задачи:
Изучить культурное пространство региона.
Определить сильные и слабые стороны туристского рынка