Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 11:46, курсовая работа
Целью данной работы является разработка турпродукта по заданному направлению –Мексика,сегмент – люди зрелого возраста. При помощи этих данных, необходимо выяснить, какой вид туризма наиболее подходящий для данного тура.
В соответствии с поставленной целью в данной работе решены следующие взаимосвязанные задачи теоретического характера:
- Нахождение вида туризма при помощи сегмента и направления
- Дать характеристику виду туризма;
- Рассмотрение туристских ресурсов, использованных в программе тура.
Введение 3
Глава1 4
1.1 Выбор и сегментация вида туризма 4
1.2. Туристические ресурсы заданного направления 7
1.3. Услуги и поставщики услуг: 11
Глава 2 34
2.1. Технологическая карта маршрута 34
2.2. Паспорт маршрута 37
2.3. Информационный листок. 42
Заключение 45
Список литературы: 45
Приложения 46
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
МОСКОВСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ
КАФЕДРА «СЕРВИС И ТУРИЗМ»
Дисциплина «Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме»
Курсовая работа на тему: «Разработка турпроекта аутгоинговым туроператором».
Выполнила:
Студентка группы ГСТ-423
Макиенко Анастасия
Преподаватель кафедры СКСиТ
Гайкалов С.И.
Москва 2011
Оглавление
Любой результат деятельности туристических фирм, предназначенный для продажи на рынке, называют туристским продуктом. В зависимости от особенностей туристического предприятия туристский продукт может выступать в виде отдельных услуг или в виде их комплекса (этот комплекс должен восприниматься покупателем как единый продукт). Как уже было сказано, задача деятельности турфирмы заключается в производстве и реализации турпродукта соответствующего качества.
В процессе разработки тура надо взаимодействовать с такими объектами внешней среды как потребители, конкуренты, партнеры и поставщики. К внешней среде также относятся правительственные и иные государственные учреждения и организации, общественные и профессиональные объединения, представительства иностранных государств, союзы и иные объединения потребителей.
Разработка туристского продукта и формирование туров, предоставление основных и дополнительных услуг составляют технологию туристского обслуживания, то есть производство конкретного туристского продукта, предназначенного для удовлетворения потребности в туристской услуге.
Разработка туристского продукта и формирование туров осуществляется туроператором. Тема данной курсовой работы «Разработка турпроекта аутгоинговым туроператором».
Актуальность этой работы объясняется тем, что турпродукт является основой деятельности любого туроператора. Разработка и создание новых туров важный процесс туристического бизнеса т. к. жизненный цикл турпродукта состоит из 4 частей. В начале идет разработка турпродукта – маркетинговый анализ рынка и составление туристского Затем турпродукт надо продвигать на рынок – заключать договры с турагентами и проводить рекламные компании. После этого идет период продаж и турпродукт начинает приносить прибыль организаторам. И последняя стадия- туристский продукт перестает пользоваться спросом на рынке и не приносит прибыль.
Целью данной работы является разработка турпродукта по заданному направлению –Мексика,сегмент – люди зрелого возраста. При помощи этих данных, необходимо выяснить, какой вид туризма наиболее подходящий для данного тура.
В соответствии с поставленной целью в данной работе решены следующие взаимосвязанные задачи теоретического характера:
- Нахождение вида туризма при помощи сегмента и направления
- Дать характеристику виду туризма;
- Рассмотрение туристских ресурсов, использованных в программе тура.
Объектом исследования является туристский проект.
Предметом исследования является разработка туристского продукта.
Целью данного параграфа является определение неизвестного, а именно вида туризма. Конкретизация данных о выбранном виде туризма и аргументированное пояснение сделанного выбора.
Для того, чтобы определить вид туризма, который будет составлять основу нашего аутгоингово тура, необходимо предоставить и проанализировать следующую информацию:
Начнем с рассмотрения возможностей заданного направления.
Мексика –
одно из ведущих направлений пляжного
и оздоровительного туризма. Она
занимает лидирующее место в мире по количеству
принимаемых круизов.
Мексика - страна вечного лета. Вдоль
всей береговой линии протянулись многочисленные
пляжи. В основном они песчаные, общественные,
и, как правило, бесплатные. Они хорошо
подходят как для семейного отдыха, так
и для спортивных развлечений. На Карибском
побережье наиболее популярны Канкун
и Ривьера-Майя. Канкун находится на полуострове
Юкатан. Песок на местных пляжах белый,
а вода считается самой чистой. На территории Канкуна
работает множество подводных национальных
парков, а также есть аквапарк, где собраны
самые последние аттракционы со всего
мира.
Помимо пляжного отдыха, Мексика может предложить туристам множество других видов отдыха:
- гольф (Лос-Кабос известен своими шикарными отелями и первоклассными полями для гольфа.)
- культурно-познавательный ( экскурсионный ) туризм. В стране находиться 37 объектов ЮНЕСКО, древние города, археологические зоны.
- гастрономические туры
- экологический туризм
- экстремальные
и спортивные виды отдыха( дайвинг,
джиппинг и т.д.)
В Мексике представлено несколько
видов дайвинга. Это и дайвинг-сафари на
Калифорнийском полуострове, в течение
которого люди путешествуют на корабле
и периодически совершают погружения,
и дрифт-дайвинг в подводных течениях
вблизи острова Косумель, а также дайвинг
по подводным пещерам.
Между Калифорнийским полуостровом и
материком расположено море Кортеза. В
местных рифах обитают причудливые рыбы
- кортезский ангел и рыба-дева, акулы,
касатки, киты, дельфины и морские львы.
Острова Сокорро, которые находятся в
Тихом океане южнее Калифорнийского полуострова,
называют Мексиканскими Галапагоссами.
Здесь можно увидеть гигантских мант,
размах плавников которых достигает 6
м, разнообразных акул, а с февраля по середину
апреля в прибрежные воды заплывают горбатые
киты для размножения и выращивания потомства.
Что касается джипинга. Наиболее популярный
маршрут для сафари - полуостров Баха в
Северной Калифорнии. На современных внедорожниках
вы сможете проехаться по песчаным дюнам,
оазисам, горам, пляжам и лагунам Калифорнийского
залива до окраинной точки - города Лос-Кабос.
Ознакомившись с видами туризма в Мексике можно сделать вывод, о ее туристическом богатстве. Эта страна предоставляет широкий спектр разнообразного отдыха на мировой туристический рынок.
Однако нам необходимо выбрать вид туризма не только имеющийся и развитый на нашем направлении, но и наиболее подходящий для нашего сегмента. Элементы будущего тура (тур-продукт, цена, способы и инструменты продвижения, классы обслуживания) в основном зависят от специфичности потребностей сегмента, на который он ориентирован.
Для этого необходимо оценить предпочтения сегмента, его психологические, физические и социальные возможности. Есть деление потребительского рынка на его сегменты, основываясь на возрасте самих потребителей. Согласно этого принципа сегментирования можно выделить следующие потребительские сегменты: школьники, студенты, сеньоры, пенсионеры. Наш сегмент сеньоры – люди зрелого возраста
Сегмент – люди зрелого возраста.
В зрелые годы человек осознает, что большая часть его жизненного пути пройдена. Кто-то вдруг понимает, что все, что могло произойти в его жизни важного и значительного, осталось в прошлом, а в будущем у него осталось мало времени и возможностей. Человек вспоминает то, о чем мечтал раньше, чего хотел добиться в жизни, и сравнивает это с тем, что имеет.
Люди
зрелого возраста играют
К этому возрасту человек приобретает жизненный опыт. Он лучше ориентируется в различных жизненных ситуациях. Обычно человек этого возраста уже лишен многих иллюзий. С предательствами, изменами и большими разочарованиями многие уже успели столкнуться раньше. Человек приобретает гибкость, умение быстро приспосабливаться к изменяющимся условиям жизни. Он лучше разбирается в людях, приобретает умение выстраивать отношения с ними. У него появляется опыт в создании отношений с представителями противоположного пола.
Человек правильнее оценивает и собственные возможности. Знает свои сильные и слабые стороны, умело пользуется своими преимуществами. С возрастом приобретается индивидуальность. Человек знает, «как себя подать». В зрелом возрасте человек видит, что к нему стали относиться уважительнее. Он становится более уверенным в себе и раскрепощенным. Человек еще полон сил и энергии. Ему еще многое под силу.
Зрелый возраст можно рассматривать как время долгожданной стабильности. У человека, как правило, к этому времени есть семья, подросшие дети, определенное социальное, профессиональное и материальное положение. У него появляется возможность заняться тем, на что ему раньше не хватало времени. У многих людей появляются новые занятия и увлечения. Они больше общаются и чаще путешествуют.
В зрелые годы появляется желание ловить каждое мгновение жизни. Иногда это приводит к ее качественному изменению. Человек старается найти новый смысл жизни, стремится продуктивнее расходовать свое время, старается сделать свою жизнь насыщеннее и интереснее. Происходит переоценка системы ценностей, пересмотр достигнутого. То, что раньше казалось важным, теперь часто отходит на задний план. Человек переосмысливает прожитую часть жизни и намечает перспективу оставшейся части.
Зрелость — самый длительный и самый значимый период в жизни человека, когда он должен раскрыть свой потенциал, реализовать себя во всех сферах, исполнить свое предназначение. В этом смысле зрелость — цель развития, но эта цель не обязательно предполагает его конец. Это достижение расцвета, за которым может следовать не увядание, а дальнейшее развитие.
Туристические предпочтение людей зрелого возраста:
Сегмент людей в возрасте от 30 до 44, люди родженные1955 годах и позднее - поколение детского бума. Поскольку поколение этих людей количественно больше чем любое другое, оно способно оказывать большое влияние на покупательские способности и отношение остальной аудитории. Образ жизни данного населения становиться образом жизни страны относительно многих факторов, будь то путешествия, предпочтительные места отдыха, питания и т.д. Именно эта группа людей склонна к путешествиям на самолетах и к курортному отдыху. Они тратят много денег на путешествия и размещение. Большинство людей этого поколения хорошо образованы, для них приоритетным является самообразование. Получение новой информации они считают необходимым средством расширения кругозора. Удовлетворение нужд этой группы- важный фактор для успешного развития туризма.
Сеньоры — люди зрелого возраста (28—50 лет) требуют:
Для сужения спектра интересных зрелому возрасту видов туризма, а так же для упрощения и для уточнения последующих работ направленных на изготовления тура, таких как выбор отеля, авиакомпании и т.д. определим следующее:
Возраст сегмента – 30-44 года
Социальное состояние – люди среднего класса
Физическая форма – удовлетворительная.
Вывод:
Важно отметить, что главные цели туризма:
развлекательные (аттрактивные), рекреационные
и познавательные. Вторыми по значимости
являются цели оздоровительные и лечебные,
далее следуют профессионально-деловые,
гостевые и пр.
Путешествия с целью развлечения и отдыха
составляют основу международного туристского
обмена. На их долю приходится около 70%
мирового туризма. Они объединяют оздоровительные,
познавательные, любительские спортивные
поездки.
Информация о работе Разработка турпроекта аутгоинговым туроператором