Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 18:21, контрольная работа
Работа содежрит 2 задачи по дисциплине "Масс-медиа и и реклама" и их решения
Задача №1.
Определение
экономической эффективности
Исходные данные.
При первом способе компоновки (индекс «А») на 1000 изделий расходуется:
- менеджер по
рекламе с окладом 3500 руб./мес.
(исходя из нормативной
- рассыльный с окладом 1200 руб./мес. (исходя из нормативной трудоемкости 1 нормо-час в расчете на 1000 писем) – 12 руб. 50 коп.
При втором способе компоновки (индекс «В») на 1000 изделий расходуется:
- менеджер по
рекламе с окладом 3500 руб./мес.
(исходя из нормативной
- рассыльный с окладом 1200 руб./мес. (исходя из нормативной трудоемкости 1 нормо-час в расчете на 1000 писем) – 25 руб. 00 коп.
Таблица А
Показатель |
Вариант №0 |
Индекс первого способа компоновки письма |
B |
Объем рассылки 1м способом R1 рассылкиь (тыс.шт) |
3,0 |
Индекс второго способа компоновки письма |
C |
Объем рассылки 2м способом R2 рассылкиь (тыс.шт) |
2,5 |
Расчетная прибыль на единицу продукции R расч (руб.) |
65 |
Таблица Б.
Данные для
экстраполяции прогнозного
Способы компоновки |
Доля рекламных писем, по которым впоследствии был прислан отклик со стороны потребителя, приведший к совершению сделки, в общем объеме рассылки Dn | ||||
Номер года N | |||||
1996 |
1997 |
1998 |
1999 |
2000 | |
А |
0,19 |
0,18 |
0,20 |
0,19 |
0,21 |
В |
0,27 |
0,27 |
0,28 |
0,30 |
0,29 |
1 этап.
Определение совокупных затрат на проведение рассылки.
Таблица №1
Калькуляция удельной себестоимости рассылки 1000 рекламных писем с компоновкой способом «B» - S1 удельн.
Статьи затрат |
Ед. измерения |
Норма расхода, шт. |
Цена приобретения |
Стоимость в расчете на 1000 изделий, руб. |
листы формата А4 |
1 упаковка |
3 |
135 |
405 |
фирменных конвертов DL 220 мм/110 мм |
1 конверт |
1000 |
3,28 |
3280 |
картридж для струйного принтера |
1 картридж |
1053,58 |
1 |
1053,58 |
Чернила для картриджа струйного принтера |
Мг |
200 |
876,3/1000*200= 140,2 |
175,26 |
Услуги сторонних организаций (почтовые) |
500 | |||
Заработная плата персонала: | ||||
- менеджер по рекламе |
656,25 | |||
- рассыльный |
25 | |||
Итого удельная себестоимость Siудельн |
6095,09 |
Таблица №2
Калькуляция удельной себестоимости рассылки 1000 рекламных писем с компоновкой способом «C» - S2 удельн.
Статьи затрат |
Ед. измерения |
Норма расхода, шт. |
Цена приобретения |
Стоимость в расчете на 1000 изделий, руб. |
листы формата А4 |
1 упаковка |
3 |
135 |
405 |
фирменных конвертов DL 220 мм/110 мм |
1 конверт |
1000 |
3,28 |
3280 |
картридж для струйного принтера |
1 картридж |
1053,58 |
1 |
1053,58 |
Чернила для картриджа струйного принтера |
Мг |
160 |
876,3/1000*160= 140,2 |
140,2 |
Услуги сторонних организаций | ||||
Почтовые услуги |
500 | |||
Полиграфические услуги |
1250 | |||
Заработная плата персонала: | ||||
- менеджер по рекламе |
656,25 | |||
- рассыльный |
125 | |||
Итого удельная себестоимость Siудельн |
7410,03 |
Совокупные затраты на проведение рассылки рекламных писем:
Qсовок. = ∑ (Si удельн. * Ri рассылки)
Qсовок1. = 6095,09 * 3,0 = 18285,27
Qсовок2. = 7410,03 * 2,5 = 18525,075
2 этап.
Прогнозирование значения расчетной величины показателя прироста объема реализации товаров фирмы в натуральном выражении, произошедшего вследствие проведенной рекламной кампании.
Ctr прогн. = Ctr1прогн.+ Ctr2 прогн.
Ctriпрогн = (D2000 + (D2000-D1996)/(n-1)))*
Ctr1прогн = (0,21 + ((0,21 – 0,19)/(5-1)))*3000 = 645
Ctr2прогн = (0,29 + ((0,29 -0,27)/(5-1)))*1 500 = 442.5
Ctr прогн. = 645+442.5=1087.5
Определение расчетной величины показателя прироста объёма реализации товаров фирмы в натуральном выражении
∆VRрекл.прогн.=Ctrпрогн. = 1087.5
3 этап.
Определение прогнозного значения показателя прироста размера прибыли, произошедшего вследствие проведенной рекламной кампании.
∆VPрекл.прогн.= ∆VRрекл.прогн.* Ррасч.
∆VPрекл.прогн.= 1087.5*65 = 70 687.5
4 этап.
Ожидаемый экономический эффект от проводимой рекламной кампании Ерекл. ож.
Ерекл.ож.= ∆VPрекл.прогн. – Qсовок.
Ерекл.ож.1= 70687.5 – 18285.27= 52402.23
Ерекл.ож.2 = 70687.5 – 18252.075 = 52435.425
5 этап.
Ожидаемый уровень экономической эффективности.
Еffрекл.ож. = Ерекл.ож/Qсовок.*100
Еffрекл.ож.1 = 52402.23/18285.27*100 = 286.58
Еffрекл.ож.2 = 52435.425/18252.075*100=287.28
Таблица №3.
Прогнозные экономические показатели проводимой рекламной кампании на основе использования прямой почтовой рекламы (компоновка способом «B»)
Экономические показатели |
Расчетное значение |
Совокупные затраты на подготовку и рассылку рекламных писем (Qсовок) |
18285.27 |
Прогнозная оценка количества откликов на рекламные письма со стороны потребителей (Ctrпрогн) |
645 |
Расчетный прирост объема реализации товаров фирмы в натупальном выражении (VRрекл.прогн) |
1087.5 |
Расчетный прирост размера прибыли вследствие проведенной рекламной кампании (VPрекл.прогн.) |
70687.5 |
Ожидаемый экономический эффект от проводимой рекламной кампании (Ерекл.ож.) |
52402.23 |
Ожидаемый уровень
экономической эффективности |
286.58 |
Таблица №3.
Прогнозные экономические показатели проводимой рекламной кампании на основе использования прямой почтовой рекламы (компоновка способом «C»)
Экономические показатели |
Расчетное значение |
Совокупные затраты на подготовку и рассылку рекламных писем (Qсовок) |
18252.075 |
Прогнозная оценка количества откликов на рекламные письма со стороны потребителей (Ctrпрогн) |
442.5 |
Расчетный прирост объема реализации товаров фирмы в натупальном выражении (VRрекл.прогн) |
1087.5 |
Расчетный прирост размера прибыли вследствие проведенной рекламной кампании (VPрекл.прогн.) |
70687.5 |
Ожидаемый экономический эффект от проводимой рекламной кампании (Ерекл.ож.) |
52435.425 |
Ожидаемый уровень
экономической эффективности |
287.28 |
Задача №2
Определение рекламно-лингвистических показателей качества используемого рекламного текста.
Первый текст
Nслдл.абз = Nсл./ N абз.
Nслдл.абз = 204/5 = 40,8
Nпредл дл.абз. = N предл / N абз
Nпредл дл.абз. = 11/5 = 2,2
Nсл.предл. = N сл / N предл
Nсл.предл. = 204/11 = 18,54
Fog = (Nсл.предл. + N сл.предл.) * G
N сл.предл = N сл (>3сл)/ N предл = 99/11 = 9
Fog = (18.54 + 9) * 0,48 = 13,22
Второй текст
Nслдл.абз = Nсл./ N абз.
Nслдл.абз = 342/5 = 68,4
Nпредл дл.абз. = N предл / N абз
Nпредл дл.абз. = 25/5 = 5
Nсл.предл. = N сл / N предл
Nсл.предл. = 342/25 = 13,68
Fog = (Nсл.предл. + N сл.предл.) * G
N сл.предл = N сл (>3сл)/ N предл = 156/25 = 6,24
Fog = (13,68 + 6,24) * 0,48 = 9,56
Таблица №4
Рекламно-лингвистические показатели ритмической структуры текстов
Рекламно-лингвистические показатели ритмической структуры текстов |
Величина показателей | |||
Текст №1 |
Текст №2 | |||
Величина показателя |
Соответствие критерию эффективности |
Величина показателя |
Соответствие критерию эффективности | |
Среднее количество слов в абзаце Nслдл.абз |
40,8 |
Да |
68,4 |
Нет |
Среднее количество предложений в абзаце Nпредл дл.абз |
2,2 |
Да |
5 |
Да |
Среднее количество слов в предложении Nсл.предл |
18,54 |
Длинные предложения |
13,68 |
Длинные предложения |
Индекс Фога (Fog) |
13,22 |
нет |
9,56 |
да |
Вывод по первому тексту: в тексте оптимальное количество предложений, но они достаточно длинные, по Индексу Фога являются сложными для чтения и для целевой контактной аудитории данная структура текста не будет являться оптимальной.
Вывод по второму тексту: Текст громоздкий и сложно читабелен, т.к. абзацы и предложения довольно длинные, что резко снижает эффект рекламного воздействия и сужает целевую аудиторию.
Информация о работе Контрольная работа по "Масс-медиа и реклама"