Рефераты по туризму

Туроператор как субьект рынка

18 Декабря 2011, реферат

Туристический оператор - активный субъект туристического рынка, непосредственно участвующий в планировании, разработке, продвижении и реализации туристического продукта с коммерческими целями. Это означает, что силами туроператоров обеспечивается предоставление туристам услуг, составляющих турпакет, ранее ими приобретенных, оплаченных и забронированных от имени уполномоченных агентств. Оператор, таким образом, является конечным звеном в сложной системе доведения тура до потребителя, вступающим в прямое взаимодействие с предприятиями инфраструктуры и супраструктуры туристической индустрии (отели, перевозчики, экскурсионные фирмы, страховые компании, банки) - непосредственными исполнителями услуг, в целях их (услуг) качественной и наиболее эффективной организации для туристов (трансферы, проживание, питание, экскурсионные программы).

Туроператорская деятельность

19 Февраля 2013, реферат

Организации, занимающиеся составлением и продажей туров, называются туристско-экскурсионными организациями.
На практике они могут называться по-разному: туристские бюро, бюро путешествий, турагентства и т. д. Но с точки зрения вида предпринимательства на туристском рынке их можно подразделить на туристские агентства и туристские операторы.

Туроператоры и турагенты

14 Декабря 2010, реферат

Прямые и косвенные каналы сбыта. Каналы сбыта чрезвычайно разнообразны. Они могут быть простыми и сложными, длинными и короткими, широкими и узкими. В одних случаях достаточно устной договоренности для совершения сделки, в других - требуется составление детальных письменных контрактов. Каналы распространения туристских услуг включают прямые продажи производителем, оптовую торговлю через различные оптово-посреднические организации, реализацию через розничную сеть.

Туроператоры и турагенты на международном рынке

16 Марта 2012, курсовая работа

Составлением и продажей туров занимаются туристско-экскурсионные организации — туристские бюро, бюро путешествий, тура­гентства и т. д. С точки зрения вида предпринимательства на ту­ристском рынке все туристско-экскурсионные организации можно подразделить на туристские агентства и туристских операторов.

Турпроэкт. Испания

05 Мая 2013, курсовая работа

Целью данной работы является разработка турпродукта по заданному направлению – Испания, познавательный вид туризма. При помощи этих данных, необходимо выяснить, какой сегмент заинтересуется данным турпродуктом.
В соответствии с поставленной целью в данной работе решены следующие взаимосвязанные задачи теоретического характера:
- Нахождение сегмента, при помощи направления и вида туризма;
- Дать характеристику виду туризма;
- Рассмотрение туристских ресурсов, использованных в программе тура.
Объектом исследования является туристский проект.

Турция

29 Января 2013, контрольная работа

Турция – официальное название Турецкая Республика – государство, расположенное в основном в юго-западной части Азии, частично в южной Европе. Образовалось в начале 1920-х годов в результате распада Османской империи. Основная часть территории страны приходится на полуостров Малая Азия между Чёрным и Средиземным морями.

Удовлетворение человеческих потребностей в туристских услугах

15 Декабря 2011, курсовая работа

Цель работы: исследовать сущность предоставления туристских услуг.
Задачи заключаются:
- в исследовании основных методов работы с потребителем туристских услуг;
- в изучении мотивации человеческих потребностей;
- в определении способов удовлетворения человеческих потребностей в сфере туризма.

Умови ліцензування туристичної діяльності в Україні

20 Марта 2012, реферат

Об'єктом дослідження даної теми є сукупність туристичних підприємств які, підлягають ліцензуванню. Предметом вивчення даної проблеми є законодавчий пакет документів, що визначає необхідність дотримання правил ліцензування туристичної сфери діяльності в Україні. Дана тема є актуальною, у зв'язку з тим, що вона регулює та підвищує якість надання туристичних послуг, забезпечення захисту прав і інтересів громадян, сприяє охороні навколишнього середовища, зростанню рівня обслуговування.

Уникальность природных ресурсов в туризме

16 Марта 2012, курсовая работа

Целью исследования является изучение природных ресурсов Белгородской области и определение их уникальности для развития туризма.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. Дать краткую сущностно-ролевую характеристику природным ресурсам.
2. Изучить природные ресурсы Белгородской области и провести их характеристику.
3. Изучить уникальность природных ресурсов санатория «Красиво» и их возможность для привлечения туристов.

Упправление персоналом в туризме

19 Ноября 2011, курсовая работа

Данная курсовая работа посвящена изучению управления персоналом в организациях сферы туризма как неотъемлемой части стратегии развития предприятия.
Целью написания курсовой работы является проведение теоретического исследования системы управления персоналом и применение полученных знаний при решении практических задач.

Управління асортиментом продукції

28 Ноября 2011, дипломная работа

Туризм є передусім категорією економічною, тому що держава, приймаючи туриста, продає йому місцеві послуги, створює робочі місця для своїх громадян, одержує значні прибутки від ввезення валюти. Для туристів об’єктом споживання у подорожі є корисність товарів і асортименту послуг, що можуть задовольнити в цей період їхні потреби. Тому важливою для туристичного підприємства є пропозиція такого асортименту туристичних послуг і товарів, які б максимально задовольнили попит споживачів туристичних послуг, сприяли б отриманню прибутків від реалізації запропонованих послуг. Це знаходить своє відображення в управлінні асортиментом туристичних послуг, що і визначає актуальність теми бакалаврської роботи.

Управління асортиментом туристичної фірми

23 Сентября 2011, курсовая работа

Метою є дослідження ринку асортименту послуг, які надаються туристичною агенцією «Вітан Травел».

Для досягнення цієї мети потрібно вирішити наступні основні завдання:

дослідження асортиментної політики в системі маркетингової діяльності туристичої фірми «Вітан Травел»;
розкрити систему формування асортименту послуг ТОВ «Вітан Травел»;
визначити фактори формування ціни на туристичні послуги ТОВ «Вітан Травел»;
аналіз фінансових показників ТОВ «Вітан Травел»;
шляхи удосконалення розміщення асортименту послуг туристичної агенції «Вітан Травел».

Управління використанням інтернет-технологій в туризмі

05 Ноября 2012, реферат

Метою роботи є дослідження теоретико-методологічних та практичних засад щодо управління використанням Інтернет-технологій на підприємствах туристичної галузі. А також визначення основних напрямків поліпшення використання Інтернет-технлогій.
Для досягнення зазначеної мети були поставлені наступні завдання:
розглянути суть та теоретичні аспекти впровадження Інтернет-технологій в роботі туристичного агентства;
провести аналіз діяльності підприємства;
проаналізувати рівень використання Інтернет-технологій ТОВ «Агенція Горящих Путівок»;
дослідити ефективність використання Інтернет-технологій в управління турфірмою;
зробити порівняльний аналіз Інтернет-ресурсів турфірм міста Нікополь;
розробити рекомендації щодо покращення роботи фірми за допомогою Інтернет-технологій.

Управление затратами в туризме

04 Января 2012, контрольная работа

Определить:

- наиболее существенные статьи затрат, воздействие на которые даст наибольшую экономию;

- изменение статей затрат во втором периоде по сравнению с первым в абсолютном и относительном измерении;

- изменение структуры затрат во втором периоде по сравнению с первым.

Решение задачи:

1) Рассчитываем суммарную стоимость прямых и косвенных затрат, полную и фактическую себестоимость товарной продукции:

Например, прямые затраты 1 = 5970+2400+1500+630+669+3 = 11172 тыс. руб.

Управление затратами на предприятиях индустрии гостеприимства

17 Декабря 2012, лекция

Наряду с планированием, организацией, мотивацией и регулированием, контроль (и в частности, контроль затрат (издержек) является одной из функций управления. У многих слово «контроль» вызывает отрицательные ассоциации – принуждение, ограничение… Однако на самом деле контроль затрат – необходимый элемент контура управления предприятием, без которого остальные функции управления не могут быть полноценно реализованы: планы останутся на бумаге, организация будет неэффективной и т.д.

Управление качеством

31 Марта 2011, контрольная работа

Настоящий Закон устанавливает правовые основы стандартизации в Российской Федерации, обязательные для всех государственных органов управления, а также предприятий и предпринимателей (далее - субъекты хозяйственной деятельности), общественных объединений, и определяет меры государственной защиты интересов потребителей и государства посредством разработки и применения нормативных документов по стандартизации

Управление качеством санаторно-курортных услуг

29 Апреля 2014, доклад

Переход к рыночной экономике повлек за собой разгосударствление большинства санаторно-курортных учреждений и отказ от бюджетного финансирования. В конце 80-ых – начале 90-ых годов произошли существенные изменения в ситуации с санаторно-курортным обслуживанием населения. Произошел временный отток численности населения, пользующегося санаторно-курортными услугами. Сократилось число санаториев и пансионатов. Ухудшилось качество обслуживания, возросли цены.

Управление качеством услуг в индустрии гостеприимства

24 Апреля 2012, отчет по практике

Повышение уровня открытости рынка услуг и обострение конкуренции среди предприятий индустрии гостеприимства ставят перед ними задачу постоянного повышения качества услуг и их привлекательности для клиентов. Фактор меняющегося потребления и потребителя, рост его искушенности выдвигают вопросы повышения качества на передний план.

Управление на предприятии

19 Февраля 2013, реферат

Одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики является туристическая индустрия. Высокие темпы ее развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. Туризм сейчас является одним из самых динамичных секторов как российской, так и мировой экономики. Изучение и практическое внедрение положительного опыта зарубежных стран подтверждают возможность и эффективность комплексного маркетингового подхода к решению существующих проблем в турбизнесе.

Управление персоналом на предприятии туризма

09 Января 2011, реферат

Обучение персонала - это развитие профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников с учетом целей соответствующих подразделений, которые в свою очередь определяются стратегией компании. Благополучная, стабильная организация думает о своем будущем, готова вкладывать в него деньги

Управление развитием туризма в Аргентине

17 Декабря 2011, доклад

Аргентина - удивительная страна, где есть практически все - многокилометровые пляжи и одни из самых высоких горных вершин мира, бескрайние степи и изумительные по красоте водопады, горнолыжные курорты и множество образцов колониальной архитектуры, густые леса и огромные мегаполисы, дикие и безлюдные просторы южной Патагонии и колоритные деревни скотоводов .
Аргентина - самая "европеизированная" страна Южной Америки. В отличие от соседних стран, в Аргентине практически не сохранилось следов древних индейских цивилизаций, а Буэноc-Айрес смело может быть назван «южноамериканским Парижем», культурной столицей всего континента. Ведь Аргентина, кроме всего прочего, еще и родина замечательного танца - танго.

Управление рекламной деятельностью в туристских организациях на примере туристического агентства ООО «ТурПлюс»

15 Мая 2013, курсовая работа

Цель дипломного проекта состоит из анализа рекламной деятельности туристического агентства, и предложение мер по усовершенствованию рекламной кампании на предприятии. Объектом исследования является туристическое агентство «ТурПлюс».
Предметом исследования является управление рекламной деятельностью в туризме.
Основой исследования послужили постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законодательные и нормативные акты, инструктивные и методические документы, данные туристской фирмы, собранные и обработанные автором. Привлечены отечественные и зарубежные литературные источники по рассматриваемым вопросам. Использованы системный, комплексный, адаптивный, функциональный, процессный подходы для решения частных задач исследования. Дипломный проект состоит из введения, 4х глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.

Управление турагентством в современных условиях

15 Декабря 2014, курсовая работа

Структура управления туристской фирмой постоянно меняется и совершенствуется в соответствии с изменяющимися условиями внешней и внутренней среды. Модификацию структуры управления нужно оценивать с точки зрения поставленных перед ней целей. Реорганизация системы управления направлена в первую очередь на повышение эффективности работы туристской фирмы посредством сокращения затрат, улучшения обслуживания клиентов, повышения качества туристского продукта и услуг, быстроты получения и обработки информации.
Для современной туристской индустрии характерно наличие двух тенденций в конкурентной борьбе фирм: переход от агрессивной ценовой конкуренции к конкуренции в области качества и оптимального соотношения качества и цены; сближение функций туроператора и турагента путем расширения туроператором собственной сбытовой сети или использования сбытовой сети других туристских фирм.

Уральский рекреационный регион

09 Января 2012, доклад

Данный район занимает горы Урала южнее 60º с. ш., Предуралье и Зауралье. Включает Свердловскую область, Челябинскую область, Оренбургскую область, Пермский край и республику Башкирию. Регион отличается высокой концентрацией городских агломераций. Такие города, как Екатеринбург, Челябинск, Пермь и Уфа имеют более 1 млн. жителей каждый.

Условия бронирования мест туроператором

20 Января 2012, контрольная работа

Система информационного обеспечения туристской отрасли включает: компьютерные системы бронирования и резервирования авиабилетов, глобальные рaспрeделительные системы, локальные системы бронирования туров, интегрированныe коммуникационные сети, систему электронной почты, Интернет, туристские серверы, мультимедийные и офисные технологии. Системы поиска и бронирования туров. Российские компьютерные системы бронирования.

Услуга питания как одна из основных услуг в программных турах

13 Декабря 2010, курсовая работа

Туризм в современном обществе играет большую роль. Значение туризма в жизни людей, регионов, государств и в международной жизни сегодня не возможно переоценить. В настоящее время туризм это мощная индустрия, включающая в себя разнообразные формы динамично развивающегося предпринимательства.

Услуги общественного питания в гостинице

23 Сентября 2011, реферат

Помимо непосредственно услуг гостиничного хозяйства гостиницы могут осуществлять и другие виды экономической деятельности, основным из которых является общественное питание. Практически при каждой гостинице есть ресторан, где постояльцы могут удовлетворить свои потребности в питании.

Услуги питания в туризме

11 Мая 2012, курсовая работа

За последние годы в России наблюдается многочисленные изменения в различных сферах деятельности, которые происходят по большей части как необходимость отвечать мировым стандартам. Если раньше в стране практически 95% людей работало на производстве, то теперь этот процент уменьшается, так как всё большее развитие получает сфера сервиса, давно ставшая преобладающей в Европе и США.

Услуги сотовой связи

19 Января 2012, контрольная работа

Никто не может отрицать той роли, которую играют в экономике любой страны, особенно со столь обширной территорией, как у России, средства телекоммуникации, позволяющие обеспечить надежную и быструю связь с любым населенным пунктом. Эта роль особенно возрастает в современной индустриальной экономике, когда от скорости и качества передачи информации зачастую зависит правильность принятия стратегически важных решений как на уровне предприятий, так и отдельных субъектов экономических отношений.

Устав туристической фирмы

19 Января 2012, контрольная работа

В самом общем виде Устав — свод правил, регулирующих организацию и порядок деятельности в какой-либо определённой сфере отношений или какого-либо государственного органа, предприятия, учреждения. Общие уставы утверждаются, как правило, высшими органами государственной власти, уставы отдельных организаций — их учредителями либо соответствующими министерствами и ведомствами. Уставы имеют общественные организации (добровольные спортивные общества, творческие союзы и др.). Уставы имеются у большинства международных организаций в качестве основных актов, определяющих задачи, принципы образования и деятельности данной организации.
С точки зрения законодательства России, а именно ст.52 Гражданского Кодекса России, Устав представляет собой учредительный документ, то есть документ, на основании которого действует юридическое лицо.
Устав утверждается его учредителями (участниками), в отличие от учредительного договора, который учредителями заключается.
При этом для юридических лиц, созданных одним учредителем, Устав является единственным учредительным документом.
Как и в любом другом учредительном документе, в Уставе должны определяться наименование юридического лица, место его нахождения, порядок управления деятельностью юридического лица, а также содержаться другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида.
В уставе так же необходимо обговорить ответственность учредителя по обязательствам предприятия. На титульном листе устава в верхнем правом углу проставляется дата его учреждения и подпись учредителя. Если устав учрежден решением собрания учредителей, указывается дата собрания и номер протокола. Перед сдачей на государственную регистрацию устав должен быть прошит.
Целью данной работы является определение понятия устава и его важности в деятельности предприятия.
Задачей данной работы является рассмотрение основных положений Устава туристической фирмы.