Технология продаж пляжных туров в Шри-Ланку

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 12:33, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является исследование особенностей технологии продаж пляжных туров на Сибирском туристском рынке. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Определить общую характеристику пляжного туризма и его организационные особенности и тенденции развития.
2. Выявить особенности организации размещения, питания, транспортной доставки туристов.
3. Описать современное состояние, проблемы и прогноз развития пляжного туризма в Шри-Ланке.
4. Изучить особенности технологии продаж пляжных туров в Шри-Ланку и характеристику сибирского туристского рынка.
5. Рассмотреть особенности взаимоотношений с клиентами при продаже пляжных туров в Шри-Ланку.

Оглавление

Введение 3
1. Теоретические аспекты организации пляжного туризма в Шри-Ланка. 7
1.1 Общая характеристика пляжного туризма 7
1.2 Организационные особенности пляжного туризма 13
1.2.1 Организация размещения туристов 14
1.2.2 Организация и питание туристов 16
1.2.3 Особенности транспортное обслуживание 18
1.2.4 Особенности визового обслуживания 18
1.2.5 Экскурсионные мероприятия 21
1.3 Современное состояние, проблемы и прогноз развития 22
2. Особенности продаж пляжных туров в Египет 25
2.1 Характеристика сибирского туристского рынка 25
2.2 Формирование турпакета Продвижение турпродукта на рынок 27
2.3 Продвижение пляжных туров в Шри Ланку на туристский рынок 29
2.4 Особенности взаимоотношений с клиентами при продаже пляжных туров34 2.5 Примерная программа тура 51
Заключение 54
Список используемой литературы 56
Приложения 1 58
Приложения 2 62
Приложения 3 64
Приложения 4 79
Приложения 5 85

Файлы: 1 файл

готовая технология продаж турУСЛУГИ.doc

— 372.50 Кб (Скачать)

 

Содержание

Введение                                                                                                               3

1. Теоретические аспекты организации пляжного туризма в Шри-Ланка.        7

1.1 Общая характеристика пляжного туризма                                                    7

1.2 Организационные особенности пляжного туризма                                      13

1.2.1 Организация размещения туристов                                                          14

1.2.2 Организация и питание туристов                                                              16

1.2.3 Особенности транспортное обслуживание                                             18

1.2.4 Особенности визового обслуживания                                                      18

1.2.5 Экскурсионные мероприятия                                                                          21                                     

1.3 Современное состояние, проблемы и прогноз развития                                 22    

2. Особенности продаж пляжных туров в Египет                                                  25          

2.1 Характеристика сибирского туристского рынка                                               25                                                    

2.2 Формирование турпакета Продвижение турпродукта на рынок                     27                            

2.3 Продвижение пляжных туров в Шри Ланку на туристский рынок                29

2.4 Особенности взаимоотношений с клиентами при продаже пляжных туров34 2.5 Примерная программа тура                                                                                51                                

Заключение                                                                                                                 54                                              

Список используемой литературы                                                                           56                                             

Приложения 1                                                                                                             58                                                   

Приложения 2                                                                                                      62                                                     

Приложения 3                                                                                                      64                                                                  

Приложения 4                                                                                                      79                                                                   

Приложения 5                                                                                                       85                                                                   

 

 

 

 

 

 

Введение

Туризм – это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. При этом в отличие от многих других отраслей экономики туризм не приводит к истощению природных ресурсов. Будучи экспортноориентированной сферой, туризм проявляет большую стабильность по сравнению с другими отраслями в условиях неустойчивой ситуации на мировых рынках.

В современном мире индустрия  туризма является одной из наиболее доходных и динамично развивающихся  отраслей экономики. Доходы от туризма  составляют  до 30% бюджетов многих экономически развитых стран и до 80% доходов  многих небольших государств, не имеющих других значимых источников доходов.

Также туризм это  не только экономическая сфера деятельности, но и туризм это, прежде всего сфера  отдыха, сфера восстановления сил  и эмоций, это поездки с целью  лечения и познания нового, путешествие  к родственникам и поездки за новыми эмоциями. Среди видов туризма особенно выделяются пляжный, экскурсионно-позновательный, деловой и оздоровительный.

Пляжный туризм является одним из самых популярных видов  отдыха у россиян: 38% российских туристов предпочитают отдыхать у воды. Это направление активно развивается на Черном и Балтийском морях.  Большие перспективы развития пляжного отдыха есть у курортов Азовского  и Каспийского  морей. При соответствующем развитии инфраструктуры этот вид туризма мог бы получить широкое распространение  в Приморском крае. Зарубежные пляжи каждый год привлекают все больше туристов, как российских так и иностранных. Люди стремятся расширить свой кругозор, путешествуя по разным местам, тем самым познавая новую информацию о новых туристических центрах и привлекая этим новых потребителей туристских услуг.

Приоритетными направлениями  в пляжном туризме у путешественников являются Испания, Таиланд, Турция, Египет и многие другие жаркие страны.

Одним из наиболее интересных и доступных удалённых дестинаций пляжного отдыха является Шри-Ланка.

Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что пляжный туризм представляет одну из наиболее динамичных и перспективных форм туристской деятельности, на сегодняшний день он один из самых востребованных видов отдыха. Пляжный туризм бурно обсуждается на интернет сайтах и в периодической печати, его организация с каждым годом все больше меняется в лучшую сторону, что делает его интересным для полного и всестороннего изучения. Азиатские, а в частности, курорты Шри-Ланки пользуются огромным спросом у российских туристов.

Целевая аудитория Шри-Ланки  очень разнообразна. К морю  едут все: семейные пары с детьми, влюбленные, молодожены, пенсионеры, компании друзей. В Шри-Ланку едут туристы всех возрастов. Уровень обеспеченности у них тоже самый разный. Значительный процент гостей — люди, впервые приехавшие в Шри-Ланку.

Шри-Ланка – рай  для любителей пляжного отдыха, с  развитой туристической инфраструктурой  и благоустроенностью курортов и  пляжей. Отели располагают лучшим сервисом, предлагают множество развлечений и заботятся о каждом пожелании клиента.

Ланкийские побережья, изобилующие мысами и бухтами, не только весьма живописны, но и безупречно чисты. Морская вода и воздух 97% курортных  зон Шри-Ланки отвечают высоким экологическим стандартам, принятым Европейским сообществом.

В качестве объекта исследования выступают  пляжные туры в Шри-Ланку  и туристический рынок Сибирского региона.

Предметом исследования является особенности продаж пляжных  туров в Шри-Ланку.

Целью данной курсовой работы является исследование  особенностей  технологии продаж пляжных туров  на Сибирском туристском рынке. Для  достижения цели были поставлены следующие  задачи:

1. Определить общую  характеристику  пляжного туризма  и его организационные особенности и тенденции развития.

2. Выявить особенности  организации размещения, питания,  транспортной доставки туристов.

3. Описать современное  состояние, проблемы и прогноз  развития пляжного туризма в  Шри-Ланке.

4. Изучить особенности технологии продаж пляжных туров в Шри-Ланку и характеристику сибирского туристского рынка.

5. Рассмотреть  особенности взаимоотношений с клиентами при продаже пляжных туров в Шри-Ланку.

6. Показать примерную  программу пляжного  тура в   Шри-Ланку «Манящая Шри-Ланка». 

Поскольку Шри-Ланка пользуется популярностью у туристов, все  аспекты организации туризма, в  том числе и пляжного отдыха, освещены в специальной литературе, путеводителях, каталогах туроператоров, а также  на Интернет-сайтах в достаточной  степени.

Курсовая работа выполнена на основании теоретической литературы по выездному туризму, по организации деятельности туроперейтинга, специальной профессиональной литературы по вопросам технологии продаж в туризме, также использовались материалы на интернет – сайтах и в периодической печати. Среди авторов можно выделить Ильину Е.Н., Косолапова А. Б., Самойленко А.А. Библиографический список представлен в конце работы.

В процессе написания  курсовой работы, были использованы общетеоретические  и практические методы исследования: аналитический метод, сравнительный, метод социального опроса и другие.

Структура работы состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения, списка использованной литературы и приложений. Теоретическая часть посвящена аспектам организации пляжного туризма в Шри-Ланке, а практическая часть – особенности технологии продаж пляжных туров в Шри-Ланку. В заключительной части обобщаются выводы по всем разделам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Теоретические аспекты  организации пляжного  туризма в Шри-Ланке

 

    1. Общая характеристика пляжного  туризма

Туризм возник в тот  период развития общества, когда человек  перестал трудиться ради выживания, заботиться о добыче хлеба насущного, а начал думать об отдыхе и связанных  с ним удовольствиях, где определенное место заняли путешествия по новым местам для ознакомления с их достопримечательностями. Туризм – это прежде всего получение удовольствия от посещения интересных местностей, способствующих удовлетворению любознательности, познанию, отдыху и другое. Туризм можно рассматривать и как особый вид массовых путешествий с четко определенными целями, совершаемых туристами. Существует много разновидностей туризма, классифицируемых по различным признакам. Среди них и такой вид как пляжный  туризм.

Пляжный отдых – это отдых на берегу моря, таким образом пляжный отдых является обязательным атрибутом  морского курорта.

Потребители пляжного туризма  руководствуются следующей мотивацией, получившей название «3 S мотивация»: Sea - море; Sand - песок; Sun - солнце. Таким образом, потребителям становятся важны характеристики этих трех компонентов, например, какой пляж: галечный или песчаный; температура и чистота водоема (моря или океана); в какие периоды годы и суток солнце наиболее активно.

Группу мотиваций при выборе пляжного отдыха могут составить следующие мотивы:

1. пляжно-оздоровительный  - море привлекает всех, кто не  проживает в прибрежной полосе; морской воздух и морская вода  полезны для укрепления здоровья;

2. пляжно - активный и  спортивный - море располагает не только к пассивному отдыху, но и к активным развлечениям;

3. транжирно-покупательный  - отдых на море не препятствует, наоборот, способствует проявлению  интереса к трате накопленных  средств (приобретение легкой  одежды и пляжных атрибутов,  сувениров);

4. развлекательный - по  мере пресыщения процессом загара  у туриста появляется интерес  к различным видам развлечений.

К поведенческим аспектам следует отнести:

- экскурсии;

- купание;

- загар;

- водные виды развлечений  (дайвинг, серфинг, сноркеллинг);

- спортивные развлечения (теннисные корты, поля для гольфа);

- вечерний досуг (рестораны,  дискотеки и бары).

Для многих туристов пляжный  вид туризма - это, прежде всего отдых, а значит, потребители преследуют следующие цели.

- снять стресс, накопленный  за определенный период времени;

- сменить обстановку  и природно-климатические условия;

- побыть в окружении  других людей;

- познакомиться с другой  культурой, образом жизни других  людей, их бытом;

- сравнить чужой образ  жизни со своим в целях самоутверждения  правильности его организации или заимствования новшеств;

- побывать в новой  для себя роли - получить на  определенный период времени  высокий уровень обслуживания  и ухода;

- ощутить волнующие  переживания (непременно с благополучным  исходом), чтобы потом рассказывать об этом друзьям и знакомым;

- получить удовольствие  от необычных ощущений;

- потратить деньги, которые  независимо от уровня дохода  турист всегда копит на отдых.

Все пляжи по состоянию  прибрежной полосы можно разделить  на следующие виды:

  1. Песчаный пляж. Различаются по цвету песка - белый и черный. 

Белый песок - это обычный  морской песок. Каждая песчинка его  промыта веками прибоя и прогрета солнцем. Вы ложитесь на него и впитываете в себя его энергию. Ваши дети в  это время строят из него свои собственные миры. 

Черный песок имеет  вулканическое происхождение и  представляет собой промытые прибоем  мелкие частицы застывшей лавы. Естественно, такие пляжи встречаются только поблизости от вулканов. Например, на Канарах  и Сицилии.

Информация о работе Технология продаж пляжных туров в Шри-Ланку