Гостиницы в США

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 14:49, курсовая работа

Краткое описание

Туризм является разновидностью путешествий и охватывает собой круг лиц,

путешествующих и пребывающих в местах, находящихся за пределами их обычной

среды, с целью отдыха, в деловых или иных целях. На первый взгляд понятие

«туризм» является доступным каждому из нас, так как все мы совершали куда-

нибудь поездки, читали в газетах статьи о туризме, смотрели телепередачи о

путешествиях, а, планируя свой отпуск, пользовались консультацией и услугами

туристских агентств. Однако в научных и учебных целях весьма важно определить

взаимоотношения между составными элементами туризма как отрасли народного

хозяйства.

Оглавление

Глава I. Турзим

1.1. Что такое туризм?

1.2. Характеристики и особенности видов туризма.

1.3 Типы туристов.

Глава II. Гостиничный бизнес: развитие и классификация.

2.1. Развитие гостиничного бизнеса в США.

2.2. Классификация отелей.

2.3. Лучшие, крупнейшие и самые необычные отели мира.

2.4 Международные перспективы.

Глава III. Лидерство и менеджмент.

3.1. Существенные характеристики лидеров.

3.2. Основные функции менеджмента.

Список использованной литературы:

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 95.71 Кб (Скачать)

Ritz-Carlton подходит к вопросам качества, отталкиваясь от ряда базовых и

довольно сложных  принципов, многие из которых взяты  из теории тотального

управления качеством.

     Самые необычные отели

Одна из самых  необычных, уникальных гостиниц мира Treetops Hotel («Отель на

вершинах деревьев») в одном из природных парков Кении. Именно в этом отеле в

1952 г. Елизавета  II узнала, что стала королевой  Англии. Уникальность отеля

состоит в том, что он в буквальном смысле стоит  на вершинах деревьев и из его

окон можно  наблюдать, как дикие животные собираются на водопой.

Австралия гордится своим подводным отелем на Великом  барьерном рифе: окна

гостевых комнат, расположенные ниже уровня моря, позволяют  любоваться

потрясающими  подводными пейзажами.

В Японии тоже есть несколько весьма необычных отелей. Комнаты одного из них,

называемого Capsule Hotel, действительно напоминают капсулы или пеналы —

пространство  без окон примерно 1,2 метра на 2,2 метра, в котором из мебели

имеется лишь кровать  да тумбочка с телевизором, на кнопки которого можно

нажимать, не вставая  с кровати. Такие отели популярны  среди людей, которым

надо отоспаться после пьянки с боссом, от которой было нельзя отказаться, и

командированных преподавателей, которые считают, что  дорогие токийские отели

им не по карману.

А еще в Японии есть «отели любви»: туда приходят на несколько  часов

супружеские пары, лишенные возможности спокойно заниматься любовью у себя

дома из-за сложных  жилищных условий.

Самый высокогорный отель мира гнездится на одном  из хребтов Гималаев на

высоте 13000 футов. В хорошую погоду из него открывается  потрясающий вид на

Эверест. Обычно из-за высоты 80% гостей страдает от тошноты, головной боли и

бессонницы. Не удивительно, что самый популярный заказ на обслуживание в

номере — кислород: $1 за минуту.

2.4 Международные  перспективы.

Все мы являемся участниками глобального экономического процесса, разделенного

на массивные  блоки, такие, как Европейский Союз (ЕС), Североамериканский

договор о свободной, торговле, заключенный между США, Канадой и Мексикой.

ЕС является экономическим союзом, упразднившим национальные ограничения не

только на торговлю, но и на перемещение труда и  капитала. Синергия,

возникающая между всеми странами-участниками, благотворно сказывается на их

развитии. По мере того как развиваются промышленные, коммерческие и

туристические связи внутри ЕС, растет нужда в  гостиничном обслуживании.

Североамериканский  договор о свободной торговле, возможно, станет аналогичным

катализатором развития гостиничного бизнеса в  ответ на увеличение торговли и

обмена туристами  между тремя заинтересованными  странами. Кроме того,

Аргентина, Бразилия, Чили и Венесуэла, возможно, тоже присоединятся  к

расширенному  союзу, который станет именоваться  Торговым блок двух Америк.

Учитывая современные  тенденции в развитии международной  торговли и туризма,

легко предугадать, в каком направлении будут  развиваться международные

гостиничные корпорации. Ожидается, что туристский поток  в страны

Тихоокеанского  региона будет увеличиваться  в таких же масштабах, что и  за

последние годы. В связи с этим планируется  развитие курортных отелей в

Индонезии, Малайзии, Таиланде, Вьетнаме и Мексике. Существуют также

предпосылки для  дальнейшего развития гостиничной  индустрии в странах

Восточной Европы, в России и других республиках, прежде входивших в состав

Советского Союза: там некоторые гостиничные компании изменили стратегию с

постройки новых  зданий на перекупку старых.

В Азии стремительное  развитие Гонконга стимулировалось  бурным ростом

экономики соседних стран и системой налогооблажения, которая и не снилась

поставщикам. В  Гонконге взимается 16,5%-ный корпоративный  налог, 15%-ный

подоходный налог  и никакого налога на доходы с капитала или дивидендов.

Некоторые гостиничные  корпорации имеют штаб-квартиры в  Гонконге, среди них и

Mandarin Oriental, Peninsula, Shangri-La— все это знаменитые на весь мир

пятизвездочные  отели. Они базируются в Гонконге из-за низкого корпоративного

налогообложения и возможности использовать в  качестве администраторов

экспатриантов без особых бюрократических проволочек.

В 1989 г. гонконгская  компания New World Hotel (Holdings) Ltd. приобрела

компанию Ramada, Inc., развивая диверсификационную интеграцию на глобальном

уровне. Она распродала всю свою собственность, кроме 108 отелей Ramada

International и 14 отелей Renaissance на территории США. Сейчас Ramada

International работает преимущественно в Европе, Северной Америке и Азии.

Европейский рынок  она рассматривает как потенциально наиболее перспективный

из-за налаженных благодаря общему рынку связей между  европейскими странами.

В развивающихся  странах, по мере достижения ими политической стабильности,

развитие гостиничного дела идет параллельно с общим  экономическим и

социальным ростом. Примером могут служить страны бывшего Восточноевропейского

блока, а также  страны, прежде входившие в Советский  Союз, где за последние

несколько лет  созданы прекрасные возможности  для развития гостиничных

корпораций.

Развитие международных  отелей в США

Будущее гостиничной  индустрии связано с ее глобализацией. Компании не могут

расти, если они  не выходят за пределы США. Активное развитие международных

гостиничных корпораций началось с появлением на международных  линиях «Боинга-

707» в конце  50-х гг. и «Боинга-747» — в  начале 70-х. Тогда начался бум  в

международном бизнесе и туризме, а вместе с ним появилась нужда в расширении

международных гостиничных сетей. В развивающихся  странах был большой спрос  на

американские  отели и их управленческий опыт —  каждая хотела, чтобы в их

столичных городах были «фирменные» отели. Некоторые сети принадлежали

авиакомпаниям или имели авиакомпании в качестве партнеров. Для некоторых эта

ситуация сохранилась  по сей день. В 1948 г. правительство  США в поисках путей

подъема экономики  в странах Латинской Америки  обратилось к нескольким

гостиничным компаниям  с предложением начать строить свои филиалы в этих

странах. В конце 50-х только одна Pan American Airways согласилась на это.

Так у Pan Am появились дочерние предприятия, именуемые InterContinental

Hotels, в Венесуэле, Бразилии, Уругвае, Чили, Колумбии, Мексике, Курасао, на

Кубе и в  Доминиканской Pecпублике. К 1981 г. 85 таких отелей было разбросано

почти по 50 странам. Потом Pan Am продала свою гостиничную сеть Saison

Japanese Corporation, а та, в свою очередь, перепродала ее Grand

Metropolitan. А в 1992 г. Pan Am после долгого и томительного падения с

вершин успеха объявила о своем банкротстве  и прекратила существование.

Конрад Хилтон тоже был пионером освоения Соединенными Штатами международного

рынка гостиничных  услуг. В 1948 г. он подписал контракт на управление отелем

Caribe Hilton в Сан-Хуане (Пуэрто-Рико). Хилтон обошел все другие

американские  фирмы и получил контракт благодаря прежде всего тому, что только

он смог ответить на письмо, написанное по-испански. К 1974 г. Hilton

International управляла 61 отелем (23263 номера) в 31 стране за пределами

США. В 1964 г. компания Hilton International отделилась от Hilton U.S., а в

1967 г. она была  приобретена компанией Trans-World Air Lines (TWA). Сейчас

Hilton International — собственность британской Ladbroke Group Plc.

Sheraton Hotel Corporation, дочерняя компания ITT, имеет в своем распоряжении

131007 комнат в  422 отелях, находящихся в 62 странах  мира. По размаху своих

операций она  уступает только французской компании Group Accor, работающей в

66 странах под вывесками Novotel, Sofitel, Pullman, Motel 6 и Formule 1.

Международные инвестиции в отели США

Иностранные инвесторы  не раз покупали и продавали не только отдельные

американские  отели, но и гостиничные сети. Компания Bass Plc (Великобритания)

купила Holiday Corporation, Grand Metropolitan (Великобритания) —

InterContinental Hotels, Group Accor (Франция) — Motel 6.

В конце 80-х и  начале 90-х несколько американских отелей были приобретены

также японскими  инвесторами. По словам Кристофера Мида, директора совместного

предприятия Mead Ventures, японцам уже сейчас принадлежат полностью или

частично 296 американских отелей, и он предсказывает, что к  концу десятилетия

количество американских отелей, в которые вложены японские деньги, может

перевалить за четыре сотни.

Интересно отметить одну статистическую деталь — каждая $1000, вложенная в

покупку или  строительство одного гостиничного номера, должна возвращать $1 с

аренды этого  номера, чтобы компенсировать вложения. Исходя из этих расчетов,

стоимость номера в отеле Bel Air должна быть $1200 в сутки. Очевидно,

стоимость отеля  была завышена и при его покупке  ориентировались не на

извлечение доходов, а руководствовались, скорее всего, престижными

соображениями.

Во второй половине 80-х у японских инвесторов было много  наличных денег, и

они могли позволить  себе покупать недвижимость в Америке. Этому способствовал

рост курса  йены по сравнению с долларом. Земля и собственность в США стоили

гораздо дешевле, чем в Японии, и по идее должны были бы продаваться со

скидкой. На деле же цены на собственность, в том числе  и отели, оказались

завышенными. Например, La Costa Resort and Spa in La Costa в Калифорнии. Эта

собственность (470 номеров и площадки для гольфа) была в 1986 г. приобретена

компанией Sports Shinko за $250 млн., т. е. каждая комната обошлась $531914.

По поводу этой сделки стоит вспомнить два интересных момента. Первый — за те

несколько месяцев, что прошли со дня подписания документов и днем

фактического  платежа, покупатель сэкономил $26 млн. за счет роста курса йены

по отношению  к доллару. Второй момент еще интереснее: за первый год работы

под надзором новых  хозяев предприятие потеряло $26 млн. Частично это

Информация о работе Гостиницы в США