Гостиницы в США

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 14:49, курсовая работа

Краткое описание

Туризм является разновидностью путешествий и охватывает собой круг лиц,

путешествующих и пребывающих в местах, находящихся за пределами их обычной

среды, с целью отдыха, в деловых или иных целях. На первый взгляд понятие

«туризм» является доступным каждому из нас, так как все мы совершали куда-

нибудь поездки, читали в газетах статьи о туризме, смотрели телепередачи о

путешествиях, а, планируя свой отпуск, пользовались консультацией и услугами

туристских агентств. Однако в научных и учебных целях весьма важно определить

взаимоотношения между составными элементами туризма как отрасли народного

хозяйства.

Оглавление

Глава I. Турзим

1.1. Что такое туризм?

1.2. Характеристики и особенности видов туризма.

1.3 Типы туристов.

Глава II. Гостиничный бизнес: развитие и классификация.

2.1. Развитие гостиничного бизнеса в США.

2.2. Классификация отелей.

2.3. Лучшие, крупнейшие и самые необычные отели мира.

2.4 Международные перспективы.

Глава III. Лидерство и менеджмент.

3.1. Существенные характеристики лидеров.

3.2. Основные функции менеджмента.

Список использованной литературы:

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 95.71 Кб (Скачать)

произошло по причине  «недостаточного усердия». Однако тщательное изучение

положения дел  выявило бы тот факт, что для  поддержания отеля в надлежащем

состоянии потребовались бы очень значительные денежные затраты. Очевидно,

оформляя покупку, новые хозяева смотрели далеко вперед, ожидая, что стоимость

земли в Южной  Калифорнии, без сомнения, значительно  возрастет в ближайшие

годы. А пока, не тревожась о временных убытках, они во всю использовали места

вдоль площадок для гольфа, строя и продавая дорогие кондоминимумы.

Примерно в 1990 г. японские инвестиции в американские отели достигли своего

пика и пошли  на убыль. Другие, особенно гонконгские, тайваньские и корейские,

начали занимать их место. Богатая гонконгская семья  Ченгов перекупила у

компании Nestle (Швейцария) сеть отелей Stouffer. Ченг Юдун также владеет

контрольным пакетом  в New World Development Со. Ltd. — компании-учредителе

Ramada International and New World Hotels, владеющей 11 отелями в Азии.

Ченгам также принадлежит Regent и Grand Hyatt в Гонконге. Само собой

разумеется, мистер Ченг — уже давно стал миллиардером.

Пионеры гостиничной  индустрии

Гостиничная индустрия  знала много личностей, внесших  значительный вклад в ее

рост и развитие. Среди наиболее известных пионеров индустрии конца XIX в. и

начала XX в. были Эллсуорт Свэтлер, Конрад Хилтон, Эрнест Хендерсон, Хауард

Джонсон и Дж.Уиллард (Билл) Марриотт. В этом ряду и имя Цезаря Ритца.

Цезарь Ритц легендарная личность своего времени. Как и многие другие

пионеры гостиничной  индустрии, он начал с самого низа и ценой упорного труда

поднялся к  высотам профессии, довольно быстро осваивая секреты гостиничного

бизнеса. Свою карьеру  он начал в 15 лет в качестве ученика  управляющего

гостиницы. Уже  в 19 лет он сам управлял одним  из парижских ресторанчиков, но

почему-то вдруг  оставил эту работу и устроился  помощником официанта в

знаменитый ресторан Voisin. Там он освоил искусство угождать вкусам богатых и

знаменитых. Очень скоро он помнил все о постоянных посетителях (что они любят и

что не любят), и  они всегда настаивали, чтобы именно он их обслуживал.

В 22 года Ритц становится управляющим Grand National Hotel в Люцерне

(Швейцария), ставшей  благодаря ему одной из самых  популярных гостиниц города.

Обаяние и изобретательность  Ритца позволили ему быстро привлечь самую

избранную клиентуру. После одиннадцати лет успешной работы он рискнул принять

соблазнительное предложение — в только что  открывшийся Savoy Hotel в Лондоне,

дела которого пока шли не очень хорошо. Так 38-летний Цезарь Ритц стал

управляющим одного из самых знаменитых фешенебельных  отелей в мире.

И снова его  обаяние и способности произвели  должное впечатление на публику.

Прежде всего он сделал свой отель центром культурной жизни высшего общества.

Вместе с Огюстом  Эскофье, его шеф-поваром, он создал коллектив, умеющий

готовить самые  изысканные европейские блюда, а  также самую изысканную

атмосферу в  ресторане, соответствующую этим блюдам. Он ввел традицию,

согласно которой  посетители приходили только в вечерних нарядах, приглашал в

ресторан лучшие инструментальные оркестры и вообще не жалел средств на

различные спецэффекты. Однажды он устроил вокруг плавучего  ресторана

настоящую Венецию  — с гондолами и гондольерами, которые пели неаполитанские

песни.

Ритц считал умение общаться с публикой самым  необходимым качеством

управляющего. Его  внимательность к людям и их желаниям подняли искусство

менеджера на новую  ступень. И до сих пор имя Ритца  — синоним элегантности и

изысканности  в гостиничном бизнесе. Он отдавался работе целиком, не жалея

сил, и в 52-летнем возрасте перенес сильнейший нервный  срыв, от которого уже

не смог оправиться.

    

                 Список использованной литературы:                

    

  1. "Основы маркетинга" Ф.      Котлер, М., 1995

     

  1. "Маркетинг" Дж.
  2. Р.      Эванс, Б. Берман, М.," Экономика", 1990

     

  1. «Введение в
  2. гостеприимство» Джон      Р. Уокер 2002.

     

  1. Обозов Н.Н. Психология
  2. делового общения. – СПб.:      Вагриус, 1995 г

     

  1. Поляков В.Г. Человек в
  2.     В     мире управления. – М.: Наука,      1996 г

           

Информация о работе Гостиницы в США