Гостиницы в США

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 14:49, курсовая работа

Краткое описание

Туризм является разновидностью путешествий и охватывает собой круг лиц,

путешествующих и пребывающих в местах, находящихся за пределами их обычной

среды, с целью отдыха, в деловых или иных целях. На первый взгляд понятие

«туризм» является доступным каждому из нас, так как все мы совершали куда-

нибудь поездки, читали в газетах статьи о туризме, смотрели телепередачи о

путешествиях, а, планируя свой отпуск, пользовались консультацией и услугами

туристских агентств. Однако в научных и учебных целях весьма важно определить

взаимоотношения между составными элементами туризма как отрасли народного

хозяйства.

Оглавление

Глава I. Турзим

1.1. Что такое туризм?

1.2. Характеристики и особенности видов туризма.

1.3 Типы туристов.

Глава II. Гостиничный бизнес: развитие и классификация.

2.1. Развитие гостиничного бизнеса в США.

2.2. Классификация отелей.

2.3. Лучшие, крупнейшие и самые необычные отели мира.

2.4 Международные перспективы.

Глава III. Лидерство и менеджмент.

3.1. Существенные характеристики лидеров.

3.2. Основные функции менеджмента.

Список использованной литературы:

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 95.71 Кб (Скачать)

отпусков в  более экзотические регионы. В конце 1900-х годов в курортных

местах начали строиться гостиницы, предназначенные для обустройства

отдыхающих, прибывших  туда по железной дороге.

Наиболее известными среди этих гостиниц были Greenbrier в Уайт-Сульфур-

Спрингс (штат Западная Вирджиния), Hotel del Coronado неподалеко от Сан-Диего

(штат Калифорния) и Homestead в Хот-Спрингс (штат Вирджиния). Канадские Banff

Springs Hotel и Chateau Lake Louise в живописных окрестностях Скалистых гор

привлекали многих богатых знаменитостей того времени.

Путешествия для  удовольствия предпринимались либо к океанским пляжам, либо в

живописные горные районы. Сначала эти курорты были сезонными. Однако, когда

автомобили и  самолеты сделали даже отдаленные регионы  вполне доступными и

когда путешествия  стали по карману все большему количеству людей, многие

курорты стали  круглогодичными.

Особенно богат  курортами «Солнечный пояс», протянувшийся  от Палм-Спрингс до

Палм-Бич. Некоторые из них имеют спортивный уклон (водные лыжи, гольф, рыбная

ловля), другие —  специализируются на семейном отдыхе. Дальнейшее развитие

автомобильного  и воздушного транспорта еще больше приблизило экзотические

районы. Европа, страны Карибского бассейна, Мексика  стали доступными широким

массам.

С годами на некоторых  курортах стал наблюдаться застой, потому что у людей

менялись привычки, связанные с отдыхом.

Вместо традиционного  месячного отпуска сейчас предпочитают брать в течение

года несколько  отгулов от четырех до семи дней. На старые курорты сейчас

продолжают ездить представители старшего поколения: молодежь предпочитает

более мобильный  отдых автотуриста и более  непринужденную атмосферу новых

курортов.

Чтобы выжить в  новых условиях, многие курортные  отели вынуждены проявлять

больше изворотливости, угождая гостям разного типа. Например, некоторые

гостиницы в  разгар сезона не пускают гостей с  детьми, подстраиваясь под вкусы

других, которые  не любят детского шума и гама. А  другие гостиницы не жалеют

сил для организации  полноценного семейного отдыха. Прекрасный пример тому —

гостиницы Camp Hyatt, где проводят в жизнь программу, предусматривающую

организацию мероприятий  для детей, дающих родителям возможность  отдохнуть во

взрослой компании, или, если мероприятие интересно  и им, то вместе со своими

детьми. Многие отели начали сдавать свои помещения  под конференции, съезды и

разного рода совещания. Это позволяет им поддерживать нормальную

заполняемость, особенно в переходный и «мертвый» сезоны.

     Аэровокзальные гостиницы

Многие аэровокзальные гостиницы не жалуются на заполняемость, поскольку через

крупные аэропорты  проходит множество пассажиров: командированных  и отдыхающих

— как одиночных, так и в составе групп. Одни останавливаются там, потому что

прибыли поздним  или очень ранним рейсом, другие — потому что делают

пересадку.

Аэровокзальные  гостиницы, обычно имеющие 200— 600 номеров, относятся к

полносервисным. Постоянно имея дело с гостями, многие из которых с трудом

подстраиваются  под иной временной пояс, они вынуждены  продлевать время работы

ресторана и  обслуживания в номерах, зачастую работая  круглосуточно. В более

дешевых гостиницах эти функции отведены торговым автоматам.

По мере усиления конкурентной борьбы между гостиницами  при аэровокзалах

некоторые из них  начали оборудовать специальные  помещения для совещаний,

чтобы привлечь деловых людей, которые, не желая  тратить времени на поездку в

город и обратно, предпочитают решить все вопросы, не покидая территории

аэропорта: прилетел, провел совещание, улетел.

     Гостиницы и мотели на автостраде

Отели и мотели стали приметным атрибутом автострады в 50-е и 60-е годы.

Американцы становились  завзятыми автомобилиста- ми, и им было нужно удобное

пристанище на ночь — достаточно дешевое и без  особых «финьтифлюшек». Чтобы

было можно  просто заехать, зарегистрироваться и  снять комнату, под окнами

которой припарковать свою машину. С годами кое-что из удобств все-таки

добавлялось: комнаты  для отдыха, рестораны, плавательные бассейны, автоматы с

прохладительными  напитками, комнаты для игр, спутниковая  телевизионная

антенна.

Мотели чаще всего располагаются на окраинах больших и маленьких городов  или

на выезде из них — не по одному, а прямо-таки гроздьями. Обычно это постройки

модульной конструкции, нормы обслуживающего персонала: 11 человек на 100

номеров. Хозяин экономит на земле, строительстве и  эксплуатационных расходах,

и кое-что от этой экономии перепадает и гостям — в виде дешевизны номеров.

     Отели при казино

В наши дни узаконенный  игорной бизнес, вливаясь в главное  русло индустрии

развлечений, которая уже давно питает своей энергией американскую экономику,

превращается  в мощный поток, размывающий ее берега и формирующий ее

современный облик. Фактически с 1991 г., когда начался  новый подъем

экономики, индустрия  отдыха и развлечений является важнейшим  фактором

потребительского  бума, объясняющего ее такой пышный расцвет. Самым

быстрорастущим  сектором этой индустрии является игорный  бизнес: в 1993 г.

доход казино составил $13 млн., и эта цифра, по мнению экспертов, в 2000 г.

будет удвоена. Легализованный игорный бизнес стремительно разрастается:

получив санкцию  на официальное признание в двух штатах в 1989 г., он к 1993

г. завоевал еще  четырнадцать, а к концу десятилетия  таких штатов, где

официально разрешено  открывать игорные дома, будет  не меньше тридцати. Еще

совсем недавно  казино можно было увидеть только в Лас-Вегасе и Рено (штат

Невада) и в  Атлантик-Сити (штат Нью-Джерси), а теперь они вырастают как грибы

после дождя  в индейских резервациях, заброшенных  поселениях золотоискателей.

Волны Миссисипи  покачивают плавучие игорные дома. Более того, легализованный

игорный бизнес постепенно вводится в районах крупнейших мегаполисов, таких,

как Чикаго и  Новый Орлеан.

Среди факторов, заставивших власти пойти на официальное  разрешение этого

бизнеса и не противиться его развитию, следует  указать прежде всего на

экономические: потребность изыскать новые источники  доходов, необходимость

трудоустройства людей и стимулирование туризма. Чтобы убедиться в

экономических возможностях казино, стоит только взглянуть на следующие цифры:

в 1991 г. казино в  Атлантик-Сити принесли $3,4 млрд. чистой прибыли, что

означало для  города $570 млн. через налоговые отчисления и трудоустройство

для 49 тысяч людей.

По сравнению  с обычными отелями отели-казино гарантируют мощный приток

наличности и  высокий уровень прибыльности. Благодаря  своей специфике они

также характеризуются  высокой заполняемостью. Лас-Вегас в 1992 г. посетило

21,8 млн. человек,  и каждый пробыл там в среднем 3,3 суток. В результате

этого среднегодовая  заполняемость городских отелей была 83,9%.

Традиционные  казино легендарного Запада с их баснословными  доходами пришли в

бизнес гостеприимства и скоро сами себя не узнали. Само казино стало лишь

малой частицей инфраструктуры: отель с тысячью  комнат, рестораны, кабаре,

даже площадки для игры в гольф.

Сейчас казино привлекают гостей низкими ценами за гостиничный номер,

дешевизной ресторанов и фантастическими увеселениями. Про казино Атлантик-

Сити справедливо  замечено, что пока ты играешь, все  остальное приложится —

пусть не совсем задаром, но по невероятно низким ценам. Тимоти Райан,

экономист из Новоорлеанского  университета, говорит, что в наши дни игроки

мало напоминают лощеных завсегдатаев дорогих ресторанов. В основном это люди

среднего или  даже ниже среднего достатка. «Типичный  игрок — это не Джеймс

Бонд в безупречном  фраке за столиком для баккара, а, скорее, пожилая леди в

эластичных брюках у игрального автомата. Большинству подобных туристов не по

карману фирменные  рестораны, и они отдают должное  дешевой, дотационной пище,

подаваемой в кафе при казино».

Главными компаниями отелей-казино считаются Promus Group и Hilton Hotels.

Promus Companies, Inc. была основана в Мемфисе (штат Теннесси) после того,

как была продана  Holiday Inn. Имея в собственности большое количество казино

(в том числе  плавучих и в индейских резервациях), они сосредоточили свою

деятельность, главным  образом, в Неваде и Атлантик-Сити. Promus — довольно

пестрая компания, владеющая франшизой Embassy Suits, Hampton Inns и Homewood

Suites. Кроме того, эта компания имеет большой опыт работы с отелями-казино:

она управляет  Harra's Casinos в Лас-Вегасе, Рено, на озере Тахо и в Атлантик-

Сити.

Наряду с компанией  Promus, корпорация Hilton Hotels тоже извлекает большой

доход из игорного бизнеса. Еще в 1970 г. Конрад Хилтон почувствовал, что

казино суждено  стать самым прибыльным сегментом  гостиничного бизнеса. Он

приобрел контрольный  пакет акций Flamingo and International Hotel, теперь

известной как  Las Vegas Hilton. В те годы это был крупнейший в мире отель-

казино общей  площадью игорных залов 3716 кв.м. Корпорация Hilton Hotels,

являющаяся теперь одной из ведущих гостиничных компаний мира, получает две

трети своего дохода от казино, среди которых Flamingo Hiltons и Las Vegas

Hilton в Лас-Вегасе, Flamingo Hotel в Логлине, два отеля в Рено, а также два

плавучих казино на Среднем Западе. Через свои отделения  она управляет казино

в Куинсленде (Австралия) и еще в двенадцати странах, включая Турцию,

Индонезию, Египет, Гонконг, Грецию, Бельгию, Великобританию, Малайзию,

Уругвай.

Чтобы предотвратить  всякое размывание своей доли в рынке, Лас-Вегас

позиционирует себя в сознании широкой публики  как центр семейного досуга.

Благодаря доходам  с игорного стола отели Лас-Вегаса могут предоставлять своим

гостям услуги ощутимо высшего качества, чем  конкурирующие с ними отели-

здравницы таких  городов, как Орландо с его Дисней лэндом. Гостиницы-казино

Информация о работе Гостиницы в США