Рефераты по масс-медиа и рекламе

Архетипы культуры как основной образ рекламного сообщения

18 Января 2012, реферат

Наибольшей эффективности социальной рекламы можно добиться, снизив "барьер резистентности" к новым сведениям, что достигается путем формирования положительного отношения к рекламе, поскольку положительные эмоции заставляют человека стремиться к поддержанию контакта с позитивным событием. Известно, что сведения, связанные с положительными эмоциями, запоминаются примерно в два раза лучше, чем сведения, подкрепленные отрицательными эмоциями. Исходя из этого можно говорить и том, что наиболее эффективным стилем слогана является юмористический.

Барьеры в массовой коммуникации

25 Февраля 2013, реферат

В основе любого конфликта лежат такие барьеры, которые включают противоречивые позиции деловых партнеров по какому- то поводу, а также несовпадение интересов. Чтобы разрешить конфликт необходимо преодолеть эти барьеры. Преодоление барьеров - это путь к эффективному общению, установлению взаимоотношений между людьми. Чтобы правильно преодолеть коммуникативные барьеры и не допустить возникновение барьеров, специалист в области PR должен владеть знаниями и умениями в общении, владеть методами коммуникации и способами преодоления барьеров.

Беспроигрышные тактики взаимодействия со СМИ

17 Апреля 2012, курсовая работа

Для того чтобы реализовать высокий потенциал управленческой функции института паблик рилейшнз, организации все чаще прибегают к организации пресс-служб в ПР-отделах.
На сегодняшний день вопрос о создании пресс-службы стоит перед многими российскими компаниями. Наибольшую актуальность он приобретает в главных торгово-экономических центрах, конкурентная среда которых дополнительно обостряется деятельностью большого количества филиалов и представитель

Благотворительность как средство пиар деятельности

25 Февраля 2012, дипломная работа

PR как особая функция управления вызывает интерес экономистов, социальных психологов, социологов и политологов. Как экономический феномен, тесно связанный с проблемами предпринимательской инициативы и маркетинга, он традиционно находится в предметном поле теории организации и менеджмента и неслучайно называется некоторыми исследователями "коммуникационным менеджментом". Однако сфера применения PR постоянно расширяется, захватывая социологию политики и социально-массовых коммуникаций.

Брендинг

10 Ноября 2011, контрольная работа

На сегодняшний день не существует четкого определения такого маркетингового процесса, как брендинг. Это заимствованное слово, в сути своей означающее процесс построения и развития бренда. Мы сформулировали следующее определение, которое, с нашей точки зрения, наиболее полно описывает суть брендинга.
Брендинг - это создание, развитие и поддержка постоянной добровольной связи со стратегически важной группой потребителей, с помощью стабильного и надежного набора отличий, предполагающего неизменно высокое качество и удовлетворение.

Брэндннг как ключ к достижению лояльности потребителя

29 Марта 2012, реферат

В последнее время мы все чаще встречаем на страницах газет и журналов такие слова как брэндинг, ребрэндинг, известные брэнды. Брэнд сегодня является одной из ключевых составляющих успеха компании. При появлении на рынке любой товар создаёт о себе какое-то впечатление у клиентов, у потребителей. Ассоциации, которые возникают у человека при упоминании о товаре – это и есть брэнд.

Бюджет рекламы

18 Декабря 2011, реферат

Бюджет рекламы - это проблема, с которой сталкиваются все фирмы, которые решают инвестировать средства в рекламу. Каждый руководитель считает, что бюджет рекламы должен быть оптимален, и он должен рационально расходовать средства на рекламу. На определенном шаге развития компании без рекламы не обойтись, но как отыскать тот уровень издержек, который будет более действенным. Ответ на этот вопрос поможет дать бюджет рекламы, сформированный по определенному принципу.

Сейчас существует ряд методик и правил, с помощью которых можно сформировать бюджет рекламы.

Веб-сайт как РR инструмент библиотеки (на примере официального сайта Национальной библиотеки Республики Коми)

15 Октября 2014, курсовая работа

Задача формирования инновационной деятельности в библиотечной сфере ставит библиотеки перед необходимостью переосмыслить свое место в обществе, искать новые пути для повышения эффективности своей работы. Одно из направлений современного развития в сторону модернизации - это создание новых взаимоотношений с общественностью. Основополагающие принципы PR – обеспечение взаимной выгоды библиотеки и общественности, открытость информации, установление устойчивых информационных связей с внешней средой – являются определяющими для библиотек. Технологические инновации также оказывают влияние на положение библиотек в социуме, ставят перед необходимостью поиска новых путей повышения своего авторитета, сочетая традиционные и новейшие формы и методы работы с тем, чтобы занять достойное место в информационном поле.

Взаимосвязь рекламы, журналистики и PR

01 Ноября 2014, контрольная работа

Журналистика как сфера деятельности стремится к выполнению своих задач и функций. Хотя она имеет большой вес при решении информационных задач и при формировании общественного мнения, ее специфика не позволяет в полном объеме выполнять информационные и аналитические функции, которые берут на себя PR-специалисты. Главным отличием PR-деятельности от журналистики является полная независимость последней.

Виды рекламных стратегий

26 Января 2012, доклад

Перед тем, как приступить к разбору видов рекламной стратегии, я бы хотела определить сущность самого понятия «рекламная стратегия». Стратегия - это комплекс мероприятий, направленных на решение той или иной глобальной задачи, то есть рекламная стратегия – это комплекс методов и средств рекламы, которые предполагается использовать для достижения рекламных целей.

Виды и роль рекламы в современном мире

18 Декабря 2012, контрольная работа

Цель данной работы является изучение функций рекламы и ее роли в обществе.
В соответствие с поставленной целью задачами данной работы являются:
- рассмотрение понятия рекламы и ее видов;
- изучение экономической роли рекламы и ее места в обществе;
- характеристика рекламы в системе массовых коммуникаций;
- анализ основных функций рекламы;
- раскрытие особенностей социальной рекламы.

Виды и формы телевизионной рекламы (на примере телеканала ТНТ)

21 Июля 2015, курсовая работа

Цель данной курсовой – детальное изучение телевизионной рекламы.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи: проследить историю развития телевизионной рекламы, изучить основные понятия телерекламы, её виды, функции, основные этапы, а также исследовать эффективность телевизионной рекламы на примере рекламных роликов телеканала ТНТ.

Виды интернет-рекламы

15 Января 2012, контрольная работа

Иногда бывает так, что просто слов (продвижения сайта, контекстной рекламы) - недостаточно. В жизни это оборачивается недопониманием, и в конечном счете - неэффективностью Вашего рекламного мессиджа. Интернет не зря называют волшебной страной - здесь возможно обойти "языковой барьер" с помощью высоких технологий. Для создания полноценного, разностороннего образа продукта и широкомасштабного продвижения его на рынок Seospider рекомендует использовать возможности медийной рекламы.

Виды реклам

28 Января 2011, реферат

Реклама является составной частью формирования авторитета фирмы. В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать. И очень хороший товар может "не найти покупателя", если его производитель проводит неэффективную рекламную политику. Немаловажную роль в этом играют средства распространения рекламной информации как основные части рекламного процесса.

Виды рекламной деятельности

07 Марта 2011, реферат

целью своей курсовой работы я ставлю определение понятия рекламы и методов ее классификации в зависимости от конкретного случая. Задачи курсовой работы – подробное изучение основных определений термина «реклама», вывод наиболее точного определения, а так же подробное рассмотрение и анализ основных подходов к классификации рекламы. Структура работы: работа состоит из двух глав. Первая глава – теоретическая часть, где определяется понятие термина «реклама» и приводится анализ основных подходов к классификации. Вторая глава – практическая часть – подробное рассмотрение рекламной деятельности конкретного предприятия, а именно ООО «Челябинская Сотовая Связь» с выводами о эффективности его работы.

Виды рекламных средств и критериями их выбора

21 Апреля 2015, контрольная работа

Цель моей контрольной работы – получить знания о механизме рекламно-информационной деятельности.
Задачи контрольной работы:
1. Ознакомление с сущностью и целью рекламы;
2. Ознакомление с различными видами рекламных средств и критериями их выбора;

Виды рекламы

04 Мая 2015, реферат

Наружная реклама - Наружной рекламой называют любую рекламу, расположенную в городе: на стенах и крышах домов, на стендах, щитах и растяжках, в метро и на и транспорте. Такой способ распространения рекламы считается относительно недорогим, к тому же охватывает большое количество людей по географическому признаку.

Визуальные коммуникации

29 Января 2013, курсовая работа

Цель работы: на основе представленной информации и предложенных методических навыков определить роль визуальной коммуникации, используемой для продвижения товаров и услуг.

Влияние PR-технологий и рекламы на сознание людей

21 Декабря 2010, реферат

Влияние PR и рекламы на современные ценности молодежи, способы и методы влияния, эффект влияния, анализ литературы, выводы, решение поставленных задач, анализ понятия Паблик рилейшенз и реклама, виды рекламы и многое другое.

Влияние сми на молодежь

19 Ноября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является определение степени влияния средств массой информации на формирование нравственных ценностей и мировоззрения подрастающего поколения в современном обществе. В связи с этим целесообразно поставить следующие задачи:
- раскрыть вопрос о роли телевидения как средства массовой информации в воспитании молодежи;
- изучить проблемы влияния интернет - СМИ на молодое поколение;
- раскрыть основные аспекты воздействия прессы на воспитательный потенциал современной молодёжи;

Влияние СМИ на общество

02 Ноября 2011, реферат

К СМИ относятся пресса, массовые справочники, радио, телевидение, кино- и звукозапись, видеозапись. В последние десятилетия средства коммуникации претерпевают существенные изменения вследствие распространения спутниковой связи, кабельного радио и телевидения, электронных текстовых коммуникационных систем (видео-, экранных и кабельных текстов), а также индивидуальных средств накопления и печатания информации (кассет, дискет, дисков, принтеров).

Влияние социальной рекламы на современную молодежь

06 Июня 2013, курсовая работа

Цель: в ходе исследования изучить степень влияния социальной рекламы на молодежь.
Задачи: для достижения вышеизложенной цели необходимо решить следующие задачи:
. Определить термин «социальная реклама», дать характеристику, рассмотреть различные аспекты этого понятия.
. Выявить отношение современной молодежи к социальной рекламе.

Влияние телевидения на процесс социализации молодежи

13 Февраля 2013, дипломная работа

Актуальность исследования средств массовой информации, в частности телевидения, как фактора социализации молодежи обусловлено тем, что проблема влияния телевидения на социализацию:
- затрагивает ценности всего общества;
касается многих;
в отношении этой проблемы в обществе существуют разные позиции;
на эту социальную проблему есть ответная реакция;
поведение членов общества относительно исследуемой проблемы ярко выражено.

Внутренняя и внешняя среда объекта управления

23 Марта 2011, реферат

Первой проблемой при рассмотрении организации как открытой системы является определение внешней среды. Учет внешнего окружения необходимо ограничить только теми аспектами, от которых решающим образом зависит успех организации. Например, по словам Джеральда Белла, внешняя среда организации включает такие элементы, как потребители, конкуренты, правительственные учреждения, поставщики, финансовые организации и источники трудовых ресурсов.

Возникновение и развитие синтетических характеристик рекламного искусства на Руси

09 Января 2012, курсовая работа

В отличие от пропаганды, стремящейся повлиять на целостное мировоззрение личности, реклама ставит перед собой более узкую, четкую задачу - как можно энергичнее и быстрее побудить человека к конкретному действию. Конечно, суммарное рекламное воздействие дает и мировоззренческий эффект, влияет на образ жизни, на весь облик эпохи. Однако, для рекламного рода деятельности это - следствие, выходящее за пределы его конкретных задач, его социального предназначения.

Восприятие в рекламе

21 Декабря 2010, курсовая работа

Цель данной работы - изучить психологические особенности восприятия рекламы с целью выяснения принципов создания максимально эффективных рекламных сообщений.


Основные задачи данной работы:

- рассмотреть механизмы воздействия рекламы с точки зрения психологии;

- охарактеризовать механизмы восприятия рекламы;

- определить закономерности запоминания информации


Объект исследования: отечественная и международная реклама.


Предмет исследования: психологические особенности восприятия рекламы.

Все о целевой аудитории. Выборе целевой аудитории и анализе

09 Апреля 2013, курсовая работа

Целевая аудитория, являясь одной из важнейших и определяющих категорий процесса медиапланирования, представляет собой группу людей, на которых направлена рекламная компания. Эта группа, прежде всего, определяется тем, какой именно социальной прослойке предназначен товар или услуга, и тем, как ценовые и прочие характеристики товара ее определяют. Эти условия, как можно видеть, также представляют собой единое логическое целое.

Выбор средств рекламы как условие эффективности рекламной деятельности (на примере торгового центра «METRO Cash & Carry»)

24 Марта 2012, дипломная работа

Цель дипломной работы – исследование эффективности средств рекламы, применяемых в торговом предприятии.
Задачи:
• Теоретически обосновать применение различных рекламных средств, используемых в торговых предприятиях.
• Выявить критерии выбора рекламных средств.
• Проанализировать эффективность рекламных средств, используемых в конкретном торговом предприятии.

Выбор телеканалов для медиапланирования

03 Октября 2011, курсовая работа

Выбор оптимальных каналов размещения рекламы, проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании является сущностью медиапланирования.
Условно выделяют два варианта медиапланирования: теоретическое планирование и практическое планирование.

Выявление ответной реакции потребителей на рекламные сообщения о товарах-субститутах различных фирм

07 Ноября 2012, курсовая работа

Задачи работы:
Рассмотреть понятие товаров субститутов;
Рассмотреть понятие конкуренции, на примере Pepsi и Coca-Cola;
Рассмотреть взаимосвязь упаковки и рекламы;
Рассмотреть влияние упаковки на объемы продаж;
Провести исследование потребителей;
Проанализировать данное исследование, тем самым, выявив лидера среди прохладительных напитков.