Рефераты по туризму

Учет затрат и калькулирование туристических услуг

31 Марта 2011, контрольная работа

Туристические организации, оказывающие наряду с туристическими услугами сопутствующие услуги, не относящиеся к туристическим, а также осуществляющие торговую или иную деятельность, должны обеспечить раздельное прогнозирование и учет затрат с целью обеспечения точного исчисления себестоимости услуг и результатов по каждому виду деятельности.

Учет расходов в турестических организациях

03 Марта 2013, доклад

Наиболее полно состав затрат туристических фирм и порядок их учета определен в приказе Государственного комитета РФ по физической культуре и туризму (ныне Федеральное агентство по туризму) от 4 декабря 1998 г. № 402 «Об утверждении Методических рекомендаций по планированию, учету и калькулированию себестоимости туристского продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристкой деятельностью».

Фітодизайн в закладах ресторанного господарства

05 Апреля 2012, реферат

В закладах ресторанного господарства значну увагу приділяють озелененню приміщень та прикрашанню столів квітами. Багатолітні квіти і рослини в горщиках розміщують у вестибюлі, аванзалі, торгових залах, а зрізані ставлять на столи. Зал може бути прикрашений і декоративними квітами та рослинами. Обслуговуючому персоналу необхідно знати правила догляду за квітами. Декоративні квіти і рослини в горщиках періодично ретельно миють. Вони завжди мають виглядати свіжими, доповнюючи інтер'єр закладу.

Факторы влияющие на развитие международного туризма

02 Марта 2013, курсовая работа

Социодемографические тренды будут предопределять туристский спрос в ближайшие 15 лет.
Послевоенный бум рождаемости привел к увеличению количества молодых людей уже в настоящее время, что, естественно, будет влиять на развитие туризма. Кроме того, надо учитывать, что произошли изменения социальных факторов, например увеличение числа поздних браков, уменьшение количества детей в семьях или позднее рождение ребенка.

Факторы туристской привлекательности Санкт-Петербурга

21 Марта 2012, курсовая работа

Глубокое многовековое прошлое региона, множество ключевых, часто трагических событий, происходивших в различные эпохи, оставили мощный пласт исторического наследия. На территории Ленинградской области сосредоточено около 4000 памятников российской истории и культуры, из них более 300 федерального значения. Курганы, крепости, замки, дворцы и парки, другие объекты, в том числе и современные, составляют огромную ценность и широко доступны туристам, экскурсантам и гостям. Значительная часть наследия сосредо

Факторы, влияющие на ценообразования в туризме

26 Марта 2012, реферат

Поскольку сфера услуг в туризме - это сфера высокой степени взаимодействия между продавцом и покупателем, возникает актуальный для туристского бизнеса вопрос о том, должна ли цена меняться и как в зависимости от квалификации специалиста, оказывающего услугу, и «высоты планки» стандарта качества.
1) уникальная ценность - покупатели будут меньше обращать внимание на цену, если у услуги не будет конкурентов либо она станет приносить уникальную, жизненно важную выгоду;

Фестивальные мероприятия как одна из форм анимационной деятельности

15 Сентября 2013, курсовая работа

Цель работы заключается в том, чтобы исследовать фестивальные формы организации анимационных программ.
Задачи работы:
– раскрыть понятие фестиваля, разновидности фестивалей и их роль в развитии гостеприимства;
– показать насколько широко фестивальные мероприятия распространены в мире.

Формирование фирменного стиля предприятия в сферы сервиса

28 Февраля 2013, курсовая работа

Фирменный стиль — один из самых эффективных инструментов маркетинговой политики гостиницы, отеля, пансионата.
Задача любого отельера, вопросы, на которые он ежедневно отвечает — как привлечь к себе гостя и произвести на него благоприятное впечатление. С каждым днем это становится делать все сложнее — растет уровень конкуренции и ожиданий со стороны гостей. Уже не достаточно только красивого здания, новой мебели и ресторана в качестве развлечения. Нужны технологии, которые убедят гостя, что именно ваш отель или пансионат — действительно то, что ему подходит, инструменты, которые помогут обратить гостя в свою «веру»...

Формирование документов при сопровождении туристско- экскурсионного обслуживания, путешествия «Голгофа Романовы

05 Мая 2012, курсовая работа

Туристский оператор – активный субъект туристского рынка, непосредственно участвующий в планировании, разработке, продвижении и реализации туристского продукта с коммерческими целями. Туроператор обеспечивает туристам разнообразие выбора туристских услуг и одновременно упрощает заказ обслуживания в других городах и местностях, беря эти функции на себя. Роль туроператоров на туристском рынке сводится к созданию туристского продукта как принципиально нового типа товаров.

Формирование и механизм продвижения гостиничного продукта

24 Мая 2015, курсовая работа

Цель: рассмотреть гостиничный продукт по основным структурным элементам, и способы его продвижения.
Задачи:
- Рассмотреть гостиничный продукт
- Определить механизм продвижения гостиничного продукта
- Сделать анализ механизма продвижения гостиничного продукта
- Сформулировать рекомендации по совершенствованию механизма продвижения гостиничного продукта пансионата «Гренада»

Формирование и продвижение гостиничного продукта

20 Января 2012, курсовая работа

Цель: рассмотреть гостиничный продукт по основным структурным
элементам, и способы его продвижения.
Задачи:
- Рассмотреть гостиничный продукт
- Определить механизм продвижения гостиничного продукта
- Сделать анализ механизма продвижения гостиничного продукта
- Сформулировать рекомендации по совершенствованию механизма продвижения гостиничного продукта пансионата «Гренада»

Формирование рекламно-информационных материалов на основе методических подходов проекта "Живая карта России"

09 Марта 2013, отчет по практике

Антропологическое (этническое) туристское пространство, в целом, дает возможность туристам изучать национальную культуру, фольклор, эпос, гастрономию, а также заниматься ремеслами, декоративно-прикладным искусством и многим другим.
В смоленской области оно представлено следующими объектами:
Смоленский городской клуб краеведов «Феникс»
Вяземский клуб "Краевед"
Смоленская вышивка

Формирование системы управления гостиницы «Турист»

22 Марта 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы: рассмотреть экономические категории, используемые в гостиничном и ресторанном бизнесе, методологию и методику анализа и планирования показателей в этих сферах коммерческой деятельности.

Задачи курсовой работы:
Собрать, систематизировать и проанализировать теоретическую информацию по изучаемому вопросу;
Изучить информацию о том, как организует свою деятельность предприятие в сфере гостиничных услуг;
Рассмотреть особенности организации ресторанного хозяйства, а также сделать вывод о степени важности ресторанно-гостиничного бизнеса.

Формирование туристско-экскурсионных маршрутов и их представления широкой общественности

06 Мая 2012, курсовая работа

Метою дослідження є розкриття туристичного потенціалу та формування на його основі туристсько-екскурсійних маршрутів та їх представлення широкому загалу. Для досягнення мети дослідження були поставлені такі завдання: вивчити археологічну спадщину регіонів; визначити перспективні напрямки туристичних маршрутів; з’ясувати проблеми розвитку туристично-краєзнавчої справи на зазначеній території.

Формы разделения труда

15 Января 2012, реферат

Совместный труд требует единства при распределении труда по времени- по часам суток, дням недели и более длительными отрезками времени.
В процессе труда работоспособность, т.е. способность человека к трудовой деятельности определенного рода, а соответственно, и функциональное состояние организма подвергаются изменениям. Поддержание работоспособности на оптимальном уровне - основная цель рационального режима труда и отдыха.

Формы управления в гостиничном бизнесе

16 Декабря 2012, курсовая работа

Цель работы заключается в рассмотрении франчайзинга как одной из перспективных форм управления в гостиничном бизнесе.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
1. на основе анализа литературных источников рассмотреть основные формы управления в гостиничном бизнесе;
2.привести аргументы, доказывающие перспективность франчайзинга как одной из форм управления в гостиничном бизнесе;
3. рассмотреть примеры применения франчайзинга в мировых гостиничных цепях.Объектом исследования является франчайзинг как одна из перспективных форм управления в гостиничном бизнесе.

Фортифікаційні споруди України

21 Апреля 2012, реферат

Фортеця стоїть на скелястому березі Дністровського лиману на місці Тіри - давньогрецького поліса V – IV ст. до н. е. Укріплення, що формувалося протягом XIV – XV ст, належить до баштово-стінового типу. Воно складається з чотирьох частин: цитаделі або генуезького замку північного (гарнізонного), південного і портового дворів. Найбільш давньою є цитадель, споруджена в другій половині XIII - першій половині XIV ст., імовірно, генуезцями. У південній оборонній стіні цитаделі влаштовано в'їзну браму, а на замковому подвір'ї розташовувалися пристінні житлові корпуси та каплиця. Могутні оборонні мури завтовшки 3-5 м

Франчайзинг в ресторанном бизнесе

21 Февраля 2012, курсовая работа

Задачи работы:
1. Изучение теоретических основ организации ресторанного бизнеса.
2. Анализ эволюции, основных тенденций развития и особенностей формирования российского рынка общественного питания.
3. Исследование классификации и стандартизации предприятий общественного питания.
4. Обзор современной сферы общественного питания в России.
5. Исследование франчайзинга как новой концепции развития сферы общественного питания.
6. Изучение истории, сущности и основных направлений франчайзинга.
7. Анализ схемы взаимоотношений участников франчайзинга.
8. Исследование франчайзинга в России в сфере общественного питания.
9. Рассмотрение законодательно-правовой базы франчайзинга.
10. Оценка затрат франчайзи.

Франчайзинг в ресторанном бизнесе

04 Апреля 2014, курсовая работа

Для российской экономики франчайзинг является относительно новым явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах.
В сфере питания франчайзинг появился несколько позже. С 50-ых годов нашего столетия во многих странах особенно быстро начала развиваться франчайзинговая система создания отелей и ресторанов.

Функции анимационного менеджмента

13 Января 2011, доклад

Анимационный менеджмент как один из видов специализированного менеджмента осуществляется посредством выполнения взаимосвязанных и взаимопроникающих во времени функций планирования, организации, мотивации и контроля анимационной деятельности туристского комплекса, которые реализуются при решении определенных задач.

Функции менеджмента в туризме

07 Апреля 2012, реферат

Функции управления – это конкретный вид управленческой деятельности, который
осуществляется специальными приемами и способами, а также соответствующая
организация работы.
Таким образом, одним из основных компонентов, составля­ющих содержание
управления, являются функции. Следователь­но, для выполнения той или иной
относительно простой рабо­ты необходимо заранее определить, что нужно
получить в итоге, как организовать дело, мотивировать и проконтролировать его
выполнение. А это и есть функции управления.

Функции системы управления транспортом

20 Ноября 2010, реферат

В условиях коренной перестройки экономики, перехода всех отраслей народно хозяйства на рыночные отношения роль транспорта в эффективном использовании ресурсного потенциала России значительно возрастает. Сейчас, как никогда, требуется в сравнительно короткие сроки завершить перестройку системы управления транспортным комплексом, способную не только гарантировать надежность и безопасность его работы, но и провести реформу самого транспорта, обеспечить завершение его вхождения в рыночную экономику.

Хабаровский край

25 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение Хабаровского края, как структурной единицы ТОПС страны, обладающей природно-ресурсным, демографическим и хозяйственным потенциалом.

Халықаралық ұйымдар

04 Апреля 2014, реферат

1.Халықаралық ұйымдар.

2. Дүниежүзілік туристтік ұйым (ДТҰ).

3.Әуе көлігінің халықаралық ассоциациясы (ӘКХА).

4.Азаматтық авиацияның халықаралық ұйымы(ААХҰ).

Характеристика г. Геленджика

19 Февраля 2013, курсовая работа

Давным-давно на месте, которое сейчас нам известно как Геленджикская бухта, был небольшой греческий посёлок Торикос. Когда побережье было захвачено турками, Торикос стал местом, где собирали для вывоза в гаремы невольниц. Именно тогда Торикос и стал Геленджиком ( тюркс. – «белая невеста»).
Прежде всего Геленджик привлекает к себе туристов теплым морем и хорошей погодой. Климат Геленджикского района близок к средиземноморскому, купальный сезон продолжается с мая по октябрь.

Характеристика Дністровського каньйону

07 Апреля 2014, реферат

Дністровський каньйон - величава й несподівана природна країна, що так різко контрастує із спокійним характером рельєфу Прикарпаття й Поділля, яких розділяє. Від його схилів карколомної крутизни віє таємничим вітром палеозойських подій. А для сучасного дикого життя, витісненого людиною із рівнинних околиць, ці схили - останній притулок. Дністровський каньйон причаровує. Незвичне поєднання червонуватих скель і ясно-смарагдових буйних лісів перехоплює подих. Тихий хлюпіт весла посеред водного плеса, співи птаства з берегів і крутосхили, що звідусіль обступають човнярів, наповнюють серце і душу благоговійним трепетом. Довкола буяє життя у його первозданному і неторканому вигляді – це останній прихисток дикої природи, яку на рівнині більше ніде знайти вже не вдасться.

Характеристика договоров, используемых в туризме

08 Июня 2014, курсовая работа

Целью данной работы является характеристика договоров, используемых в туризме.
Данная цель предполагает решение следующих задач:
- дать общую характеристику гражданско-правовых договоров;
- рассмотреть классификацию договоров, используемых в туризме;
- проанализировать особенности договора об оказании туристских услуг.

Характеристика досуговых услуг

17 Января 2011, контрольная работа

Цель исследования - дать характеристику досуговых услуг России и других странах.
Задачи исследования:
1. Изучить общественный потенциал досуга;
2. Рассмотреть функции досуга в жизнедеятельности человека;
3. Рассмотреть туризм как специфический вид досуговой деятельности;
4. Познакомиться с досуговыми ценностями в сфере туризма.

Характеристика и виды экзотического туризма

06 Мая 2012, реферат

Чем же привлекает туристов экзотический отдых? Необычайной красоты природа, незабываемый дайвинг, стремительные реки и водопады, удивительные горные массивы - всё это можно найти, окунувшись в мир экзотики… Никого не оставят равнодушным изумрудные, морские волны, белый, пляжный песок. Экзотический отдых познакомит туристов с богатыми местными традициями, культурой. Экзотический отдых - это еще и атмосфера веселья, карнавалов, ночных развлечений, зажигательных клубов.
Эта работа покажет, какие именно экзотические туры популярны в настоящее время, что манит людей именно в эти районы, чего надо остерегаться во время таких туров, каковы приоритетные направления развития экзотического туризма в мире и в Украине.

Характеристика культурно-познавательного туризма в Пермском крае

19 Марта 2015, курсовая работа

Таким образом, цель данной курсовой работы – подробно изучить рынок историко-культурного туризма Пермского края со всеми его особенностями.
Перед нами стоят следующие задачи:
Изучить культурное пространство региона.
Определить сильные и слабые стороны туристского рынка