Разработка рекламной кампании

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 19:00, реферат

Краткое описание

Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так ,чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.

Файлы: 1 файл

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.doc

— 115.00 Кб (Скачать)

РАЗРАБОТКА  РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

    Принципиальные  основы рекламной  кампании

    Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени  и распределенных во времени так ,чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.

    Рекомендуется планировать  рекламную кампанию в следующей  последовательности:

    • определить <портрет> вашего покупателя;
    • определить цели рекламной кампании;
    • определить основную идею рекламной кампании;
    • выбрать формы размещения рекламы;
    • определить наиболее оптимальные сроки размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;
    • подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию;
    • сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение;
    • составить развернутый план рекламной кампании;
    • разработать все элементы рекламной кампании;
    • проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании;
    • при необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании;
    • организовать работу фирмы во время рекламной кампании;
    • подвести итоги рекламной кампании.
 

    В рекламе нельзя работать "наобум", рано или поздно такое отношение приведет к большим  моральным и финансовым потерям. Организация рекламной кампании - это прежде всего четкий план. Вы должны ответить на основные вопросы: для чего, для кого, что. Для чего нужна реклама, именно эта рекламная кампания, для кого она предназначена, что необходимо иметь в результате ее. Должна присутствовать тесная связь рекламы с товаром, маркетингом, психологией и многим другим.

    Формулирование  рекламной стратегии 

    Письменная формулировка рекламной стратегии является неотъемлемой частью любого рекламного плана. При  ее отсутствии трудно проанализировать логику и последовательность рекомендованного рекламного графика. Как правило, описание стратегии должно указывать типы рекламных средств и то, как они будут использоваться, а также аргументировать сделанный выбор. Описание должно начинаться с краткого определения аудитории, на которую направлена рекламная кампания, приоритеты в работе с ней, а также указывать конкретные планируемые уровни охвата, частотности и непрерывности. Должен быть пояснен характер рекламного сообщения. Необходимо представить разбивку по различным рекламным средствам, планируемым к использованию за период рекламной кампании, бюджет на каждое из них, затраты на производство и необходимые материалы. В заключение необходимо указать планируемый объем и продолжительность рекламного объявления вместе с техническими возможностями и соображениями времени, а также бюджетные ограничения.

    После выработки  рекламной стратегии необходимо решить задачу по подбору конкретных рекламных инструментов и составлению  графика их использования.

    Разработка  рекламной кампании:

    ·  определение вашей целевой аудитории и методов воздействия на нее:

    ·  оценка потребителей продукции клиента

    ·  данные о конкурентах клиента и их рекламные кампании

    ·  состояние рынка данного вида деятельности

    ·  оценка самого клиента и его товара

    ·  сравнение оценок клиента и рекламного агентства, выработка единой стратегии

    ·  помощь клиенту для определения суммы средств на рекламную кампанию:

    ·  метод «процента продаж»

    ·  метод долевого участия в рынке

    ·  метод согласования с задачей

    ·  уникальный метод отдельного рекламодателя

    ·  медиапланирование и размещение рекламы на самых выгодных условиях в прессе

    ·  региональной прессе

    ·  в специализированных и отраслевых изданиях 

Разработка  рекламной кампании

Рекламная кампания (от англ. Advertising campaign), по определению, - это реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, целевую аудиторию. А разработать рекламную кампанию - это значит спланировать, просчитать, проанализировать, сравнить, определить и действовать! Нет, все перечисленное не означает, что можно механически взять и свалить в кучу несколько телеканалов, радиостанций и печатных изданий. Это творческий процесс, развитие которого происходит по определенным схемам. Тут самое главное - иметь план, как в мультфильме про колобков: «У тебя есть план? У меня всегда есть план!» 
 
Необходимо предварительно тщательно проанализировать бриф , полученный от Заказчика и, на его основе, начинать "строить" структуру будущей кампании. Стоит помнить, что все делается для людей, и не просто для всех, а, именно, для целевой аудитории. Как ее определить? Провести маркетинговые исследования и все станет предельно ясно, не на все 100%,  конечно, но максимально "близко к телу". Часто основную роль при выборе СМИ играет бюджет рекламной кампании . Например, с небольшими суммами "выходить" на Первый тв телеканал - это "стрельба из пушки по воробьям", отдачи не ждите. Опытный специалист практически сразу сможет оптимизировать медиа-план и порекомендовать те или иные телеканалы, радиостанции или печатные издания. Конечно, опыт - великая вещь, позволяющая сэкономить средства рекламодателей и грамотно составить медиаплан.

В основе - креатив

Но опыт опытом, а «цеплять» клиента надо чем-то оригинальным, специальным, эффектным. Речь о креативе! Тут незаменимая роль отводится копирайтерам, для которых Заказчик составляет креатив-бриф на рекламируемый продукт или услуги. Совместная работа копирайтера и медиапланера - признак успеха и просто "хорошего тона". Бывает,  что звучный слоган, бьет прямо в цель. Это все общий вид, фон дела, медиаплана, того, что необходимо для проведения рекламной кампании. А подробнее это выглядит следующим образом. Что же включает в себя разработка рекламной кампании ? Множество мероприятий,  посвященных одному делу, бренду, и объединенных одной целью. Рекламная кампания схожа с цепочкой, ожерельем… Много - много  составляющих, каждое дополняет друг друга, подобрано по размеру, цвету, стилю, сочетанию для полной визуальной и эстетической гармонии, а в целом, единый «продукт». В проведении рекламной кампании точно так же. Отдельные мероприятия обязаны сочетаться  друг с другом и взаимно дополнять  друг друга. Это понять просто. Например, если идет по телевизору рекламный ролик, посвященный определенному продукту, в котором говорится о специальном предложении при покупке рекламируемого товара, об акции, то действие обязано параллельно происходить и  в местах продажи (купите  три литра  нашего молока и - кружка в подарок, приобретайте мега пачку стирального порошка и - кондиционер для белья, шампунь для деликатной стирки в подарок, принесите три штрих-кода от подгузников определенной фирмы и получите три пачки новых).

Что необходимо знать?!

Но для начала разберем, что надо знать о нем, о нашем потребителе, потенциальном покупателе и других разрабатываемых аспектах рекламной кампании
• Первое - образ потенциального потребителя, его «лицо», портрет. 
• Второе - цель проводимой рекламной кампании. 
• Третье - идея рекламы компании. 
• Четвертое - куда, что размещать. Какое средство массовой информации выбрано, почему, в какое время необходимо предоставлять информацию рекламного характера потребителям и почему, а так же, на какой срок. 
• Пятое - самое приятное, все рассчитать, просчитать (финансы) и сделать вывод. Сопоставить все полученные суммы. 
• Шестое -
медиапланирование рекламной кампании на основе всех полученных данных. 
• Седьмое - хорошенько еще раз подумать и приступить к разработке всех элементов рекламной кампании. 
• Восьмое - оценить эффективность всего проделанного, при необходимости внести изменения. 
• Девятое - строго контролировать все этапы разработанной рекламной кампании
• Десятое - подвести итоги! 
 
Конечно, во всех начинаниях важна еще и стратегия. Действовать «от балды» очень опасно. Слишком многое поставлено на карту. Поэтому,  при организации и проведении рекламной кампании важен план  и стратегия действий. Сюда включаем вопросы анализа о наличии  конкурентов, о конкурирующем товаре, план охвата целевой аудитории, приоритетные моменты в работе с этой аудиторией. В общем, действуем, как на фронте, стратегическое мышление, тактический план  и «нападение» на целевую аудиторию. И все же, это мирная акция, не подумайте ничего плохого друзья! Удачных Вам рекламных кампаний.

Разработка  и реализация рекламной  кампания (рекламная  компания muumi.ru)

Разработка рекламной  кампании – это, прежде всего, ПЛАН Ваших действий на определенный период. Он помогает решить, куда и зачем тратить Ваш рекламный бюджет. Это комплексный анализ, который позволяет не терять время на постоянное обдумывание в течение года и затратное экспериментирование.

При разработке стратегии, для нас самым главным  является исследовать специфику деятельности Вашей компании выявить все возможные нюансы. Это дает возможность нам грамотно выстроить, запланировать и организовать кампанию с соблюдением поставленных целей и задач.

Важно понять, что  разработка рекламной кампании - это  комплекс согласованных действий и мероприятий. И для достойного результата эти задачи конечно же должны быть доверены только профессионалам. 
_________________________________________ 
Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Разработка  рекламной кампании

Рекламная компания muumi.ru - разработка рекламной кампании и релизация.

КРЕАТИВНАЯ  КОНЦЕПЦИЯ

это маркетинговое  обращение, выраженное через слоган и визуальный и текстовый образы, которые объединены общей идеей, отражающей позицию ТМ.

Этап 1: Текстовое описание идей концепции продвижения с приложением эскизов. Разработка  вариантов слогана на базе дифференцирования и позиционирования бренда.  
Этап 2:
После выбора преимущественного варианта идеи концепции продвижения и слогана, создается три креативных группы, которые независимо друг от друга создают визуальные образы и копирайт на заданную тему в сочетании с фирменным стилем компании  и слоганом.  
Этап 3: Разработка оригинал-макетов для прессы, наружной рекламы, интернета и сценария для аудио – и видеоролика на основе утвержденного визуального образа, копирайта и слогана.

Условия предоставления информации и разработок:

  • Договор об оказании услуг. Предоплата 50%.
  • Стоимость разработки всего пакета: 450 000 руб.+ НДС 18%.  
  • Сроки: 30 рабочих дней.
 

Не так давно  прошли те времена, когда руководители и маркетологи не уделяли должного внимания разработке рекламной кампании, ограничиваясь несколькими объявлениями в СМИ. При этом источники выбирались совершенно случайно, а о содержании объявления вообще задумываться не приходилось. Сейчас стратегическому планированию рекламных кампаний уделяется большее внимание, так как стало понятно, насколько важны качество информирования и отдача от него.

Наше агентство  предлагает вам помощь в организации  рекламной кампании, что позволит вам разумно и эффективно расходовать  ваш бюджет.

Стратегия рекламной кампании.

Сегодня планированию рекламной кампании уделяется все  большее внимание. И вот почему. Во-первых, грамотно разработанная стратегия позволяет не только определить нужную целевую аудиторию, но и наладить постоянный контакт с потребителем. В результате устанавливаются прочные отношения с маркой или компанией. Во-вторых, стратегическое планирование рекламной кампании позволяет контролировать рекламный бюджет и увеличить отдачу от рекламы.

Таким образом, в борьбе за клиентов, концепция  рекламной кампании – это не что  иное, как долгосрочный план наступления, который необходимо составить с  учетом сильных и слабых сторон противника, места сражения и боевой задачи. В этом случае, идея рекламной кампании – это ваше главное оружие, способное разбить весь вражеский стан. Если идеи нет, то считайте, что битва проиграна. При разработке плана рекламной кампании идея должна быть четко прописана, чтобы каждому сотруднику маркетингового отдела было понятно, в каком направлении движется компания.

Цели  и задачи планирования.

При разработке стратегии рекламной кампании очень  важно описать все те средства, которые вы в дальнейшем хотите использовать при завоевании рынка. Это могут быть медиа-носители, промо-мероприятия, способы наружной рекламы и т.д. Одним словом, при планировании рекламной кампании очень важно определить все виды оружия, которые вам могут понадобиться. Между тем, не обязательно доставать мечи, клинки и ружья в каждой битве.

Целевая аудитория.

Невозможно представить  себе планирование и организацию  рекламной кампании, если вам неизвестно, кто ваш противник, и за кого вы будете бороться. Именно поэтому так важно описать и врага, и мишень. Пол, возраст, образование, доходы, основные ценности и ориентиры в жизни – вам нужно знать все о той аудитории, которая является вашим потенциальным клиентом. Точно также при создании стратегии рекламной кампании необходимо создать полную базу данных о конкурентах и их продукции.

Информация о работе Разработка рекламной кампании