Контрольная работа по "Управлению рекламной деятельностью предприятий торговли"

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 15:34, контрольная работа

Краткое описание

Целью данной работы является рассмотреть формирования маркетинговой политики компании, структуры продвижения, провести анализ маркетинговой деятельности, предложить пути совершенствования продвижения его продукции на рынок.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….3
Разработка опросного листа для создания рекламы. Выбранный товар – окна………………………………………………………………5
Выявление наиболее эффективной рекламы………………………..10
Задача…………………………………………………………………..12
Кто является рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем……………………………………………………16
Заключение……………………………………………………………….18
Список литературы……………………………………………………….20

Файлы: 1 файл

Введение.doc

— 98.50 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное  учреждение высшего профессионального образования

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ»

(РГТЭУ)

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине Управление рекламной деятельностью предприятий торговли

 

Выполнена студентом (кой) 4 курса 308 группы

 

заочной формы обучения

 

специальности Менеджмент организации

 
   

Преподаватель

 
   
   

Отметка: зачтено / не зачтено _____________________

«_____» ____________________ 200__ г.

__________________________

 

(подпись руководителя)


 

 

 

 

 

Дмитров 2012 г.

 

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….3

  1. Разработка опросного листа для создания рекламы. Выбранный товар – окна………………………………………………………………5
  2. Выявление наиболее эффективной рекламы………………………..10
  3. Задача…………………………………………………………………..12
  4. Кто является рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем……………………………………………………16

Заключение……………………………………………………………….18

Список литературы……………………………………………………….20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Слово маркетинг  происходит от английского Market (рынок) и подразумевает любой вид человеческой деятельности направленный наизучение рынка, на удовлетворение нужд и потребностей потребителей, и всего, что с этим связано.

 Практическая  деятельность маркетинга оказывает  большое влияние на  людей,  будь они покупатели, продавцы  или рядовые граждане. Маркетингстремится к достижению максимально возможного потребления товаров и услуг, через удовлетворение покупателей, предоставляя им максимально широкий выбор иповышение качества жизни. Экономический же смысл маркетинга состоит в ускорении отдачи производственных фондов предприятия или организации, повышениюконкурентоспособности на рынке, мобильности производства.

Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии. Стратегию маркетинга можно будет эффективно реализовывать тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок.

Немаловажную  роль в деятельности предприятия играет маркетинговая политика, которая определяет полный комплекс маркетинга.

Одной из важнейших  составляющих маркетинговой политики становится политика продвижения продукции/услуг компании на рынке.

Продвижением  можно считать любую форму  сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество.

Нужные ей сообщения  фирма может передавать через  свои фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, выставки, средства массовой информации, а также посредством прямых контактов торговых представителей фирмы с покупателями.

Целью данной работы является рассмотреть формирования маркетинговой политики компании, структуры продвижения, провести анализ маркетинговой деятельности, предложить пути совершенствования продвижения его продукции на рынок.

Обьектом исследования являются окна ПВХ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Компания "Окна Класс", существует уже более 5 лет и одина из первых наладил собственное производство окон из ПВХ. В качестве основного партнёра и поставщика были выбраны фирма "REHAU" и "VEKA" - мировой лидер в области производства и переработки ПВХ.

Данная компания предоставляет следующие услуги:

• Бесплатный выезд  замерщика

• доставка и  монтаж продукции из ПВХ;

• ПВХ окна «REHAU» (Гeрмания)

• ПВХ окна «VEKA» (Германия)

• Установку  пластиковых откосов из сэндвич-панелeй

• Остекление балконов и лоджий пластиковыми окнами «РЕХАУ», «ВЕКА»

• Отделку и  утeпление балконов и лоджий под ключ бeзопасными и экологически чистыми матeриалами

• Офисные пeрегородки  из алюминия и пластиковые офисные  пeрегородки из ПВХ

• Остекление котeджeй, загородного дома, дачи, коттeджа.

Для успешной работы компании необходимо создать маркетинговый  план. Он вклюсает в себя следующие пункты:

  1. Постановка задачи: проанализировать рынок товаров и услуг для потребителей и определить, какой именно товар или услугу следует продвигать прежде всего. Также необходимо разработать план сбыта и стратегию продвижения данного товара и услуги.
  2. Название и логотип компании. Логотип — это обычно сочетание элементов текста (полное название компании или его аббревиатура) и/или графики, все вместе способствует узнаваемости компании, будучи ее уникальным символом и своего рода визитной карточкой, именно он и выделяет компанию из тысячи других.  Название компании должно быть простое, запоминающееся и содержать смысл.
  3. Маркетинговое исследование и конкурентный анализ. Характер конкуренции между предприятиями отрасли определяется их целями, особенностями проводимой товарной и ценовой политики, организацией сбыта, приемами стимулирования реализации продукции, финансовым состоянием предприятия. Все это формирует рыночную позицию конкурентов. Анализ деятельности конкурентов показывает их сильные и слабые места, позволяет выяснить, какие стратегии наиболее результативны. Большое значение имеет получение информации о конкурентах, новых товаров и услугах, об их качестве.
  4. Разработка, применение и анализ опросного листа для покупателей:
  • Во-первых, компании следует разработать опросный лист.
  • Во-вторых, нужно ознакомить с полученным опросным листом ваших потенциальных покупателей или провести с ними интервью, или предложить заполнить анкету.
  • В-третьих, получив опросный лист с ответами, необходимо подвести итоги и проанализировать результаты. Это поможет компании решить, производством каких товаров (или предоставлением каких услуг) ей лучше всего заняться.

Опросный лист (с целью исследования осведомленности  потребителей о нашей компании,  улучшения качества обслуживания клиентов):

1. Знаете ли  Вы компанию "Окна Класс" и чем она занимается

  • да
  • нет

2. Если да, то  из каких источников Вы получили  информацию о нашей компании

  • реклама в газетах
  • реклама на телевидении
  • из интернета
  • от знакомых
  • заказывал окна в компании
  • другое_________________

3. Если вы  заказывали у нас окна, все  ли услуги были оказаны вовремя  и качественно

  • да, все устроило
  • да, качество отличное, вежливый персонал
  • нет, не доделали до конца отделку откосов
  • нет, оставили после себя всю грязь
  • нет, не устроило качество обслуживания
  • другое_________________
  1. Возникали ли у Вас какие-либо проблемы во время эксплуатации окон
  • Да
  • Нет
  1. Если да то опишите их

__________________________

6. Привлекут ли Вас скидки и возможность кредита при установке пластиковых окон

  • да
  • нет
  • уже поставил окна в другой компании

7. Необходимо ли Компании усилить рекламу и если да, то в каких источниках

  • реклама в газетах
  • реклама на телевидении
  • интернет-реклама
  • реклама на транспорте
  • другое_________________

8. Насколько вас устраивает оперативность, доступность и полнота консультация специалистов

  • Устраивает полностью
  • Устраивает частично
  • Не устраивает

9. Если не  устраивает или устраивает частично, то опишите причины

____________________________________

10. Насколько  вас устраивает срок поставки

  • Устраивает полностью
  • Устраивает частично
  • Не устраивает

11. Если не  устраивает или устраивает частично, то опишите причины

____________________________________

12. Качество  и оперативность гарантийного  обслуживания 

  • Устраивает полностью
  • Устраивает частично
  • Не устраивает

13. Если не  устраивает или устраивает частично, то опишите причины

____________________________________

 

14. Порекомендуете  ли Вы нашу компанию друзьям,  знакомым

  • да
  • нет

15. Если нет,  то почему:

  • плохое обслуживание
  • плохое качество продукции
  • другое_________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Наиболее эффективная реклама «Окна Класс»

Основные цели рекламирования компании «Окна Класс»: поддержание репутации на желаемом уровне; повышение товарооборота; стремление к постоянному покупателю; получение прибыли.

Для достижения поставленных целей предприятие  использует следующие виды рекламы:

1.Реклама в  прессе

Печать объявлений, предназначенное для публикации в издании местной и областной газеты («Заря», «Компаньон», «Весь Дмитров»).  Объявление должно быть написано языком, понятным для его читателей, содержать полную информацию о компании и услугах, а так же адрес и контактный телефон.

2.Реклама на радио.

Реклама на радио  транслируются на станции «Талдом-Радио». Чаще всего, это небольшие рекламные ролики, информирующие о рекламных акциях, скидках, распродажах. Различных рекламных мероприятиях.

3.Наружная рекламы

В качестве наружной рекламы используется биллборд, находящийся рядом с предприятием, а так же на въезде и на выезде из города, что привлекает внимание и позволяет увидеть покупателям информацию на расстоянии.

Для наружной рекламы  существует пять наиболее важных требований:

  1. Часто попадаться на глаза.
  2. Привлекать к себе внимание.
  3. Быть краткой.
  4. Быть без труда читаемой на ходу.
  5. Быть понятной.
  6. Размер рекламного щита 3х6

4.Реклама в Интернет

На сайте  компании можно получить всю информацию об услугах, специальных предложениях, новинках, ассортименте товара, прайс листе, а так же написать отзыв и подсчитать на онлайн кальтуляторе стоимость изделия.

5.Внешняя реклама

Внешняя реклама  представлена вывеской, фасадом и  баннерами. Вывеска является визитной карточкой компании, привлекает внимание.

При решении  вопроса когда рекламировать, речь может идти о временах года, месяцах, неделях, днях, часах, минутах. В нашем случае это весна и лето, т.к. становится теплее и начинается большое количество ремонта квартир, дач.

Рекламные сувениры ( календари, ручки, брелки) широко применяют для рекламных целей, так как это хорошее средство популяризации компании, использующих их в своей рекламной работе. Солидность компании, ее внимание к своим деловым партнерам и потребителям обеспечивают благоприятное, а часто и предпочтительное отношение к ней. Неизменными атрибутами сувениров художественного оформления являются логотип компании, иногда его адрес и другие почтовые реквизиты; девиз.

А так же проводятся рекламные мероприятия: акции и  скидки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Фирма-дистрибьютор продвигает на рынок импортные утепленные комбинезоны для детей 3-5 лет. Тестирование показало высокое качество изделий ( имеется государственный сертификат качества). Цена на 15-20% выше средней рыночной на изделия отечественного производства.

Информация о работе Контрольная работа по "Управлению рекламной деятельностью предприятий торговли"