Интернет реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 14:31, реферат

Краткое описание

Реклама стала неотъемлемой частью нашего общества, с тех пор как у потребителя появился выбор среди огромного количества товаров и услуг, предлагаемых предприятиями, продавцами и производителями товара реклама стала получать свое развитие и, соответственно, чем больше становится выбора, тем дальше идет реклама, становясь все креативнее и интереснее.

Оглавление

Введение...................................................................................................................3
Реклама – определения, общее понятие……………………………………..5
Виды рекламы…………………………………………………………..6
Различные жанры рекламы……………………………………………8
Интернет реклама……………………………………………………………10
Виды интернет рекламы……………………………………………...11
Жанры рекламы через интернет……………………………………..13
Преимущества рекламирования с помощью Internet……………………...14
Недостатки Интернет рекламы……………………………………………..15
Заключение……………………………………………………………………….16
Список литературы………………………………………………………………17

Файлы: 1 файл

РЕФЕРАТ_УСЕНКО.docx

— 48.06 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РФ

ФГБОУ ВПО

Челябинский государственный  университет

Факультет лингвистики и  перевода

Кафедра Романских языков и МКК

 

 

 

Реферат

Интернет реклама

 

 

 

Выполнила: студентка группы ЛМА-201

Усенко К.В.

Проверила: к.ф.н., доцент

Шефер О.В.

 

 

Челябинск

2012

СОДЕРЖАНИЕ

Введение...................................................................................................................3

  1. Реклама – определения, общее понятие……………………………………..5
    1. Виды рекламы…………………………………………………………..6
    2. Различные жанры рекламы……………………………………………8
  2. Интернет реклама……………………………………………………………10
    1. Виды интернет рекламы……………………………………………...11
    2. Жанры рекламы через интернет……………………………………..13
  3. Преимущества рекламирования с помощью Internet……………………...14
  4. Недостатки Интернет рекламы……………………………………………..15

Заключение……………………………………………………………………….16

Список литературы………………………………………………………………17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Реклама стала неотъемлемой частью нашего общества, с тех пор как у потребителя появился выбор среди огромного количества товаров и услуг, предлагаемых предприятиями, продавцами и производителями товара реклама стала получать свое развитие и, соответственно, чем больше становится выбора, тем дальше идет реклама, становясь все креативнее  и интереснее.

Реклама является несомненным  двигателем экономического роста страны, поэтому для развития рекламных  средств и видов необходимо постоянное движение экономики вверх и наличие  более или менее стабильных рыночных отношений и, конечно, поддержка  и широкий выбор средств массовой коммуникации.

Реклама оказывает большое  влияние на потребителя при выборе товара, поэтому необходимо, чтобы  реклама, транслируемая по радио  или телевидению, представленная в  Интернете или напечатанная в  газетах и журналах вызывала эстетическое удовольствие и влияла на рациональный выбор потребителя. Сейчас реклама – это не просто средство, помогающее покупателю осуществить свой выбор, но это и жанр  современного искусства, осуществляющий вклад в развитие культуры.

С появлением интернет технологий появилось еще больше возможностей для развития рекламных средств. Учитывая, что Интернетом сейчас пользуются более 10% населения планеты, Интернет стал новым измерением культуры, новым  способом хранения и распространения  знаний и информации, новым способом существования человечества, показателем  его развития, его интересов и  способов познания окружающей действительности.

Для чего же используется реклама  в Интернете? Следует заметить, что  в Интернете прекрасно действуют  и практикуются все виды рекламы и они соответственно осуществляют такие цели, как: реклама сайта; реклама товаров и услуг, предлагаемых фирмой или продавцом; реклама отдельных сотрудников фирмы; имиджевая реклама; реклама предстоящего события и т.д.

Преимущества рекламы  через Интернет включают в себя относительно небольшую стоимость услуги и  это несмотря на то, что рекламное  сообщение будет доступно 24 часа в сутки практически всему  населению планеты. Также, при рекламировании через Интернет рекламодатель встречается  с наименьшим количеством посредников, ему необходимо всего лишь разработать  макет рекламного сообщения и  отдать его администратору домена. К тому же, рекламодателю можно не особо ограничивать себя в объеме рекламного текста, обилии изобразительных средств и времени трансляции сообщения. Еще одним немаловажным фактом является возможность мгновенного обновления информации, её замена и смена положения.

Но у рекламы с помощью  Интернета есть и недостатки: нежелание  покупателей приобретать большую часть товаров через Интернет; огромное количество ресурсов, сайтов, рекламных сообщений на многих сайтах, что порой покупатель просто теряется среди обилия информации и ему сложно сделать выбор; периодическая настойчивость «всплывающих» рекламных сообщений, граничащая с надоедливостью, что покупатель игнорирует сообщение и оно начинает вызывать у него негативные эмоции.

 

 

 

 

 

  1. Реклама – определения, общее понятие

Наиболее общее понятие  о рекламе дается в Федеральном  законе Российской Федерации о рекламе  от 22 февраля 2006 года: «Реклама –  информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Существует также много  других определений рекламы:

Реклама — ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информационно образные, экспрессивно субъективные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к определенному выбору или поступку.

Реклама — это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию.

Используются и более узкие  определения, например, ограничивающиеся лишь товарами и услугами. Иногда в  определение включают такой признак, как коммерческие интересы.

Реклама — свойство бытия по отражению самого себя. Реклама появляется там и тогда, где и когда появляется бытие. Влияние и осознание рекламы появляется там и тогда, где появляется сознание.

Реклама — процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа каналов или иными способами.

Реклама — коммерческое средство массовой информации, созданное для того, чтобы стимулировать сбыт продукта или услуги, или же информационное сообщение со стороны института, организации или кандидата на какой-либо политический пост.

Основные признаки рекламы –  это платность, неперсонифицированность, односторонняя направленность от продавца к покупателю, опосредованность, для рекламы точно установлен заказчик, увещевательность.

Самыми общими целями рекламы по Деллу Денисону и Линде Тоби являются:

  • Познакомить потенциальных клиентов с фирмой и её продукцией
  • Склонить людей испытать товар, а после этого сделать покупку

Высшая цель рекламы – повлиять на потребителя таким образом, чтобы  он при покупке выбрал именно рекламируемый  товар.

Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).

    1. Виды рекламы
  1. Коммерческая (экономическая) реклама. Целью экономической рекламы становится потребитель(потенциальный покупатель), предложив товар которому, можно получить взамен от него прибыль.;
  2. Социальная реклама — выходит за рамки экономических задач, направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни среди населения; поддержка незащищённых слоёв населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности детям.;
  3. Политическая реклама (в том числе предвыборная). В наше время она всё чаще выступает как средство борьбы за избирателей, за их голоса. Именно с её помощью некоторые партии и политики пытаются завоевать себе место у власти.

По финансовому принципу реклама делится на:

  • Активная — оплата за рекламные действия производится потенциальному клиенту (прямо или косвенно).
  • Пассивная — потенциальный клиент не принимает участие в распределении рекламного бюджета и потому является пассивным наблюдателем.

По месту и способу  размещения:

В СМИ: телевизионная (видеоролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст в бегущей строке, телеобъявление, виртуальная реклама, спонсорство), радио (ролики, реже «джинса» — «на правах рекламы»), печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки), интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте,Пиксельная реклама, «облако тегов», продающие тексты и др.)

Внутренняя (Indoor-реклама): аmbient media — реклама, ограничивающаяся от традиционных коммуникативных форм и продвигаемая ближе к потребителю — в интимную сферу целевой группы, — разрабатывая новые носители, отличные от классических средств массовой информации в общественных местах.

Наружная (Outdoor-реклама): уличная (промостойка, промостол; троллы; билборды; суперсайты; брандмауэр; призматрон; информационный указатель и прочие; медиафасад), транзитная (реклама на транспорте)

Альтернативная реклама: реклама в фитнес-клубах, кинотеатрах, на парковках, в местах продаж; при справочном обслуживании; прямая почтовая рассылка; продакт-плейсмент; веерная реклама; вирусная реклама; сross-promotion; платежные; реклама в жилых домах (реклама в лифтах).

Специфические виды рекламы по цели:

  • Контрреклама — опровержение недобросовестной рекламы. В РФ предусмотрена статья в качестве наказания за недобросовестную рекламу.
  • Антиреклама — информация, призванная не поднимать, а уменьшать интерес, либо дискредитировать товары, предприятия, товарные знаки. В России запрещена законом о рекламе.
  • «Specs spots» — «рекламные» видеоролики, снятые частными лицами, которые воспринимаются зрителем как официальная реклама.
    1. Различные жанры рекламы

Если условно поделить рекламу на необходимую и дополнительную, то можно более подробно рассмотреть виды необходимой рекламы, использование которых будет продиктовано такими обстоятельствами, как характер бизнеса компании и её продукты.

Итак, начнем с того, что  даже визитка может быть маленькой рекламой, так как служит элементом PR. Она может многое сказать о ее владельце и его фирме, в частности, о таких качествах, как маркетинговая и рекламная культура, вкус и уважение к получателю визитки. Покинув руки владельца, визитка начинает жить собственной жизнью. Продолжительность и насыщенность этой жизни определяется не вашим к ней отношением, а ее полезностью для получателя.

Каталог — перечень товаров с их описанием. Задача копирайтера каталога: убедить покупателя приобрести товар без контакта с ним. Именно «каталожным» копирайтерам реклама обязана накопленными эмпирическими знаниями. Все это говорит об огромном рекламном потенциале каталогов. К сожалению, в России эффективный рекламный каталог — это редкое явление. Многие каталоги плохо систематизированы, не содержат нужной информации, они дороги и вычурны, многими из них трудно пользоваться.

Из-за лавинообразно растущей популярности Интернета, для многих фирм не иметь  сайт уже считается неприличным. Но Интернет приносит деньги и выполняет  полезную работу только в руках маркетинговых  профессионалов. Можно говорить, что  хорошо работает реклама на поисковых  машинах. Слабо работают баннеры  и контекстная реклама. Успех  сайта на 90% определяется его содержанием и только на 10% его дизайном и программированием. Разумеется, кое-что определяется и характером сайта.

Описание компании (профайл) нужно для контактов с партнерами, потенциальными Клиентами и прессой. Без него трудно установить серьезные отношения с иностранными компаниями.

Обычно листовками называют оперативные  черно-белые рекламные документы, размноженные на лазерном принтере, копире или ризографе. Листовки и проспекты особенно важны при проведении выставок и пресс-конференций. На Западе трудно представить себе фирму, даже маленькое кафе, без проспектов. Цветные проспекты (или на худой конец черно-белые листовки) — это обязательный минимум. Проспекты могут быть нескольких видов: корпоративные проспекты, содержащие общее описание фирмы; проспекты по группам продуктов и проспекты, посвященные одному продукту. Их совместное существование нужно продумать. Листовки в электронном виде можно размещать на сайтах. Сейчас к многостраничным проспектам все чаще прикладываются электронные носители. Листовки могут быть не только рекламными, но и PR.

Под электронной или факсовой рекламой следует понимать рекламные и информационные сообщения, рассылаемые группе Клиентов по факсу или электронной почте. Сообщения должны быть заранее составлены и отшлифованы отделом маркетинга или рекламным агентством.

Информация о работе Интернет реклама