Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 21:46, курсовая работа
Имиджелогии следует в полной мере учитывать гендерные различия. Имидж как мужчины, так и женщины во многом определяется стереотипами,
значительный вклад в изучение которых вносит социология, выявляя гендерные модели поведения. Каждой из моделей поведения соответствует свой имидж. У женщин теория и практика создания имиджа вызывают повышенный интерес, хотя неверно было бы считать, что они сориентированы в основном на женскую аудиторию. Особое значение придаётся имиджу женщины-руководителя, предпринимателя, менеджера. Ведь именно от внутреннего и внешнего облика женщины зависит её успех не только в профессиональной и общественной, но и в личной жизни.
Введение
1.Теоретические основы построения имиджа руководителя
1.1 Понятие имиджа
1.2.Имидж руководителя
1.3.Гендерный аспект
2.Исследование направленное на изучение гендерного аспекта формирования имиджа руководителя
2.1 Организация исследования
2.2 Результаты и их обсуждение
2.3 Выводы
Заключение
Список литературы