Контрольная работа по «Консалтингу в связях с общественностью»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 08:00, контрольная работа

Краткое описание

Продолжите определение консалтинга:
Консалтинг - это процесс предоставления специалистом информационных услуг, т.е. главный продукт это информация. Консалтинг это консультирование.
В какой стране консалтинг зародился как вид профессиональной деятельности?

Файлы: 1 файл

Контрольная работа, Консалтинг.doc

— 52.50 Кб (Скачать)

 

Министерство  образования и науки РФ

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального  образования

«Уральский  государственный педагогический университет»

Институт социального  образования

Кафедра рекламы  и связей с общественностью

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа  по дисциплине

«Консалтинг в связях с общественностью»

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Продолжите определение консалтинга:

Консалтинг - это процесс предоставления специалистом информационных услуг, т.е. главный продукт это информация.  Консалтинг это консультирование.

  1. В какой стране консалтинг зародился как вид профессиональной деятельности?

- Франция,                                          - Швейцария,

- США,                                             - Россия.

- Великобритания,

  1. В России консалтинг как деятельность зародился в

- в ХIХ веке,

- в период Перестройки,

- в к.20-ых – н. 30-ых ХХ века,

- в начале 2000-х  гг.

  1. Основная цель консалтинга:

- ребрендинг предприятия или лица,

- «раскручивание» предприятия или лица,

- оказание информационных услуг для оптимизации деятельности предприятия или лица.

  1. Деятельность консультанта носит

- рекомендательный характер,

- обязательный для исполнения характер,

- альтернативный характер.

  1. Восстановите потерянное звено в цепочке консалтингового процесса:

Установление  цели→текущий сбор информации→прогнозирование ситуации →осуществление контроля отклонения фактических показателей от плановых → подготовка рекомендаций для принятия оптимальных управленческих решений.

  1. Перечислите названия самых значимых консалтинговых компаний в России:
  • ООО "Информационные Бизнес Системы" IBS;
  • ЗАО "Лаборатория новых информационных технологий" (ЛАНИТ);
  • ЗАО "КРОК ИНКОРПОРЕЙТЕД";
  • ООО "Компьюлинк Групп" – COMPULINK; и др.
  1. Перечислите российские компании, наиболее значимые в политическом консалтинге (в том числе аналитические центры): 
  • Компания  «Новые  Коммуникационные  Системы»  работает  на   рынке   PR-технологий,   занимаясь   реализацией PR-проектов в бизнес и политическом консалтинге;
  • Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт";
  • Консалтинговая корпорация "Новоком";
  • Центр политических технологий (независимый фонд);
  • Фонд "Политика" и др.
  1. Согласно типологии лидерства, среди политиков можно выделить лидеров-знаменосцев – их отличает собственное видение действительности, у них есть мечта, ради осуществления которой они стремятся изменить политическую систему. Приведите пример такого политика (это может быть исторический персонаж или наш современник) и обоснуйте свою точку зрения (не менее 15 предложений!).

Лидер – знаменосец – ярким примером был В.И. Ленин. У Ленина было очень привлекательная мечта т.е. цель к которой он стремился и к которой хотел привести всю Россию (создание социалистического государства). В.И.Ленин имел свой собственный взгляд на реальность, а так же имел четкий образ желаемого будущего, а так же средства для достижения  этой цели. Это отличительные факторы собирательного образа данного типа лидерства. В.И. Ленин четко определял характер происходящего, темпы и способы преобразований. Так же нужно учесть личные черты данного типа лидера, а Ленин яркий тому пример (целеустремленность, победа любой ценой, где то даже жестокость, цинизм, страдание, мучение и т.д.), все это и многое другое влияло на  то, что огромное количество людей следовали за ним. В.И. Ленин, со своими целями, путями их достижения, личными чертами характера, является ярким примером данного типа лидерства.

 

  1. Перечислите обязательные психологические качества политического лидера.

Острый ум,  твердая воля и целеустремленность,   кипучая энергия,   незаурядные организаторские способности,   компетентность,    готовность брать на себя ответственность,  фото- и телегеничность,   внешняя привлекательность,    способность внушать людям доверие и т.п.

  1. Раскройте суть основных теорий политического лидерства:

Личностная - одной  из наиболее распространенных является теория «личностных черт », согласно которой лидерами становятся лица с  определенными доминирующими чертами  характера. Некоторые ученые попытались определить перечень качеств, присущих лидеру. По Р. Кеттеллу и Г. Стайсу, к ним относятся нравственная зрелость, способность влиять на окружающих, целостность характера, социальная смелость и предприимчивость, проницательность, независимость от сильных вредных влечений, сила воли, отсутствие излишних переживаний. Р. Манн в список необходимых свойств лидеров включил интеллект, приспосабливаемость, способность влиять на людей, экстравертность, восприимчивость и умение понимать других.

Ситуационная - приверженцы ситуативной теории характеризуют лидерство как производное определенной ситуации. Это означает, что каждая конкретная ситуация требует лидера с определенным набором черт и качеств личности. Причем качества, пригодные для решения проблем в одной ситуации, в другой могут оказаться неактуальными, в третьей – препятствующими достижению целей. Меняющиеся проблемы требуют изменения подходов к их разрешению, новых стилей и методов лидерства. Таким образом, лидерство оказывается ситуативным. В зависимости от изменения социальной среды на роль лидера могут выдвигаться различные индивиды.

Теория окружения – «Короля делает свита» объясняет феномен лидерства через последователей и окружения лидера.  «Именно последователь, утверждает Ф.Стэнфорд, - воспринимает лидера, воспринимает ситуацию и в конечном счете принимает или отвергает лидерство». Лидер и его окружение составляют единую систему.      

  • политические активисты;    
  • все достаточно четко определившиеся приверженцы (последователи)   лидера;   
  • избиратели;
  •     все те, кто взаимодействует с ним, оказывает на него влияние.

Лидеры могут  в значительной мере менять свою социальную опору. 

Комплексная -  к влиятельным современным доктринам, объясняющим природу и назначение лидерства, относится и реляционная теория (Дж. Шеннон, Л. Селигмен), в которой доводы и аргументы строятся на основе комплексного, системного учета факторов, относящихся к внешней среде, индивидуальным и личностным качествам властвующего лица, а также особенностям ситуации и иным обстоятельствам, определяющим поведение лидера. В рамках данной теории создаются многочисленные методики эффективного отбора и подготовки лидеров.

  1. Выберите номинацию (название) для следующего типа политического конфликта «Конфликт, возникающий между индивидами и группами, обладающими властью, политически господствующими, и индивидами или группами, лишенными власти»
  2. На чем была построена избирательная кампания Барака Обамы, первого темнокожего Президента США, какой у кампании был слоган, и что эта кампания пыталась доказать американцам.

В своих предвыборных обращениях целью отличного оратора Обамы было сыграть на истории США, на высоком предназначении страны и на чувствах людей. Суть кампании можно охарактеризовать тремя словами и одной фразой: change, hope, believe и «Yes We Can» (изменения, надежда, вера и «Да, мы можем»). Выражаясь рекламными терминами, инсайт, характер рекламной кампании был найден очень точный, очень глубокий и личный при всей своей общественности. Обама понял, что избиратели ищут в новом президенте, в лидере страны, и пообещал им это. Центральной группой своей аудитории Обама сделал молодежь. Крайне рискованный ход — молодые люди чаще всего игнорируют политику, предоставляя более старшему поколению выбирать. Риск оправдался — умелая игра в «молодежных медиа» и предвыборные обещания сделали свое дело. Молодежь поддерживала, молодежь голосовала за Обаму.

  1. Почему первый Президент РФ Б.Н. Ельцин, когда приветствовал публику, показывал кулак, обращенный к аудитории, а не махал рукой, как другие главы правительств? Что это за имиджевый ход?
  2. Перечислите функции политической рекламы: коммуникативная, информационная, ориентирующая, идеологическая, культурная.
  3. В чем преимущества политической рекламы в печатных СМИ?

Иллюзия свободы  выбора, возможность многократного  обращения к информации, непосредственное восприятие информации с газетного листа.

  1. Выберите любые два вида полиграфической политической рекламы (брошюра, буклет, афиша, плакат, листовка и т.д.). Дайте определение и перечислите требования, которые предъявляются к данному виду рекламной продукции. Буклет: на лицевой части может быть представлена символика, политический портрет, лозунг. Цветовая гамма должна быть спокойной, около портрета должно быть пространство. Внутри – представляется обращение к избирателям, программа, цели, достижения. Не должно быть более 3-х цветов и 3-х размеров шрифта. Фото, представленные в буклете должны быть четкими, понятными, подписанными. Могут быть портреты сторонников партии и краткая характеристика, но не более 3-х. Брошюра:  посвящается отдельной проблеме кандидата или партии. Требование к оформлению – объем не более 30 стр., текст должен быть крупным, структурированным. Бумага должна быть хорошего качества, приветствуются схемы, фотографии.
  2. В чем отличия политического плаката от политической афиши?

Политический  плакат – это издание в котором  визуальная информация преобладает  над вербальной, требования: принцип  построения текста, текст в плакате  должен быть читабельным, плакат это  долгосрочная реклама, плакат должен быть простым для восприятия, должен быть динамичным и понятным, а политическая афиша похожа на плакат, но меньше по объему ( А3, А4), задача политической афишы – больше текста.


Информация о работе Контрольная работа по «Консалтингу в связях с общественностью»