Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 08:00, контрольная работа
Продолжите определение консалтинга:
Консалтинг - это процесс предоставления специалистом информационных услуг, т.е. главный продукт это информация. Консалтинг это консультирование.
В какой стране консалтинг зародился как вид профессиональной деятельности?
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
высшего профессионального образования
«Уральский государственный педагогический университет»
Институт социального образования
Кафедра рекламы и связей с общественностью
Контрольная работа по дисциплине
«Консалтинг в связях с общественностью»
Консалтинг - это процесс предоставления специалистом информационных услуг, т.е. главный продукт это информация. Консалтинг это консультирование.
- Франция,
- США,
- Великобритания,
- в ХIХ веке,
- в период Перестройки,
- в к.20-ых – н. 30-ых ХХ века,
- в начале 2000-х гг.
- ребрендинг предприятия или лица,
- «раскручивание» предприятия или лица,
- оказание информационных услуг для оптимизации деятельности предприятия или лица.
- рекомендательный характер,
- обязательный для исполнения характер,
- альтернативный характер.
Установление цели→текущий сбор информации→прогнозирование ситуации →осуществление контроля отклонения фактических показателей от плановых → подготовка рекомендаций для принятия оптимальных управленческих решений.
Лидер – знаменосец – ярким примером был В.И. Ленин. У Ленина было очень привлекательная мечта т.е. цель к которой он стремился и к которой хотел привести всю Россию (создание социалистического государства). В.И.Ленин имел свой собственный взгляд на реальность, а так же имел четкий образ желаемого будущего, а так же средства для достижения этой цели. Это отличительные факторы собирательного образа данного типа лидерства. В.И. Ленин четко определял характер происходящего, темпы и способы преобразований. Так же нужно учесть личные черты данного типа лидера, а Ленин яркий тому пример (целеустремленность, победа любой ценой, где то даже жестокость, цинизм, страдание, мучение и т.д.), все это и многое другое влияло на то, что огромное количество людей следовали за ним. В.И. Ленин, со своими целями, путями их достижения, личными чертами характера, является ярким примером данного типа лидерства.
Острый ум, твердая воля и целеустремленность, кипучая энергия, незаурядные организаторские способности, компетентность, готовность брать на себя ответственность, фото- и телегеничность, внешняя привлекательность, способность внушать людям доверие и т.п.
Личностная - одной
из наиболее распространенных является
теория «личностных черт », согласно
которой лидерами становятся лица с
определенными доминирующими
Ситуационная - приверженцы ситуативной теории характеризуют лидерство как производное определенной ситуации. Это означает, что каждая конкретная ситуация требует лидера с определенным набором черт и качеств личности. Причем качества, пригодные для решения проблем в одной ситуации, в другой могут оказаться неактуальными, в третьей – препятствующими достижению целей. Меняющиеся проблемы требуют изменения подходов к их разрешению, новых стилей и методов лидерства. Таким образом, лидерство оказывается ситуативным. В зависимости от изменения социальной среды на роль лидера могут выдвигаться различные индивиды.
Теория окружения – «Короля делает свита» объясняет феномен лидерства через последователей и окружения лидера. «Именно последователь, утверждает Ф.Стэнфорд, - воспринимает лидера, воспринимает ситуацию и в конечном счете принимает или отвергает лидерство». Лидер и его окружение составляют единую систему.
Лидеры могут в значительной мере менять свою социальную опору.
Комплексная - к влиятельным современным доктринам, объясняющим природу и назначение лидерства, относится и реляционная теория (Дж. Шеннон, Л. Селигмен), в которой доводы и аргументы строятся на основе комплексного, системного учета факторов, относящихся к внешней среде, индивидуальным и личностным качествам властвующего лица, а также особенностям ситуации и иным обстоятельствам, определяющим поведение лидера. В рамках данной теории создаются многочисленные методики эффективного отбора и подготовки лидеров.
В своих предвыборных обращениях целью отличного оратора Обамы было сыграть на истории США, на высоком предназначении страны и на чувствах людей. Суть кампании можно охарактеризовать тремя словами и одной фразой: change, hope, believe и «Yes We Can» (изменения, надежда, вера и «Да, мы можем»). Выражаясь рекламными терминами, инсайт, характер рекламной кампании был найден очень точный, очень глубокий и личный при всей своей общественности. Обама понял, что избиратели ищут в новом президенте, в лидере страны, и пообещал им это. Центральной группой своей аудитории Обама сделал молодежь. Крайне рискованный ход — молодые люди чаще всего игнорируют политику, предоставляя более старшему поколению выбирать. Риск оправдался — умелая игра в «молодежных медиа» и предвыборные обещания сделали свое дело. Молодежь поддерживала, молодежь голосовала за Обаму.
Иллюзия свободы выбора, возможность многократного обращения к информации, непосредственное восприятие информации с газетного листа.
Политический плакат – это издание в котором визуальная информация преобладает над вербальной, требования: принцип построения текста, текст в плакате должен быть читабельным, плакат это долгосрочная реклама, плакат должен быть простым для восприятия, должен быть динамичным и понятным, а политическая афиша похожа на плакат, но меньше по объему ( А3, А4), задача политической афишы – больше текста.
Информация о работе Контрольная работа по «Консалтингу в связях с общественностью»