Контрольная работа по «Рекламной деятельности»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 19:45, контрольная работа

Краткое описание

Вид внимания, при котором отсутствует сознательный выбор направления и регуляции. Оно устанавливается и поддерживается независимо от сознательного намерения человека. В основе него лежат неосознаваемые установки человека. Как правило, кратковременно, быстро переходящее в произвольное. Возникновение непроизвольного внимания может быть вызвано особенностью воздействующего раздражителя, а также обусловливаться соответствием этих раздражителей прошлому опыту или психическому состоянию человека.

Оглавление

1. Приемы, используемые для перевода непроизвольного внимания в произвольное. 3
2. Содержание планирования рекламной деят-и фирмы. 6
3. Фирменный стиль- это: 10