Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 09:19, контрольная работа
1.Раскройте основные функции рекламы?
Обычно принято выделять четыре основных функции рекламы: экономическую, социальную, маркетинговую и коммуникационную. Экономическая функция.
Сущность экономической функции рекламы как важного инструмента маркетинга сводится, прежде всего, к стимулированию сбыта и наращиванию объемов прибыли от реализации некой продукции за определенную единицу времени.
1.Раскройте основные функции рекламы?
Обычно принято выделять
четыре основных функции рекламы: экономическую,
социальную, маркетинговую и
Сущность экономической функции рекламы как важного инструмента маркетинга сводится, прежде всего, к стимулированию сбыта и наращиванию объемов прибыли от реализации некой продукции за определенную единицу времени. Реклама информирует, формирует потребность в товаре или услуге, побуждает человека к их приобретению. И чем больше людей откликнулось на рекламу, тем, в конечном счете, лучше для экономики и экономического благосостояния общества.
Рекламная информация оказывает
огромное воздействие на формирование
массового общественного
· Способствует формированию
и внедрению в сознание людей
идейных ценностей данного
· Вызывает к потребительским инстинктам людей, побуждая их к повышению уровня своего благосостояния;
· Определенным образом способствует повышению культуры потребления - ведь сравнивая различные товары и услуги, потребитель в любом случае стремится получить действительно лучшее.
Как известно, реклама - важная
составляющая маркетинга, или, составляющая
продвижения механизма
Реклама также являет одну
из специфических форм коммуникации.
Она призвана выполнять и соответствующую
- коммуникационную функцию, связывая
воедино посредством
2.В чем достоинства
и недостатки рекламы в
Средство распространения, размещения рекламы |
Факторы, воздействующие на стоимость |
Достоинства |
Недостатки |
Газеты |
Скидки за объем и частоту публикаций. Число цветов, место расположения, тираж. |
Большой тираж; быстрая реакция на события; оперативность в изменениях; сравнительно низкая стоимость. |
Короткий срок жизни объявления; низкое качество печати; высокая конкуренция с аналогичными объявлении в рекламном блоке |
Журналы |
Стоимость печати. Тип аудитории. Скидки за объемы. Размер объявления. Место расположения Число цветов. Тираж. |
Высокое полиграфическое качество; фактор престижа; более долгий срок службы объявления. |
Небольшой тираж; низкая оперативность в изменении макета; высокая стоимость; меньший географический охват территории распространения. |
Радио |
Время эфира. Размер аудитории. Продолжительность объявления, скидки за размер и частоту. |
Оперативность; относительно не высокие цены; оперативное внесение корректировок; высокая избирательность. |
Отсутствует визуальность; непостоянная аудитория (часто переключатся на другой канал); трудно анализировать эффект. |
Наружная реклама |
Место размещения рекламной конструкции; длительность экспозиции рекламного материала |
Крупная графика; особый психологический эффект воздействия; фактор престижа; работает 24 часа в сутки. |
Эффективна передача небольшого объема информации; короткое и быстрое чтение; относительно высокая стоимость изготовления в аренды. |
Телевидение |
Время эфира. Продолжительность ролика. Размер аудитории. Скидки за размеры и частоту показа. |
большие технические возможности передачи информации (движение, текст, изображение, звук); большая аудитория; сильное психологическое воздействие. |
высокая стоимость изготовления и размещения видео-спота; мало времени для передачи сообщения; негативное отношение к прерыванию программ; возможность купить самое популярное время ограничена. |
Интернет |
Длительность рекламного ролика; тип аудитории. |
Высокая степень фиксированности на целевой аудитории (вплоть до конкретного получателя); использование различных средств воздействия (видеоизображения, звука, спецэффектов); облегченный контроль за контактами с аудиторией; возможность корректировки компанией в любой момент; возможность интерактивного контакта; относительно низкая стоимость контакта. |
Ограниченность аудитории только пользователями интернета; ограничения рекламного обращения по размеру из-за специфики баннера; низкая эффективность рекламных компаний. |
3.Если торговый знак зарегистрирован в черно-белом изображении, то он защищен:
А) во всех цветах
4. Опровержение ненадлежащей
рекламы, распространяемое в
Б) контрреклама
5. Задания
1).Проанализируйте оба варианта привлечения средств рекламодателей в газеты.
Вариант1:
Одна газета делает упор
на массовость рекламных объявлений.
Для этого она бесплатно
Соответственно, рекламодатель, увидев большое количество рекламных объявлений своих конкурентов, тоже захочет внести в нее и свою рекламу.
Вариант 2:
Другая газета в рекламной деятельности ориентируется на способ видимого увеличения тарифов. В газете публикуются достаточно высокие тарифы, в то время как несколько «хороших знакомых» газет и рекламных агентств приторговывают рекламной площадью этой газеты со значительными скидками. В этой ситуации газета может получить двойной выигрыш.
Одни рекламодатели, опираясь на высокие тарифы, делают вывод, что у газеты высокая эффективность рекламной деятельности и покупают рекламную площадь этой газеты. А другие, обращаясь в рекламные агентства, считают, что им удалось достаточно дешево разместить рекламу. Достаточно хороший и хитрый метод привлечения рекламодателей.
2).Предложите свои приемы деятельности изготовителей рекламы в условиях высокой конкуренции на рынке рекламных услуг.
Рекламодатели чаще всего обращаются в издания, которые пользуются популярностью, выходят большим тиражом и имеют огромную аудиторию читателей.
Исходя из того, что реклама имеет большое влияние на общество, необходимо дальнейшее развитие и расширение российского рынка рекламы.
Учитывая психологические закономерности и механизмы, можно серьезным образом влиять на эффективность рекламной коммуникации, не увеличивая затрат и не усложняя технологию ее производства.
Психологически подходить к созданию рекламной продукции: психологическая экспертиза рекламы и фирменной атрибутики позволит усовершенствовать механизм воздействия на потребителя. Грамотно выстроенная рекламная подача не гарантирует стопроцентного маркетингового успеха, но помогает избежать непредвиденных провалов, вызванных психологическими ошибками в сфере суггестивной функции рекламы.
Развивать рынок за счет увеличения объемов рекламы и за счет роста стоимости собственного рекламного пространства (например, радиорекламы, которая имеет тенденцию к увеличению за счет взрывного развития FM – стерео вещания). Увеличивать технологические возможности получения, хранения и использования рекламы во все возрастающих объемах.
Создавать возможности роста
использования рекламы в
Наращивать бюджет ведущих лидеров на рекламном рынке, а также дать возможность продвижению брендов средних и мелких рекламодателей, для чего необходимо снижение цены на рекламные услуги.
Рекламодателям и
В работу рекламных агентств привлекать высококвалифицированных сотрудников, и использовать развитое системное обучение своего персонала. Перенимать опыт эффективного стратегического планирования. Расширять возможности продвижения товара на рынке рекламы. Учится выстраивать взаимоотношения с клиентами на всех уровнях.
Рекомендации учитывающие психологию зрительного восприятия информации в газетной рекламе:
3).Определите, в чем особенность работы изготовителей рекламы в России.
Рекламодатель ориентируется на тираж, территорию распространения и способ распространения. Наблюдается активный рост объемов Интернет-рекламы и числа предприятий, представленных в сети. Печатных СМИ в России становится все больше, но их общий тираж почти не растет. Аудитория печатных СМИ не только не растет, но даже сокращается, и многие рекламодатели перераспределяют свои бюджеты в пользу телевидения.
Основываясь на личный пример, могу сказать, что работа изготовителей рекламы не достигла высоких результатов. Во многих рекламных агентствах работают не квалифицированные работники. Зачастую изготовители рекламы не прислушиваются к заказчику, не своевременно выполнят заказ.
Сотрудничество между типографией и заказчиком не всегда безоблачно. Бывают, конечно, идеальные случаи, когда обе стороны довольны результатом и работают вместе долгое время. Но чаще происходит иначе. Чаще всего претензии к типографии возникают по качеству печати, срокам и сервису. (Бледные иллюстрации, неестественные цвета, грязь на бумажных листах, размытое изображение, нечеткий текст - вот обычные жалобы, которые можно услышать). Что касается сроков и сервиса, то бывает так: типография не выполнила заказ к обещанному сроку, да еще и отказалась от каких-либо объяснений с заказчиком.
Для того чтобы результат сотрудничества был положительным, нужны не только опыт и профессионализм, но и взаимоуважение, способность пойти на компромисс.
Список используемой литературы: