Рефераты по масс-медиа и рекламе

Контрольная работапо "Связью с общественностью"

20 Декабря 2010, контрольная работа

Цель работы: изучение структуры PR – акции и её разработка для парикмахерской «Ивушка»

Задачи:

- изучить проблему и причины возникновения проблемы;

- определить стратегию действий для устранение проблемы;

- разработать PR – акции.

Концепция рекламной кампании акционерного коммерческого банка содействия коммерции и бизнесу (СКБ-банк)

04 Февраля 2013, курсовая работа

Цель: Осуществить замеры восприятия концепции рекламной кампании СКБ-банка в целевой аудитории при помощи методов социологического исследования
Для достижения поставленной цели, нужно решить следующие задачи:
Осуществить системный анализ «СКБ-банка»;
Осуществить ситуационный анализ «СКБ-банка»;

Корпоративная пресса: особенности функционирования и ее типологические характеристики

25 Февраля 2013, курсовая работа

Развитие экономики страны породило множество новых явлений социальной действительности. Изменился и социальный институт журналистики, возникли новые формы коммуникации и новые коммуникационные каналы, трансформировались типы изданий. Частная собственность в сфере СМИ привела к появлению новых типов и видов прессы. Одна из успешно развивающихся тенденций — корпоративная пресса. Предпосылки ее появления складывались десятилетиями и в настоящий момент можно говорить о бурном росте этого сегмента СМИ.

Корпоративный праздник как инструмент внутреннего PR

16 Января 2012, реферат

Целями данного исследования являются:
- определение роли и места корпоративного праздника в системе организационной культуры компании ;
- описание этапов создания корпоративного праздника.

Корпоративный сайт как инструмент электронного PR

08 Февраля 2013, курсовая работа

Цель исследования заключается в выявлении специфики создания корпоративного сайта и его место в системе электронного PR.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- определить концептуальные основы понятий «электронный PR», «корпоративный сайт»;
-определить основные подходы к проблеме «конструирование корпоративного сайта»;
-выявить специфику развития корпоративного сайта в России.

Кросс-культурный анализ Копенгагена

07 Февраля 2013, курсовая работа

Копенгаген - самый крупный и при этом по стилю жизни наиболее колоритный, «южный» и веселый среди немного чопорных столиц Скандинавии – Осло и Стокгольма. Благодаря Гансу Христиану Андерсену это город сказок и я предлагаю именно на это сделать упор. Русские народные сказки – это огромное культурное наследие и все в наших кафе должно идти оттуда: оформление, меню, музыка, форма персонала и т.д. Хотелось бы создать что-то уютное, милое и домашнее, но при этом качественное, на высоком уровне.

Курс лекций по "Организации рекламной деятельности"

26 Марта 2012, курс лекций

Работа сордержит курс лекций по дисциплине ""Организация рекламной деятельности"

Курсовая Эпатаж в рекламе

12 Декабря 2011, реферат

тема эпатаж в рекламе. виды рекламы, определение эпатажа, его примеры и анализ на примере конкретной рекламы

Лоббирование как инструмент PR: цели и задачи, содержание, эффективность (на примере нефтегазовой отрасли)

14 Декабря 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – изучить лоббирование как инструмент PR, а именно выявить его цели, задачи, содержание и эффективность, обозначить основные виды и технологии лоббирования, используемые для продвижения нефтяной промышленности в России.

Манипуляция сознанием : история, теория, практика

09 Февраля 2013, курсовая работа

Цель и задачи исследования. В соответствии с предметом исследования ставится цель: на основе социально-философского анализа выявить системную сущность и особенности манипулирования сознанием.
Для осуществления поставленной цели предлагается решение следующих задач:
определить систему основных понятий, используемых в теоретических исследованиях манипулирования сознанием, и дать им обобщённое социально-философское определение;
- провести сравнительный анализ существующих подходов к проблеме манипулирования сознанием;
- исследовать особенности манипулирования сознанием в условиях
современной действительности;

Маркетинговые исследования компьютерного рынка

01 Июня 2012, курсовая работа

Цель данной работы заключается в анализе и оценке перспектив маркетинговых услуг рынка компьютерного оборудования г.Зеленодольска.
Для достижения данной цели в процессе исследования необходимо решить ряд задач:
1. Проанализировать основные теоретические подходы к определению и оценке понятия «маркетинговое исследование», общих требований к системе маркетинговых услуг в индустрии данной компании на примере компьютерного магазина ВИРТ.

Массовая коммуникация и массовая информация

10 Февраля 2012, доклад

Массовая коммуникация – система социального взаимодействия особого рода.
Еще в 1946 г. американский исследователь Харольд Лассвэлл[24] предложил схему массовой коммуникации, которая считается по-своему классической: «кто, что сказал, посредством какого канала коммуникации, кому, с каким результатом». Очень кратко и достаточно наглядно здесь показаны основные аспекты, принципиально важные для характеристики процесса массовой коммуникации.
Затем Лассвэлл несколько модифицировал эту схему, которая теперь выглядит следующим образом: «участники коммуникации – перспективы – ситуация – основные ценности – стратегии – реакции реципиентов – эффекты».
Основными средствами массовой коммуникации являются печать, радио, кино и телевидение, которые определяются также как средства массовой информации.

Массовая культура и системный подход к индивидуальной картине мира

05 Февраля 2013, доклад

Массовая культура создает иллюзию приближения человека к недостижимому по определению идеалу при помощи однообразного воплощения врожденных архетипов и реализации в созданных ею артефактах устойчивых примитивных мировоззренческих клише, а также в рассмотрении природных объектов через призму данных клише, которые, в свою очередь, формируют вполне определенную, однолинейную картину мира и обусловливают четкие, безальтернативные модели поведения, отличающиеся закономерной предсказуемостью.

Массово-информационная деятельность

05 Апреля 2012, контрольная работа

Задача данной контрольной работы — выявить значение русской печати в культурном наследии прошлого, ее роль в идейно-политической и литературной борьбе разных эпох, ее достижений как фактора национального просвещения и института массовой информации.

Медиакультура (культура средств массовой информации) как средство образования старшеклассников

16 Ноября 2011, дипломная работа

Цель нашего исследования: Изучение и анализ использования медиакультуры в образовании старшеклассников.
Объектом исследования является: Процесс образования старшеклассников на материале медиакультуры.
Предмет исследования: Медиакультура, как средство образования старшеклассников.

Медиаплан для фабрики "РОШЕН"

13 Февраля 2012, практическая работа

В работе составлен медиа план Рекламной кампании по продвижению конфет «Весенняя коллекция ROSHEN».Конфеты выпущены фабрикой ROSHEN в преддверии дня Святого Валентина и Международного женского дня.

Медиаплан по продвижению лизинговых услуг на 2011 год

14 Декабря 2011, творческая работа

Цели рекламного мероприятия:
Проинформировать предприятия города Гродно о возможности экономического развития при использовании качественных лизинговых услуг.
Сформировать имидж организации как современной успешной компании, желающей содействовать экономическому развитию малого и среднего бизнеса путем предоставления качественных лизинговых услуг.
Сформировать потребность у предприятий в лизинговых услугах как самого выгодного варианта финансирования и удобной замене услуг кредитования.
Стимулирование спроса после перерыва в рекламных мероприятиях.

Медиапланирование

20 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсового проектирования – выбор СМИ для размещения рекламы магазина антиквариата на основе анализа состава и структуры аудиторий газет и радиостанций с применением программы медиапланирования «Проба Медиа 3.3» с данными за ноябрь 2006 г.

Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной компанией

26 Февраля 2013, курсовая работа

В условиях высокой конкуренции перед каждым предприятием встает проблема продвижения его продукта из множества аналогичных на рынке продуктов, решаемая путем активизации рекламной деятельности. Внедрение современных технологий производства рекламы и ее распространения предполагает увеличение расходов на рекламу, которые занимают одно из центральных мест по принятию управленческих решений по поддержанию конкурентных преимуществ коммерческих предприятий.

Международная и Российская нормативно-правовая база рекламы

15 Января 2012, реферат

Реклама призвана служить средством мотивации конкретной аудитории. Она должна дать покупателям самое широкое представление о производимой и реализуемой продукции и услугах. Это, в свою очередь, побуждает конкурентов работать еще более эффективно. Таким образом, реклама способствует техническому прогрессу и здоровой конкурентной борьбе.

Международная коммуникационная политика

29 Октября 2011, курсовая работа

Цель первоначальной рекламы - ознакомление заранее установленного круга возможных потребителей с новым для данного рынка товаром или услугами. Делается это путем сообщения подробных сведений о качестве товара (услуги), цене, способе потребления, месте продажи. Такая реклама должна убедить потребителя в необходимости и выгодности купить новый товар или воспользоваться услугой.

Международная реклама

24 Октября 2011, курсовая работа

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнений, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является ее важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу.

Международная реклама

28 Апреля 2012, реферат

Реклама как вид воздействующей коммуникации, опирается на наиболее сильные воздействующие сигналы и наиболее ярко отражает специфику массово-коммуникативных процессов. Это один из самых образно-насыщенных жанров массовой коммуникации и наиболее актуальный из видов художественной коммуникации. Реклама оперативно отражает все изменения в социальной, эмоциональной и эстетической сферах жизни общества.

Методы исследования аудитории СМИ

12 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы: выявить специфику методов исследования аудитории СМИ
Задачи:
 Определить понятие методов
 Найти отличия каждого из видов методов
 Рассмотреть применение методов в средствах массовых коммуникаций

Мировые тенденции развития рекламы

17 Марта 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение исторических аспектов развития рекламы. В соответствие с поставленной целью решаются следующие задачи:
исследовать особенности рекламы в древнем обществе
рассмотреть историю рекламы в России и за рубежом
проанализировать мировые тенденции развития рекламы

Направления повышения эффективности рекламы

05 Апреля 2014, реферат

Актуальность выражения «Реклама – двигатель торговли» подтверждается в настоящее время, когда в условиях развитых рыночных отношений возникает ряд трудностей в сфере продвижения и сбыта продукции. Преодолеть данные трудности призвана реклама. Однако сама рекламная деятельность связана с рядом мифов, проблем и предрассудков, которые требуют объяснения.
Сегодня в рекламе можно выделить следующие проблемы:
а) «запудривание мозгов», или «Не обманешь – не продашь». В каждом йогурте живет своя особенная уникальная бактерия, и только она поможет справиться с пищеварительными и иммунными проблемами.

Наружная и транзитная реклама

27 Марта 2013, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотреть и проанализировать использование наружной и транзитной рекламы, выявить ее достоинства и недостатки.
Объект исследования: наружная и транзитная реклама компании «Билайн».
Для достижения этой цели используются следующие задачи:
- дать определение понятиям наружная и транзитная реклама.
- выявить достоинства и недостатки восприятия наружной и транзитной рекламы
- рассмотреть правила рекламы на транспорте
- выяснить какие виды наружной и транзитной рекламы использует компания ОАО «Вымпел Коммуникации» в городе Йошкар-Ола

Наружная реклама

30 Ноября 2011, курс лекций

К рекламным конструкциям относятся различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории города, на зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках, объектах инженерной инфраструктуры, остановочных пунктах движения общественного транспорта вне зависимости от ведомственной принадлежности или формы собственности и ориентированные на визуальное восприятие из городского пространства.
За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации взимается государственная пошлина.
Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования города Благовещенска перечисляется заявителями в городской бюджет.

Наружная реклама

11 Декабря 2011, курсовая работа

В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям. В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также, как основная цель, привлечение инвесторов и партнеров. А чтобы привлечь внимание потребителей и партнеров, реклама должна быть всегда яркой остроумной. Так как товаров на рынке огромное множество, то и каждый из них следует рекламировать по разному.

Наружная реклама

17 Августа 2013, курсовая работа

Предметом исследования являются теоретические аспекты наружной рекламы.
Основная цель курсовой работы – проанализировать рынок рекламных услуг и современного состояния наружной рекламы в г.Нижний Новгород и области.
В соответствии с данной целью в курсовой работе решаются следующие задачи:
• проанализировать сущность наружной рекламы;
• изучить теоретические аспекты;
• определить основные рекомендации по использованию наружной рекламы.