Технология продаж пляжных туров в Шри-Ланку

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 12:33, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является исследование особенностей технологии продаж пляжных туров на Сибирском туристском рынке. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Определить общую характеристику пляжного туризма и его организационные особенности и тенденции развития.
2. Выявить особенности организации размещения, питания, транспортной доставки туристов.
3. Описать современное состояние, проблемы и прогноз развития пляжного туризма в Шри-Ланке.
4. Изучить особенности технологии продаж пляжных туров в Шри-Ланку и характеристику сибирского туристского рынка.
5. Рассмотреть особенности взаимоотношений с клиентами при продаже пляжных туров в Шри-Ланку.

Оглавление

Введение 3
1. Теоретические аспекты организации пляжного туризма в Шри-Ланка. 7
1.1 Общая характеристика пляжного туризма 7
1.2 Организационные особенности пляжного туризма 13
1.2.1 Организация размещения туристов 14
1.2.2 Организация и питание туристов 16
1.2.3 Особенности транспортное обслуживание 18
1.2.4 Особенности визового обслуживания 18
1.2.5 Экскурсионные мероприятия 21
1.3 Современное состояние, проблемы и прогноз развития 22
2. Особенности продаж пляжных туров в Египет 25
2.1 Характеристика сибирского туристского рынка 25
2.2 Формирование турпакета Продвижение турпродукта на рынок 27
2.3 Продвижение пляжных туров в Шри Ланку на туристский рынок 29
2.4 Особенности взаимоотношений с клиентами при продаже пляжных туров34 2.5 Примерная программа тура 51
Заключение 54
Список используемой литературы 56
Приложения 1 58
Приложения 2 62
Приложения 3 64
Приложения 4 79
Приложения 5 85

Файлы: 1 файл

готовая технология продаж турУСЛУГИ.doc

— 372.50 Кб (Скачать)

4.5. Любые расходы, связанные с доставкой до места сбора группы при отправлении в турпоездку и после возвращения из путешествия,  в стоимость турпродукта не входят и оплачиваются туристом самостоятельно, если иное не предусмотрено программой тура или дополнительным письменным соглашением сторон.

4.6. Если путешествие не состоялось по причине отказа консульства в выдаче визы, Туристу возвращается вся сумма (п.4.1. Договора), за вычетом консульского сбора и фактических затрат по оформлению документов Туриста. К таким затратам могут относиться фактически произведенные продавцом платежи третьим лицам, задействованным в исполнении Заказа Туриста, которые не подлежат возврату по условиям взаимоотношений с третьими лицами либо подлежат возврату с учетом условий аннулирования бронирования проживания и авиа перелета.

4.7. Если путешествие не состоялось (не может состояться) или произошло увеличение стоимости турпродукта по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает (форс-мажорные обстоятельства), Фирма вправе внести изменения в Договор, либо Турист вправе потребовать расторжения Договора и возвращения ему выплаченной стоимости турпродукта за вычетом фактически понесенных Фирмой затрат.

4.8. Фирма может отменить либо перенести сроки проведения поездки в случае переноса сроков поездки посольством страны выезда, из чего следует невозможность отправки Туриста в срок выезда, Фирма не несет никакой материальной ответственности перед Туристом. В случае, если поездка отменена по решению Фирмы, Туристу выплачиваются все уплаченные им суммы. Возврат этих сумм освобождает Фирму от всех обязательств по настоящему Договору и никакая компенсация при этом не предусматривается.

4.9. В случае отказа Туриста от поездки по иным причинам, помимо перечисленных в п.п 4.8 настоящего Договора, расчеты с Туристом осуществляются по фактическим затратам.

В случае бронирования «Фирмой» по просьбе туриста группового тарифа или индивидуального невозвратного  тарифа на авиа перелет или ж/д  переезд стоимость авиа перелета или ж/д переезда не возвращается вне зависимости от произведенных сроков оплаты.

В случае неявки туриста  к отъезду в турпоездку Фирма  не ждет опоздавшего и не возвращает ему оплаченной стоимости тура. Если Турист самостоятельно не догонит группу, стоимость тура взыскивается с него в соответствии с условиями аннулирования.

4.10. Фирма несет ответственность перед Туристом отдельно за невыполнение каждой услуги в размере стоимости непредоставленной услуги.

4.11. Фирма не несет ответственность за несоответствие предоставляемого туристического обслуживания ожиданиям Туриста и его субъективной оценке.

4.12. Фирма не несет ответственность за недействительность загранпаспорта Туриста, отказ или несвоевременную выдачу посольством визы, неудовлетворительное прохождение Туристом таможенного и пограничного контроля, несвоевременную регистрацию Туристом билета и багажа.

4.13. Фирма не несет ответственности за случаи, происшедшие в результате нарушения Туристом норм поведения, утери или кражи его багажа, иных вещей, документов, денег, ценностей, а также за опоздания и изменения расписания всех видов транспорта.

4.14. Турист несет ответственность за любое самостоятельное изменение условий обслуживания, повлекшее дополнительные затраты (изменение условий проживания, экскурсионные программы, трансферы, опоздания, неявки и т.д.), за оплату счетов на дополнительные расходы, а также за нарушение действующих правил проезда и провоза багажа и причинение ущерба имуществу перевозчика.

4.15. При наступлении страхового случая все медицинские расходы оплачиваются страховой компанией согласно страховому полису.

 

Статья 5. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)

5.1. Фирма не несет ответственности перед Туристом в случае наступления форс-мажорных обстоятельств (обстоятельства непреодолимой силы).

5.2. Случаями непреодолимой силы по настоящему Договору признаются следующие события:

а) война или военные  действия;

б) введение чрезвычайного  положения, беспорядки, разбой и терроризм, революции, саботаж, забастовки;

в) аварии на транспорте; пробки на дорогах, скопление транспорта на границах;

г) погодные условия, стихийные  бедствия: ураганы, пожары, циклоны, землетрясения, эпидемии, цунами, наводнения;

д) действия властей, посольств, принятие законов, Указов Президента и  постановлений Правительства, нормативных  актов таможенных органов, других федеральных органов, краевых, областных органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе любых органов власти и местного самоуправления иностранных государств, препятствующих осуществлению условий настоящего Договора.

5.3. Стороны Договора в связи с такими обстоятельствами освобождаются от ответственности и исполнения обязательств по настоящему Договору и несут убытки самостоятельно.

 

Статья 6. Порядок и  сроки предъявления претензий

6.1. В случае несоответствия туристического обслуживания условиям настоящего Договора и во избежание дальнейшего невыполнения этих обязательств Турист обязан незамедлительно сообщить об этом представителю Фирмы, принимающей стороны или компании-перевозчику (в случае автобусных туров) в письменном виде. На втором экземпляре этого сообщения лицо, получившее первый экземпляр, должно поставить свою подпись и дату получения документа. Получившие указанный документ лица будут на месте стремиться решить возникшие проблемы. Если Турист о своих претензиях не сообщил представителю Фирмы, принимающей стороне или компании-перевозчику, то по возвращении из поездки его претензии приниматься не будут.

6.2. В случае, если причины и последствия невыполнения тех или иных условий тура не были устранены во время поездки, то составляется протокол за подписью принимающей стороны или перевозчика, документально подтверждающий указанное обстоятельство, один из экземпляров которого передается Туристу.

6.3. Претензия в Фирму подается Туристом с учетом требований, указанных в п.п.6.1, 6.2 настоящего Договора, не позднее 20 дней после окончания поездки. К рассмотрению принимаются претензии, поданные в письменном виде и при наличии протокола, подписанного принимающей стороной или перевозчиком, и других документов, подтверждающих заявленные требования. При отсутствии протокола и других подтверждающих документов претензия считается необоснованной и в ее удовлетворении может быть отказано. Претензии рассматриваются в Фирме в течение десяти дней после поступления, и по результатам рассмотрения заявителю направляется письменный ответ.

6.4. Ущерб, понесенный Туристом по его собственной вине, не возмещается и не является предметом претензии.

6.5. Стоимость неиспользованного Туристом не по вине Фирмы обслуживания и проездных документов не возмещается.

 

Статья 7. Страховой случай.

7.1. Страховым случаем  является факт установления обязанности  страхователя возместить Туристу  реальный ущерб, возникший в  результате неисполнения или  ненадлежащего исполнения обязательств  по настоящему Договору, при условии, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств произошло в течение срока действия Договора страхования гражданской ответственности.

7.2. Случай признается  страховым, если:

7.2.1 Факт установления  обязанности Страхователя по  возмещению реального ущерба Туристу подтверждается:

- вступившим в законную  силу судебным актом;

- добровольным решением  Страхователя, принятого по согласованию  с Фирмой.

7.2.2. Неисполнение или  ненадлежащее исполнение обязательств  по настоящему Договору о реализации туристского продукта является существенным нарушением условий такого Договора.

Существенным нарушением условий настоящего Договора признается нарушение, которое влечет для Туриста  и (или) заказчика туристского продукта такой ущерб, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении Договора. Такими параметрами являются:

-неисполнение обязательств  по оказанию Туристу входящих  в туристский продукт услуг  по перевозке и (или) размещению;

-наличие в туристском  продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований законодательства к качеству и безопасности туристского продукта.

7.2.3. Причинение реального  ущерба Туристу находится в  прямой причинно-следственной связи  с неисполнением или ненадлежащим исполнением Фирмой своих обязательств по настоящему Договору.

7.3. Несколько случаев  причинения ущерба, наступивших  по одной и той же причине,  рассматриваются как относящиеся  к одному страховому случаю.

7.4. При обращении за  страховой выплатой Страховщику должны быть предоставлены следующие надлежаще оформленные документы (в зависимости от конкретного страхового случая перечень документов может быть конкретизирован Страховщиком)

7.4.1. Требование (заявление)  о выплате страхового возмещения, в котором указываются:

7.4.2. Фамилия, имя и  отчество Туриста, а так же  сведения об ином заказчике  (если Договор о реализации  туристского продукта заключался  заказчиком);

7.4.3. Дата выдачи, срок  действия и реквизиты Договора  страхования гражданской ответственности;

7.4.4. Номер Договора  о реализации туристского продукта  и дата его заключения;

7.4.5. Наименование Туроператора, который заключил Договор страхования  гражданской ответственности;

7.4.6. Наименование Турагента  (если Договор о реализации  туристского продукта заключался между Туристом и (или) иным заказчиком и турагентом, действующим по поручению Туроператора, но от своего имени);

7.4.7. Информация об  обстоятельствах (фактах), свидетельствующих  о неисполнении или ненадлежащем  исполнении Туроператором обязательств по настоящему Договору;

7.4.8. Ссылка на обстоятельства, послужившие причиной обращения  к Страховщику;

7.4.9. Размер денежных  средств, подлежащих уплате Туристу  в связи с неисполнением или  ненадлежащим исполнением Туроператором  обязательств по настоящему Договору, в том числе размер реального ущерба, понесенного Туристом в связи с его расходами по эвакуации;

7.5. К письменному требованию (заявлению) прилагаются следующие  документы:

7.5.1. Копия паспорта  Туриста или иного документы,  удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);

7.5.2. Копия настоящего  Договора, включая все приложения  и дополнительные соглашения  к нему (с предъявлением его  оригинала);

7.5.3. Документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный Туристом в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Туроператором обязательств по настоящему Договору. В число данных документов могут, в частности, входить документы (счета, квитанции, платежные документы, справки, заключения и т.д.), выданные компетентными органами, экспертными организациями, организациями - перевозчиками, отелями (гостиницами) и т.п. Если дело рассматривалось в Суде, предоставляется также заверенная копия судебного акта, вступившего в законную силу.

7.5.4. Все документы,  предоставляемые Страховщику Туроператором  или Туристом, должны быть составлены  на русском языке. В случае  если документы составлены на  иностранном языке, Туроператор  и (или) Турист обязаны предоставить  данные документы в нотариально удостоверенном переводе на русский язык.

 

Статья 8. Изменения и  расторжение Договора

8.1. Стороны вправе изменить или расторгнуть Договор в случаях, предусмотренных действующим законодательством:

а) по соглашению сторон;

б) в случае существенного нарушения Договора одной из сторон;

в) в связи с существенными  изменениями обстоятельств, из которых  стороны исходили при заключении Договора.

8.2. Турист и Фирма вправе потребовать изменения или расторжения настоящего Договора в связи с существенными изменениями обстоятельств, а именно:

а) ухудшением условий  путешествия, указанных в настоящем  Договоре;

б) изменение сроков совершения путешествия;

в) непредвиденным ростом транспортных тарифов;

г) введением новых  или повышением действующих ставок налогов и сборов;

д) невозможность совершения туристом поездки по независящим  от него обстоятельствам (болезнь, отказ  в выдаче визы и др. обстоятельства);

е) резким изменением курса  национальных валют.

8.3. При наступлении перечисленных в п. 7.2. обстоятельств, если они произошли до начала поездки, но после заключения Договора, Фирма имеет право вносить следующие изменения в условии поездки:

а) маршрута или программы  тура;

б) стоимости тура;

в) вида транспорта;

г) гостиницы;

д) экскурсионной программы;

е) класса обслуживания;

ж) времени отправления  автобуса (вылета авиарейса или отхода поезда);

з) принимающей стороны;

и) полное аннулирование  тура.

8.4. В случае, если турист в течение установленного Фирмой срока после сообщения об изменении не откажется от поездки, Фирма оставляет за собой право считать, что Турист согласен с объявленными изменениями. В случае несогласия туриста с объявленными изменениями турист обязан уведомить об этом Фирму в письменном виде. При получении письменного отказа Договор между туристом и турфирмой считается расторгнутым с момента получения сообщения. Во всех остальных случаях расторжение или изменение Договора осуществляется в простой письменной форме, путем подписания сторонами одного Договора.

8.5. При изменении или расторжении Договора турист не вправе требовать возвращения сумм, являющихся фактическими затратами. К таким затратам могут относиться фактически произведенные продавцом платежи третьим лицам, задействованным в исполнении заказа Туриста, которые не подлежат возврату по условиям взаимоотношений с третьими лицами либо подлежат возврату с учетом условий аннулирования бронирования проживания и авиа перелета.

Информация о работе Технология продаж пляжных туров в Шри-Ланку