Контрольная работа по "Управлению рекламной деятельностью предприятий торговли"

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 15:34, контрольная работа

Краткое описание

Целью данной работы является рассмотреть формирования маркетинговой политики компании, структуры продвижения, провести анализ маркетинговой деятельности, предложить пути совершенствования продвижения его продукции на рынок.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….3
Разработка опросного листа для создания рекламы. Выбранный товар – окна………………………………………………………………5
Выявление наиболее эффективной рекламы………………………..10
Задача…………………………………………………………………..12
Кто является рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем……………………………………………………16
Заключение……………………………………………………………….18
Список литературы……………………………………………………….20

Файлы: 1 файл

Введение.doc

— 98.50 Кб (Скачать)

Выделить группы целевого воздействия, обосновать выбор  форм и видов рекламы. Составить план рекламной кампании.

Мероприятия по рекламе продвижению комбинезонов должны включать в себя несколько пунктов:

    • Печать: газеты; журналы
    • Реклама на транспорте (метро, автобусы, маршрутное такси)
    • Реклама торговой марки (образ и узнаваемость данной импортной торговой марки)

·       Вывески 

·       Листовки с информацией о новинках

·       Флаерсы 

·       Брошюры

·       Купоны

·       Опросные листы 

·       Реклама  на указателях

·       Информационные страницы

·       Места  продажи

·       Оснащение и оформление магазинов 

·       Освещение

План  рекламной кампании:

1.Анализ ситуации  на рынке. 

2.Оценка товара.

3.Оценка потребителя. 

4.Оценка конкурентов. 

5.Цели рекламной  деятельности.

6.Оценка результатов  кампании.

1. Анализ ситуации на рынке.

В настоящий  момент импортные утепленные комбинезоны  являются новинкой на рынке. Общей рыночной целью деятельности фирмы является максимальное получение прибыли  путем насыщения российского  рынка импортными утепленными комбинезонами высокого качества. Краткосрочная цель – наладить импорт, продавать изделия и увеличение ассортимента данной фирмы. Долгосрочная цель – создание благоприятного имиджа фирмы и обеспечение тесного взаимодействия фирмы-дистрибьютора с рекламодателями и потребителями.

Изделие сделано из высококачественного и современного материала.

Рынок сбыта  родители покупающие изделие для  своих детей.

Время года: осень, зима.

2.Оценка товара

Исследование  показали что родители стремятся  покупать одежду лучшего и более высокого качества для своих детей. Родители считают, что комбинезоны должны быть не только теплыми, но и легкими, а так же из качественного материала. Это водонепроницаемый и непродуваемый материал, который дышит. Он отводит влагу с кожи, но не пропускает воду внутрь. Кроме того это грязеотталкивающий и прочный материал.

3.Оценка потребителей.

Данные комбинезоны  отвечают требованиям потребителей, покупатель удовлетворен изделием, не выявил недостатков.

4.Оценка конкурентов.

Главным конкурентом  данного изделия являются изделия отечественного производства, которые зарекомендовали себя на рынке и у которых цена ниже импортных на 15-20%. Но не смотря на более высокую цену, которая оправдывает себя, импортные комбинезоны отличаются современным дизайном, более высоким качеством и применяются новые технологии пошива, что должно привлечь покупателей.

5.Цели рекламной  деятельности.

Реклама – это  не личная передача информации, обычно оплачиваемая и имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях посредством различных носителей.

Фирма продвигает новинку на рынок, поэтому на этом этапе необходимо учитывать полную неосведомленность потребителя о марке и ее товаре. Основными целями рекламы будут: -добиться известности существования марки, сформировать имидж фирмы с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке, то есть сообщить потребителям и рекламодателям, что наша марка существует, что наш товар обладает такими – то свойствами, что его можно найти в таком – то месте, по такой – то цене; -информировать рынок о выгодах нового товара.

Основной акцент в целях рекламы делается на информирование покупателей и реализаторов о назначении, области применения, основных характеристиках, названии нового товара. Реклама на этом этапе требует значительных затрат. Применяемая реклама носит название информативной. Помимо функции информирования, она обеспечивает рассеивание сомнений и опасений потребителя, формирование образа фирмы.

Реклама на данном этапе призвана придать пристрастиям и установкам потребителя благоприятное для вас направление, что и приведёт его к нужному вам поведению - к покупке.

Первая задача рекламы - ознакомление некоторой части  неосведомленных покупателей с новым товарам фирмы.

Следующая задача - увеличение информации, то есть достижение такой ситуации, когда определенный процент группы, не только будет знать о существовании товара фирмы, но и о его назначении и, его свойствах.

Далее, реклама  должна сообщить достаточную информацию о товаре и его свойствах, чтобы  убедить определенное число людей  в его ценности. Это есть уровень убежденности. Из числа убежденных в полезности товара некоторые могут переместиться на следующий уровень - в число тех, кто желает иметь данный товар.

И, наконец, после  того, как будут пройдены все предыдущие уровни, некоторый процент желающих иметь товар достигнет вершины пирамиды - уровня действия - пойдет в магазин, чтобы купить товар.

После того, как  некоторый процент покупателей  принял решение о покупке, будет введена новая рекламная цель: стимулировать повторение опыта использования товара.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Рекламодатель-заказчик рекламы; в роли рекламодателя могут выступать производители, розничные и оптовые продавцы, фирмы услуг, дистрибьюторы, государственные и общественные органы, частные лица и т.д.  Основными функциями рекламодателя являются определение объекта рекламы и особенностей его рекламирования; разработка рекламного бюджета; формулирование целей и задач рекламных мероприятий (рекламной кампании); подготовка исходных текстов с акцентированием на главных достоинствах и особенностях рекламируемого объекта; подготовка и заключение договоров с рекламным агентством о создании рекламных материалов и размещении рекламы в средствах распространения рекламы; оказание помощи исполнителю рекламы в ходе разработки рекламной кампании; оплата выполненных работ.

Рекламопроизводитель - в РФ - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.

К рекламным  посредникам относятся рекламные  агентства, агентства-байеры и агентства-селлеры. Наиболее распространенными на рекламном рынке посредническими структурами являются рекламные агентства.

Рекламные агентства  занимаются разработкой стратегии  и тактики рекламной кампании, создают рекламную продукцию, размещают рекламную продукцию в средствах распространения рекламы.

Рекламные агентства  условно подразделяются на агентства  с полным циклом услуг и агентства, специализирующиеся на оказании только отдельных услуг.

Рекламные агентства  осуществляют взаимоотношения со средствами распространения рекламы, размещая в них заказы и контролируя их выполнение; создают рекламную продукцию; разрабатывают планы рекламных кампаний и отдельных рекламных мероприятий; ведут расчеты с рекламодателями и СМИ; сотрудничают с исследовательскими и маркетинговыми организациями, типографиями, студиями, внештатными специалистами.

Медиабайеры оказывают  услуги по закупкам рекламного пространства (теле- и радиоэфира и площадей в прессе и на носителях наружной рекламы) в средствах распространения рекламы с целью размещения рекламы.

Медиаселлеры  оказывают услуги по продажам рекламного пространства средств распространения рекламы от имени и по поручению владельца средств распространения рекламы.

"Рекламораспространитель – юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и/или распространение рекламной информации путем предоставления и/или использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами". К этой категории субъектов рекламного рынка относятся владельцы всех СМИ, как печатных, так и электронных, а также владельцы сетей наружной и внутренней рекламы. Рекламное агентство использует эти фирмы для размещения рекламного продукта. Рекламораспространитель также являются одной из важнейших составляющих рекламного рынка, так как от качества канала распространения рекламы, от качества размещения в значительной степени зависит эффективности рекламных мероприятий.

Задачи, решаемые рекламным агентством, многочисленны: планирование рекламной кампании, определение коммуникационной стратегии, разработка творческой концепции рекламного обращения и ее реализация, проведение тестирования рекламного обращения, производство рекламного продукта, реализация плана рекламной кампании и другие.

Таким образом, рекламное агентство является универсальной  организацией. Она постоянно находится во взаимодействии со всеми субъектами рекламного рынка.

 

Заключение

 

Маркетинг затрагивает  жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как и на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.

Маркетинг вид  человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие: нужды, потребности, запросы, товар, обмена, сделка и рынок.

Управление  маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации. Занимающийся маркетингом должен хорошо уметь воздействовать на уровень, время, характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать с тем, которого желает для себя фирма.

Практическая  деятельность маркетинга оказывает  большое влияние на людей, выступающих  в качестве покупателей, продавцов  и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как  достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие считают, что целью должно быть именно повышение качества жизни, а средством ее достижения - применение концепции социально-этичного маркетинга.

Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Федеральный закон «О рекламе» от 18 июля 1995г.
  2. Годин А.М. Маркетинг. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2009.
  3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во "Фин-пресс", 2003.
  4. Скачко О.А., Кендюхов А.В. Стратегия маркетинга и её роль в деятельности предприятия // Реклама и маркетинг. - 2004.
  5. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем. - М.: ИНФРА - М, 2009.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Управлению рекламной деятельностью предприятий торговли"