26 Марта 2014, курсовая работа
Целью моей курсовой работы является выявить основные направления и задачи русского деревенского туризма и спроектировать создание такого тура на Дону. Есть ли перспективы развития данного вида туризма и как деревенский туризм влияет на экономику России?
18 Августа 2011, курсовая работа
Тури́зм — временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника
19 Февраля 2013, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определённый уровень жизни.
В мировой рыночной экономике в последнее время всё большее значение приобретает рынок услуг, представляющий собой сложную систему, основной задачей которой является удовлетворение потребностей населения в услугах.
23 Мая 2015, дипломная работа
Цель дипломной работы – разработка мероприятий по увеличению прибыли.
Задачи работы:
• исследование теории понятия прибыли и путей ее повышения;
• исследование общей характеристики фирмы и его технико-экономических показателей;
• предложение мероприятий по повышению прибыли.
11 Марта 2012, курсовая работа
Целью работы является разработка маршрута на основе анализа других маршрутов.
Предметом являются технические способы и приемы, использованные во время прохождения маршрута.
Объектом работы является маршрут по исследуемому району.
17 Марта 2013, курсовая работа
Цель – на основе анализа эффективности управления предприятием разработать предложение по ее повышению путем разработки новой услуги для корпоративного клиента.
Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
- определить теоретические основы создания и эффективного функционирования индустрии досуга и развлечений в современных условиях;
- проанализировать эффективность управления предприятиями индустрии досуга и развлечений на примере event-компании “EventТандем»;
- разработать предложение по повышению эффективности работы предприятия как субъекта индустрии досуга и развлечений.
18 Декабря 2011, курсовая работа
Актуальность темы: экологический туризм становится одним из популярных видов туризма, поэтому разработка программы обслуживания по видам экологического туризма сейчас актуальна.
Цель работы – разработать программу обслуживания туристов по видам экологического туризма.
Задачи: 1.Изучить теорию 2.Рассмотреть современное состояние экологического тур
17 Февраля 2013, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы обусловлена особой ролью программы лояльности в обеспечении успеха деятельности туристской организации. Туризм на сегодняшний день представляет собой одну из наиболее интересных современных форм досуга, играющих заметную роль в расширении общих знаний и, в частности, культурной эрудиции человека. В России с каждым годом все больше людей ежегодно отправляется в путешествия за пределы страны, в процессе которых происходит знакомство с традициями, образом жизни, культурным наследием и актуальной культурой других народов, так же как и много иностранцев приезжает для знакомства с культурой русского народа
14 Января 2012, контрольная работа
Путешествия для молодежи – это стиль жизни развитого социального общества. Считается, что
у молодежи более свободный режим жизни в смысле наличия времени на отдых и путешествия, они
имеют продолжительные каникулы в зимнее и летнее время. Студенты путешествуют группами. Также
студентам дневных образовательных учреждений и нестуденческой молодежи до 25 лет повсеместно
предоставляются существенные льготы для совершения путешествий, устанавливаются пониженные
тарифы на перевозку, проживание
09 Июня 2015, курсовая работа
Цель. Разработать рекламные материалы для предоставления и продвижения туристического продукта на примере о. Кипр.
Задачи.
рассмотреть сущность рекламы в туризме;
классифицировать виды рекламы;
выявить цели рекламной деятельности в туристической фирме;
рассмотреть виды рекламно – информационных материалов;
изучить основные принципы разработки информационных материалов;
01 Июня 2015, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение туристского потенциала Алтая для развития спортивного туризма и разработка тура для «иностранных туристов – любителей активного отдыха и спорта».
Для достижения этой цели будут решены следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические аспекты и основы спортивного туризма;
2. изучить географическое расположение региона и природно-климатические условия, сопутствующие развитию туризма;
3. рассмотреть туристскую привлекательность региона, а так же возможности повышения спроса иностранных туристов на данный туристский продукт;
4. разработать спортивный тур на прием.
20 Января 2012, курсовая работа
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что имидж фирмы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании.
Наравне с действиями, направленными на создание благоприятного внешнего фирменного имиджа, в работе подчеркивается вся важность и внутреннего имиджа, выступающего важным стимулирующим и мотивирующим фактором повышения деловой активности сотрудников, что является также слабо разработанной сферой знаний в отечественной теории менеджмента.
Объект исследования современный подход к формированию имиджа туристического предприятия. .
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;
разработать рекомендации по управлению имиджем туристического предприятия, как фактора успешной профессиональной деятельности.
14 Февраля 2012, дипломная работа
Предприятие, которое будет рассматриваться в данной работе и на основании деятельности, которой будет проводиться дальнейший анализ, является туристическая фирма «Евразия-тур». Данная фирма является одной из крупнейших тур фирм города Омска.
12 Декабря 2011, реферат
Культурное самовыражение народа всегда вызывает интерес. Природная любознательность туриста в отношении различных уголков мира и населяющих их народов образуют один из наиболее сильных побудительных туристских мотивов. Туризм — наилучший способ знакомства с другой культурой. Гуманитарное значение туризма заключается в использовании его возможностей для развития личности, её творческого потенциала, расширения горизонта знаний. Стремление к знанию всегда было неотъемлемой чертой человека. Совмещение отдыха с познанием жизни, истории и культуры другого народа — одна из задач, которую в полной мере способен решать туризм. Увидеть мир своими глазами, услышать, ощутить — важные части восстановительной функции туризма, они несут в себе большой гуманитарный потенциал. Знакомство с культурой и обычаями другой страны обогащает духовный мир человека.
07 Ноября 2012, курсовая работа
Актуальность темы. Туризм в представлении большинства людей связан с отдыхом, новыми впечатлениями, удовольствием. Он прочно вошел в жизнь человека с его естественным стремлением открыть и познать неизведанные края, памятники природы, истории и культуры, обычаи и традиции разных народов.
Вместе с тем туризм является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики. Поэтому анализ современного состояния туристского рынка, перспектив его развития и вклада туризма в мировую и национальную экономику чрезвычайно важен.
05 Апреля 2013, курсовая работа
Цель данной работы - изучить и проанализировать подходы к разработке туров (на примере экологических туров)
Задачи поставленные мною в данной работе:
1) Проанализировать существующий понятийный аппарат, выбрать наиболее полные и чёткие определения терминов, существующие в российской литературе и законодательных документах;
2) Дать описание подходов к разработке туров;
3) Проанализировать подходы к разработке туров;
4) Описать и проанализировать подходы к разработке туров на примере экологически туров.
14 Сентября 2011, реферат
На географической карте Португалия – всего лишь узкая полоска на юго-западе Пиренейского полуострова. Португалия - одна из старейших стран Европы с богатой историей. Границы Португалии остаются неизменными, начиная с XIII века. Португалия является полноправным членом ЕЭС. Страну ежегодно посещает около 23 млн. человек в течение всего года. Такое количество туристов обеспечивается большими государственными вложениями в туристический бизнес, в стране одни из самых благоустроенных пляжей в Европе, отели Португалии способны удовлетворить запросы самых требовательных путешественников. Живописные прибрежные скалы, о которые разбиваются волны Атлантического океана, пологие возвышенности, покрытые зеленью, и горные вершины, изобилие цветов и красная земля. Однако не только это привлекает сюда туристов со всего мира: богатейшая история отразилась в памятниках архитектуры, выполненных в уникальном стиле, известном как «мануэлино».
03 Апреля 2012, дипломная работа
Цель данной работы - исследование и разработка новых коммерческих туристских маршрутов для предложения на рынок, экономический эффект от их внедрения.
05 Мая 2012, курсовая работа
Глубокое многовековое прошлое региона, множество ключевых, часто трагических событий, происходивших в различные эпохи, оставили мощный пласт исторического наследия. На территории Ленинградской области сосредоточено около 4000 памятников российской истории и культуры, из них более 300 федерального значения. Курганы, крепости, замки, дворцы и парки, другие объекты, в том числе и современные, составляют огромную ценность и широко доступны туристам, экскурсантам и гостям. Значительная часть наследия сосредоточена более чем в 30 музеях, коллекциях и доступна для культурно-познавательных целей туризма. Музеи ежегодно посещает до 1 млн. человек.
14 Ноября 2014, дипломная работа
Актуальность дипломного проекта заключается в том, что г. Пятигорск является наиболее главным туристическим центром Ставропольского края, Минеральных Вод (КМВ - Кавказские Минеральные Воды) и является самым крупным в регионе КМВ как по территории, так и по численности населения. В городе численностью более 200 тысяч человек проживает 156 национальностей, из которых наиболее многочисленными являются русские, армяне, греки, евреи, украинцы, дагестанцы и др. Пятигорск является одним из крупных индустриально-курортных центров края. Таким образом, проект актуален в рамках культурно - познавательного туризма.
Цель работы: разработка турпродукта Лермонтовский Пятигорск и его информационного сопровождения.
Объект исследования: культурно-познавательный потенциал города Пятигорск.
Предмет исследования: культурно-познавательный тур «Лермонтовский Пятигорск»
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были поставлены следующие задачи:
1)проанализировать культурно-познавательный потенциал города Пятигорск.
2)разработать культурно-познавательный тур по данной местности;
09 Марта 2012, курсовая работа
Цели курсовой работы:
- изучить теоретический материал по данной теме;
- исследовать культурно-исторический, архитектурный, экономический, туристский потенциал.
Задачи:
- обратить особое внимание на изучение материалов по данной стране;
- определить место туристско – рекреационного потенциала;
- разработать семейный тур в г. Париж, Диснейленд.
13 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной работы является разработка турпродукта по заданному направлению –Мексика,сегмент – люди зрелого возраста. При помощи этих данных, необходимо выяснить, какой вид туризма наиболее подходящий для данного тура.
В соответствии с поставленной целью в данной работе решены следующие взаимосвязанные задачи теоретического характера:
- Нахождение вида туризма при помощи сегмента и направления
- Дать характеристику виду туризма;
- Рассмотрение туристских ресурсов, использованных в программе тура.
28 Мая 2015, курсовая работа
Цель курсовой работы: Изучение историко-культурного потенциала, туристскую освоенность, развитие туризма и умение правильного использования их в туристской деятельности для разработки туров для различных категорий туристов.
Задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть историко-культурный потенциал г. Астрахани.
2. Изучить данный вид туризма.
13 Января 2011, дипломная работа
В дипломной работе были использованы современные периодические издания - в основном статьи из журналов, посвященные туристской деятельности. Также использовалась и другие источники, в том числе официальный сайт администрации Ямало-Ненецкого автономного округа. Кроме литературных изданий в работе приходилось опираться на федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» и другие нормативные акты. Несмотря на небольшое количество использованного материала, работа снабжена достаточным количеством схем, таблиц, некоторые показатели в которых приходилось считать самостоятельно, а также подробными картами маршрутов.
15 Мая 2015, курсовая работа
Цель работы рассмотреть характеристику и роли водного туризма.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. На основе анализа зарубежной и отечественной литературы, монографических источников изучить понятие водного туризма, направления водного туризма в туристской отрасли.
2. Изучить особенности организации водного туризма.
3. Рассмотреть технологию организации водного туризма и обеспечение безопасности туриста во время водного тура.
4. Для раскрытия поставленной цели и задач определена следующая структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
10 Декабря 2011, реферат
Рекреационный туризм - это передвижение людей в свободное время в целях отдыха, необходимого для восстановления физических и душевных сил человека. Для многих стран мира этот вид туризма является наиболее распространенным и массовым. Для развития этого вида туризма необходимы рекреационные ресурсы. Рекреационные ресурсы составляют важнейшую часть природного потенциала региона. Кроме этого, их роль в формировании и развитии современного туризма в регионе постоянно повышается, особенно с эколого-географической точки зрения.
07 Ноября 2011, доклад
Слово регион чаще всего используется для обозначения обширных территорий, охватывающих континенты, их целостные части или страны. В современном социально-экономическом делении мира можно выделить 6 крупнейших регионов, каждый из которых отличается особыми природно-географическими условиями, этапами исторического освоения и современным уровнем развития социальных отношений и экономических условий:
21 Ноября 2011, практическая работа
Цель работы:
Изучить особенности регистрации иностранных туристов на территории Российской Федерации.
Въезд в РФ требует получении визы.
Виза- специальное разрешение правительства на въезд-выезд, проживание или транзитный проезд через ее территорию. Разрешение может быть проставлено в паспорте или предоставлять собой отдельный документ(например, групповая туристическая виза).
14 Декабря 2011, курсовая работа
Целью работы является рассмотрение регулирования индустрии туризма на государственном уровне.
Задачами курсовой работы является исследование:
основных понятий в туризме;
процесса государственного регулирования российской рыночной модели развития туризма;
государственного регулирования в сфере туризма на национальном уровне;
07 Февраля 2013, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть особенности режиссуры в культурно-досуговых программах.
Предмет исследования – специфика режиссуры
Для достижения цели исследования поставлены следующие задачи:
изучить особенности режиссуры в культурно-досуговых программах;
рассмотреть виды культурно-досуговые программы;
изучить этапы культурно-досуговых программ.