Разработка турпроекта аутгоинговым туроператором

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 11:46, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является разработка турпродукта по заданному направлению –Мексика,сегмент – люди зрелого возраста. При помощи этих данных, необходимо выяснить, какой вид туризма наиболее подходящий для данного тура.
В соответствии с поставленной целью в данной работе решены следующие взаимосвязанные задачи теоретического характера:
- Нахождение вида туризма при помощи сегмента и направления
- Дать характеристику виду туризма;
- Рассмотрение туристских ресурсов, использованных в программе тура.

Оглавление

Введение 3
Глава1 4
1.1 Выбор и сегментация вида туризма 4
1.2. Туристические ресурсы заданного направления 7
1.3. Услуги и поставщики услуг: 11
Глава 2 34
2.1. Технологическая карта маршрута 34
2.2. Паспорт маршрута 37
2.3. Информационный листок. 42
Заключение 45
Список литературы: 45
Приложения 46

Файлы: 1 файл

курсовая по технике готовая.doc

— 383.00 Кб (Скачать)
ustify">Свободное время

Обед:с 12:00 до 15:30

Свободное время

Ужин: с 20:00 до 22:30

Анимационная  программа: с 21:00 до 00:30

4день: Экскурсия «Замок майянской цивилизации -Чичен-Ицца»

7 день:  Экскурсия «Национальный парк – Шкарет»

10 день:  Экскурсия «Наследия майя и ацтеков – Тулун»

13 день: Поездка по магазинам - от Плайя дель Кармен

14 день:

Завтрак:  с 8:00 до 10:30

Свободное время

Обед: с 12:00 до 15:30

Сборы: с 16:30 до 17:30

Сдача номеров:17:30

Выезд в  аэропорт: 18:00

Вылет из Мексики: 20:15

Прибытие в Москву: 22:45(+1)

 
 

2.2. Паспорт маршрута

1. Срок путевки – 15 дней, 14 ночей

2. Виза

С 1 ноября 2010 для  граждан России вводится электронное  разрешение, позволяющее получить разрешение на поездку в Мексику без получения мексиканской визы. Это разрешение бесплатно и позволяет находиться на территории Мексики до 180 дней с целью туризма, транзита и для некоторых типов деловых поездок. 
 
Разрешение может получить гражданин России, имеющий действующий загранпаспорт. Для этого необходимо заполнить анкету на
http://www.inm.gob.mx/index.php/page/Inicio_Autorizacion_Electronica/ru.html 
Для работы необходимо наличие программы Acrobat Reader. 
После получения положительного результата, разрешение необходимо распечатать и предъявить при регистрации на авиарейс. При въезде в Мексику вам необходимо заполнить Миграционную Форму и предъявить ее, распечатку разрешения и загранпаспорт Федеральному Агенту Миграционной Службы Мексики, который и принимает решение о разрешении вашего пребывания в стране. 
 
Электронное разрешение действительно в течение 30 дней; по нему можно 1 раз въехать в Мексику и находиться в ней не более 180 дней. На момент подготовки информации (ноябрь 2010) разрешения выдаются бесплатно. 
 
Если вы получили отказ при электронной авторизации, вы можете обратиться в Консульство Мексики для получения визы в Мексику по стандартной схеме. 
В случае, если вам необходимо более длительное пребывание или рабочая виза - вам необходимо обратиться в Консульство Мексики для получение визы на срок до 10 лет. 
Подобные правила распространяются также на граждан Украины и Бразилии.

3. Договор страхования

Страховой полис  покрывает следующие расходы:

Медицинские расходы: на лечение экстренных заболеваний или травм, а также необходимые при этом медикаменты, выписанные врачом.

Медико-транспортные расходы: по эвакуации Застрахованного с места происшествия в ближайшее медицинское учреждение или к врачу; а также по экстренной медицинской репатриации Застрахованного, включая сопровождение (если такое сопровождение предписано врачом) из-за границы до его места жительства.

Транспортные расходы: расходы на возвращение домой самого Застрахованного или его детей, если они остались без присмотра вследствие страхового случая; расходы по проезду в оба конца родственника для посещения Застрахованного в случае длительной госпитализации.

Расходы по посмертной репатриации: по доставке тела до места, где постоянно проживал Застрахованный, если его смерть наступила в результате страхового случая.

Для Вас действуют  специальные сервисные центры:

В круглосуточный сервисный центр с русскоговорящими операторами следует обратиться при необходимости получения экстренной медицинской помощи.

Услуги сервисного центра доступны не только в Москве, но и в Турции, Египте, Испании, Андорре, Болгарии и других странах мира.

Телефон круглосуточного  сервисного центра всегда указывается  в страховом полисе.

В каждой стране и гостинице действуют свои правила набора и коды международного доступа. Пожалуйста, уточните их перед звонком в сервисный центр.

Как оплачиваются Ваши медицинские расходы:

Медицинские расходы  оплачиваются «Ингосстрахом» непосредственно  медицинскому учреждению или возмещаются Застрахованному, если расходы были оплачены им самостоятельно.

Если Вы оплачиваете  лечение самостоятельно, необходимо предварительно согласовать расходы с сервисным центром «Ингосстраха» до получения медицинской помощи.

Для получения возмещения следует в течение 30 дней после возвращения из поездки предоставить в «Ингосстрах» документы, которые подтверждают и обосновывают все произведенные расходы.

Наши тарифы абсолютно  просты и прозрачны:

  • Стоимость полиса зависит от страховой суммы и продолжительности поездки.
  • Страховая сумма выбирается клиентом и определяется в долларах США или в ЕВРО (по желанию клиента) с учетом страны выезда Застрахованного.
  • Страховая сумма для европейских стран, включая страны, входящие в Шенгенский Союз, и Литву, номинируется в ЕВРО.
Тарифы
Продолж-ть поездки Страховая сумма
  15.0001 30.0002 30.0003 50.0004 50.0005 75.0004 75.0005
1-7 дней 1,1 1,59 3 2,2 3,3 2,86 4,29
8-15 дней 1 1,5 2,8 2,1 3,15 2,6 3,93
16-30 дней 0,9 1,4 2,5 1,89 2,84 2,29 3,44
31-90 дней 0,8 1,1 2,2 1,6 2,4 2 3

Стоимость полиса (страховая  премия) указана за каждого Застрахованного  за каждый день поездки в долларах США или в ЕВРО в зависимости  от выбранной валюты договора страхования.

 

 
(1) - весь мир, кроме стран Шенгенского  союза, стран Западной Европы, США, Канады, ЮАР, Японии, Австралии, Израиля, Латвии, Литвы, Швейцарии; 
(2) - весь мир, кроме США, Канады, Японии, Австралии и Швейцарии; 
(3) - Швейцария; 
(4) - весь мир, кроме США, Швейцарии; 
(5) - весь мир, включая США, Швейцарию.

 

 «Ингосстрах» оставляет  за собой право применять повышающие или понижающие коэффициенты при  расчете страховой премии в следующих  случаях:

 
Повышающие  коэффициенты
Основание Коэффициент
1. занятие  горнолыжным спортом      1,5
2. занятие  профессиональным, любительским или организованным спортом, в том числе: альпинизмом, скалолазанием, рафтингом, верховой ездой, дайвингом, катанием на сноуборде, а также прыжками и полетами на парашюте      2
3. занятие  опасными видами деятельности (в  том числе в качестве горняка, строителя, электромонтажника и т.д.)      2
4. возраст  Застрахованного от 70 до 79 лет      2
5. возраст  Застрахованного от 80 до 84 лет        3
6. возраст  Застрахованного старше 85 лет      4
 
 
Скидки
Количество  человек Скидка
1. для групп от 10 до 20 человек 5%
2. для групп  от 21 до 50 человек 10%
3. для групп  более 51 человека 15%
4. для детей  до 12 лет 10%
 

4. Размещение

Отель Sandos Caracol Beach Resort & Spa 5 *

Расположение:

Курорт Ривьера-Майя. Расположен у моря, среди экзотических джунглей, мангровых зарослей, лагун и «сеноте», в 40 минутах езды от аэропорта Канкуна и в 5 минутах от Плайя дель Кармен.

Проживание:

В отеле  присутствуют номера следующих категорий:

Double Standard , Deluxe with Jacuzzi, Junior Suite with Jacuzzi, Select Club Standard Garden View, Select Club Deluxe with Jacuzzi, Select Club Suite Jacuzzi Outdoor, Royal Elite Ocean View Superior, Royal Elite Ocean View Penthous, Royal Elite Ocean View Suite.

В номере: одна кровать king-size или две кровати queen-size, балкон или терраса, кондиционер, потолочный вентилятор; ванная комната с туалетными принадлежностями, душ, фен; телефон, телевизор, спутниковое ТВ, часы-будильник, сейф, мини-бар (ежедневное пополнение: вода, прохладительные напитки, пиво). Круглосуточно Room Service.

Питание:

В отеле 3 ресторана  шведский стол, и 3 - по меню: 
La Laguna - главный ресторан (шведский стол), блюда международной кухни; 
La Toscana - итальянский ресторан (шведский стол); 
La Mascaras - мексиканский ресторан (шведский стол); 
El Templo - ресторан восточной кухни (по меню); 
La Riviera - средиземноморская кухня (по меню); 
Fogo Do Brazil - бразильская кухня (по меню).

5. Экскурсионная программа

4день: Экскурсия  «Замок майянской цивилизации  -Чичен-Ицца»

7 день:  Экскурсия  «Национальный парк – Шкарет»

10 день:  Экскурсия «Наследия майя и  ацтеков – Тулун»

6. Основные и доп.  услуги

Основные  услуги: визовая поддержка, страховка, перелет, проживание в отеле + питание  и трансфер от аэропорта до отеля.

Дополнительные  услуги: За дополнительную плату отелем предоставляются такие услуги, как:  няня, экскурсии, аренда морского транспорта, аренда спортивного инвентаря( велосипеды, лодки)

7. Стоимость путевки:___________________________________

 

8. Бронирование:

Туроператор сотрудничает с поставщиком гостиничных услуг на условиях комитмента.

Комитмент - условия приобретения блоков комнат состоят в полной или частичной (не менее 50%) предоплате заявленного  количества номеров непосредственно  перед сезоном, а также в практической невозможности туроператора отказаться от заявленного блока до истечения срока комитмента. Риск реализации комнат целиком ложится на туроператора, любой простой номеров хотельером не компенсируется, а выплаченная оператором сумма не возвращается ни в каком виде (ни в форме денежной компенсации оператору, ни в форме продления комитмента либо переносе стоимости непроданных номеров на следующий сезон)

Это наиболее удобная для данного тура форма  работы туристического оператора и  отеля. Ее удобность  объясняется  гораздо меньшими, по сравнению с арендой отеля, расходами и риском туроператора. В случае приобретения блоков мест, оператор имеет возможность выбирать количество комнат, риск за продажи которых он готов принять на себя, регулируя его, основываясь на собственном опыте работы, возможности продаж, эффективности функционирования своей агентской сети, и что более важно на интересах сегмента с которым работает оператор и на которого нацелен тур. Так же комитмент удобен и тем, что в данном туре идет строго фиксированный заезд групп, причем круглогодичный. В этом случае, туроператор от хотельера получает достаточно приличный дисконт. Блоки мест приобретаются свободно фиксированные — туроператор приобретает комнаты конкретной категории или вместимости без указания их номера. Это означает, что клиенты туроператора могут расселяться в различных номерах, на различных этажах отеля по распоряжению хотельера, но при условиях полного совпадения категории и вместимости номеров.

Также туроператор  бронирует «мягкий» блок мест. Под  мягким блоком мест подразумеваются условия работы туроператора, дающие возможность отказа за определенное время до планируемого заезда (обычно 7—14 дней) от части, или от целого блока, в случае, если реальный объем продаж туроператора оказался значительно меньше планировавшегося. Уведомленный, об изменении размера блока, хотельер имеет возможность с меньшими убытками реализовать номера на месте, либо через других, более успешно работающих туроператоров, не требуя при этом оплаты «сгоревших» номеров с отказчика.

Бронирование  авиабилетов: туроператором осуществляется бронирование шаттл-чартера(это чартерная перевозка туристов, организованная и оплаченная туроператором. При этом стоимость билета включается в стоимость тура).

Информация о работе Разработка турпроекта аутгоинговым туроператором