Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 15:34, контрольная работа
Целью данной работы является рассмотреть формирования маркетинговой политики компании, структуры продвижения, провести анализ маркетинговой деятельности, предложить пути совершенствования продвижения его продукции на рынок.
Введение…………………………………………………………………….3
Разработка опросного листа для создания рекламы. Выбранный товар – окна………………………………………………………………5
Выявление наиболее эффективной рекламы………………………..10
Задача…………………………………………………………………..12
Кто является рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем……………………………………………………16
Заключение……………………………………………………………….18
Список литературы……………………………………………………….20
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное
государственное бюджетное
«РОССИЙСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-
(РГТЭУ)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА | |
по дисциплине Управление рекламной деятельностью предприятий торговли
| |
Выполнена студентом (кой) 4 курса 308 группы |
|
заочной формы обучения |
|
специальности Менеджмент организации |
|
Преподаватель |
|
Отметка: зачтено / не зачтено _____________________ | |
«_____» ____________________ 200__ г. |
__________________________ |
(подпись руководителя) |
Дмитров 2012 г.
Оглавление
Введение…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Введение
Слово маркетинг происходит от английского Market (рынок) и подразумевает любой вид человеческой деятельности направленный наизучение рынка, на удовлетворение нужд и потребностей потребителей, и всего, что с этим связано.
Практическая
деятельность маркетинга
Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии. Стратегию маркетинга можно будет эффективно реализовывать тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок.
Немаловажную роль в деятельности предприятия играет маркетинговая политика, которая определяет полный комплекс маркетинга.
Одной из важнейших составляющих маркетинговой политики становится политика продвижения продукции/услуг компании на рынке.
Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество.
Нужные ей сообщения фирма может передавать через свои фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, выставки, средства массовой информации, а также посредством прямых контактов торговых представителей фирмы с покупателями.
Целью данной работы является рассмотреть формирования маркетинговой политики компании, структуры продвижения, провести анализ маркетинговой деятельности, предложить пути совершенствования продвижения его продукции на рынок.
Обьектом исследования являются окна ПВХ.
Данная компания
предоставляет следующие
• Бесплатный выезд замерщика
• доставка и монтаж продукции из ПВХ;
• ПВХ окна «REHAU» (Гeрмания)
• ПВХ окна «VEKA» (Германия)
• Установку пластиковых откосов из сэндвич-панелeй
• Остекление балконов и лоджий пластиковыми окнами «РЕХАУ», «ВЕКА»
• Отделку и утeпление балконов и лоджий под ключ бeзопасными и экологически чистыми матeриалами
• Офисные пeрегородки из алюминия и пластиковые офисные пeрегородки из ПВХ
• Остекление котeджeй, загородного дома, дачи, коттeджа.
Для успешной работы компании необходимо создать маркетинговый план. Он вклюсает в себя следующие пункты:
Опросный лист (с целью исследования осведомленности потребителей о нашей компании, улучшения качества обслуживания клиентов):
1. Знаете ли Вы компанию "Окна Класс" и чем она занимается
2. Если да, то
из каких источников Вы
3. Если вы
заказывали у нас окна, все
ли услуги были оказаны
__________________________
6. Привлекут ли Вас скидки и возможность кредита при установке пластиковых окон
7. Необходимо ли Компании усилить рекламу и если да, то в каких источниках
8. Насколько вас устраивает оперативность, доступность и полнота консультация специалистов
9. Если не
устраивает или устраивает
______________________________
10. Насколько вас устраивает срок поставки
11. Если не
устраивает или устраивает
______________________________
12. Качество и оперативность гарантийного обслуживания
13. Если не
устраивает или устраивает
______________________________
14. Порекомендуете ли Вы нашу компанию друзьям, знакомым
15. Если нет, то почему:
Основные цели рекламирования компании «Окна Класс»: поддержание репутации на желаемом уровне; повышение товарооборота; стремление к постоянному покупателю; получение прибыли.
Для достижения поставленных целей предприятие использует следующие виды рекламы:
1.Реклама в прессе
Печать объявлений, предназначенное для публикации в издании местной и областной газеты («Заря», «Компаньон», «Весь Дмитров»). Объявление должно быть написано языком, понятным для его читателей, содержать полную информацию о компании и услугах, а так же адрес и контактный телефон.
2.Реклама на радио.
Реклама на радио
транслируются на станции «Талдом-Радио».
Чаще всего, это небольшие рекламные ролики
3.Наружная рекламы
В качестве наружной рекламы используется биллборд, находящийся рядом с предприятием, а так же на въезде и на выезде из города, что привлекает внимание и позволяет увидеть покупателям информацию на расстоянии.
Для наружной рекламы существует пять наиболее важных требований:
4.Реклама в Интернет
На сайте компании можно получить всю информацию об услугах, специальных предложениях, новинках, ассортименте товара, прайс листе, а так же написать отзыв и подсчитать на онлайн кальтуляторе стоимость изделия.
5.Внешняя реклама
Внешняя реклама представлена вывеской, фасадом и баннерами. Вывеска является визитной карточкой компании, привлекает внимание.
При решении вопроса когда рекламировать, речь может идти о временах года, месяцах, неделях, днях, часах, минутах. В нашем случае это весна и лето, т.к. становится теплее и начинается большое количество ремонта квартир, дач.
Рекламные сувениры ( календари, ручки, брелки) широко применяют для рекламных целей, так как это хорошее средство популяризации компании, использующих их в своей рекламной работе. Солидность компании, ее внимание к своим деловым партнерам и потребителям обеспечивают благоприятное, а часто и предпочтительное отношение к ней. Неизменными атрибутами сувениров художественного оформления являются логотип компании, иногда его адрес и другие почтовые реквизиты; девиз.
А так же проводятся рекламные мероприятия: акции и скидки.
3.Фирма-дистрибьютор продвигает на рынок импортные утепленные комбинезоны для детей 3-5 лет. Тестирование показало высокое качество изделий ( имеется государственный сертификат качества). Цена на 15-20% выше средней рыночной на изделия отечественного производства.
Информация о работе Контрольная работа по "Управлению рекламной деятельностью предприятий торговли"