Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 14:49, курсовая работа
Туризм является разновидностью путешествий и охватывает собой круг лиц,
путешествующих и пребывающих в местах, находящихся за пределами их обычной
среды, с целью отдыха, в деловых или иных целях. На первый взгляд понятие
«туризм» является доступным каждому из нас, так как все мы совершали куда-
нибудь поездки, читали в газетах статьи о туризме, смотрели телепередачи о
путешествиях, а, планируя свой отпуск, пользовались консультацией и услугами
туристских агентств. Однако в научных и учебных целях весьма важно определить
взаимоотношения между составными элементами туризма как отрасли народного
хозяйства.
Глава I. Турзим
1.1. Что такое туризм?
1.2. Характеристики и особенности видов туризма.
1.3 Типы туристов.
Глава II. Гостиничный бизнес: развитие и классификация.
2.1. Развитие гостиничного бизнеса в США.
2.2. Классификация отелей.
2.3. Лучшие, крупнейшие и самые необычные отели мира.
2.4 Международные перспективы.
Глава III. Лидерство и менеджмент.
3.1. Существенные характеристики лидеров.
3.2. Основные функции менеджмента.
Список использованной литературы:
произошло по причине «недостаточного усердия». Однако тщательное изучение
положения дел выявило бы тот факт, что для поддержания отеля в надлежащем
состоянии потребовались бы очень значительные денежные затраты. Очевидно,
оформляя покупку, новые хозяева смотрели далеко вперед, ожидая, что стоимость
земли в Южной Калифорнии, без сомнения, значительно возрастет в ближайшие
годы. А пока, не тревожась о временных убытках, они во всю использовали места
вдоль площадок для гольфа, строя и продавая дорогие кондоминимумы.
Примерно в 1990 г. японские инвестиции в американские отели достигли своего
пика и пошли на убыль. Другие, особенно гонконгские, тайваньские и корейские,
начали занимать их место. Богатая гонконгская семья Ченгов перекупила у
компании Nestle (Швейцария) сеть отелей Stouffer. Ченг Юдун также владеет
контрольным пакетом в New World Development Со. Ltd. — компании-учредителе
Ramada International and New World Hotels, владеющей 11 отелями в Азии.
Ченгам также принадлежит Regent и Grand Hyatt в Гонконге. Само собой
разумеется, мистер Ченг — уже давно стал миллиардером.
Пионеры гостиничной индустрии
Гостиничная индустрия знала много личностей, внесших значительный вклад в ее
рост и развитие. Среди наиболее известных пионеров индустрии конца XIX в. и
начала XX в. были Эллсуорт Свэтлер, Конрад Хилтон, Эрнест Хендерсон, Хауард
Джонсон и Дж.Уиллард (Билл) Марриотт. В этом ряду и имя Цезаря Ритца.
Цезарь Ритц — легендарная личность своего времени. Как и многие другие
пионеры гостиничной индустрии, он начал с самого низа и ценой упорного труда
поднялся к высотам профессии, довольно быстро осваивая секреты гостиничного
бизнеса. Свою карьеру он начал в 15 лет в качестве ученика управляющего
гостиницы. Уже в 19 лет он сам управлял одним из парижских ресторанчиков, но
почему-то вдруг оставил эту работу и устроился помощником официанта в
знаменитый ресторан Voisin. Там он освоил искусство угождать вкусам богатых и
знаменитых. Очень скоро он помнил все о постоянных посетителях (что они любят и
что не любят), и они всегда настаивали, чтобы именно он их обслуживал.
В 22 года Ритц становится управляющим Grand National Hotel в Люцерне
(Швейцария), ставшей благодаря ему одной из самых популярных гостиниц города.
Обаяние и изобретательность Ритца позволили ему быстро привлечь самую
избранную клиентуру. После одиннадцати лет успешной работы он рискнул принять
соблазнительное предложение — в только что открывшийся Savoy Hotel в Лондоне,
дела которого пока шли не очень хорошо. Так 38-летний Цезарь Ритц стал
управляющим одного из самых знаменитых фешенебельных отелей в мире.
И снова его
обаяние и способности
Прежде всего он сделал свой отель центром культурной жизни высшего общества.
Вместе с Огюстом Эскофье, его шеф-поваром, он создал коллектив, умеющий
готовить самые изысканные европейские блюда, а также самую изысканную
атмосферу в ресторане, соответствующую этим блюдам. Он ввел традицию,
согласно которой посетители приходили только в вечерних нарядах, приглашал в
ресторан лучшие инструментальные оркестры и вообще не жалел средств на
различные спецэффекты. Однажды он устроил вокруг плавучего ресторана
настоящую Венецию — с гондолами и гондольерами, которые пели неаполитанские
песни.
Ритц считал умение общаться с публикой самым необходимым качеством
управляющего. Его внимательность к людям и их желаниям подняли искусство
менеджера на новую ступень. И до сих пор имя Ритца — синоним элегантности и
изысканности в гостиничном бизнесе. Он отдавался работе целиком, не жалея
сил, и в 52-летнем возрасте перенес сильнейший нервный срыв, от которого уже
не смог оправиться.
Список использованной литературы: