Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 19:45, контрольная работа
Вид внимания, при котором отсутствует сознательный выбор направления и регуляции. Оно устанавливается и поддерживается независимо от сознательного намерения человека. В основе него лежат неосознаваемые установки человека. Как правило, кратковременно, быстро переходящее в произвольное. Возникновение непроизвольного внимания может быть вызвано особенностью воздействующего раздражителя, а также обусловливаться соответствием этих раздражителей прошлому опыту или психическому состоянию человека.
1. Приемы, используемые для перевода непроизвольного внимания в произвольное. 3
2. Содержание планирования рекламной деят-и фирмы. 6
3. Фирменный стиль- это: 10
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Всероссийский заочный финансово-
Кафедра Маркетинга и коммерции
Контрольная работа
по дисциплине «Рекламная деятельность»
Вариант 18
Исполнитель: Трухина Евгения Васильевна
Специальность: Маркетинг
Группа: 1С-МА502
№ зачетной книжки 08ФФД42401
Руководитель: Титова Л.Г.
Москва 2012
Оглавление
1. Приемы, используемые для перевода непроизвольного внимания в произвольное. 3
2. Содержание планирования рекламной деят-и фирмы. 6
3. Фирменный стиль- это: 10
Вариант 18.
Внимание — избирательная направленность восприятия на тот или иной объект.
Внимание находит себе
выражение в отношении человека
к объекту. За вниманием часто
стоят интересы и потребности, установки
и направленность человека, другие
психологические характеристики личности.
Это, прежде всего, вызывает изменение
отношения к объекту, выражаемое
вниманием — его
В зависимости от наличия сознательного выбора направления и регуляции выделяют произвольное и непроизвольное внимание.
Непроизвольное внимание (пассивное)
Вид внимания, при котором
отсутствует сознательный выбор
направления и регуляции. Оно
устанавливается и
Если внимание непроизвольное есть и у животных, то произвольное внимание возможно только у человека, и возникло оно благодаря сознательной трудовой деятельности. Для достижения определенной цели человеку приходится заниматься не только тем, что само по себе интересно, приятно, занимательно, делать не только то, что хочется, но и то, что необходимо.
Произвольное внимание более сложное и свойственное только человеку формируется в процессе обучения: в быту, в школе, в труде. Оно характерно тем, что направляется на объект под влиянием нашего намерения и поставленной цели. Здесь все просто, нужно поставить цель: "Мне надо быть внимательным, и я заставлю себя быть внимательным, несмотря ни на что", и упорно идти к этой цели.
Нужно считаться с тем, что существуют виды деятельности, которые по самому существу своему способны легко вызвать непосредственный интерес и привлечь непроизвольное внимание в силу той привлекательности, которую представляет их результат; вместе с тем они могут быть мало способны его удержать вследствие однообразия тех операций, которых они требуют. С другой стороны, встречаются виды деятельности, которые по трудности своих начальных стадий, отдаленности тех целей, которым они служат, с трудом способны привлечь внимание, и вместе с тем они могут его затем длительно удерживать в силу своей содержательности и динамичности благодаря богатству постепенно раскрывающегося и развивающегося содержания. В первом случае необходим переход от непроизвольного внимания к произвольному, во втором – естественно совершается переход от произвольного внимания к непроизвольному. В одном и другом случае требуется как один, так и другой вид внимания.
Непроизвольное внимание к рекламе быстро иссякает, если оно не закреплено другим видом внимания— произвольным, являющимся сознательно направляемым и регулируемым. Целенаправленность произвольного внимания — важнейший фактор эффективности рекламы. В основе психологического механизма формирования произвольного внимания к рекламе лежат интересы практического или эстетического характера.
Привлечение внимания той или иной аудитории к рекламным средствам является основой успеха рекламной кампании.
Объективные возможности
привлечения произвольного
Сообщение рекламы,
предназначенное для
одной аудитории, может не
привлечь внимания
другой, отличающейся
по полу, возрасту, социальному составу
(реклама женских
Для перевода непроизвольного внимания в произвольное используются следующие рекламные приемы:
Формирующийся в России рынок
товаров и услуг все
По существу, реклама представляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге. Причем так, чтобы заставить покупателей предпочесть это издание, эту услугу всем другим. В основе рекламы - информация и убеждение. Она делает это путем закупки площадей и времени в средствах массовой информации.
Характерной чертой
современной рекламы является
приобретение ею новой роли
в результате вовлечения в
процесс управления
Каждый этап, начиная с момента создания продукции и заканчивая ее сбытом, должен сопровождаться активной программой рекламного воздействия.
Целенаправленные рекламные
усилия должны присутствовать
как в сфере производства, так
и в сфере торговли. Без умения
пользоваться средствами
Главной предпосылкой рационализации рекламной деятельности во всем ее масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и правильное их использование на всех этапах рекламного процесса.
После этапа проведения маркетинговых исследований и постановки целей происходит разработка стратегии рекламной кампании.
Теоретически процесс организации рекламной работы можно условно разделить на четыре последовательные основные этапы замкнутого цикла.
Цели рекламы должны быть как можно более конкретными.
До введения на рынок нового товара перспективные покупатели живут в полном неведении о существовании товара. Следовательно, первая задача рекламы - заложить фундамент пирамиды путем ознакомления некоторой части неосведомленных покупателей с товарами или услугами.
Следующая задача- увеличение информации, то есть достижение такой ситуации, когда потенциальный покупатель не только будет знать о существовании товара, но и о его назначении и, возможно, о некоторых его свойствах.
Далее реклама должна сообщить достаточную информацию о товаре и его свойствах, чтобы убедить определенное число людей в его ценности. Это есть уровень убежденности.
После того, как некоторый процент покупателей принял решение о покупке, может быть введена новая рекламная цель: стимулировать повторение опыта использования товара.
При разработке бюджета учитываются: стадия жизненного цикла продукта, его рыночная доля, география продаж, уровень конкуренции, частота повторов рекламы, уровень дифференциации продуктов данной группы и др.
Очевидно, что на фактическую величину затрат на рекламу, помимо финансовых возможностей организации, влияют объем продаж, уровень конкуренции, величина рыночной доли, стадия жизненного цикла продукта, то, на новом или освоенном рынке продается товар, и т.п.
Может одновременно выбираться
несколько средств
Далее в процессе разработки рекламы определяется идея рекламного обращения, оцениваются и выбираются ее варианты, осуществляется реализация выбранного варианта.
Хорошо выбранная идея
привносит в рекламное
Рекламодателю следует обязательно наладить учет эффективности рекламирования. Это позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на покупателей.
Различают экономическую
эффективность рекламы и
План рекламной деятельности определяет правильные целевые аудитории, которым направляются правильные рекламные обращения в правильных средствах доставки рекламы, способных охватить эти аудитории.
Процесс планирования рекламной кампании позволяет избежать всякого рода накладок в ее проведении, в результате чего у потребителя сложится неверное отношение к торговой марке, ради которой все и затевается.
Рекламная стратегия является составляющей маркетинговой стратегии фирмы. Основными составляющими рекламной стратегии являются: целевая аудитория, предмет рекламы, концепция товара, разработка каналов рекламных коммуникаций, рекламное обращение.
В) Единый художественно-графический подход к оформлению всей совокупности рекламных материалов, различной документации и материальных объектов организации рекламодателя.
Информация о работе Контрольная работа по «Рекламной деятельности»