Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 16:01, контрольная работа
Был проведен анализ клиентуры гостиницы «Турист» в период с 2010 по 2011 год, результаты которого показали, что более 50% приезжих – это бизнес клиенты, таким образом, следует отметить незаинтересованность приезжих музыкантов и артистов в данной гостинице.
Проблема: незаинтересованность приезжих творческих людей в гостинице «Турист».
PR – кампания
1 этап: Исследование
Был проведен анализ клиентуры гостиницы «Турист» в период с 2010 по 2011 год, результаты которого показали, что более 50% приезжих – это бизнес клиенты, таким образом, следует отметить незаинтересованность приезжих музыкантов и артистов в данной гостинице.
Проблема: незаинтересованность приезжих творческих людей в гостинице «Турист».
2 этап:
- Цель PR – кампании: позиционирование гостиницы «Турист» как одной из лучших гостиниц города Хабаровска, по предоставлению гостиничных услуг приезжим музыкантам и артистам.
- Целевая аудитория: приезжие
музыканты, артисты на
- Задачи PR – кампании: увеличить долю музыкантов и артистов на 40% в 2013 году.
3 этап:
Стратегия
Чтобы привлечь творческих людей в гостиницу «Турист» необходимо:
- Дать в СМИ серию
публикаций рассчитанных на
- Довести до своих сотрудников намеченные цели (по увеличению доли приезжих музыкантов и артистов) и действия которые следует принять для их реализации, подкрепляя все конкретными примерами превосходного клиентского сервиса, приверженности качеству продукции и безупречного маркетинга;
- Обновить дизайн номеров, создать функцию музыкального фона по выбору гостя в каждом номере гостиницы;
- Каждый месяц проводить
музыкальные вечера в
Коммуникации:
Cайт гостиницы; портал moigorod.ru,
журнал «Город», «Отдых и развлечения»,
«Лучшее в Хабаровске»; путеводители по
г. Хабаровску; сайт www.prohotel.ru/Хабаровск; www.content.oktogo.ru/
4 этап:
Оценка эффективности PR – компании