Рефераты по масс-медиа и рекламе

Использование музыки в рекламе

12 Февраля 2013, курсовая работа

Цель исследования - изучение коммуникативного механизма функционирования музыки в рекламе и перспектив его развития.

Использование результатов экспертной оценки рекламного продукта

21 Декабря 2011, реферат

Экспертиза (от фр. espertise, от лат. espertus -- опытный) -- исследование специалистом-экспертом каких-либо вопросов, решение которых требует специальных знаний в области науки, технологии, экономики, торговли и др.

Использование технологии product placement в российском кино

23 Апреля 2013, курсовая работа

Цель - изучить теоретические и практические аспекты использования product placement
Задачи:
1. Изучить теоретические аспекты использования product placement;
2. Проанализировать опыт использования product placement в отечественном кино.

Использование товарного знака в рекламе

27 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы заключается в том, чтобы рассмотреть, как используется товарный знак в рекламе и как он охраняется.
Объектом моей работы является непосредственно товарный знак. А предметом выступает проблема его использования и защиты. Актуальность темы состоит в том, что в наше время роль товарного знака усиливается, и фирмы уже не могут выпускать какую-либо продукцию на реализацию, если перед этим товар не был соответствующе обозначен.

Исследование направленное на изучение гендерного аспекта формирования имиджа руководителя

26 Ноября 2011, курсовая работа

Имиджелогии следует в полной мере учитывать гендерные различия. Имидж как мужчины, так и женщины во многом определяется стереотипами,
значительный вклад в изучение которых вносит социология, выявляя гендерные модели поведения. Каждой из моделей поведения соответствует свой имидж. У женщин теория и практика создания имиджа вызывают повышенный интерес, хотя неверно было бы считать, что они сориентированы в основном на женскую аудиторию. Особое значение придаётся имиджу женщины-руководителя, предпринимателя, менеджера. Ведь именно от внутреннего и внешнего облика женщины зависит её успех не только в профессиональной и общественной, но и в личной жизни.

Истоки зарождения паблик рилейшнз в Америке

05 Марта 2013, доклад

Разобраться в сути современной системы связей с общественностью, понять ее принципы и социальные функции практически невозможно, не совершив экскурса в историю становления паблик рилейшнз на американском континенте, не изучив опыта, накопленного обществом, с самого начала стремившегося сбросить оковы сословных и политических традиций Старого Света. Основы профессии паблик рилейшнз зарождались тут одновременно с борьбой американских патриотов за независимость и установлением республиканских демократических форм правления в отличие от европейских, монархических.

История бренда Западной Европы и США XX- нач. XXI вв

06 Мая 2013, реферат

Сегодня такие, когда-то казавшиеся сложными, понятия как «франшиза», «связи с общественностью», «пиар», «бренд» являются едва ли не неотъемлемой частью жизни современного человека.
Уже невозможно себе представить себе улицу без рекламных баннеров, борт автобуса без рекламы, например, очередной марки молока, шоколадный батончик в магазине – без какого-нибудь бренда на обёртке… но если с понятиями «пиар», «связи с общественностью» и даже «франчайзинг» мы, судя по той же всё быстрее распространяющейся в Красноярске франшизе «33 пингвина», уже потихоньку начинаем разбираться, то определить этимологию и суть понятия «бренд» до сих пор сложно даже корифеям, гигантам сферы рекламы.

История возникновения зарубежного PR

01 Февраля 2013, курсовая работа

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что связи с общественностью сегодня одна из самых интересных и динамично развивающихся профессий. Современное общество с трудом может обходиться без постоянного потока информации, средств коммуникации между людьми. Именно поэтому так быстро растет популярность специалистов по связям с общественностью, рекламных агентов и других профессий, связанных со сферой, коммуникаций, управления и прогнозирования.

История и понятие Информационной войны

12 Сентября 2013, контрольная работа

Информационное воздействие как таковое существовало всегда. В давние времена в качестве первых информационных атак использовались, например, мифы. Так, войска Чингисхана шли вслед за рассказами об их невероятной жестокости, что в сильной степени подрывало моральный дух противников. Психологическая установка на сопротивление, защиту отечества и победу поддерживалась также и соответствующей идеологией и воспитанием.
Существенная зависимость современной цивилизации от информационной составляющей сделала ее гораздо более уязвимой. "Быстродействие и широкое распространение информационных сетей многократно увеличило мощь именно информационного оружия. Дополнительно влияет на ситуацию и принятая сегодня модель общества как принципиально открытого, что предполагает гораздо больший объем разнообразных информационных потоков, чем в случае закрытого общества.

История появления телевидения

08 Марта 2011, контрольная работа

В развитие сферы телевидения вложено очень много усилий самых талантливых, одаренных и умных людей эпохи. За каких то сто лет эта сфера окутала весь земной шар и стала частью каждого человека. Именно благодаря телевидению сегодня стала более доступной абсолютно любая информация. В телевидении отражены все сферы жизни человека и все, происходящие события. Да сегодня, телевидение это глобальная сфера, которая состоит из тысячи каналов, вещающих по всему миру. А что же стало предпосылкой появления телевидения, повлияло на его развитие, и принесло ему всемирный успех и любовь? Чтобы ответить на эти вопросы нужно углубиться в историю телеиндустрии!

История развития PR

05 Марта 2013, доклад

Связи с общественностью — это феномен ХХ в., корни которого, однако, уходят глубоко в историю. Эти связи так же стары, как и сама коммуникация между людьми. Ещё во времена расцвета таких цивилизаций как Вавилон, Древняя Греция и Древний Рим, людей убеждали в том, что им следует признать власть своих правительств и своей религии. Подобная практика существует до сих пор: межличностная коммуникация, искусство красноречия, организация специальных мероприятий, паблисити и т. д.

История становления PR в РФ

04 Марта 2013, реферат

Актуальность. PR является естественным элементом общественных взаимодействий на протяжении всей истории человечества. Чтобы жить в обществе, людям необходимо было поддерживать определенный уровень согласия, что требовало от «верхов» наличия такой важной способности, как умение убеждать, влиять. Для различных стран характерны свои особенности развития сферы PR, и соответственно они находятся на различных этапах.

Как написать эффективный рекламный текст

06 Ноября 2012, реферат

В последнее время реклама стала постоянным спутником нашей жизни. В среднем за день человек имеет возможность увидеть от 1000 до 1500 различных коммерческих обращений. Эта цифра может показаться огромной, пока мы не задумаемся о том, мимо скольких рекламных плакатов мы проходим, сколько автобусов с рекламой проходят мимо нас и как реклама все время льется из эфира радиостанций, телевизоров, витрин магазинов и со страниц газет и журналов.

Как писать заявки на гранты

13 Декабря 2010, доклад

Заявки на гранты, подаваемые в частные фонды и в государственные организации (федерального, областного, городского или районного уровней) обычно различаются по форме. Частные фонды обычно просят прислать сначала короткое письмо с изложением сути Вашего проекта в качестве первичной заявки. Во многих случаях в дальнейшем Вам потребуется прислать полную версию проекта.

Каналы распространения рекламы

14 Февраля 2012, реферат

Сущность и функции рекламы. Классификация рекламы по каналам распространения. Реклама в периодической печати. Изобразительная и световая реклама. Кино-, теле- и радиорекламы. Факторы воздействия рекламы на потребителя.

Каналы распространения рекламы, общая характеристика

10 Марта 2014, реферат

Целью данной работы является рассмотрение особенностей каналов распространения рекламы.
В связи с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
- рассмотреть особенности каналов распространения рекламы;
- рассмотреть подробнее некоторые каналы распространения рекламной информации;
- определить основные способы использования данных каналов и их плюсы и минусы.

Классификации каламбура в рекламе

05 Марта 2013, дипломная работа

Целью работы является исследование специфики образования и функционирования каламбура в русском языке. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать определение понятию каламбура.
2. Рассмотреть основные типы каламбура.
3. Определить функции использования каламбура в разных ситуациях.

Коммуникативные возможности радио в PR – деятельности

19 Декабря 2012, лекция

Цель работы: определить пути использования коммуникативных возможностей радио в PR – структуре организаций.
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
Изучить теоретические подходы к существующим средствам коммуникации;
Рассмотреть радио как средство коммуникации и его использование в PR деятельности;
Проанализировать коммуникативные возможности радио на рынке г. Мурманска;
Выявить коммуникативные возможности деятельности Power Хит Радио.
Проанализировать коммуникативные возможности Power Хит Радио на примере конкретных мероприятий.

Коммуникация как составляющая национальной безопасности

20 Декабря 2011, курсовая работа

Цель работы - определить методы использования средств коммуникации, ключевые параметры средств массовой коммуникации, применяемые как для ведения информационно-коммуникативных войн, так и для поддержания национальной безопасности. Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
- определить феномен национальной безопасности в коммуникационном пространстве;
- указать особенности реализации концепций национальной безопасности в политических практиках ведущих мировых держав;
- проанализировать информационно-коммуникативную составляющую национальной безопасности современных государств;
- рассмотреть информационно-коммуникативные условия обеспечения национальной безопасности России.

Кондитерская фабрика АО " Рахат"

20 Ноября 2011, доклад

Акционерное общество «Рахат» является одним из крупнейших производителей кондитерской продукции в Казахстане,ведущим свою историю более 60-ти лет.

Контрольная работа по «Рекламная деятельность в сфере потребительского рынка»

06 Августа 2013, контрольная работа

Рекламная кампания –это комплекс рекламных мероприятий, объединенных единой концепцией и рекламной идеей, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели (целей), охватывающих определенный период времени и распределенных таким образом, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое. Она предполагает детально подготовленные, ресурсообеспеченные, последовательно реализуемые рекламные планы, мероприятия и акции, направленные на достижение рекламных целей и задач. При этом рекламная акция представляет собой разовое элементарное использование рекламного средства. Мероприятие состоит из комплекса или комбинации акций и может носить более протяженный во времени характер.

Контрольная работа "Масс-медиа и рекламе"

07 Апреля 2011, контрольная работа

1) Наш товар предложен рынку для повседневного удовлетворения потребностей. Кофейные чашки состоят их тонкого костяного фарфора, что дает высший уровень качества.
2) Основные критерии нашего товара являются горячие напитки, чай, кофе.

Контрольная работа по "Масс-медиа и реклама"

03 Февраля 2013, контрольная работа

Работа содежрит 2 задачи по дисциплине "Масс-медиа и и реклама" и их решения

Контрольная работа по "Мерчендайзингу"

10 Марта 2013, контрольная работа

Существует масса несложных способов быстро увеличить продажи магазина. Например, правильно подобрать музыку. Или использовать легкий приятный аромат в торговом зале. Казалось бы, мелочи, но их влияние на подсознание человека огромно. Настроение, атмосфера, "внутренний мир" магазина, формирование "импульса" покупки - вот уж где не обойтись без гармоничного музыкального и парфюмерного оформления.
Музыкальное сопровождение подбирается в зависимости от концепции магазина и представленного в нем ассортимента. Каждому маркету нужна "своя" музыка. Магазинам для детей подойдут мелодии из любимых мультфильмов. Модным молодежным торговым точкам - динамичная и агрессивная музыка.

Контрольная работа по "Правовому регулированию в рекламе"

17 Декабря 2012, контрольная работа

Антимонопольная служба предписанием обязала рекламодателя незамедлительно прекратить публикацию в средствах массовой информации объявлений, нарушающих Закон РФ «О рекламе», и сообщить об исполнении в течение определенного срока. Рекламодатель нарушение устранил, однако не уведомил об этом антимонопольную службу. Антимонопольная служба приняла постановление о наложении на рекламодателя штрафа за неисполнение предписания в размере

Контрольная работа по "Рекламе"

29 Января 2013, курсовая работа

Наружная реклама - графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а так же на автозаправочных станциях (АЗС).

Контрольная работа по "Рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме"

07 Февраля 2013, контрольная работа

1.Раскройте основные функции рекламы?
Обычно принято выделять четыре основных функции рекламы: экономическую, социальную, маркетинговую и коммуникационную. Экономическая функция.
Сущность экономической функции рекламы как важного инструмента маркетинга сводится, прежде всего, к стимулированию сбыта и наращиванию объемов прибыли от реализации некой продукции за определенную единицу времени.

Контрольная работа по «PR- технологии в сфере услуг»

16 Августа 2011, контрольная работа

Взаимоотношения корпоративных PR-структур со СМИ имеют определяющее значение для реализации связей с общественностью. Судите сами. Можно создать потрясаю¬щую организационную структуру - мощную, сбалансиро¬ванную, можно «навербовать» самых лучших специалистов по связям с общественностью, можно, наконец, регулярно создавать творческие и производственные шедевры PR.

Контрольная работа по «Консалтингу в связях с общественностью»

14 Февраля 2013, контрольная работа

Продолжите определение консалтинга:
Консалтинг - это процесс предоставления специалистом информационных услуг, т.е. главный продукт это информация. Консалтинг это консультирование.
В какой стране консалтинг зародился как вид профессиональной деятельности?

Контрольная работа по «Рекламной деятельности»

14 Декабря 2012, контрольная работа

Вид внимания, при котором отсутствует сознательный выбор направления и регуляции. Оно устанавливается и поддерживается независимо от сознательного намерения человека. В основе него лежат неосознаваемые установки человека. Как правило, кратковременно, быстро переходящее в произвольное. Возникновение непроизвольного внимания может быть вызвано особенностью воздействующего раздражителя, а также обусловливаться соответствием этих раздражителей прошлому опыту или психическому состоянию человека.