Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 11:46, курсовая работа
Целью данной работы является разработка турпродукта по заданному направлению –Мексика,сегмент – люди зрелого возраста. При помощи этих данных, необходимо выяснить, какой вид туризма наиболее подходящий для данного тура.
В соответствии с поставленной целью в данной работе решены следующие взаимосвязанные задачи теоретического характера:
- Нахождение вида туризма при помощи сегмента и направления
- Дать характеристику виду туризма;
- Рассмотрение туристских ресурсов, использованных в программе тура.
Введение 3
Глава1 4
1.1 Выбор и сегментация вида туризма 4
1.2. Туристические ресурсы заданного направления 7
1.3. Услуги и поставщики услуг: 11
Глава 2 34
2.1. Технологическая карта маршрута 34
2.2. Паспорт маршрута 37
2.3. Информационный листок. 42
Заключение 45
Список литературы: 45
Приложения 46
Продолжительность перелета Москва—Франкфурт
3ч. 25м., Франкфурт—Канкун 11ч. 45м., Канкун—Франкфурт
10ч. 00м., Франкфурт—Москва 3ч. 00м. Стоимость
авиаперелета Москва—Канкун—Москва
уточняется при бронировании.
KLM
Авиакомпания
KLM Голландские королевские
KLM и ее партнерские авиакомпании обслуживают сеть маршрутов, связывающую более 360 городов в 78 странах на 6 континентах.
В России авиакомпания KLM осуществляет рейсы в США, Канаду, Африку и Южную Америку. Все полеты производятся из аэропортов Москвы и Санкт-Петербурга.
Парк компании состоит из 120 самолетов (1998), в том числе 16 "Боинг 747-400", 13 "Боинг 747-300", 10 "MD-11" и 10 совсем новых "Боинг 767". Авиакомпания всегда заботится об уровне комфорта пассажиров, о качестве обслуживания самолетов и обработки поступающих грузов. Кроме того в аэропортах компании расположены удобные залы ожидания для пассажиров бизнес-класса, VIP-зал, специальная комната для родителей с детьми, для детей, путешествующих без сопровождения взрослых.
Авиакомпания KLM (КЛМ) всегда видела свою главную задачу в обеспечении самого лучшего и надежного обслуживания пассажиров. В последнее время значительно расширился спектр электронных услуг, позволяющий ощутить максимум удобства при перелетах.
Также авиакомпании предлагает бонусные программы для своих постоянных клиентов! Одной из таких программ является Frequence Plus и/или "Летучий голландец". Участие в такой программе автоматически включает Вас в список участников программы Flying Blue. Это позволяет мили, которые Вы заработали в программе Frequence Plus и/или "Летучий голландец", переводить на счет в программе Flying Blue и потом расходовать на рейсах Air France, KLM, а также для приобретения услуг всех других партнеров новой совместной программы.
Ежегодно
авиакомпания KLM перевозит 22 млн. пассажиров.
Авиакомпания провела широкомасштабный
опрос пассажиров с тем, чтобы лучше понять
их потребности и пожелания. При разработке
программы Customer Journey специалисты авиакомпании
KLM проанализировали огромный объем данных,
полученных в ходе опроса (более 8 млн.
байтов информации). Кроме того, они провели
более 100 подробных личных бесед с пассажирами.
Результаты опроса показали, что среднестатистический
пассажир обращает внимание на три ключевых
аспекта: время (время в пути до пункта
назначения; пассажиры хотят сами определять
то, каким образом использовать свое время),
внимание со стороны персонала (у каждого
пассажира есть свои индивидуальные потребности)
и комфорт (все пассажиры хотят иметь возможность
хорошо отдохнуть во время полета). Эта
информация будет использована авиакомпанией
KLM при разработке всех новых продуктов
и услуг.
К числу новых продуктов и услуг, предлагаемых
авиакомпанией, можно отнести обновленные
залы ожидания, оборудованные системой
wi-fi, мобильные посадочные талоны, стойки
для самостоятельной регистрации на стыковочные
рейсы, инновационную систему развлечений
на борту (более 500 часов развлекательных
программ: 96 фильмов, музыкальные каналы
и телепередачи), стойки для самостоятельной
регистрации багажа.
а/к KLM/MARTINAIRM
|
Продолжительность
перелета Москва—Амстердам 3 ч.40 м., Амстердам—Канкун
11ч.35 м., Канкун—Амстердам 9 ч. 35 м., Амстердам—Москва
3 ч.15 м. Стоимость авиаперелета Москва—Канкун—Москва
уточняется при бронировании.
Дополнительно оплачиваются транзитные
ночевки в Амстердаме и виза Посольства
Голландии.
FRANCE AIRE
Национальная авиакомпании Франции, входит в состав Air France - KLM Group, самого крупного авиатранспортного предприятия Европы. Была образованна в 1933 году.
Базовый аэропорт в Париже - Charles De Gaulle, в Москве - международный аэропорт Шереметьево (Терминал E)
Взрослые и дети старше 2-х лет:
Класс | Количество мест | Вес | Размер |
Экономический
класс (Voyageur cabin) |
1 место | 12 кг | 55х35х25 см |
Первый и бизнес-класс (La Première и Affaires) |
1 место + 1 место меньшего размера | 18 кг |
Дополнительно в кабину можно взять дамскую сумку, ноутбук, камеру и т.п.
Нормы бесплатного провоза багажа зависят от направления полета и класса обслуживания. Air France нормирует багаж по системе количества мест (piece concept).
Класс обслуживания | Количество мест багажа | Вес одного места багажа |
Экономический класс | 1 место* | 23 кг |
Бизнес-класс | 2 места | 32 кг |
Участники программы Flying Blue уровней Silver, Gold и Platinum и участники программы SkyTeam уровней Elite и Elite Plus | + 1 место | 23 кг - в эконом-классе
32 кг - в бизнес-классе |
В сумме трех измерений размер одно место багажа не должно превышать 158 см.
Дети до 2-х лет без отдельного места имеют право на провоз 1 места, весом не более 10 кг + одна складывающаяся коляска.
Авиакомпания
предлагает несколько классов
Пассажирам экономического класса на дальнемагистральных полетах авиакомпании Air France предлагаются перьевое одеяло и подушка, маска для глаз и беруши. Подлокотник кресла выдвигается, подставка для ног и подголовник регулируются. Аудио, видео по требованию. Детям выдаются специальные наборы.
Салон улучшенного экономического класса авиакомпании Air France расположен в передней части самолетов Boeing 777-300 и Boeing 747, выполняющих рейсы из Франции на острова Индийского океана и Карибского моря.
В салоне установлены 36 кресел шириной 45 см. Расстояние между креслами - 92 см. Спинка кресла раскладывается на 123 см. Кожаные подлокотники. Имеется разъем для зарядки электронных устройств.
Пассажирам выдаются перьевые подушки, шерстяные одеяла и дорожные наборы, в которые входят носки, беруши, маска для глаз и освежающие салфетки для лица. Улучшенное питание.
В распоряжении пассажира: индивидуальный экран диагональю 26 см, лампа освещения, столик, разъем для зарядки электронного устройства. Выдаются перьевые подушки, шерстяные одеяла, дорожный набор, бутылка воды, газеты и журналы.
В салоне бизнес-класса в самолетах Air France установлены кресла 2 метра в длину, 61 см в ширину, с функцией массажа и скамеечкой для ног. Автоматический подлокотник. Индивидуальный экран (диагональ10,4 дюйма), телефон, лампа освещения, разъем для зарядки электронного устройства. Пассажирам выдаются дорожные наборы.
В салоне первого класса в самолетах Air France располагаются от 4 до 8 кресел, расстояние между которыми составляет около 2 метров. Кресла со встроенной функцией массажа раскладывается на 170 градусов. Имеется столик, лампа индивидуального освещения, телефон, встроенный в подлокотник кресла и разъем для зарядки устройств. 10,4-дюймовый экран, аудио и видео по требованию. Пассажирам выдаются дорожные наборы.
Питание, алкогольные и безалкогольные напитки на выбор.
а/к AIR FRANCE
|
Продолжительность авиаперелета Москва—Париж
4 ч. 00 м., Париж—Мехико 13 ч.15 м. (АF432), 12 ч.05
м. (AF438); Мехико—Париж 10 ч. 55 м. (АF437), 10 ч.
25 м. (AF439); Париж—Москва 3 ч. 55 м. Стоимость
авиаперелета уточняется при бронировании.
Удобные стыковки и специальные тарифы
на рейсы их Мехико в Канкун, Акапулько
и Пуэрто Вайарта.
Вывод: Наиболее удобной и выгодной авиакомпанией для нашего сегмента и нправления, является компания Lufthansa. Это знаменитая авиакомпания, хорошо зарекомендовавшая себя на мировом рынке авиаперевозок. Имеет положительные отзывы туристов. Обладает широким самолетным парком. Техника находится в хорошем состоянии, средний возраст эксплуатируемых средств не более 6,5 лет, что говорит о высокой степени безопасности перевозок. Люфтганза зарекомендовала себя и в качественном обслуживание пассажиров на борту. Компания акцентирует свое внимание не только на пассажирах бизнес класса, но и в полной мере удовлетворяет потребности в комфорте пассажиров эконом класса.
Для нашего сегмента компания является наиболее подходящей ввиду следующих факторов:
Рейсы из Москвы в Мексику с пересадкой во Франкфурте четко скоординированы. Самолеты прибывают в аэропорт Канкуна, который находиться в 50 км, т.е. в 30 мин езды на автобусе от выбранного нами курорта
Отельная база:
Отели Ривьера-Майя:
Отель Grand Palladium Riviera расположен на обширной территории в 1220000 м² прямо на берегу моря с удобным доступом к пляжу, в 20 минутах езды от городка Плайя дель Кармен и в 7 минутах - от исторического парка цивилизации Майя – Акумаль.
Бары и рестораны:
Рестораны, работающие по принципу «шведский
стол»:
La Hacienda - сервирует завтрак, обед и ужин,
итальянская, мексиканская кухни, демонстрационное
приготовление блюд.
Tikal – сервирует завтрак и ужин, итальянская,
мексиканская кухни, демонстрационное
приготовление блюд.
El Gran Azul – расположен у главного бассейна,
итальянская кухня, демонстрационное
приготовление блюд, завтрак, ланч, закуски,
вечерний чай.
Kabah – итальянская, мексиканская кухни
с демонстрационным приготовлением блюд,
сервирует завтрак, ланч и ужин.
La Laguna – расположен у главного бассейна
в форме озера, итальянская кухня с демонстрационным
приготовлением блюд, сервирует завтрак,
ланч, закуски, вечерний чай.
Рестораны, работающие по меню a-la carte:
Mare Nostrum – средиземноморская кухня.
Sumptuori – японская кухня.
La Adelita – мексиканская кухня.
El Dorado – блюда, приготовленные на гриле.
Portofino – итальянская кухня.
Rodizio – бразильская кухня.
Bamboo – восточная кухня.
Ribs&More – блюда, приготовленные на гриле,
барбекю.
Бары: Punta Emilia – ужин по меню a-la carte, различные
блюда из риса и рыбы; Kantenah – расположен
в фойе; Churchill, Hemingway, El Rinconcito и La Jarra – расположены
на территории отеля Grand Palladium Kantenah, международные
напитки класса Премиум; Colonial – расположен
в фойе отеля, большой выбор различных
напитков; Swim-up – расположен в главном
бассейне, большой выбор различных напитков;
и т.д.
Развлечения: игровая комната, терраса
для чтения, крытый театр, 2 театра под
открытым небом, дискотека, детский сад,
клуб для подростков, салон красоты, парикмахерская,
рынок товаров ручного изготовления, танцы
под оркестровую музыку, торговый центр,
интернет-кафе, сувенирная лавка, табачная
лавка, ювелирный магазин, 2 пруда, где
живут фламинго, место обитания крокодилов
с ежедневной демонстрацией их кормления,
прогулки по садам и джунглям, 8 бассейнов
с пресной водой, большой бассейн в виде
озера с 4 джакузи и баром, фитнес-центр,
аэробика, водная гимнастика, водное поло,
мини-гольф, настольный теннис, стрельба
из лука, дартс, бильярд, 6 теннисных кортов,
2 площадки для игры в бадминтон, 2 баскетбольных
площадки, поле для футбола, 3 площадки
для пляжного волейбола, анимационная
программа, дайвинг, снорклинг, катамараны,
каякинг, виндсерфинг, глубоководная рыбалка,
прогулки на лодках, уроки танцев, испанского
языка, караоке, Spa-центр.
Информация о работе Разработка турпроекта аутгоинговым туроператором