Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 09:34, отчет по практике
Антропологическое (этническое) туристское пространство, в целом, дает возможность туристам изучать национальную культуру, фольклор, эпос, гастрономию, а также заниматься ремеслами, декоративно-прикладным искусством и многим другим.
В смоленской области оно представлено следующими объектами:
Смоленский городской клуб краеведов «Феникс»
Вяземский клуб "Краевед"
Смоленская вышивка
1. Характеристика антропологического туристского пространства Смоленской области ……………………3
2. Описание методики разработки рекламно-информационных материалов…………………………………....5
3. Краткая характеристика основных сегментов потенциальных пользователей информации и выбор целевого сегмента……………………….9
4. Разработка рекламно-информационного материала……………….....9
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
высшего профессионального образования
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
(ФГБОУ ВПО «РГУТИС»)
Институт Туризма и Гостеприимства (филиал) (г. Москва)
Кафедра «Туризм»
ОТЧЕТ
по производственной
(организационно-
"Формирование рекламно-
Студента 4 курса очного отделения специальности 100201 «Туризм»
Группа ТТ4-1
Лебедева Валерия Александровна
Руководитель практики Агамирова Е.В.
Оценка _______________
Подпись руководителя _______________
Москва
2013 г.
Оглавление
1. Характеристика антропологического туристского пространства Смоленской области ……………………………………………………………...3
2. Описание методики разработки
рекламно-информационных материалов……………………………………………………
3. Краткая характеристика основных сегментов потенциальных пользователей информации и выбор целевого сегмента……………………….9
4. Разработка рекламно-информационного материала……………….....9
Антропологическое (этническое) туристское пространство, в целом, дает возможность туристам изучать национальную культуру, фольклор, эпос, гастрономию, а также заниматься ремеслами, декоративно-прикладным искусством и многим другим.
В смоленской области оно представлено следующими объектами:
Рассмотрим каждый из них поподробнее.
Смоленский городской клуб краеведов «Феникс»
Клуб является общественной организацией, которая зарегистрирована в администрации города. Эта организация имеет свою символику и носит название «Феникс» в честь одного из символов на гербе города Смоленска. Клуб объединяет людей разных профессий (экскурсоводов, врачей, учителей и многих других), научных работников, творческую интеллигенцию. Особую популярность придают клубу публичные выступления. Краеведов клуба волнует также и экологическая обстановка в области. На заседания приглашаются экологи, проводятся встречи с работниками атомной станции и специалистами санэпидемстанций.
Вяземский клуб "Краевед"
Образован в марте 1991 г. на базе вяземской центральной районной библиотеки. С июля 2008 г. является региональным отделением Союза краеведов России.
Основные виды работы: публикации материалов по краеведению и этнографии, проведение конференций, презентации работ смоленских и вяземских краеведов.
Смоленская вышивка
ЗАО «Смоленская вышивка» входит в Ассоциацию народных художественных промыслов России, используя ее разработки для создания вышивок на полотенцах, скатертях, салфетках, мужских и женских рубахах, сарафанах, ночных сорочках и так далее. Коллекции изделий, разработанные «Смоленской вышивкой», демонстрировались на конкурсах в Смоленске, Вологде, Витебске и неоднократно награждались медалями и дипломами.
Смоленский областной
центр народного творчества
Центр народного творчества
был создан в ноябре 1939 г. для дальнейшего
совершенствования
Смоленская компания "Русская игрушка"
Смоленская компания «Русская
игрушка» существует с 2007 года. Занимается
производством и реализацией
изделий народных промыслов, прежде
всего традиционной и развивающей
деревянной игрушки. Представляет изделия
уникального объединения
Первомайский стекольный завод
Первомайский стекольный завод, расположенный в Шумячском районе Смоленской области основан в 1879 году. Владельцем завода являлся рославльский купец Я. М. Магидсон. Завод тогда назывался «Фанинский». Первоначально производили оконное стекло и бутылки. Сейчас же основными изделиями из хрусталя и стекла являются вазы, фужеры, бокалы и рюмки.
Художественная мастерская гончарного промысла «Смоленская изба»
Мастерская была открыта в апреле 2012 г. Мастера «Смоленской избы» не только преподают гончарное ремесло, но и рассказывают историю керамики. Здесь проходят групповые и индивидуальные занятия для взрослых и детей, а также мастер-классы для туристических групп. На занятиях посетители знакомятся с основами работы на гончарном круге, учатся лепке из глины и росписи по керамике.
2. Описание методики разработки рекламно-информационных материалов
Существуют следующие виды рекламно-информационных материалов:
Хотелось бы подробнее остановиться на 2 видах РИМ – буклетах и рекламных листках.
Буклет - небольшое по объему, чаще многоцветное, с рисунками или фотографиями рекламное описание фирмы или конкретного продукта, услуги (иногда нескольких, относящихся к одному виду или направлению деятельности).
В процессе изготовления буклетов важен каждый этап. Работа, как правило, начинается с разработки и утверждения дизайна. Правильный дизайн предполагает не только наличие красивой картинки - не последнее место занимает структура буклета, его формат, а также информация, которую необходимо разместить. Чтобы разработать правильную структуру и выбрать формат, необходимо в первую очередь знать, по какому случаю будут распространяться буклеты. Это может быть выставка, деловые переговоры, рекламные компании и пр. Когда вопросы со структурой и форматом решены, дело доходит до подбора информации. Здесь важно правильно расставить акценты, показать достоинства своей компании и предлагаемых товаров, услуг. После утверждения дизайна начинается верстка буклета. Здесь самое главное - грамотно представить содержание. Вся важная информация должна быть визуально выделена. Популярно в буклетах размещать схемы проезда, фотографии товаров и пр. Когда все этапы позади и весь макет утвержден, он отправляется прямиком на печать.
Структура буклета
Необходимо:
Рекламный листок - несет чисто рекламную информацию о конкретном товаре или услуге. От предыдущих материалов, как правило, отличается более броским оформлением, более "рекламным" текстом, иногда снабжается забавными, запоминающимися рисунками, рекламными слоганами.
Основные этапы изготовления рекламных листков
Структура рекламного листка
Заголовок (название) должен кратко и ясно выражать тему листовки, ее основную идею. Его цель — привлечь внимание читателя, вызвать у него желание прочесть листовку. Заголовки могут быть сформулированы в виде вопроса, утверждения, лозунга, представлять собой фразеологическое выражение (пословицу, крылатую фразу и т.п.). Они должны быть краткими, броскими и отражать общий смысл содержания текста. Лозунги лучше запоминаются, если они рифмованые.
Обращение — это обозначение адресата листовки, то есть того, кому она предназначена, либо того, от кого она исходит. Обращаясь к конкретной аудитории, листовка как бы обещает удовлетворить информационную потребность адресата. Во вступлении обычно указываются причины, побудившие к написанию данной листовки, ее цели. Продуманное вступление привлекает внимание читателя, заинтересовывает его, создает определенный настрой. Иногда вступление может отсутствовать (например, в листовках, композиция которых основывается на вопросах и ответах).
Основной текст листовки сообщает читателю главную информацию, содержащую пропагандистский заряд, то есть основной тезис и совокупность подтверждающих его аргументов. Для достижения необходимого эффекта важное значение имеет расположение информации в тексте: лучше воспринимается та информация, которая расположена в конце или начале, но не в середине текста.
3. Краткая характеристика
основных сегментов
Для разрабатываемого рекламно-информационного материала, а именно рекламного буклета художественной мастерской гончарного промысла «Смоленская изба», в качестве целевой аудитории был выбран сегмент молодоженов. Соответственно наши буклеты будут доставляться курьером в свадебные салоны, где потенциальные клиенты смогут ознакомиться с их содержанием.
4.Разработка рекламно-информационного материала
Формат буклета – лист бумаги размером А4, фальцуется в два сгиба, 6 страниц.
Структура буклета:
Так как наш буклет получается в виде «гармошки», то в нем по 3 страницы с каждой стороны. Нумерацию я проставила следующим образом – первая страница – это внешняя сторона фальца, открывающегося налево, вторая – внутренняя. Далее 3 страница – внутренняя сторона листа, 4 – внешняя. И, наконец, 5 страница – внутренняя сторона фальца, открывающегося направо, 6 – внешняя.
В буклете отражен перечень услуг художественной мастерской гончарного промысла «Смоленская изба», но основной акцент направлен на предложение для молодоженов, так как именно этот сегмент был выбран как основной потенциальный потребитель.