Рефераты по масс-медиа и рекламе

Гипнотические и манипулятивные методы в рекламе

09 Января 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение и анализ теоретических основ гипнотических и манипулятивных рекламных методов, а также анализ практического применения данных методов на российском рекламном рынке.
Основными задачами данной работы являются: изучение теоретических основ использования манипулятивных рекламных методов, рассмотрение практического применения этих методов на российском рекламном рынке, а также формулирование выводов и разработка рекомендаций по данной теме.

Глянцевые издания в России

21 Ноября 2012, курсовая работа

Анализ глянцевого журнала как феномена, стремительно покоряющего рынок прессы. Сравнение потребительских свойств и качества женских глянцевых журналов Vogue, Marie Claire, ELLE. Исследование аудитории, влияния глянцевой прессы на сознание потребителей.
Целью данной работы является анализ рынка глянцевых журналов в России.
Необходимо отметить, что за период - десять лет - доля журнальных материалов, прямо или опосредованно посвященных вопросам потребления, значительно увеличивалась. Это объясняется тем, что сфера потребления из второстепенной превратилась в один из важнейших социальных институтов современного общества, а на смену «простому советскому человеку» пришел «человек потребляющий», основной деятельностью которого, судя по названию, стало отнюдь не делопроизводство.
Реализация данной цели осуществляется посредством решения ниже следующих задач:
- изучение «глянцевого журнала» как феномен, стремительно покоряющий рынок прессы
- рассмотрение типологии, классификации журналов.
- изучение аудитории, влияние глянцевой прессы на сознание потребителей
Объектом исследования является глянцевая пресса и ее воздействие на аудиторию.
Предметом исследования являются российские глянцевые журналы (мужские и женские).

Деятельность пресс-служб политических партий: Общее и особенное

18 Апреля 2012, курсовая работа

Актуальность. Современные пресс-службы выполняют в своих организациях роль информационного центра. Отчасти они являются той основной структурой, которая обеспечивает сбор, обработку, сохранение и трансляцию информации во внешнюю среду.
Основные задачи ее деятельности состоят в организации внутренних информационных потоков. Это предусматривает определенный информационный менеджмент со стороны пресс-службы и активное взаимодействие с внутренними источниками информации — экспертами из разных направлений, а также руководства организации.

Деятельность PR-специалиста сети отелей «Анабель»

16 Февраля 2012, курсовая работа

Цель исследования: исследовать деятельность PR-специалиста сети отелей «Анабель», рассмотреть основные инструменты деятельности, используемые для достижения успеха организации и распознать место именно PR-деятельности в достижении положительного результата для организации.
Задачи исследования:
Разработка программы исследования
Разработка методик исследования
Проведение исследования
Анализ результатов исследования

Деятельность и организация pr-отдела фирмы

03 Мая 2012, доклад

PR-отдел - лицо компании, создающая верное восприятие своего руководителя и его «дела» клиентами, партнерами и конкурентами и управляющая всеми информационными потоками, так или иначе затрагивающими деятельность организации и решающая в
этой связи различные сложные вопросы.

Динамічна модель рекламного впливу як інструмент ефективної рекламної кампанії

01 Октября 2011, реферат

Процеси глобалізації, які передбачають відкриття торгових границь, розвиток інформаційних технологій, а також надання Україні статусу країни з ринковою економікою вимагають значного підвищення конкурентоспроможності вітчизняних підприємств. Одним з методів досягнення цього є запровадження на підприємствах сучасної концепції маркетингу, однією зі складових якої є реклама.

Диплом POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж

22 Января 2012, курсовая работа

Анализ материалов, печатных и электронных источников по данной теме, разработанных другими авторами.
Изучение особенностей современного рекламного рынка. Выявление целей и задач современной рекламы. Изучение особенностей рекламы в местах продаж, её целей, задач и функций. Исследование видов POS-материалов, особенностей дизайна и оформления. Разработка дизайн POS-материалов для компании ООО «Lipton».

Еротичні образи у сучасній рекламі

17 Февраля 2012, курсовая работа

Актуальність теми обумовлена тим, що в даний час ринок перенасичений рекламними повідомленнями еротичного характеру, і секс поступово перестає продавати, хоч і є одним з сильних методів залучення уваги.
Цілі курсової роботи: сформулювати принципи ефективної еротики в рекламі і проаналізувати друкарську рекламу.

Жанры телевизионной рекламы и их эффективность

12 Мая 2011, доклад

Степень влияния на потребителя телевизионной рекламы во многом зависит от того, в каком жанре ведется создание видеоролика.

Зависимость PR технологий в сферах

12 Января 2012, реферат

В современных обществах существует несколько групп отношений, опосредованных различными «посредниками» взаимодействия – деньгами, законами, духовными ценностями и социальными благами. Соответственно можно выделить четыре группы общественных отношений:
- экономические, возникающие в процессе производства и обмена продукцией, имеющей стоимость;
- политические, возникающие в процессе государственного управления и борьбы за власть;
- культурные, включающие обмен между людьми научными, художественными, религиозными и другими культурными ценностями;
- социальные, опосредующие отношения между людьми, пользующихся благами, выходящими за пределы чисто экономических отношений (например, охрана здоровья, отдых, образование и др.) .

Запоминаемость рекламы на радиостанциях г. Екатеринбурга у студентов первого и второго курсов Высших Учебных Заведений

10 Января 2012, курсовая работа

Наше время – это век информации, век потребления и потребителей, поэтому неотъемлемой частью нашей жизни является реклама. Реклама на телевидении, в газетах, наружная реклама, сувенирная продукция, упаковка продукта – всё это незаменимые части рекламной деятельности. Но давайте поговорим о рекламе на радио. Мы слышим её, когда едем в такси или в своей машине, дома, на работе, в торговых центрах, в метро. Мы бы хотели рассказать о рекламе на радиостанциях.

Издательский дом ''Питер'

28 Мая 2013, практическая работа

На сегодняшний день в России действуют около шестнадцати тысяч издательств. Попасть на этот рынок довольно просто, поскольку стоимость издания одной книги довольно невысока. Однако прочно закрепить свои позиции в издательском бизнесе – весьма непростая задача. Львиная доля всех выпускаемых в стране книг принадлежит сотне крупнейших издательских домов, таких как АСТ, ЭКСМО, Олма-Пресс, Дрофа, Просвещение или Рипол-классик. Среди лидеров, в основном, присутствуют универсальные издательства. Лишь два из них – Дрофа и Просвещение – являются специализированными и занимаются выпуском учебной литературы.
О долгосрочных перспективах своего бизнеса книгоиздатели говорят неохотно и без энтузиазма, утверждая, что первоочередная задача – не получение прибыли, а выживание на рынке.1

Имидж канала MTV

21 Декабря 2010, курсовая работа

Объект исследования. В своей работе я бы хотела выявить механизмы влияния имиджа на коммуникативный процесс.
Предмет исследования. В границах предмета исследования находятся имидж канала mtv.
Задачи работы. Выяснить необходимость формирования имиджа канала. Выявить критерии и параметры формирования имиджа. Рассмотреть особенности формирования имиджа на канале mtv.

Имидж преприятия в рекламе

27 Февраля 2013, реферат

Актуальность выбранной темы курсовой работы обуславливается особой ролью имиджа в создании современной рекламной продукции, ведь именно при помощи рекламы можно изменить или повысить имидж предприятия. У каждой организации есть свой образ, который так или иначе влияет на создание рекламной продукции. Реклама должна целиком и полностью соответствовать образу фирмы. Чтобы выжить в современных условиях, предприятие обязано поддерживать свой имидж в глазах потребителя. На сегодняшний день организациям просто необходимо сосредоточится на создании устойчивого образа в глазах своей целевой аудитории.

Имидж профессии PR-ка в СМИ

23 Октября 2012, курсовая работа

Сотрудники СМИ представляют то важное звено PR-коммуникаций, без которого невозможно эффективное продвижение бренда.
Качество взаимоотношений компании с СМИ напрямую влияет на формирование имиджа продукта или услуги, поскольку любая информация будет подана общественности с точки зрения журналистов. Именно поэтому хорошо организованная работа с СМИ является неотъемлемой частью эффективной коммуникационной стратегии.

Имидж региона в международном пространстве (на примере инвестиционной привлекательности Краснодарского края)

24 Декабря 2010, дипломная работа

Цель работы: изучить принципы формирования имиджа региона, выявить доминирующие тенденции, дать общую оценку имиджа Краснодарского края в международном пространстве.
Задачи работы:
* определить теоретические основы формирования имиджа региона;
* выявить имиджеобразующие элементы региона;
* проанализировать имидж Краснодарского края в средствах массовой
информации, выявить специфику образа рассматриваемого региона в
иностранных печатных и электронных изданиях;
* изучить и проанализировать комплекс мер, принимаемых
правительством Краснодарского края для подготовки к Олимпийским
Играм в Сочи, степень их влияния на имидж региона;
* выработать рекомендации по имиджевой политике региона, опираясь на опыт других федеральных образований и на опыт других стран.

Имиджмейкинг как технология PR

10 Марта 2015, контрольная работа

Сегодня в мире существует огромное количество разнообразных видов и форм деятельности. Некоторые из них возникли еще на заре человечества, другие же появились только в XX веке, с развитием научно-технической мысли и средств связи, с переходом на новый, качественно иной уровень взаимоотношений между людьми. Однако, многое из того, что сегодня считается абсолютно новым и невозможным, было придумано, объяснено и опробовано очень давно; изменились лишь форма подачи, цели и способы достижения этих целей. Именно поэтому девизом прошедшего и наступившего века можно считать фразу, что «все новое – это хорошо забытое старое».

Инструменты PR в сети Интернет

10 Марта 2013, курсовая работа

Наряду с аудиторией, растут и объемы рекламы. За прошлый год реклама в Рунете выросла на 67%, в то время как у телевидения этот показатель составляет 37%, у журналов и наружной рекламы – 34%, у других носителей и того меньше [1]. Что касается аудитории, то сегодня это молодые, обеспеченные, хорошо образованные и социально активные люди. Поэтому, неудивительно, что о перспективах интернет-аудитории заговорили те, чья деятельность связана с массовыми коммуникациями.

Инструменты PR в сети Интернет

10 Марта 2013, курсовая работа

Результаты последних  исследований показали, что использование PR в сети Интернет может принести реальную экономию и прибыль. Это  связано с большими выгодами и  удобствами, которые получают как  потребители, так и фирмы. В надвигающейся  глобальной компьютеризации, наступление  которой планируется на ближайшее  будущее, роль PR в сети Интернет заметно  вырастет. Этим и обуславливается  актуальность темы.
Цель контрольной работы - выявить особенности использования PR в сети Интернет, роль PR при создании и поддержании web-сайта компании.




Введение
Число пользователей интернета в России растет с огромной скоростью: на сегодняшний день полугодовая аудитория сети составляет 17,6 млн. человек, а ежемесячная – 14,2 млн. человек. Интернет в России как медиа уже опередил большинство печатных изданий по объему аудитории и уверенно приближается к размерам аудитории телевизионных каналов "второго эшелона".
Наряду с аудиторией, растут и объемы рекламы. За прошлый год реклама в Рунете выросла на 67%, в то время как у телевидения этот показатель составляет 37%, у журналов и наружной рекламы – 34%, у других носителей и того меньше [1]. Что касается аудитории, то сегодня это молодые, обеспеченные, хорошо образованные и социально активные люди. Поэтому, неудивительно, что о перспективах интернет-аудитории заговорили те, чья деятельность связана с массовыми коммуникациями.
Результаты последних исследований показали, что использование PR в сети Интернет может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль PR в сети Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы.
Объект исследования - Интернет как эффективный инструмент продвижения PR.
Предмет исследования - PR потенциал web-сайтов.
Цель контрольной работы - выявить особенности использования PR в сети Интернет, роль PR при создании и поддержании web-сайта компании.

Инструменты рекламной деятельности и их применение в России

14 Декабря 2011, курсовая работа

Дать ответ на эти вопросы и есть цель данной работы. А это обуславливает постановку следующих задач:
ознакомиться с теоретической базой, определяющей рынок рекламных услуг;
рассмотреть законодательную базу России и зарубежных стран, касающуюся рекламы;
проанализировать инструменты рекламной деятельности;
выявить наиболее сильные их стороны;
оценить эффективность их применения.

Интегрированные коммуникации сети парфюмерно-косметических магазинов «РИВ ГОШ»

12 Февраля 2012, курсовая работа

Цель проекта: разработать интегрированные коммуникации для парфюмерно-косметической компании РИВ ГОШ.
Гипотеза: В последние годы рост популяризации в России парфюмерно-косметических магазинов значительно возрос. И, соответственно, конкуренция на этом рынке становится все жестче.

Интерактивная реклама

02 Мая 2014, доклад

Интерактивная реклама не давит на клиента, а устанавливает с ним дружеские отношения. Суть интерактивной рекламы заключается в том, что она не воздействует на потребителя, а взаимодействует с ним. Задача интерактивной рекламы – побудить потребителя находится на связи с компанией или брендом не только в момент трансляции и не только в момент покупки или потребления товара. Так же, интерактивная реклама сильнее традиционной работает на повышение лояльности клиентов.

Интернет реклама

02 Марта 2013, реферат

Реклама стала неотъемлемой частью нашего общества, с тех пор как у потребителя появился выбор среди огромного количества товаров и услуг, предлагаемых предприятиями, продавцами и производителями товара реклама стала получать свое развитие и, соответственно, чем больше становится выбора, тем дальше идет реклама, становясь все креативнее и интереснее.

Интернет — что это такое

10 Марта 2013, контрольная работа

Одно из главных отличий Интернета от всего остального, что связано с компьютерами, — это то, что для успешной работы с ним, вообще говоря, не нужно никаких книг. Сам Интернет может служить и справочником, и учебником, и энциклопедией самого себя. Однако на начальном этапе, как мне кажется, польза от книги, внятно и доступно излагающей основы, может быть весьма значительной. Именно такую книгу я и постарался написать.

Информационное обеспечение PR в коммерческой сфере

28 Марта 2011, курсовая работа

Цель исследования – на основе анализа научной литературы проанализировать роль информационного обеспечения PR в коммерческой сфере.

Исходя из этого, задачами исследования являются:

Проанализировать научную литературу по проблеме развития PR-деятельности.
Изучить и охарактеризовать теоретические аспекты PR в коммерческой сфере.
Проанализировать опыт использования информационного обеспечения в коммерческой сфере на примере магазина «Белочка» города Асбеста Свердловской области.
Дать рекомендации по улучшению использования информационного обеспечения PR в деятельности магазина «Белочка.

Информационное общество

24 Марта 2012, курсовая работа

Цель – рассмотреть понятие информационное общество.
Объект – информационное общество.
Предмет – содержание понятия информационное общество.

Информационное общество: основные критерии, этапы становления, перспективы развития

25 Мая 2013, реферат

На рубеже 60-70 годов XX века в развитых странах становится очевидным, что информационные технологии и процессы начинают оказывать существенное влияние на развитие общества. Попытки осмыслить это влияние приводят к зарождению концепции информационного общества – общества, в котором главной ценностью и структурообразующей основой является информация, и в котором все процессы тесно связаны с информацией и информационными технологиями (прежде всего, электронными). Такое общество обычно рассматривается как новая ступень эволюции человеческой цивилизации, как новая фаза общественного развития, при которой информационный сектор экономики начинает играть решающую роль в развитии отдельных стран и всего мирового сообщества.

Информационные выпуски на телевидении

11 Ноября 2010, курсовая работа

Тема данной курсовой работы - «Информационные выпуски на телевидении» - является актуальной не только для журналистов, но и для специалистов по связям с общественностью, ведь позиционирование любого предприятия рано или поздно находит отражение не только в печатных СМИ, но и на экране телевизора. Тема затрагивает вопросы истории и перспектив развития информационного телевидения, функционирования телевизионной редакции, процесса выпуска новостей.
Основная цель исследования – изучить информационное телевидение и его специфику в нашей стране.
Задачи исследования:
1.изучить историю и проследить тенденции развития информационного телевидения;
2.изучить информационные потребности современного телезрителя, влияние телевидения на формирование общественного мнения;
3.ознакомиться со структурой и должностными обязанностями сотрудников отдела новостей на телевидении;
4.выяснить, какие пиар-мероприятия могут повысить рейтинг новостных программ;
5.познакомиться со спецификой верстки выпуска новостей;
6.проанализировать значение роли ведущего программы новостей; понять, в чем специфическое отличие текста телевизионного сообщения по сравнению с газетным или радиотекстом.

Информация в материальном мире

24 Января 2012, контрольная работа

В современной науке рассматриваются два вида информации:
Объективная (первичная) информация — свойство материальных объектов и явлений (процессов) порождать многообразие состояний, которые посредством взаимодействий (фундаментальные взаимодействия) передаются другим объектам и запечатлеваются в их структуре.

Использование звезд спорта в PR-практике

30 Марта 2013, статья

"О спорт! Ты — мир!" — сказал когда-то Пьер де Кубертен. Эту фразу можно воспринимать и в философском смысле. Спорт — часть мира. Бесспорно, современный спорт, вопреки олимпийским идеалам француза, стал общемировым бизнесом. В наши дни мир меняется с огромной скоростью, а бизнес и взаимоотношения людей, компаний меняются вместе с ним.
Спорт как явление обладает целым рядом коммуникационных преимуществ, которые при правильном использовании потенциала гарантируют успешность позиционирования бренда.