Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 17:22, доклад
Анимационный менеджмент как один из видов специализированного менеджмента осуществляется посредством выполнения взаимосвязанных и взаимопроникающих во времени функций планирования, организации, мотивации и контроля анимационной деятельности туристского комплекса, которые реализуются при решении определенных задач.
Функции
анимационного менеджмента
Анимационный менеджмент как один из видов специализированного менеджмента осуществляется посредством выполнения взаимосвязанных и взаимопроникающих во времени функций планирования, организации, мотивации и контроля анимационной деятельности туристского комплекса, которые реализуются при решении определенных задач.
Функция «планирование»:
• разработка анимационной стратегии и концепции ТК, согласованной с его маркетинговой стратегией;
• разработка типовых анимационных программ и алгоритмов (методик) их адаптации к определенным группам и отдельным туристам;
• анализ факторов, влияющих на полноту и эффективность осуществления анимационного менеджмента и конъюнктуры гостиничного рынка района, региона, страны;
• участие в формировании ценовой политики с учетом комплекса вопросов анимационных услуг и анимационного менеджмента ТК;
• долгосрочное и краткосрочное планирование анимационной деятельности ТК, включение мероприятий по совершенствованию анимационной деятельности в его бюджет и бизнес-план.
Функция «организация»:
• организация и управление отношениями ТК во внешней среде по вопросам анимационного менеджмента;
•
оптимизация использования
•
формирование эффективной организационной
структуры анимационного
• организация взаимодействия с другими службами турком-плекса по вопросам анимационного обслуживания: с технической службой (по вопросам эксплуатации технических анимационных установок, систем, сооружений), службой приема и размещения (по ежедневным вопросам работы с клиентом и по изучению потребительского спроса), с финансовой службой (по вопросам финансов), а также с транспортной, турист-ско-экскурсионной, вспомогательной и другими службами, с которыми необходимо взаимодействовать в процессе анимационного обслуживания;
• разработка инвестиционной политики по вопросам реализации анимационной концепции (проводится совместно со службой финансового менеджера), участие в формировании инвестиционного портфеля по данному вопросу;
• риск-менеджмент - разработка путей снижения анимационных рисков и организация системы мероприятий по их профилактике и минимизации.
Функция «мотивация»:
• творческая работа по развитию личности сотрудников анимационной службы, их способности к внутренней мотивации совершенствования анимационного мастерства;
• разработка способов внешней мотивации аниматорского труда, морального и материального поощрения за его профессионализм и результаты; формирование принципов заинтересованности; определение параметров удовлетворенности трудом по анимационному обслуживанию туристов;
• превращение любого работника ТК в частичного сопредпринимателя, морально и материально заинтересованного в результатах не только анимационной деятельности, но и комплекса в целом;
• повышение квалификации и профессионального роста кадров, создание и поддержка престижа анимационной и гостиничной деятельности;
• создание благоприятных условий для самореализации человека в деле, который руководствуется высокими мотивами, гуманистическими и эстетическими ценностями.
функция «анализ и контроль»:
•
анализ анимационной деятельности ТК
и представление его
• корректировка концепции, тактических целей, анимационных программ и методик в соответствии с реальными обстоятельствами и результатами деятельности и анализа;
• корректировка планов и проектов ТК и его подразделений с точки зрения анимационного обслуживания туристов;
•
контроль исполнения управленческих решений
в рамках анимационного менеджмента;
контроль технической и других служб
ТК в вопросах эксплуатации анимационных
технических средств.