Контрольная работа по "Рекламе"

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 12:33, курсовая работа

Краткое описание

Наружная реклама - графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а так же на автозаправочных станциях (АЗС).

Оглавление

1.Наружная реклама………………………..3
2.Реклама в Интернет………………….…………………….9
Список литературы………………………………………….………………..30

Файлы: 1 файл

рекламная деятельность1.docx

— 67.36 Кб (Скачать)

 

министерство образования и  науки российской федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования

РОССИЙСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ 

УНИВЕРСИТЕТ

КЕМЕРОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

 

 

Кафедра маркетинга и рекламы

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

по дисциплине «Рекламная деятельность»

 

Вариант контрольной  работы № 11

Вопросы 10,15

 

 

 

 

Выполнил:

студент гр. КТз-081

Шубенина Анастасия Георгиевна

 

Номер зачетной книжки  КТз08091

 

Проверил:

К.т.н.,доцент

Гутова Светлана Владимировна

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кемерово 2012

Содержание

 

1.Наружная реклама………………………..3

2.Реклама в Интернет………………….…………………….9

Список литературы………………………………………….………………..30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наружная  реклама

Наружная реклама - графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а так же на автозаправочных станциях (АЗС).

Иногда к наружной рекламе относятся  также рекламные сообщения, размещенные  внутри магазинов/супермаркетов — конструкции POS (point of sale), TPD, экраны и др. но чаще их выделяют в отдельный вид «внутренней» рекламы (indoor-реклама).

Наружная реклама (часто обозначается термином outdoor-реклама или OOH (out of home)) является видом ATL-рекламы.

Классификация объектов наружной рекламы

Объекты наружной рекламы, то есть рекламоносители, можно разделить на две основные группы:

  • Сетевые
  • Локальные

Размеры (высота и длина) рекламного изображения называется форматом рекламной  поверхности. Сетевые рекламоносители в подавляющем большинстве имеют стандартизованные форматы, что позволяет изготавливать рекламные изображения (постеры) стандартных размеров. Наиболее распространенными форматами рекламоносителей являются (высота х ширина):

  • 3х6 м (биллборд (рекламный щит))
  • 1.8х1.2 м (сити-формат)
  • 3х1.4 м (пиллар)
  • 2.7х3.7 м (ситиборд)
  • 5х12, 5х15 м (суперсайт)

12.5х40 м (мегаборд500) или (биллборд гигант)

Кроме того, рекламоносители подразделяются по типам, названия которых нередко совпадают с названиями форматов, что приводит к определенной путанице. Наиболее распространенные типы рекламоносителей:

  • лазерная реклама
  • крышная установка
  • биллборд (рекламный щит)
  • суперсайт, суперборд
  • видеоэкран
  • призматрон
  • стела
  • панель-кронштейн
  • роллерный дисплей
  • перетяжка
  • флаговая композиция
  • брэндмауэр
  • рекламная сетка или сетка на лесах (облегчённый временный брендмауэр)
  • электронное табло (бегущая строка)
  • маркиза (рекламный или декоративный козырек)
  • вывеска (световой короб)
  • рекламные пневмофигуры, мультисферы
  • дорожный указатель
  • сити-формат — пилоны, остановочные павильоны, HoReCa
  • пиллар
  • объёмно-пространственная конструкция (увеличенное искусственное изображение людей, животных, предметов)
  • транзитная реклама — реклама на и в общественном транспорте
  • реклама на автомобилях
  • реклама в лифтах
  • живая реклама
  • реклама на парковках
  • реклама в метро
  • штендер
  • реклама на заборах.

 

Плюсы и минусы наружной рекламы

Плюсы

  • наружную рекламу нельзя выключить/переключить
  • для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства
  • аудитория наружной рекламы возрастает по мере роста автомобилизации/мобильности населения
  • самый дешевый вид рекламы, в расчете на стоимость рекламного контакта (СРТ)
  • самый оптимальный вид рекламы для торговых точек, парикмахерских и т.п.

Минусы

  • сложность таргетирования;
  • статичность рекламного изображения (кроме экранов, которых немного) и отсутствие звука;
  • неоднозначно воспринимается публикой — например, есть мнение, что некоторые конструкции портят внешний вид зданий; в связи с этим во многих городах применяется лицензирование (требуется разрешение) на размещение НР.

 

Средства наружной рекламы

Средства  наружной рекламы весьма разнообразны. Применительно к городской среде — это различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории города и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно: крышные установки, электронные табло, панно, рекламные щиты, мультивизионные установки, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т. п.

Все средства наружной рекламы делят на стационарные и временные и обязательно регистрируют. К стационарным средствам рекламы относят носители рекламных сообщений, имеющие постоянное место размещения. Временные средства наружной рекламы размещаются предприятиями в городской среде в часы их работы. Стационарные средства подразделяют на отдельно стоящие и размещаемые на зданиях и сооружениях. Отдельно стоящие средства наружной рекламы, в отличие от установленных на зданиях, имеют самостоятельный фундамент или участок размещения.

Основным  средством наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Плакаты на щитовых конструкциях обычно размещаются  вдоль оживленных автотрасс и  в местах скопления людей и  напоминают потребителям о товарах  или указывают потенциальным  покупателям на места, где они  могут совершать покупки.

Мультивизионные установки состоят из расположенных вертикально трехгранных призм, одновременно поворачиваемых электромотором каждые 8 секунд. Таким образом, последовательно появляются 3 разных рекламных сообщения. Еще одним средством наружной рекламы являются электронные табло, которые сегодня имеют широкий диапазон возможностей. Популярны как демонстрация на маленьком экране «бегущей строки» в одном цвете, так и полноцветное динамическое изображение на крупнометровом экране, созданном на основе многоцветных светоизлучающих элементов, которые позволяют воспроизводить в реальном масштабе времени телевизионные передачи. Наиболее заметные преимущества таких установок — это большее эмоциональное воздействие на зрителя, смена картинок, их динамика, ярчайшие цвета. Сообщения могут меняться в зависимости от времени суток, дня недели, погоды и т. п. К основной рекламе часто добавляют локальные новости и информацию.

Установки на крышах — объемные или плоскостные конструкции, размещаемые выше уровня карниза здания.

Настенные панно — средства наружной рекламы, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде изображения, непосредственно нанесенного на стену, или конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.

Кронштейны(или панель-кронштейны) — двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях.

Витрины — остекленная часть фасадов зданий, предназначенная для информации о товарах и услугах. Витрины должны иметь подсветку в темное время суток в соответствии с графиком её включения.

Маркизы — козырьки и навесы с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.

Штендеры — напольные конструкции, устанавливаемые непосредственно перед входом в место продаж или указывающие направление к нему. Они удобны тем, что легко переносятся. Штендеры не должны иметь собственного подсвета.

Носимые рекламные  конструкции — временные средства наружной рекламы, перемещаемые работником без использования технических средств. Эксплуатация носимых рекламных конструкций допускается на тротуарах и в пешеходных зонах.

Реклама на ограждениях объектов строительства, уличной торговли, обеспечивающая художественное оформление данных объектов, может  быть дана на отдельных щитах, мягком оформлении или сплошной лентой.

Реклама на подъемных воздушных шарах аэростатах представляет собой временное рекламное  оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий.

Реклама в лифтах представляет собой размещение рекламных сообщений в подъемно-транспортном оборудовании жилых домов, офисных центров, других зданиях, открытых для публичного доступа.

Медиафасад на зданиях — это светодиодный экран, дисплей или поверхность любого размера и формы.

Основные  рекомендации по использованию наружной рекламы

Для размещения рекламы необходимо тщательно выбирать подходящее средство и место

Чем больше расстояние, с которого хорошо видно  изображение, и меньше скорость движения людей, тем выше эффективность рекламы.

Визуализация  рекламного обращения на статичном  плакате должна быть простой и  броской, содержать одну иллюстрацию  и не более семи слов.

И, конечно  же, такие нюансы, как шрифты, цветовая гамма, графические и объемные объекты, визуальные, динамические и световые эффекты наружной рекламы должны быть ориентированы на конкретный потенциальный  потребительский сегмент рекламируемого продукта или услуги. Стадия разработки дизайн-проекта требует больших трудозатрат, а именно предварительное изучение потребительской психологии. Без этапа предварительной проработки деталей внешнего вида наружной рекламы, эффективность её не будет иметь должного уровня по сравнению со специально ориентированным рекламным проектом.

 

 

Реклама в интернет

Неоспоримым плюсом интернет - рекламы является ее низкая стоимость, доступность, и  широкая аудитория потребителей, растущая с каждым днем.

В настоящее  время продвижение товаров и  услуг в сети Интернет для многих видов бизнеса превратилось из экспериментов  в необходимость. Сегодня для  многих фирм, работающих на рынке, реклама  в сети Интернет стала самым эффективным  инструментом привлечения клиентов.

Интернет-реклама  — особый вид рекламы с использованием различных интернет-средств. С интернет-рекламой тесно связано понятие рекламного места. Рекламное место – место, выделенное в дизайне рекламной площадки для размещения рекламных материалов определённого типа. Хорошим тоном считается такой дизайн рекламного места, при котором оно явно отделено от основного содержания сайта. Как правило, более дорогими являются рекламные места, попадающие «на первый экран», то есть не требующие для просмотра листания (скроллирования) веб-страницы.

Реклама в  сети имеет, как правило, двухступенчатый  характер.

Первым звеном воздействия является внешняя реклама: баннеры, текстовые блоки и другие рекламные носители, размещаемые  на популярных и тематических сайтах. Сюда же относится реклама с помощью  поисковых систем и каталогов, реклама  в списках рассылки, публикации на новостных сайтах и множество  других способов.

Все это воздействие  принято называть пассивной рекламой, поскольку она не находится под  контролем пользователя. Пользователь видит рекламу, как следствие  взаимодействия с сайтом веб-издателя (его посещения). Вы посещаете новостной сервер, для того, например, чтобы узнать курс валюты, и встречаете на первой странице баннер, рекламирующий страхование автомобилей. Этим данное звено похоже на рекламу в традиционных масс-медиа. Человек покупает журнал для того, чтобы почитать новости и статьи на интересующую его тему, а не ознакомиться с новым рекламным объявлением. Домохозяйка включает телевизор для просмотра сериала, а не рекламных роликов и т.д.

Вторым рекламным  звеном является то, что пользователь получает после взаимодействия с  рекламой. Как всем известно, самой  распространенной формой взаимодействия является нажатие мышкой на баннер или рекламную ссылку с последующим  попаданием пользователя непосредственно  на веб-сайт рекламодателя. Хотя можно привести и другие примеры. Скажем, непосредственно на баннере (использующем Cgi, Java или Flash технологии) пользователь может ответить на вопросы или подписаться на список рассылки. Баннер раскрывается и превращается в мини-сайт и т.д. Тем не менее, в любом из этих случаев действие было вызвано непосредственно реакцией пользователя на пассивную рекламу первое звено), а демонстрация второго рекламного звена (веб-сайта) произошла по его воле и под его контролем. Подобную рекламу можно назвать активной.

Информация о работе Контрольная работа по "Рекламе"