Разработка турпроекта аутгоинговым туроператором

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 11:46, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является разработка турпродукта по заданному направлению –Мексика,сегмент – люди зрелого возраста. При помощи этих данных, необходимо выяснить, какой вид туризма наиболее подходящий для данного тура.
В соответствии с поставленной целью в данной работе решены следующие взаимосвязанные задачи теоретического характера:
- Нахождение вида туризма при помощи сегмента и направления
- Дать характеристику виду туризма;
- Рассмотрение туристских ресурсов, использованных в программе тура.

Оглавление

Введение 3
Глава1 4
1.1 Выбор и сегментация вида туризма 4
1.2. Туристические ресурсы заданного направления 7
1.3. Услуги и поставщики услуг: 11
Глава 2 34
2.1. Технологическая карта маршрута 34
2.2. Паспорт маршрута 37
2.3. Информационный листок. 42
Заключение 45
Список литературы: 45
Приложения 46

Файлы: 1 файл

курсовая по технике готовая.doc

— 383.00 Кб (Скачать)

 
Продолжительность перелета Москва—Франкфурт 3ч. 25м., Франкфурт—Канкун 11ч. 45м., Канкун—Франкфурт 10ч. 00м., Франкфурт—Москва 3ч. 00м. Стоимость  авиаперелета Москва—Канкун—Москва уточняется при бронировании.

KLM

Авиакомпания KLM Голландские королевские авиалинии (ROYAL DUTCH AIRLINES) была основана 7 октября 1919 года. Сейчас она является старейшей  в мире компанией, выполняющей регулярные рейсы.

KLM и ее  партнерские авиакомпании обслуживают сеть маршрутов, связывающую более 360 городов в 78 странах на 6 континентах.

В России авиакомпания KLM осуществляет рейсы в США, Канаду, Африку и Южную Америку. Все полеты производятся из аэропортов Москвы и  Санкт-Петербурга.

Парк компании состоит из 120 самолетов (1998), в том числе 16 "Боинг 747-400", 13 "Боинг 747-300", 10 "MD-11" и 10 совсем новых "Боинг 767". Авиакомпания всегда заботится об уровне комфорта пассажиров, о качестве обслуживания самолетов и обработки поступающих грузов. Кроме того в аэропортах компании расположены удобные залы ожидания для пассажиров бизнес-класса, VIP-зал, специальная комната для родителей с детьми, для детей, путешествующих без сопровождения взрослых.

Авиакомпания KLM (КЛМ) всегда видела свою главную  задачу в обеспечении самого лучшего и надежного обслуживания пассажиров. В последнее время значительно расширился спектр электронных услуг, позволяющий ощутить максимум удобства при перелетах.

Также авиакомпании предлагает бонусные программы для  своих постоянных клиентов! Одной из таких программ является Frequence Plus и/или "Летучий голландец". Участие в такой программе автоматически включает Вас в список участников программы Flying Blue. Это позволяет мили, которые Вы заработали в программе Frequence Plus и/или "Летучий голландец", переводить на счет в программе Flying Blue и потом расходовать на рейсах Air France, KLM, а также для приобретения услуг всех других партнеров новой совместной программы.

Ежегодно  авиакомпания KLM перевозит 22 млн. пассажиров. Авиакомпания провела широкомасштабный опрос пассажиров с тем, чтобы лучше понять их потребности и пожелания. При разработке программы Customer Journey специалисты авиакомпании KLM проанализировали огромный объем данных, полученных в ходе опроса (более 8 млн. байтов информации). Кроме того, они провели более 100 подробных личных бесед с пассажирами. Результаты опроса показали, что среднестатистический пассажир обращает внимание на три ключевых аспекта: время (время в пути до пункта назначения; пассажиры хотят сами определять то, каким образом использовать свое время), внимание со стороны персонала (у каждого пассажира есть свои индивидуальные потребности) и комфорт (все пассажиры хотят иметь возможность хорошо отдохнуть во время полета). Эта информация будет использована авиакомпанией KLM при разработке всех новых продуктов и услуг. 
 
К числу новых продуктов и услуг, предлагаемых авиакомпанией, можно отнести обновленные залы ожидания, оборудованные системой wi-fi, мобильные посадочные талоны, стойки для самостоятельной регистрации на стыковочные рейсы, инновационную систему развлечений на борту (более 500 часов развлекательных программ: 96 фильмов, музыкальные каналы и телепередачи), стойки для самостоятельной регистрации багажа.

а/к KLM/MARTINAIRM

  дни рейс вылет прилет   дни рейс вылет Прилет
MOW-AMS .2..567 KL902 05:50 07:20 AMS-CUN .2..567 KL639 12:45 16:50
CUN-AMS .2..567 KL640 18:35 11:50(+1) AMS-MOW .2..567 KL907 20:40(+1) 02:00(+2)
                   

Продолжительность перелета Москва—Амстердам 3 ч.40 м., Амстердам—Канкун 11ч.35 м., Канкун—Амстердам 9 ч. 35 м., Амстердам—Москва 3 ч.15 м. Стоимость авиаперелета Москва—Канкун—Москва уточняется при бронировании.  
Дополнительно оплачиваются транзитные ночевки в Амстердаме и виза Посольства Голландии.

 

FRANCE AIRE

Национальная  авиакомпании Франции, входит в состав Air France - KLM Group, самого крупного авиатранспортного предприятия Европы. Была образованна в 1933 году.

Базовый аэропорт в Париже - Charles De Gaulle, в Москве - международный аэропорт Шереметьево (Терминал E)

Самолётный парк

Флот  авиакомпании Air France состоит из следующих  типов самолётов: Airbus A318, Airbus A319, Airbus A319 LR, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Airbus A340-300, Airbus A380, Boeing 747-400, Boeing 777-200ER и Boeing 777-300ER.

Правила провоза ручной клади

Взрослые и дети старше 2-х лет:

Класс Количество мест Вес Размер
Экономический класс 
(Voyageur cabin)
1 место 12 кг  
55х35х25 см
Первый и бизнес-класс 
(La Première и Affaires)
1 место + 1 место  меньшего размера 18 кг
 

Дополнительно в  кабину можно взять дамскую сумку, ноутбук, камеру и т.п.

Правила провоза багажа

Нормы бесплатного провоза багажа зависят от направления полета и класса обслуживания. Air France нормирует багаж по системе количества мест (piece concept).

Класс обслуживания Количество мест багажа Вес одного места  багажа
Экономический класс 1 место* 23 кг
Бизнес-класс 2 места 32 кг
Участники программы Flying Blue уровней Silver, Gold и Platinum и участники программы SkyTeam уровней Elite и Elite Plus  + 1 место 23 кг - в эконом-классе

32 кг - в бизнес-классе

В сумме  трех измерений размер одно место  багажа не должно превышать 158 см.

Дети до 2-х лет без отдельного места  имеют право на провоз 1 места, весом  не более 10 кг + одна складывающаяся коляска.

  • В экономическом классе разрешены 2 места регистрируемого багажа, каждое весом до 23 кг, на дальнемагистральных рейсах в Америку, Африку и Океанию.
  • В экономическом классе разрешены 2 места регистрируемого багажа на рейсах со стыковкой в Париже или Амстердаме между США или Канадой и пунктами назначения в Африке, на Ближнем востоке, в Азии и Тихоокеанском регионе.

Классы  обслуживания:

Авиакомпания  предлагает несколько классов обслуживания: первый класс, бизнес-класс, премиум-эконом и экономический класс.

Экономический класс: (Voyageur)

Пассажирам  экономического класса на дальнемагистральных  полетах авиакомпании Air France предлагаются перьевое одеяло и подушка, маска для глаз и беруши. Подлокотник кресла выдвигается, подставка для ног и подголовник регулируются. Аудио, видео по требованию. Детям выдаются специальные наборы.

Улучшенный  экономический класс: (Alizé)

Салон улучшенного  экономического класса авиакомпании Air France расположен в передней части  самолетов Boeing 777-300 и Boeing 747, выполняющих  рейсы из Франции на острова Индийского океана и Карибского моря.

В салоне установлены 36 кресел шириной 45 см. Расстояние между креслами - 92 см. Спинка кресла раскладывается на 123 см. Кожаные подлокотники. Имеется разъем для зарядки электронных устройств.

Пассажирам  выдаются перьевые подушки, шерстяные  одеяла и дорожные наборы, в которые  входят носки, беруши, маска для глаз и освежающие салфетки для лица. Улучшенное питание.

Премиум-экономический  класс: (Premium Voyageur)

В распоряжении пассажира: индивидуальный экран диагональю 26 см, лампа освещения, столик, разъем для зарядки электронного устройства. Выдаются перьевые подушки, шерстяные одеяла, дорожный набор, бутылка воды, газеты и журналы.

Бизнес-класс: (Affaires)

В салоне бизнес-класса в самолетах Air France установлены кресла 2 метра в длину, 61 см в ширину, с функцией массажа и скамеечкой для ног. Автоматический подлокотник. Индивидуальный экран (диагональ10,4 дюйма), телефон, лампа освещения, разъем для зарядки электронного устройства. Пассажирам выдаются дорожные наборы.

Первый  класс: (La Première)

В салоне первого  класса в самолетах Air France располагаются от 4 до 8 кресел, расстояние между которыми составляет около 2 метров. Кресла со встроенной функцией массажа раскладывается на 170 градусов. Имеется столик, лампа индивидуального освещения, телефон, встроенный в подлокотник кресла и разъем для зарядки устройств. 10,4-дюймовый экран, аудио и видео по требованию. Пассажирам выдаются дорожные наборы.

Питание, алкогольные  и безалкогольные напитки на выбор.

а/к AIR FRANCE

  Дни рейс вылет прилет   дни рейс вылет прилет
MOW-PAR 1234567 AF2545 09:20 11:15 PAR-MEX 1234567 AF438 13:30 18:05
MEX-PAR 1234567 AF437 14:05 08:30(+1) PAR-MOW 1234567 AF2044 11:45 17:20(+1)

 
Продолжительность авиаперелета Москва—Париж 4 ч. 00 м., Париж—Мехико 13 ч.15 м. (АF432), 12 ч.05 м. (AF438); Мехико—Париж 10 ч. 55 м. (АF437), 10 ч. 25 м. (AF439); Париж—Москва 3 ч. 55 м. Стоимость авиаперелета уточняется при бронировании. Удобные стыковки и специальные тарифы на рейсы их Мехико в Канкун, Акапулько и Пуэрто Вайарта.

Вывод: Наиболее удобной и выгодной авиакомпанией для нашего сегмента и нправления, является компания Lufthansa. Это знаменитая авиакомпания, хорошо зарекомендовавшая себя на мировом рынке авиаперевозок. Имеет положительные отзывы туристов. Обладает широким самолетным парком. Техника находится в хорошем состоянии, средний возраст эксплуатируемых средств не более 6,5 лет, что говорит о высокой степени безопасности перевозок. Люфтганза зарекомендовала себя и в качественном обслуживание пассажиров на борту. Компания акцентирует свое внимание не только на пассажирах бизнес класса, но и в полной мере удовлетворяет потребности в комфорте пассажиров эконом класса.

Для нашего сегмента компания является наиболее подходящей ввиду следующих факторов:

  • Соотношение цена качество
  • Забота о маленьких пассажирах авиакомпании
  • Соответствует принципу « шаговой доступности»

Рейсы из Москвы в  Мексику с пересадкой во Франкфурте четко скоординированы. Самолеты прибывают  в аэропорт Канкуна, который находиться в 50 км, т.е. в 30 мин езды на автобусе от выбранного нами курорта

  • Высокая безопасность
  • Невысокое относительно других авиакомпаний время перелета – 14 -15 часов
  • Полное сопровождение туристов компанией( «от дери до двери»), без посредников, как в  Air France, когда летишь до Парижа на одном самолете, а в городе пересаживаешься на самолет внутренней авиалинии Aero Mexico. Это уменьшает риск потери багажа.
  • Компания предоставляет полную информацию о параметрах перевозки детей, животных и багажа
  • Квалифицированный персонал
  • Удобная и интересная система бонусов и скидок
  • Всем пассажирам LHHS доступны такие услуги, как электронные билеты etix, свозможностью выбора еста и предварительной регистрацией на рейс.
 
 

Отельная  база:

Отели Ривьера-Майя:

Отель Grand Palladium Riviera Resort ( 5 звезд)  от  76€1

Отель Grand Palladium Riviera расположен на обширной территории в 1220000 м² прямо на берегу моря с удобным доступом к пляжу, в 20 минутах езды от городка Плайя дель Кармен и в 7 минутах - от исторического парка цивилизации Майя – Акумаль.

Инфраструктура

Бары и рестораны: 
Рестораны, работающие по принципу «шведский стол»: 
La Hacienda - сервирует завтрак, обед и ужин, итальянская, мексиканская кухни, демонстрационное приготовление блюд. 
Tikal – сервирует завтрак и ужин, итальянская, мексиканская кухни, демонстрационное приготовление блюд. 
El Gran Azul – расположен у главного бассейна, итальянская кухня, демонстрационное приготовление блюд, завтрак, ланч, закуски, вечерний чай. 
Kabah – итальянская, мексиканская кухни с демонстрационным приготовлением блюд, сервирует завтрак, ланч и ужин. 
La Laguna – расположен у главного бассейна в форме озера, итальянская кухня с демонстрационным приготовлением блюд, сервирует завтрак, ланч, закуски, вечерний чай. 
Рестораны, работающие по меню a-la carte: 
Mare Nostrum – средиземноморская кухня. 
Sumptuori – японская кухня. 
La Adelita – мексиканская кухня. 
El Dorado – блюда, приготовленные на гриле. 
Portofino – итальянская кухня. 
Rodizio – бразильская кухня. 
Bamboo – восточная кухня. 
Ribs&More – блюда, приготовленные на гриле, барбекю. 
Бары: Punta Emilia – ужин по меню a-la carte, различные блюда из риса и рыбы; Kantenah – расположен в фойе; Churchill, Hemingway, El Rinconcito и La Jarra – расположены на территории отеля Grand Palladium Kantenah, международные напитки класса Премиум; Colonial – расположен в фойе отеля, большой выбор различных напитков; Swim-up – расположен в главном бассейне, большой выбор различных напитков; и т.д. 
 
Развлечения: игровая комната, терраса для чтения, крытый театр, 2 театра под открытым небом, дискотека, детский сад, клуб для подростков, салон красоты, парикмахерская, рынок товаров ручного изготовления, танцы под оркестровую музыку, торговый центр, интернет-кафе, сувенирная лавка, табачная лавка, ювелирный магазин, 2 пруда, где живут фламинго, место обитания крокодилов с ежедневной демонстрацией их кормления, прогулки по садам и джунглям, 8 бассейнов с пресной водой, большой бассейн в виде озера с 4 джакузи и баром, фитнес-центр, аэробика, водная гимнастика, водное поло, мини-гольф, настольный теннис, стрельба из лука, дартс, бильярд, 6 теннисных кортов, 2 площадки для игры в бадминтон, 2 баскетбольных площадки, поле для футбола, 3 площадки для пляжного волейбола, анимационная программа, дайвинг, снорклинг, катамараны, каякинг, виндсерфинг, глубоководная рыбалка, прогулки на лодках, уроки танцев, испанского языка, караоке, Spa-центр.

Информация о работе Разработка турпроекта аутгоинговым туроператором