PR – кампания

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 16:01, контрольная работа

Краткое описание

Был проведен анализ клиентуры гостиницы «Турист» в период с 2010 по 2011 год, результаты которого показали, что более 50% приезжих – это бизнес клиенты, таким образом, следует отметить незаинтересованность приезжих музыкантов и артистов в данной гостинице.
Проблема: незаинтересованность приезжих творческих людей в гостинице «Турист».

Файлы: 1 файл

PR кампания.docx

— 14.87 Кб (Скачать)

PR – кампания

1 этап: Исследование

Был проведен анализ клиентуры  гостиницы «Турист» в период с 2010 по 2011 год, результаты которого показали, что более 50% приезжих – это бизнес клиенты, таким образом, следует  отметить незаинтересованность приезжих музыкантов и артистов в данной гостинице.

Проблема: незаинтересованность приезжих творческих людей в гостинице  «Турист».

2 этап:

- Цель PR – кампании: позиционирование гостиницы «Турист» как одной из лучших гостиниц города Хабаровска, по предоставлению гостиничных услуг приезжим музыкантам и артистам.

- Целевая аудитория: приезжие  музыканты, артисты на гастроли  и выступления.

- Задачи PR – кампании: увеличить долю музыкантов и артистов на  40% в 2013 году.

3 этап:

Стратегия

Чтобы привлечь творческих людей в гостиницу «Турист» необходимо:

- Дать в СМИ серию  публикаций рассчитанных на данную  аудиторию, статей в которых  будут описываться необходимые  послания, например различные PR обращения, пресс – релизы, содержащих информацию о различных музыкальных мероприятиях, концертах и т.д;

- Довести до своих сотрудников намеченные цели (по увеличению доли приезжих музыкантов и артистов) и действия которые следует принять для их реализации, подкрепляя все конкретными примерами превосходного клиентского сервиса, приверженности качеству продукции и безупречного маркетинга;

- Обновить дизайн номеров,  создать функцию музыкального  фона по выбору гостя в каждом  номере гостиницы;

- Каждый месяц проводить  музыкальные вечера в ресторане  гостиницы.

Коммуникации:

Cайт гостиницы; портал moigorod.ru, журнал «Город», «Отдых и развлечения», «Лучшее в Хабаровске»; путеводители по г. Хабаровску; сайт www.prohotel.ru/Хабаровск; www.content.oktogo.ru/Хабаровск; www.hotelstop.ru»; www.Portal27.ru.

4 этап:

Оценка эффективности  PR – компании

  1. Количество размещенных в СМИ сообщений – 100;
  2. Количество СМИ – 8;
  3. Количество просмотревших сообщения на интернет -  порталах – 2000 чел;
  4. Узнаваемость гостиницы «Турист» выросла на 30%;
  5. % целевой аудитории, которая разместилась в гостинице «Турист» благодаря СМИ – увеличился на 40%;
  6. Прибыль гостиницы «Турист» выросла на 30%.

Информация о работе PR – кампания