Функции анимационного менеджмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 17:22, доклад

Краткое описание

Анимационный менеджмент как один из видов специализированного менеджмента осуществляется посредством выполнения взаимосвязанных и взаимопроникающих во времени функций планирования, организации, мотивации и контроля анимационной деятельности туристского комплекса, которые реализуются при решении определенных задач.

Файлы: 1 файл

Функции анимационного менеджмента.docx

— 14.02 Кб (Скачать)

    Функции анимационного менеджмента 

    Анимационный  менеджмент как один из видов специализированного менеджмента осуществляется посредством выполнения взаимосвязанных и взаимопроникающих во времени функций планирования, организации, мотивации и контроля анимационной деятельности туристского комплекса, которые реализуются при решении определенных задач.

    Функция «планирование»:

    • разработка анимационной стратегии  и концепции ТК, согласованной с его маркетинговой стратегией;

    • разработка типовых анимационных программ и алгоритмов (методик) их адаптации  к определенным группам и отдельным  туристам;

    • анализ факторов, влияющих на полноту  и эффективность осуществления  анимационного менеджмента и  конъюнктуры гостиничного рынка  района, региона, страны;

    • участие в формировании ценовой  политики с учетом комплекса вопросов анимационных услуг и анимационного менеджмента ТК;

    • долгосрочное и краткосрочное планирование анимационной деятельности ТК, включение мероприятий по совершенствованию анимационной деятельности в его бюджет и бизнес-план.

    Функция «организация»:

    • организация и управление отношениями  ТК во внешней среде по вопросам анимационного менеджмента;

    • оптимизация использования ресурсов ТК при выполнении Целей и задач  анимационного менеджмента;

    • формирование эффективной организационной  структуры анимационного менеджмента  ТК, подбор, расстановка, подготовка, воспитание кадров, специалистов разного уровня квалификации для анимационного обслуживания;

    • организация взаимодействия с другими  службами турком-плекса по вопросам анимационного обслуживания: с технической службой (по вопросам эксплуатации технических анимационных установок, систем, сооружений), службой приема и размещения (по ежедневным вопросам работы с клиентом и по изучению потребительского спроса), с финансовой службой (по вопросам финансов), а также с транспортной, турист-ско-экскурсионной, вспомогательной и другими службами, с которыми необходимо взаимодействовать в процессе анимационного обслуживания;

    • разработка инвестиционной политики по вопросам реализации анимационной концепции (проводится совместно со службой финансового менеджера), участие в формировании инвестиционного портфеля по данному вопросу;

    • риск-менеджмент - разработка путей  снижения анимационных рисков и организация системы мероприятий по их профилактике и минимизации.

    Функция «мотивация»:

    • творческая работа по развитию личности сотрудников анимационной службы, их способности к внутренней мотивации совершенствования анимационного мастерства;

    • разработка способов внешней мотивации  аниматорского труда, морального и материального поощрения за его профессионализм и результаты; формирование принципов заинтересованности; определение параметров удовлетворенности трудом по анимационному обслуживанию туристов;

    • превращение любого работника ТК в частичного сопредпринимателя, морально и материально заинтересованного в результатах не только анимационной деятельности, но и комплекса в целом;

    • повышение квалификации и профессионального  роста кадров, создание и поддержка престижа анимационной и гостиничной деятельности;

    • создание благоприятных условий  для самореализации человека в деле, который руководствуется высокими мотивами, гуманистическими и эстетическими ценностями.

    функция «анализ и контроль»:

    • анализ анимационной деятельности ТК и представление его показателей, включая и экономические, высшему  управленческому звену в любой момент времени для оперативного и стратегического управления этой деятельностью;

    • корректировка концепции, тактических  целей, анимационных программ и методик в соответствии с реальными обстоятельствами и результатами деятельности и анализа;

    • корректировка планов и проектов ТК и его подразделений с точки  зрения анимационного обслуживания туристов;

    • контроль исполнения управленческих решений  в рамках анимационного менеджмента; контроль технической и других служб  ТК в вопросах эксплуатации анимационных технических средств. 

Информация о работе Функции анимационного менеджмента