Формирование рекламно-информационных материалов на основе методических подходов проекта "Живая карта России"

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 09:34, отчет по практике

Краткое описание

Антропологическое (этническое) туристское пространство, в целом, дает возможность туристам изучать национальную культуру, фольклор, эпос, гастрономию, а также заниматься ремеслами, декоративно-прикладным искусством и многим другим.
В смоленской области оно представлено следующими объектами:
Смоленский городской клуб краеведов «Феникс»
Вяземский клуб "Краевед"
Смоленская вышивка

Оглавление

1. Характеристика антропологического туристского пространства Смоленской области ……………………3
2. Описание методики разработки рекламно-информационных материалов…………………………………....5
3. Краткая характеристика основных сегментов потенциальных пользователей информации и выбор целевого сегмента……………………….9
4. Разработка рекламно-информационного материала……………….....9

Файлы: 1 файл

Формирование рекламно-информационных материалов на основе методических подходов проекта Живая карта России.docx

— 29.21 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Формирование рекламно-информационных материалов на основе методических подходов проекта "Живая карта России"