Контрольная работа "Масс-медиа и рекламе"

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2011 в 19:52, контрольная работа

Краткое описание

1) Наш товар предложен рынку для повседневного удовлетворения потребностей. Кофейные чашки состоят их тонкого костяного фарфора, что дает высший уровень качества.
2) Основные критерии нашего товара являются горячие напитки, чай, кофе.

Файлы: 1 файл

Чашки.doc

— 88.50 Кб (Скачать)

  Я вице-президент кампании, которая  занимается производством кофейных чашек. Товар находится на этапе роста, на кривой жизненного цикла товара (рис №1). Мы обеспокоены медленным ростом признания товара на рынке и заметного увеличения прибыльности его реализации, поэтому решили провести маркетинговый анализ.  

1) Наш товар предложен рынку для повседневного удовлетворения потребностей. Кофейные чашки состоят их тонкого костяного фарфора, что дает высший уровень качества. Кружки обладают цилиндрических форм и форм усеченного конуса, с прикрепленными термодержателями. Имеют 10 видов раскраски, различных цветов и стилей. Тонкий костяной фарфор легок и в тоже время очень прочен, имея термические свойства, сохраняя высокую температуру на длительное время.

Кофейные чашки пакуются в цветную коробку на которой отображается рисунок кружки и бренд предприятия.

Наш товар классифицируется как товар длительного пользования , который предназначен для многократного  применения.

Классифицируя наш товар исходя из концепции, матрицы Бостонской  консалтинговой группы, лежит модель жизненного цикла товара, в соответствии с которой товар в своем развитии проходит стадию роста (товар-“Звезда”) с высоким темпом роста продаж и долей занимаемого рынка. На таком этапе выбрана стратегия инвестирования. 

Жизненный цикл товара, характеризуется колебаниями объема продаж и прибыльностью реализации, наш товар находится на этапе роста -этап быстрого признания товара на рынке и заметного увеличения прибыльности его реализации. 

 

                                                Рис №1 

2) Основные критерии нашего товара являются горячие напитки, чай, кофе.

Сегментирование определяет и профилирует  всех людей  употребляющих горячие напитки  чай, кофе. 
 

Таблица №1 Основные переменные сегментирования потребительского рынка, касаемо нашего товара 

Географический  регион Южный федеральный  округ РФ
Город С населением менее 5 тыс. и выше
Плотность населения  Города, пригороды, сельская местность
Климат Южный
Возраст Младше 6 лет- старше 65 лет
Размер  семьи 1-2 человека,  3-4 человека, 5 человек и более
Жизненный цикл семьи Молодые незамужние и неженатые люди, молодые семьи без детей, молодые семьи с младшим ребенком в возрасте до 6 лет, молодые семьи с младшим ребенком в возрасте 6 лет и старше, пожилые супруги с детьми моложе 18 лет, пожилые супруги без детей, одинокие, прочие
Пол Мужчины, женщины
Годовой доход Начиная от 180.000р  и выше
Род занятий Специалисты и  техники, менеджеры, должностные лица и собственники, служащие, торговый персонал, ремесленники, руководители среднего звена, квалифицированные рабочие, студенты, домохозяйки.
Образование Неполное начальное  или начальное, неполное среднее, среднее, неполное высшее, высшее.
Религиозные убеждения  Католики, протестанты, иудеи, мусульмане, индуисты, прочие
Раса Европеоидная, монголоидная, негроидная
Поколение Бэби-бумеры, поколение  Х и др.
Национальность Русские,  армяне, грузины и др.
Социальный  класс Рабочий класс, средний класс, высший средний,
Образ жизни Консерваторы, жизнелюбы, эстеты
Особенности личности Личность импульсивная, общительная, авторитарная, честолюбивая
Повод для совершения покупки Обыденная покупка, особое событие (в качестве подарка)
Искомые выгоды качество
Статус, пользователя Потенциальный пользователь, пользователь-новичок, постоянный пользователь
Интенсивность потребления Низкая покупательная  активность
Степень лояльности  
Степень готовности к покупке Знающий, желающий
Установка по отношению к товару Положительная
 
 

5) Исследование рынка проводится с целью получения данных о рыночных условиях для определения деятельности предприятия. Исследование рынка заключается в исследовании условий для благополучного выхода на рынок. Изучение инфраструктур, а так же изучаем расположение конкурентов, местности, для образования своих магазинов, изучаем количество магазинов розничной торговли, изучаем количество кафе которые тоже могут являться потенциальными клиентами. Объектами здесь являются тенденции и процессы развития рынка, включая анализ изменения экономических, научно-технических, демографических, экологических, законодательных и других факторов. 

Исследование  потребителей позволяет определить и изучить весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров таблица №1 

 Исследование конкурентов заключается в том, чтобы получить необходимые данные для обеспечения преимущества на рынке, а также найти возможности сотрудничества и кооперации с возможными конкурентами. Мы исследуем конкурентов по интегрированному маркетингу mix, Product, Price, Place, Promotion, Personal. Отыскиваем и мотивируем месторасположение магазинов. Исследуем количество магазинов, а так же спецотделов с посудой в которую входит аналогичная продукция. Изучаем внешний вид магазинов, рекламных вывесок, а так же способы привлечения. Изучаем внутренний вид магазина, витрины для кружек, а так же спецификацию персонала и отношение его к продукту. Изучение конкурентов мы так же ведем в СМИ, газетах, журналах, интернете и телевидении.  

Исследование  товаров нацелено на определение соответствия их технико-экономических показателей и качества запросам и требованиям покупателей, а также анализ конкурентоспособности. Изучаем дизайн предлагаемой продукции на рынке конкурентов, а так же упаковку, сервис обслуживания, надежность, соотношение цена-качество, реакцию потребителей на новые товары. С изучением товара наше предприятие может создать собственный ассортимент кружек, повысить его конкурентоспособность, разработать новые кружки и модифицировать выпускаемые, усовершенствовать маркировку, выработать фирменный стиль, определить способы патентной защиты. 

Исследование  цены. Мы изучаем соотношение цен, аналогичной продукции на рынке. Зная себестоимость продукции, определяем наценку на товар, для образования конкурентоспособной цены. 

Изучаем методы продаж, продавцов, посредников. Изучаем  рекламу и каналы сбыта конкурентов. 
 

Сбыт. Наш метод реализации продукта на рынке является “выборочным”. Мы находим организации розничной торговли с которыми вступаем в соглашение на реализацию товара.

Способ реализации товаров у нас – расположение продуктов на витрине, в магазинах  розничной торговли!!! Устанавливаем деловые контакты с организациями крупных магазинов посуды, магазинов сувенирной продукции. Демонстрируем наш товарный ассортимент и качество продукта, раздаем брошюры с описанием нашего продукта. В каких условиях и по какой технологией  изготавливаются кружки, весь существующий дизайн и ассортимент, качество и выносливость продукта, а так же предлагаем скидки реализаторам. Согласовываем цены других финансовых условий в связи с передачей собственности или права владения товарами магазинам розничной торговли.

 

Выбрав косвенный канал распределения привлекаем следующий целевой рынок. Кафе и рестораны, так же нуждаются в кофейной посуде. Мы предлагаем глянцевые брошюры с ассортиментом продукции вместе с коммерческим предложением, а так же предлагаем услуги собственного дизайна , под интерьер.

Кафе и рестораны  могут заказать индивидуальный стиль , рисунок кружек, характеризующий  выдержанный стиль и интерьер кафе. Мы оформляем заказ на определенное количество кружек и принимаем макет индивидуального рисунка и в кротчайшие сроки продукция доходит до своего заказчика, удовлетворяя все нужды и потребности.  

Цена.

Оценив издержки производства на продукцию и определив их удовлетворяющий показатель, определив характер спроса и предложения, проанализировав цены конкурентов, выбираем метод- “средние издержки плюс прибыль”. Начисляем определенную наценку на себестоимость нашего продукта. Так же выбрана прогрессивная система скидок, для покупателей. За определенное количество приобретенного товара действуют ценовые скидки, при покупки 3 кружек, 1 кружка достается в подарок. Выбрав цену  150р за единицу товара, выявим, что цена во первых покрывает издержки, а во вторых обеспечивает полученную определенную прибыль.

Повышенная цена на продукцию зависит от степени  сложности рисунка, для индивидуальных заказов.

Цена нашего продукта варьирует по нескольким составляющим:

150р- основная цена, роздничных продаж, а так же цена в случае прямых продаж.

135р- оптовая  цена, действует при покупке свыше  20 кружек. Цена снижена на 10%, в оптовую скидку так же входит прогрессивная система скидок для розничных потребителей!!!

150-500р – и надбавленная цена для индивидуального заказа. Раскрас кружек по индивидуальному заказу, макету и фотографии, а так же гравировка кружек. 

Реклама.

Целью нашей  рекламной компании, является создать  у потенциального потребителя полное представление о нашем качестве, доступностью и ассортименте товара, стимулируя при этом спрос.

  1. Пользуемся печатной рекламой, изготавливаем глянцевые проспекты и каталоги с ассортиментом продукции, а так же, пояснение технологии изготовления, тем самым обосновывая качество продукции. Данные каталоги прилагаются к коммерческому предложению, для магазинов розничной торговли, магазинов сувенирной продукции, кафе и ресторанов.
  2. Изготавливаем небольшие картонные изделия с рекламой нашего товара, которые будут ставиться рядом с товаров, привлекая внимание и рекламируя себя, в магазинах розничной торговли.
  3. Так же делаем отдельные каталоги с описанием технологии индивидуального заказа для кафе и ресторанов. Ведь лично видеть, сидя в раскошном кафе или ресторане попивая кофе с кружки выдержанного стиля самого кафе. Для индивидуального заказа, отдельно выделяем бизнес центры с частными коммерческими и муниципальными предприятиями. Для них подготавливаем отдельное коммерческое предложение с ассортиментом и предложением индивидуального заказа. Ведь каждая фирма имеет брендовую продукцию, от ручек до календарей и поэтому мы предлогаем им пить кофе и чай с собственных кружек выдержанных единым имиджевым стилем фирмы.
  4. Интересуемся магазинами специализирующихся на продаже кофе и чая. Предлагая им коммерческое предложения, выставляя на их прилавок наши кружки вместе с их товарами, чая и кофе.
  5. Самый высокобюджетный план рекламной компании и совместный проект, подготавливаем вместе с целыми магазинами посредниками нашей продукции. Предлагаем снять профессиональный видео ролик самого  магазина, перечисляя основной перечень ассортимента продукции, включая особое внимание на наши кружки, телезрителям. Определившись с долей финансирования высокобюджетной рекламы, мы обращаемся на местное телевидение для дальнейшего участия в продвижении и монтаже рекламы кружек и профессионального представления всем потенциальным клиентам на местном телевидении.

Информация о работе Контрольная работа "Масс-медиа и рекламе"