Рефераты по масс-медиа и рекламе

Advertising media planning

23 Июня 2013, курсовая работа

It could be argued that the digital revolution and the Internet changed all that— words, pictures, moving pictures, and interactivity are all just different kinds of digital media that have converged on the three screens of video: the television set, the personal computer, and the nearly ubiquitous mobile cell phone. The nature of the content has changed also. In addition to professionally produced material, usergenerated content populates YouTube, social networks, blogs, Wikipedia, Twitter, and new media forms are emerging every day. The Internet gives users the ability to search for and retrieve in seconds information about virtually any subject on earth, creating the opportunity to deliver advertising to people with a demonstrated interest in the product or service.But the digital world is constantly changing.

Cпециальные виды рекламы

18 Декабря 2012, курсовая работа

Представленная работа посвящена теме "Эффективность инструментов директ - маркетинга". Данное исследование актуально в наше время, ведь в отличие от массовых коммуникаций директ-маркетинг является наиболее контролируемым инструментом.

GR как политический институт

24 Октября 2011, реферат

Доминирующей тенденцией политического развития современных демократических государств является становление общественно-политической модели правления(“social-political governance”). Данная модель правления основывается на идеях ведущих ученых (Р. Даль, А. Этциони, Ф. Кауфман, Г. Мэйджон, В. Остром, Дж. Куман и др.) (см.: Dahl, Lindblom, 1953; Etzioni, 1986; Kaufmann, 1986; Kooiman, 1993) и представляет собой новую форму взаимодействия государства и гражданского общества в процессе выработки и реализации государственной политики, в рамках которой происходит переплетение государственного и частного секторов, сотрудничество, со-регуляция, со-производство и со-руководство представителей государственных и частных организаций на национальном, региональном и местном уровнях.

Maxwell House создает американскую мечту

26 Февраля 2012, доклад

На протяжении 100 лет компания Maxwell House стремилась поддерживать это ощущение «хорош до последней капли» с помощью рекламы, персонажи которой пьют кофе в домашней обстановке в компании друзей и членов семьи.

PR в гостиничном бизнесе

06 Января 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотреть и проанализировать особенности пиар-деятельности в гостиничном бизнесе. Актуальность темы работы заключается в том, что на современном этапе изучение специфики пиар в гостиничном бизнесе России имеет первостепенную важность, так как масштабы осуществления PR деятельности в гостиничном бизнесе в России по сравнению с заграницей значительно меньше. Зачастую характер осуществления PR деятельности в гостиничном бизнесе протекает как "по стандарту", не учитывая специфики, уровня и характера предоставления услуг. И в этом заключается главная ошибка.

PR в органах управления

08 Апреля 2011, доклад

Участие связей с общественностью в государственном управлении можно охарактеризовать как содействие государству в разрешении объективных противоречий между плюрализмом политической сферы общества и целостностью государственной власти. В соответствии с общедемократическими тенденциями общественного развития государственные службы должны совершенствоваться и способствовать формированию гражданского общества, для чего приоритетным направлением является налаживание прямых и обратных связей с гражданами.

PR и маркетинг: грани взаимодействия

27 Февраля 2012, контрольная работа

Целью моей работы является изучение общего и особенного в маркетинговых и PR технологий в организации для выявления перспектив развития интегрированных коммуникаций.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучение соотношения сфер деятельности PR и маркетинга, в частности: рассмотрение их функций и задач, как отдельно взятых наук.
Анализ взаимодействия PR и маркетинга в современном обществе:
- рассмотрение сфер, связывающих PR и маркетинг;
- рассмотрение интегрированных коммуникаций как основы взаимодействия маркетинга и PR.

PR- технологии в социальной сфере и в деятельности некоммерческих организаций

24 Марта 2011, курсовая работа

Целью работы является анализ методов и технологий паблик рилейшнз, используемых в процессе организации и ведения молодежного конкурса «Участвуй! Создай искусство 2000-х!» в Музейном комплексе И. Я. Словцова.

Для достижения цели мы ставили перед собой следующие задачи: во- первых изучить основные методы и технологии организации и ведения социальных проектов; во- вторых использовать на практике изученные методы и технологии паблик рилейшнз, а именно: спонсоринг и файнд – рейзинг в реализации конкретного проекта, в- третьих определить проект, то есть его характер, цель, содержание и конечный результат; в- четвертых оценить эффективность использования методов и технологий ПР по итогам проведенного мероприятия.

PR-strata nokia

13 Декабря 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – продемонстрировать создание и популяризацию бренда с помощью широкого спектра средств PR на примере известнейшего бренда «Nokia».
Задачи данной работы – исследовать понятие «бренд» и его эволюцию, изучить влияние различных средств и методов Public Relations на формирование и поддержание бренда, проследить этапы создания и укрепления бренда «Nokia».

PR-деятельность по распространению PR

17 Мая 2012, курсовая работа

PR-кампания представляет комплексное и многократное использование РR-средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего проведения плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации. РR-кампания в отличие от рекламной кампании готовит будущий рынок, создает потребителю благоприятную обстановку для принятия положительного решения относительно идеи, товаров или услуг.

PR-кампания гостиницы «Националь», Москва

17 Декабря 2012, реферат

Мероприятия PR призваны сформировать хорошую репутацию той или иной гостиницы, а также повысить ее популярность среди целевых групп (клиентов, партнеров, СМИ, сотрудников). То есть речь идет, главным образом, об управлении восприятием целевых групп на основе многостороннего общения и естественного выбора.

PR-специалист как оратор

14 Марта 2012, курсовая работа

Специалисты в области паблик рилейшнз используют в своей деятельности печатное и устное слово, различные зрительные образы, а также всевозможные сочетания этих форм коммуникации. Немаловажную роль играет речевая деятельность ПР – менеджера. Ведь, очень часто бывают случаи, когда ПР – специалист спасает свою организацию благодаря своим речевым умениям. В наше время это особенно актуально, т.к. успешная фирма, ведущая широкую деятельность, постоянно эволюционирует в своем развитии и, соответственно, попадает в разнообразные ситуации, выйти из которых может благодаря умелой речевой игре ее pr – специалиста.

PR-технологии и их влияние на избирательные кампании

05 Февраля 2013, контрольная работа

Цель работы это изучение сущности PR-технологии и их влияние на избирательные кампании.
Задачами данного реферата являются:
определение понятий политический PR, PR в сфере выборов;
выявление проблемных моментов в PR;
описание некоторых PR-технологий в сфере выборов.

PR-технологии в системе маркетинговых коммуникаций

04 Марта 2014, курсовая работа

Владение PR-технологиями становится профессионально важным качест-вом специалиста, занятого в сфере бизнеса, так как PR – это совокупность коммуникаций, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между фирмой и общественностью, а также теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами. Если рассматривать PR в бизнес деятельности, то это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между фирмой и клиентами; решению различных проблем и задач; помогает коммерческим работникам быть информированным о мнении клиента и вовремя реагировать на него; помогает руководству фирмы быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно в профессиональной деятельности.

The history of mass media

07 Февраля 2013, реферат

The history of mass media is long and complex. It stretches back beyond the dawns of recorded history to the people that figured out that they could reach a larger audience through painting a picture on a cave wall than just by telling the story to whatever group happened to be present. While these distant mass communicators may not have been Homo sapiens sapiens, certainly they were human.

Абсурд в рекламе как способ коммуникации

19 Января 2013, творческая работа

Явление абсурда достаточно древнее понятие и встречалось еще у древних греков, которые считали абсурдом нечто нежелательное, связанное с противоположностью Космоса и гармонии, по сути оно было эквивалентно понятию Хаоса. Тем самым абсурд выступал как эстетическая категория, выражающая отрицательные свойства мира и противоположная таким эстетическим категориям, как прекрасное и возвышенное, в основе которых находится положительная общечеловеческая ценность предмета.

Алгоритм поведения компаний в кризисной ситуации: изъятие продукта из продажи

15 Мая 2012, реферат

В последнее время нередким явлением стало изъятие производителем из продажи своего товара, наглядный пример тому - бедствия автомобильных компаний Toyota и Kia, периодические отзывы из продажи детских игрушек китайского происхождения, неполадки с продукцией Apple. С проблемами подобного рода могут столкнуться как мелкие компании, так и крупные корпорации, в связи с чем и реакция на сложившуюся ситуацию у компаний будет различная.

Анализ газетной,журнальной и телевизионной рекламы

13 Июня 2011, контрольная работа

Журнал GQ — это уникальный формат мужского журнала, сочетающий в себе наивысшие стандарты качества глянцевого издания и интеллектуальный потенциал репортажной и аналитической журналистики. Героями GQ становились представители не только шоу-бизнеса, но также политической и деловой элиты страны.

Анализ используемых предприятием видов и техник рекламы

23 Декабря 2014, курсовая работа

Целью работы является исследование места и роли рекламы в бизнесе и ее влияния на повышение эффективности экономической деятельности.
В соответствии с поставленной целью намечены следующие основные задачи:
определить место и роль рекламы в бизнесе;
изучить виды и функции рекламы;
оценить эффективность видов и техник рекламы в ООО «Инесс».

Анализ маркетинговой ситуации на рынке обуви и разработка маркетинговой стратегии для продвижения товаров на примере ЗАО обувная фирма «

27 Февраля 2012, курсовая работа

Обувная фирма «Юничел» – один из самых крупных производственных холдингов России. В его состав входит Челябинская, Златоустовская, Оренбургская обувные фабрики, а также фирменная сеть, насчитывающая 300 фирменных магазинов в различных регионах страны.
Основной целью ЗАО «Обувная фирма «Юничел» является получение прибыли.

Анализ онлайн-издания

15 Сентября 2013, творческая работа

Онлайн–издание Культура и искусство является первой в мире социальная сеть о культуре и искусстве – совместное творчество авторов, которые пишут в сообществах и на личных страницах в подразделе Поток мыслей. Это онлайн-издание, объединяющее по-настоящему творческих людей. Среди пользователей известные режиссеры, музыканты, актеры, а в команде – профессионалы, способные сделать виртуальную жизнь яркой и увлекательной.
Изобразительное искусство и арт. Проза и поэзия. Музыка и театр. Волшебный мир кино, дизайн и фотография – все, что происходит в современной культуре, касается каждого читателя! Можно публиковать свои работы, оценивать креативность коллег или просто обмениваться мыслями с людьми искусства.

Анализ предвыборной PR- кампании партии «Справедливая Россия» на выборах в Государственную думу 6 созыва в 2011 году

15 Апреля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение предвыборной PR кампании на примере партии Справедливая Россия.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
изучить понятие предвыборной кампании
изучить методы продвижения предвыборной кампании
рассмотреть PR-технологии в предвыборной кампании
описать политическую партию Справедливая Россия
проанализировать предвыборную PR кампанию партии Справедливая Россия на выборах в Государственную Думу в 2011 году

Анализ рекламного ролика

24 Мая 2013, реферат

В настоящее время телевидение уже прочно вошло в нашу жизнь, и имеет самую большую аудиторию пользователей, чем другие СМИ. Поэтому оно и является самым эффективным. В последние годы телевидение завоевало огромное внимание рекламодателей как наиболее массовое средство охвата среди потребителей.
Телевизионная реклама - это платное, однонаправленное, неличное сообщение, проводимое на телевидении в пользу товара, услуги или фирмы. Телевизионная реклама не имеет равных по охвату аудитории и силе воздействия на нее. Сегодня телереклама- самое совершенное и эффективное средство распространения товара, услуги и т.д.

Анализ рекламы в печатных изданиях на примере автожурналов

13 Марта 2011, курсовая работа

Реклама в журналах является одним из источников привлечения новых клиентов для самых различных компаний. Кроме того, многие бизнесы размещают рекламу в глянцевых журналах с целью поднятия имиджа и популяризации своих торговых марок. Изготовление журнальной рекламы, которая будет способна продавать ваши товары или услуги - это скорее искусство, требующее определенных познаний как от того, кто заказывает рекламу, так и от того, кто будет разрабатывать рекламный носитель.

Анализ сайта www.Lifenews.ru

16 Декабря 2010, контрольная работа

Целью моей контрольной работы является: рассмотреть и проанализировать сайт Lifenews.ru.
Перед собой, я поставила, следующие задачи:
1. Описать аспекты работы сайта;
2. Выделить плюсы минусы;
3. Определить, что дает этот сайт специалисту по связям с общественностью;
4. Какие технологии используются;
5. Просмотреть статистику и рейтинг сайта.

Анализ целей рекламы

18 Декабря 2011, реферат

Реклама, сама по себе, является очень сложным и неоднозначным элементом маркетинга. В данной работе я провел анализ целей рекламы и постарался раскрыть как можно больше особенностей данной сферы.
Каковы основные цели рекламы? Задаваясь этим вопросом можно говорить и о повышении интереса к продукту или услуге, и о стремлении улучшить узнаваемость марки, о выведении товара на рынок и т.д.

Антикризисные коммуникации

04 Апреля 2012, курсовая работа

Кризисы разных масштабов неизбежны в любой области деятельности. Это вещь незапланированная, и ответственность за действия в кризисной ситуации и выход из нее ложится в основном на топ-менеджмент. Как правило, серьезные (да и не очень) кризисные ситуации не проходят мимо внимания общественности и уж тем более СМИ.

Антикризисный PR

01 Октября 2012, курсовая работа

Теоретические основы и примеры антикризисного PR.
Цель данной работы состоит во всестороннем анализе понятия антикризисного PR как эффективного инструмента в управлении конфликтами и преодолении разного рода кризисов.

Антикризисныйц Пиар

12 Марта 2012, реферат

В современном мире, на пороге нового тысячелетия, бизнес становится глобальным занятием, а жизненная среда делового мира изменяется с лавинообразной скоростью: она сложна и подвижна. Каждое предприятие, как и любой биологический организм, растет, развивается, стареет и подвергается за период своего существования множеству опасностей.

Архетипы в рекламе

28 Февраля 2012, реферат

Архетипы стали частью нашей повседневной жизни, они сопровождают нас на рабочих местах, становятся ориентирами на местности. Крупные, давно существующие бренды становятся символами, обозначая не просто корпорации, но и целые культуры. Coca-Cola владеет не только самым узнаваемым логотипом в мире, но сам ее логотип превратился в символ западного образа жизни.