Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 20:56, реферат
Мероприятия PR призваны сформировать хорошую репутацию той или иной гостиницы, а также повысить ее популярность среди целевых групп (клиентов, партнеров, СМИ, сотрудников). То есть речь идет, главным образом, об управлении восприятием целевых групп на основе многостороннего общения и естественного выбора.
PR-кампания гостиницы «Националь», Москва
Чтобы отвоевать свое «место под солнцем» в условиях такой жесткой конкуренции, владельцы отелей постоянно используют PR-технологии.
Каждая гостиница самостоятельно решает вопрос организации службы PR. Для крупных сетей это может быть целое PR подразделение, для независимых отелей небольшого размера – пара специалистов по PR в рамках структуры отдела маркетинга.
Мероприятия PR призваны сформировать хорошую репутацию той или иной гостиницы, а также повысить ее популярность среди целевых групп (клиентов, партнеров, СМИ, сотрудников). То есть речь идет, главным образом, об управлении восприятием целевых групп на основе многостороннего общения и естественного выбора.
PR-программа гостиницы включает конкретные планы и программы мероприятий, которые направлены на целевые аудитории.
Как мы уже выяснили выше, к целевым аудиториям, как правило, относятся:
PR-кампания гостиницы «Националь»
Прежде всего, стоит отметить, что
в гостинице «Националь»
Рассмотрим, как PR-мероприятия, перечисленные выше, получили свое практическое применение в рамках PR-программы гостиницы «Националь».
Работа со СМИ
Наиболее полную информацию о гостинице «Националь» можно получить на официальном web-сайте http://www.national.ru.
Помимо этого, PR отдел «Националя» размещает пресс-релизы на сайтах таких авторитетных информационных агентств как РИА Новости (http://www.rian.ru) и ИнтерФакс (http://www.interfax.ru). Также на специализированных сайтах туристической и гостиничной направленности (www.business-travel.ru, www.hotelbooker.ru, www.afisha.ru, www.bsmos.ru, www.hotelnews.ru и др.) распространяются общая информация и новости гостиницы, примером может служить новость о новом декабрьском меню от шеф-повара Андре Мартина на сайте Букинг Сервис.1
Плюс ко всему в гостинице постоянно проходят различные пресс-мероприятия.: конференции и пресс-конференции. Из последних мероприятий стоит отметить следующие: пресс-конференция Мирей Матье (ноябрь, 2010 г.), совместная пресс-конференция британского туроператора Thomas Cook Group plc и ВАО «Интурист» (24 ноября 2010 г.), пресс-конференция представителей СМИ с первыми лицами компаний VH-DAF Moscow и Turbo’s Hoet (17 мая 2010 г.), пресс-конференция Международного фестиваля современного кино 2morrow (13 октября 2009 г.), пресс-конференция компании Амвэй и Детского Фонда ООН (14 мая 2009 г.), Международная конференция «Международная журналистика и Интернет: вызов традициям или новое измерение?» (3 декабря 2010 г.).
Отель «Националь» также публикует свои модули в тематических журналах «Банковское дело», «Нефть и капитал», которые обслуживают сильный сектор экономики, которым могут быть востребованы представительские возможности отеля.
Фирменный стиль
У отеля существует фирменный стиль – роскошь à la Russe. «Националь» – это гостиница-музей с изысканными интерьерами в царском стиле и высококлассным обслуживанием. Фирменные цвета – красный и золотой.
Благотворительные мероприятия
В VIP «Националь» Club регулярно проходят благотворительные аукционы совместно с благотворительным проектом «Парад звездных кукол детям». Основная цель проекта – собрать деньги и оказать реальную помощь детям, нуждающимся в дорогостоящем лечении. Идея проекта заключается в том, что известные люди, помогая проекту, создают свою неповторимую авторскую куклу. Созданные "звездные" куклы участвуют в выставках, продаются на аукционах, а вырученные от продажи средства идут на лечение детей.
Также в
«Националь» проходил благотворительный
аукцион в пользу московского
хосписа и онкологического
Участие в акциях по сбору средств для благотворительных целей это прекрасная возможность не только сделать вклад в хорошее дело, но и создать и укрепить статус социально-ответственной компании. Подобные PR-акции, нацеленные на формирование благоприятного образа в глазах общественности, очень важны для любой гостиницы.
Знаменитые гости
Отель «Националь» с 1999 года является
официальным партнером такого общественно
значимого мероприятия как
Гостиничная книга отзывов почетных гостей
В «Национале» существует специальная книга отзывов, где знаменитые гости могут оставить свое мнение об отеле.
Например, глава делегации НАТО, министр обороны Канады оставил следующий отзыв об отеле: «Благодарим вас за сердечное гостеприимство, за исключительное обслуживание и удивительный вид из окна на Красную площадь. Вы помогли сделать наш визит в Москву незабываемым. Вы также смогли создать изысканную атмосферу, укрепившую узы дружбы и сотрудничества между НАТО и Россией». А знаменитый актер и режиссер Питер Устинов назвал «Националь» «местом с безбрежностью неожиданных удовольствий, где всегда ощущаешь человеческую теплоту». Можно с уверенностью говорить, что гостиница способствует формированию положительного имиджа города Москвы и России в сознании иностранных гостей.
Премии и награды
«Мы всегда участвуем только в профессиональных конкурсах и получаем награды только заслуженных, авторитетных организаций, специализирующихся в гостиничном бизнесе», – заявляет Ю.К.Подкопаев в одном из своих интервью. Такие награды позволяют «Националю» поддерживать хорошую репутацию среди всех целевых групп, содействуют сохранению престижа и являются гарантией высококлассного обслуживания. В «копилке» гостиницы множество побед, званий и наград. Ниже приведен перечень лишь некоторых из них:
Генеральный директор «Националя» Подкопаев Ю.К. также постоянно удостаивается званий и наград. Так как он возглавляет отель более 20 лет, то воистину является «лицом» «Националя». Поэтому можно с уверенностью говорить о том, что полученные им награды отражают не только его личные заслуги , но и высокий профессионализм работы всего трудового коллектива и гостиницы в целом. Наиболее значимые награды Подкопаева:
Участие в выставках
Для поддержания своей репутации
в профессиональных кругах гостиница
«Националь» постоянно
Специальные предложения
«Националь» славится своими спецпредложениями на праздники. Это хороший способ привлечь дополнительных клиентов.
Предложение на 13 февраля 2009 г.
Романтический ужин от шеф-повара Андре Мартина в ресторане «Московский». В стоимость ужина (3100 руб. на человека) входил бокал французского игристого Cremant de Alsace Rene Mure. Вечер проходил под звуки романтических джазовых мелодий в живом исполнении.
Предложение на 8 марта 2009 г.
Изысканный ужин в ресторане «Московский» (особое меню от шеф-повара), романтические мелодии в джазовом стиле в живом исполнении. В стоимость ужина на одного (4600 руб.) входило полбутылки брюта Rene Mure Cremant d`Alsace. Тем, кто пожелал продлить приятный вечер и остаться в отеле на ночь, «Националь» предлагал специальную цену на размещение – 12 662 рублей, включая налоги. В стоимость полулюкса с кремлевским видом были включены бутылка шампанского и конфеты ручной работы, а также завтрак на двоих и, что немаловажно, услуги фитнес-центра.
Предложение на 31 декабря 2010 г.
«Националь» предлагает 2 вида Новогодних пакетов для желающих встретить этот праздник вне дома.
Новогодний пакет I стоимостью 25 000 руб. с человека:
Новогодний пакет II стоимость 15 000 руб. с человека включает:
Так же на новогоднюю ночь можно забронировать любой номер с 35% скидкой.
Сотрудничество с известными брендами
Гостиница «Националь» также сотрудничает с известными мировыми брендами. Это привлекает взыскательных клиентов и подчеркивает престиж и высокий статус отеля. Так, в гостинице существует салон красоты Guerlain. Название салона прочно связано с названием авторитетнейшей французской фирмы Guerlain. Guerlain – настоящая легенда в индустрии красоты, старейшая из существующих сегодня фирм. Поистине королевская роскошь и новейшие достижения в области красоты, гарантируют незабываемые впечатления тем, кто желает получить люкс и наслаждение от процедур по уходу за кожей лица, шеи, декольте. Клиентами салона являются представители московской элиты, а также зарубежные гости, это обстоятельство, несомненно, способствует укреплению респектабельного имиджа гостиницы.
Информация о работе PR-кампания гостиницы «Националь», Москва