Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 12:33, курсовая работа
Наружная реклама - графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а так же на автозаправочных станциях (АЗС).
1.Наружная реклама………………………..3
2.Реклама в Интернет………………….…………………….9
Список литературы………………………………………….………………..30
Причин, по которым пользователь реагирует на рекламу (а не просто принимает ее к сведению) и нажимает на ссылку, может быть несколько:
Наиболее эффективными для рекламодателя будут вторая и третья причины.
Виды рекламы
Реклама в
сети имеет двухступенчатый
Видимо, это самая первая форма
распространения рекламной
К наиболее очевидным недостаткам такой формы рекламы следует отнести практически полное отсутствие имиджевой составляющей.
Среди достоинств текстовой рекламы
- простота изготовления, она быстрее
грузится, ее видят пользователи с
отключенной в браузерах
Текстовые блоки сейчас используются не только при рекламе в почтовых рассылках, где они являются превалирующим, но и непосредственно на сайтах. В Рунете даже существует сеть по обмену текстовыми блоками - TX3 (www.tx3.design.ru).
В силу специфики текстовых блоков особых стандартов для них не предусмотрено. Существуют лишь ограничения по размеру текста (иногда еще отдельно лимитируется процент кликабельного текста). Напимер, текстовый блок - 5 строк по 72 символа. 5% сайтов каталога WEBRAITING поддерживают данный формат. Формат преимущественно используется в почтовых рассылках. Или, текстовый блок - до 50 символов. 19,1% сайтов каталога поддерживают данный формат. Формат преимущественно используется на сайтах.
Медийная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера гиперссылки и возможность анимированного изображения значительно расширяют возможности воздействия медийной рекламы. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы.
Медийная реклама – именно так чаще всего называют ту рекламу, которая размещается в сети Интернет. Важнейшее средства передачи информации при помощи в медийной рекламе – это баннеры с различной текстовой и графической информацией. Важнейшее отличие Интернет-рекламы с использованием таких средств – это возможность крутить информацией в рамках одного блока как угодно. Баннер в Интернете позволяет показывать рекламный текст или графику поочередно. Или можно совместить их показы. В итоге можно создать даже полноценный видео-ролик. Таких возможностей традиционные виды рекламы не предоставляют.
Баннер это своеобразная кнопка, несущая двойную нагрузку. С одной стороны, это рекламная информация, в сжатом виде рассказывающая пользователям интернета о вашей фирме, с другой стороны, баннер это мостик перехода на ваш сайт. Размещенный на постороннем ресурсе (лучше, если он тематически схож с вашим собственным), баннер при щелчке по нему перенесет пользователя на ваш сайт. Удобно, быстро и красиво!
Итак, размещая свой баннер на страницах сайтов, вы привлекаете клиентов для продажи своих товаров или услуг. В современном Интернете баннер считается одним из главных элементов осуществления удачной рекламной кампании. Являясь лицом той или иной фирмы, баннер своим дизайном способен как привлечь посетителей, так и оттолкнуть их. По этой причине правильное размещение баннера, его привлекательный дизайн – залог гарантированного успеха рекламной компании.
Баннер отчасти напоминает телевизионные
рекламные ролики, поэтому у некоторой
части пользователей она
Помимо этого баннерная интернет реклама невольно способствует запоминанию бренда, чего не могут обеспечить контекстные сообщения той же тематики. Впрочем, оптимальный результат обычно достигается в тех случаях, когда услугами интернет рекламы сайта пользуются в комплексе.
Медийная реклама также может эффективна и за счет таргетинга. Таргетинг – это целая система, которая позволяет показывать рекламу только для определенной аудитории пользователей сети. Наиболее эффективно таргетинг осуществляется в рамках различных социальных сетей. Тут можно выбрать различные показатели для показов рекламы: возраст, пол, место обучения, место жительства того, кто эту рекламу увидит. Однако, и в рамках обычного сайта возможна реализация идеи таргетинга. Так, можно использовать гео-таргетинг, когда баннер с рекламой будет показываться только жителям Петербурга или жителям Москвы. Часто используют временной таргетинг – когда реклама показывается исключительно в определенное время. Чаще всего специалисты советуют показывать ее в «часы-пик» - с 7-10 утра и с 9 до 12 вечера, когда в Интернете находится максимальное количество пользователей. Все эти качества позволяют медийной рекламе быть максимально эффективной и работоспособной. С учетом всех этих технологий можно достичь наиболее сильных эффектов от вашей рекламной кампании.
Медийная реклама направлена на визуальное восприятие информации пользователей, включает баннерную, видео-рекламу в Интернет и даже рекламу в Интернет-радиостанциях.
Медийная реклама в Инетрнет наиболее эффективна при решении следующих задач рекламной кампании:
– при раскрутке брендов, торговых марок;
– информировании широкой аудитории о новых продуктах, акциях;
– как поддержка в Интернет офф-лайн рекламных кампаний (показываются ролики, аналогичные телевизионным, для большего узнавания).
К данной форме рекламы относятся все виды баннеров с неизменным размером, размещаемых внутри страниц рекламного СМИ. Данные формы рекламы могут быть как статичными, так и анимационными. Они могут быть изготовлены с применением самых разнообразных технологий. В единую группу их объединяет следующее: неизменность размера в ходе демонстрации и статичность места расположения на странице.
Даная форма рекламы является самой распространенной и общепринятой. Реклама данного типа есть на всех информационных сайтах, она поддерживается всеми рекламными сетями.
К достоинствам данной формы рекламы относится широта распространения и относительная простота в изготовлении.
Размер баннера (пиксели):чем больше баннер, тем больше отклик на него. Большие баннеры более заметны, они могут более эффектно и информативно воздействовать на пользователя. Хотя, разумеется, часто за размещение большого баннера приходится больше платить.
Размер баннера (байты): вероятность того, что баннер быстро загрузится на текущую страницу и пользователь увидит его до того, как перейдет к другой странице, напрямую зависит от размера баннера. Если пользователь уйдет до окончания загрузки, будет уже совершенно неважно, насколько баннер был красочен и круто анимирован. Помимо этого, многие службы по обмену баннерами лимитируют его размер. Например, не более 15 килобайт.
Использование анимации: движение приковывает взгляд. То же касается анимированных баннеров. По статистике, отклик у них на 25% выше, чем у их статичных собратьев. Самое сложное здесь - добиться максимальной эффектности при небольшом размере файла изображения. Анимированные баннеры хороши еще и тем, что часто позволяют донести рекламное сообщение более эффективно. Например обыгрывать сюжеты "вопрос-ответ", "проблема-решение" и т.д., развернуто (за несколько кадров) рассказывать о преимуществах рекламируемого объекта и т.д. Здесь важным также является и скорость анимации (смены кадров). К примеру, чересчур медленная смена кадров равносильна использованию статичных баннеров (пользователь может не задержать свой взгляд и дождаться следующего кадра), а слишком быстрая анимация не дает возможности прочитать (рассмотреть) рекламное сообщение каждого кадра.
Изображения: рекомендуется (если это не противоречит основной концепции данного баннера) использовать изображения, а не только игру текста и цветов. Изображения приковывают внимание пользователя и могут дополнять смысл рекламного слогана. При прочих равных условиях следует отдавать предпочтение изображениям людей (лучше женщин, т.к. большая часть пользователей Рунета - мужчины). Рекомендуется органично встроить изображение, а не просто поместить его как прямоугольную часть баннера.
Цвета: использовать яркие цвета - они привлекают к себе взгляд пользователя. Как пишут некоторые специализированные издания, голубой, зеленый и желтый цвета предпочтительней, чем белый, красный и черный. Хотя, это вопрос спорный. Можно подобрать оптимальное сочетание цветов для баннера. Ниже приведен список некоторых распространенных цветовых сочетаний в порядке постепенного ухудшения восприятия их пользователем:
- синий на белом;
- черный на желтом;
- зеленый на белом;
- черный на белом;
- зеленый на красном;
- красный на желтом;
- красный на белом;
- оранжевый на черном;
- черный на пурпурном;
- оранжевый на черном;
- черный на пурпурном;
- оранжевый на белом;
- красный на зеленом.
Баннерные стандарты: в настоящее время не существует официально принятых стандартов размеров баннеров, хотя наиболее распространенными являются размеры 468х60 пикселей и 88х31 пикселей (так называемые кнопки). Первой вехой в стандартизации размеров баннеров стали рекомендации, предложенные Internet Advertising Bureau (http://www.iab.net/) совместно с CASIE (The Coalition for Advertising Supported Information & Entertainment): Размер (пиксели) / Тип:
468 x 60 - Full Banner
392 x 72 - Full banner with Vertical Navigation Bar
234 x 60 - Half Banner
125 x 125 - Square Banner
120 x 90 - Button #1
120 x60 - Button #2
88 x 31 - Micro Button
120 x 240 - Vertical Banner
Поскольку необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее, существует ограничение на размер баннера в килобайтах. Например, для баннера 468х60 максимальный размер обычно составляет 10 или 15 килобайт. В русскоязычной части Интернета вопрос стандартизации пока практически не затронут. Исходя из опыта работы с рекламными площадками моего агентства, могу предложить список основных применяемых форматов. О степени распространенности того или иного размера можно судить по данным "Каталога рекламных площадок", представленного на сервере WEBRATING (www.webrating.ru). Подробно об этом сервере разговор пойдет в Главе 10.
Баннер 468х60 - самый распространенный на сегодняшний день формат, поддерживается большинством баннерных сетей сайтов. 93,3% сайтов "Каталога рекламных площадок" поддерживают данный формат.
Баннер 100х100 - появился в Рунете не так давно, получил свою популярность от баннерных сетей RB2 и RLE, сейчас поддерживается также Mail.Ru, Yandex, Aport и другими популярными сайтами. 29,2% сайтов каталога поддерживают данный формат.
Маленький баннер (кнопка) 88х31 - можно встретить практически на каждом сайте. Часто используется не столько как баннер, привлекающий посетителей на сайт рекламодателя, сколько как знак принадлежности к ассоциации, партнерству и т.д.
Баннер 120х60 - часто используется в одном ряду с баннером 468х60. Формат поддерживается всего несколькими рекламными площадками, среди них баннерная сеть RLE.