Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 12:33, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей технологии продаж пляжных туров на Сибирском туристском рынке. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Определить общую характеристику пляжного туризма и его организационные особенности и тенденции развития.
2. Выявить особенности организации размещения, питания, транспортной доставки туристов.
3. Описать современное состояние, проблемы и прогноз развития пляжного туризма в Шри-Ланке.
4. Изучить особенности технологии продаж пляжных туров в Шри-Ланку и характеристику сибирского туристского рынка.
5. Рассмотреть особенности взаимоотношений с клиентами при продаже пляжных туров в Шри-Ланку.
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации пляжного туризма в Шри-Ланка. 7
1.1 Общая характеристика пляжного туризма 7
1.2 Организационные особенности пляжного туризма 13
1.2.1 Организация размещения туристов 14
1.2.2 Организация и питание туристов 16
1.2.3 Особенности транспортное обслуживание 18
1.2.4 Особенности визового обслуживания 18
1.2.5 Экскурсионные мероприятия 21
1.3 Современное состояние, проблемы и прогноз развития 22
2. Особенности продаж пляжных туров в Египет 25
2.1 Характеристика сибирского туристского рынка 25
2.2 Формирование турпакета Продвижение турпродукта на рынок 27
2.3 Продвижение пляжных туров в Шри Ланку на туристский рынок 29
2.4 Особенности взаимоотношений с клиентами при продаже пляжных туров34 2.5 Примерная программа тура 51
Заключение 54
Список используемой литературы 56
Приложения 1 58
Приложения 2 62
Приложения 3 64
Приложения 4 79
Приложения 5 85
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты организации пляжного туризма в Шри-Ланка. 7
1.1 Общая характеристика пляжного туризма 7
1.2 Организационные особенности пляжного туризма 13
1.2.1 Организация размещения туристов
1.2.2 Организация и питание туристов
1.2.3 Особенности транспортное обслуживание
1.2.4 Особенности визового обслуживания
1.2.5 Экскурсионные мероприятия
1.3 Современное состояние, проблемы и прогноз развития 22
2. Особенности продаж пляжных туров в Египет 25
2.1 Характеристика сибирского туристского
рынка
2.2 Формирование турпакета Продвижение турпродукта на рынок 27
2.3 Продвижение пляжных туров в Шри Ланку на туристский рынок 29
2.4 Особенности взаимоотношений с клиентами
при продаже пляжных туров34 2.5 Примерная
программа тура
Заключение
Список используемой литературы
Приложения 1
Приложения 2
Приложения 3
Приложения 4
Приложения 5
Введение
Туризм – это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. При этом в отличие от многих других отраслей экономики туризм не приводит к истощению природных ресурсов. Будучи экспортноориентированной сферой, туризм проявляет большую стабильность по сравнению с другими отраслями в условиях неустойчивой ситуации на мировых рынках.
В современном мире индустрия туризма является одной из наиболее доходных и динамично развивающихся отраслей экономики. Доходы от туризма составляют до 30% бюджетов многих экономически развитых стран и до 80% доходов многих небольших государств, не имеющих других значимых источников доходов.
Также туризм это
не только экономическая сфера
Пляжный туризм является одним из самых популярных видов отдыха у россиян: 38% российских туристов предпочитают отдыхать у воды. Это направление активно развивается на Черном и Балтийском морях. Большие перспективы развития пляжного отдыха есть у курортов Азовского и Каспийского морей. При соответствующем развитии инфраструктуры этот вид туризма мог бы получить широкое распространение в Приморском крае. Зарубежные пляжи каждый год привлекают все больше туристов, как российских так и иностранных. Люди стремятся расширить свой кругозор, путешествуя по разным местам, тем самым познавая новую информацию о новых туристических центрах и привлекая этим новых потребителей туристских услуг.
Приоритетными направлениями
в пляжном туризме у
Одним из наиболее интересных и доступных удалённых дестинаций пляжного отдыха является Шри-Ланка.
Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что пляжный туризм представляет одну из наиболее динамичных и перспективных форм туристской деятельности, на сегодняшний день он один из самых востребованных видов отдыха. Пляжный туризм бурно обсуждается на интернет сайтах и в периодической печати, его организация с каждым годом все больше меняется в лучшую сторону, что делает его интересным для полного и всестороннего изучения. Азиатские, а в частности, курорты Шри-Ланки пользуются огромным спросом у российских туристов.
Целевая аудитория Шри-Ланки очень разнообразна. К морю едут все: семейные пары с детьми, влюбленные, молодожены, пенсионеры, компании друзей. В Шри-Ланку едут туристы всех возрастов. Уровень обеспеченности у них тоже самый разный. Значительный процент гостей — люди, впервые приехавшие в Шри-Ланку.
Шри-Ланка – рай для любителей пляжного отдыха, с развитой туристической инфраструктурой и благоустроенностью курортов и пляжей. Отели располагают лучшим сервисом, предлагают множество развлечений и заботятся о каждом пожелании клиента.
Ланкийские побережья, изобилующие мысами и бухтами, не только весьма живописны, но и безупречно чисты. Морская вода и воздух 97% курортных зон Шри-Ланки отвечают высоким экологическим стандартам, принятым Европейским сообществом.
В качестве объекта исследования
выступают пляжные туры в Шри-Ланку
и туристический рынок
Предметом исследования является особенности продаж пляжных туров в Шри-Ланку.
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей технологии продаж пляжных туров на Сибирском туристском рынке. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Определить общую характеристику пляжного туризма и его организационные особенности и тенденции развития.
2. Выявить особенности
организации размещения, питания,
транспортной доставки
3. Описать современное состояние, проблемы и прогноз развития пляжного туризма в Шри-Ланке.
4. Изучить особенности технологии продаж пляжных туров в Шри-Ланку и характеристику сибирского туристского рынка.
5. Рассмотреть особенности взаимоотношений с клиентами при продаже пляжных туров в Шри-Ланку.
6. Показать примерную
программу пляжного тура в
Шри-Ланку «Манящая Шри-Ланка».
Поскольку Шри-Ланка пользуется популярностью у туристов, все аспекты организации туризма, в том числе и пляжного отдыха, освещены в специальной литературе, путеводителях, каталогах туроператоров, а также на Интернет-сайтах в достаточной степени.
Курсовая работа выполнена на основании теоретической литературы по выездному туризму, по организации деятельности туроперейтинга, специальной профессиональной литературы по вопросам технологии продаж в туризме, также использовались материалы на интернет – сайтах и в периодической печати. Среди авторов можно выделить Ильину Е.Н., Косолапова А. Б., Самойленко А.А. Библиографический список представлен в конце работы.
В процессе написания курсовой работы, были использованы общетеоретические и практические методы исследования: аналитический метод, сравнительный, метод социального опроса и другие.
Структура работы состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения, списка использованной литературы и приложений. Теоретическая часть посвящена аспектам организации пляжного туризма в Шри-Ланке, а практическая часть – особенности технологии продаж пляжных туров в Шри-Ланку. В заключительной части обобщаются выводы по всем разделам.
1. Теоретические аспекты организации пляжного туризма в Шри-Ланке
Туризм возник в тот период развития общества, когда человек перестал трудиться ради выживания, заботиться о добыче хлеба насущного, а начал думать об отдыхе и связанных с ним удовольствиях, где определенное место заняли путешествия по новым местам для ознакомления с их достопримечательностями. Туризм – это прежде всего получение удовольствия от посещения интересных местностей, способствующих удовлетворению любознательности, познанию, отдыху и другое. Туризм можно рассматривать и как особый вид массовых путешествий с четко определенными целями, совершаемых туристами. Существует много разновидностей туризма, классифицируемых по различным признакам. Среди них и такой вид как пляжный туризм.
Пляжный отдых – это отдых на берегу моря, таким образом пляжный отдых является обязательным атрибутом морского курорта.
Потребители пляжного туризма
руководствуются следующей
Группу мотиваций при выборе пляжного отдыха могут составить следующие мотивы:
1. пляжно-оздоровительный
- море привлекает всех, кто не
проживает в прибрежной полосе;
морской воздух и морская вода
полезны для укрепления
2. пляжно - активный и спортивный - море располагает не только к пассивному отдыху, но и к активным развлечениям;
3. транжирно-покупательный - отдых на море не препятствует, наоборот, способствует проявлению интереса к трате накопленных средств (приобретение легкой одежды и пляжных атрибутов, сувениров);
4. развлекательный - по
мере пресыщения процессом
К поведенческим аспектам следует отнести:
- экскурсии;
- купание;
- загар;
- водные виды развлечений
(дайвинг, серфинг,
- спортивные развлечения (теннисные корты, поля для гольфа);
- вечерний досуг (рестораны, дискотеки и бары).
Для многих туристов пляжный вид туризма - это, прежде всего отдых, а значит, потребители преследуют следующие цели.
- снять стресс, накопленный за определенный период времени;
- сменить обстановку
и природно-климатические
- побыть в окружении других людей;
- познакомиться с другой
культурой, образом жизни
- сравнить чужой образ
жизни со своим в целях
- побывать в новой для себя роли - получить на определенный период времени высокий уровень обслуживания и ухода;
- ощутить волнующие
переживания (непременно с
- получить удовольствие от необычных ощущений;
- потратить деньги, которые независимо от уровня дохода турист всегда копит на отдых.
Все пляжи по состоянию прибрежной полосы можно разделить на следующие виды:
Белый песок - это обычный морской песок. Каждая песчинка его промыта веками прибоя и прогрета солнцем. Вы ложитесь на него и впитываете в себя его энергию. Ваши дети в это время строят из него свои собственные миры.
Черный песок имеет вулканическое происхождение и представляет собой промытые прибоем мелкие частицы застывшей лавы. Естественно, такие пляжи встречаются только поблизости от вулканов. Например, на Канарах и Сицилии.
Информация о работе Технология продаж пляжных туров в Шри-Ланку