Гостиницы в США

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 14:49, курсовая работа

Краткое описание

Туризм является разновидностью путешествий и охватывает собой круг лиц,

путешествующих и пребывающих в местах, находящихся за пределами их обычной

среды, с целью отдыха, в деловых или иных целях. На первый взгляд понятие

«туризм» является доступным каждому из нас, так как все мы совершали куда-

нибудь поездки, читали в газетах статьи о туризме, смотрели телепередачи о

путешествиях, а, планируя свой отпуск, пользовались консультацией и услугами

туристских агентств. Однако в научных и учебных целях весьма важно определить

взаимоотношения между составными элементами туризма как отрасли народного

хозяйства.

Оглавление

Глава I. Турзим

1.1. Что такое туризм?

1.2. Характеристики и особенности видов туризма.

1.3 Типы туристов.

Глава II. Гостиничный бизнес: развитие и классификация.

2.1. Развитие гостиничного бизнеса в США.

2.2. Классификация отелей.

2.3. Лучшие, крупнейшие и самые необычные отели мира.

2.4 Международные перспективы.

Глава III. Лидерство и менеджмент.

3.1. Существенные характеристики лидеров.

3.2. Основные функции менеджмента.

Список использованной литературы:

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 95.71 Кб (Скачать)

                                     

                            Содержание:                           

                                                                                                          

     Глава I. Турзим                                                                                      

     1.1. Что такое туризм?                 

     1.2. Характеристики  и особенности  видов туризма.

1.3 Типы туристов.

     Глава II. Гостиничный  бизнес: развитие  и классификация.                                       

     2.1. Развитие гостиничного  бизнеса в США.                                     

     2.2. Классификация  отелей.                 

     2.3. Лучшие, крупнейшие  и самые необычные  отели мира.

     2.4 Международные  перспективы.                                                                

     Глава III. Лидерство  и менеджмент.

     3.1. Существенные  характеристики лидеров.

     3.2. Основные функции  менеджмента.

     Список использованной  литературы:                                                            

                         Глава I. Турзим.                        

                             1.1. Что такое туризм?                            

Можно ли однозначно ответить на вопрос, что включает в  себя такое понятие,

как «туризм»? У  одних туризм ассоциируется с  километрами, пройденными

нехожеными тропами, с палаткой, с песнями у костра, для других это поездки по

историческим  местам, для третьих - путешествия  по зарубежным странам. И все

они правы, поскольку  туризм чрезвычайно разнообразен.

Туризм является разновидностью путешествий и охватывает собой круг лиц,

путешествующих  и пребывающих в местах, находящихся  за пределами их обычной

среды, с целью  отдыха, в деловых или иных целях. На первый взгляд понятие

«туризм» является доступным каждому из нас, так  как все мы совершали куда-

нибудь поездки, читали в газетах статьи о туризме, смотрели телепередачи о

путешествиях, а, планируя свой отпуск, пользовались консультацией и услугами

туристских агентств. Однако в научных и учебных  целях весьма важно определить

взаимоотношения между составными элементами туризма  как отрасли народного

хозяйства. Хотя в процессе развития туризма появились  различные толкования

этого понятия, особую значимость при определении  этого явления имеют

следующие критерии:

1. Изменение  места. В данном случае речь  идет о поездке, которая

осуществляется  в место, находящееся за пределами  обычной среды. Однако нельзя

считать туристами  лиц, ежедневно совершающих поездки  между домом и местом

работы или  учебы, так как эти поездки  не выходят за пределы их обычной  среды.

2. Пребывание  в другом месте. Главным условием  здесь является то, что место

пребывания не должно быть местом постоянного или  длительного проживания.

Кроме того, оно  не должно быть связано с трудовой деятельностью (оплатой

труда). Этот нюанс  следует учитывать, потому что поведение  человека, занятого

трудовой деятельностью, отличается от поведения туриста  и не может

классифицироваться  как занятие туризмом. Еще одним  условием является и то,

что путешественники  не должны находиться в посещаемом ими месте 12 месяцев

подряд и более. Лицо, находящееся или планирующее  находиться один год или

более в определенном месте, с точки зрения туризма  считается постоянным

жителем и поэтому  не может называться туристом.

3. Оплата труда  из источника в посещаемом  месте. Суть данного критерия  в том,

что главной  целью поездки не должно быть осуществление  деятельности,

оплачиваемой из источника в посещаемом месте. Любое лицо, въезжающее в какую-

нибудь страну для работы, оплачиваемой из источника в этой стране, считается

мигрантом, а  не туристом этой страны. Это относится  не только к

международному  туризму, но и к туризму в пределах одной страны. Каждый

человек, путешествующий в другое место в пределах одной  страны (или в другую

страну) для осуществления  деятельности, оплачиваемой из источника  в этом

месте (стране), не считается туристом этого места.

Три этих критерия, положенные в основу определения  туризма, являются

базовыми. Вместе с тем есть особые категории туристов, в отношении которых

данные критерии все-таки недостаточны - это беженцы, кочевники, заключенные,

транзитные пассажиры, которые формально не въезжают в  страну, и лица,

сопровождающие  или конвоирующие эти группы.

Анализ приведенных  выше особенностей, характеристик и  критериев позволяет

выделить следующие  признаки туризма:

- деловые поездки,  а также путешествия с целью  проведения свободного времени

- это перемещение  за пределы обычного места  жительства и работы. Если же

житель города передвигается по нему с целью  совершения покупок, то он не

является туристом, так как не покидает свое функциональное место;

- туризм - это  не только важная отрасль экономики,  но и важная часть жизни

людей. Он охватывает отношения человека с окружающей его внешней средой.

Следовательно, туризм - это совокупность отношений, связей и явлений,

сопровождающих  поездку и пребывание людей в  местах, не являющихся местами их

постоянного или  длительного проживания и не связанных с их трудовой

деятельностью. 

      Глава II. Гостиничный бизнес: развитие и классификация.     

2.1. Развитие  гостиничного бизнеса в США.

Первые гостиницы  в Северной Америке назывались постоялыми дворами и

тавернами. Они значительно отличались от современных полносервисных отелей.

Было бы интересно  проследить эту эволюцию, особенно с финансовой точки зрения.

Эта индустрия, какой мы ее представляем себе по известным  сегодня

высокопрофильным компаниям, даже столетие назад была совершенно другой.

Бостонские таверны  не случайно были названы Патриком Генри «свечами свободы».

Таверны «Зеленый дракон» и «Гроздь винограда» были местом встречи «сынов

свободы» во время Американской революции. «Бостонское  чаепитие» было

спланировано  в «Зеленом драконе».

Таверны были центром  общественной жизни. Они процветали и не только в

городах, но и вдоль больших дорог и, особенно, на перекрестках. Позднее и

каналы тоже стали частью быстро развивающейся  транспортной системы. Это и

понятно: тогда, как и сейчас, путешествующие люди нуждались в пище, выпивке и

месте для ночлега.

Первой гостиницей, открытой в Соединенных Штатах, был 70-комнатный City Hotel

на Бродвее  в Нью-Йорке. Это знаменательное событие произошло в 1794 г. За

первым последовали  и другие. Первым настоящим отелем — с коридорными, с

регистратурой, с замками на дверях номеров и  даже с бесплатным мылом для

гостей был 170-комнатный  Tremont House, открытый в Бостоне в 1829 г.

Возможно потому, что в Новом Свете не было царственных  персон, отели, хоть и

казались дворцами, но не царскими, а народными. Большинство  из них были

архитектурными  шедеврами — с просторным вестибюлем, с бальным залом, с

чудесами сантехники, а в некоторых случаях и  с такими неслыханными в Европе

того времени  и удобствами, как лифт, первый из которых был смонтирован в  нью-

йоркском отеле на Пятой Авеню в 1859 г. Первым отелем с электрическим

освещением был  Hotel Everett на Парк-роуд, тоже в Нью-йорке.

Появление новых  видов транспорта меняло природу  гостиничной индустрии.

Сначала железные дороги, открывшие путь на запад, подсказали планировщикам

отелей идею строить их поближе к вокзалам курортных городов. И начиная  с

Hotel del Coronado неподалеку от Сан-Диего (штат Калифорния) и кончая

пятизвездочном Breakers Resoit в Палм-Бич (штат Флорида) и знаменитым

Greenbriar Resort в Западной Вирджинии, железнодорожные вокзалы и отели

словно соревновались  друг с другом в роскоши, даря пассажирам незабываемые

впечатления. В  Канаде железная дорога Canadian Pacific (CP) подарила своим

пассажирам возможность  не только лицезреть величественные Скалистые горы, но

и останавливаться  в отелях, построенных самой железной дорогой. И по сей день

CP владеет крупнейшей  в Канаде сетью гостиниц.

А потом появились  автомобили. Первая гостиница для  автомобилистов, мотель,

был построен калифорнийским архитектором Артуром Хайнеманом в 1925 г. в Сан-Луис

Обиспо (штат Калифорния), в городке, расположенном примерно в 200 милях от

Лос-Анджелеса  — в те дни до этого места  приходилось ехать почти целый  день.

Хайнеман спроектировал свой мотель таким образом, что гости могли подруливать

прямо к дверям своих одноэтажных бунгало или  к примыкающему к бунгало гаражу.

Всего таких  бунгало было сорок, и они стояли вокруг внутреннего двора. Чтобы

построить этот ансамбль, стилизованный под средневековую испанскую католическую

миссию —  с башенками, белой колоннадой и  двориком, обсаженным деревьями,— было

израсходовано $80 000, для тех времен огромная сумма.

Во время Депрессии 1930-х годов многие владельцы городских  отелей не смогли

выполнить свои обязательства перед банками, надолго  отбив у них охоту ссужать

деньги под  строительство гостиниц. Поэтому  после окончания Второй мировой

войны и даже в 1950-е и в начале 1960-х годов  в городах США строилось очень

мало гостиниц. Сам Хилтон, вынашивающий свою идею создания гостиничной сети,

не строил новые  гостиницы, а приобретал и перестраивал старые, вроде Stevens

Hotel в Чикаго (сейчас это Chicago Hilton and Towers) и Plaza в Нью-Йорке.

С другой стороны, строительство гостиниц и мотелей  на дорогах Америки в 40-е,

50-е и 60-е  годы шло полным ходом. Американцы  осваивали дороги, и гостиничный

бизнес начал  подстраиваться под эти нужды. Аналогичным  образом воздушный

Информация о работе Гостиницы в США