Особенности рекламы в интернет - среде

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 22:08, контрольная работа

Краткое описание

Все развитые страны мира движутся в направлении создания информационного общества. Так, согласно некоторым оценкам на рубеже ХХ и ХХ1 веков в США информационная сфера охватывала уже более 60% работников. Профессор английской филологии Маршалл Маклюзи еще в конце 60-х годов ХХ века считал, что современные аудиовизуальные средства коммуникации ведут к вытеснению всех прежних видов искусства и отвечающих им форм общения.

Файлы: 1 файл

Особенности рекламы в Интернет контрольная.docx

— 38.33 Кб (Скачать)
 
 
 

Кафедра: Связи с общественностью 

Предмет: Реклама в коммуникационном процессе. 

Контрольная работа № 1 

Тема: Особенности рекламы в интернет - среде. 

Студентки группы О-31з

Михеевой  Кристины Анатольевны

Шифр 9802 

СОДЕРЖАНИЕ.

 

 

ВВЕДЕНИЕ.

Все развитые страны мира движутся в направлении  создания информационного общества. Так, согласно некоторым оценкам  на рубеже ХХ и ХХ1 веков в США информационная сфера охватывала уже более 60% работников. Профессор английской филологии Маршалл Маклюзи еще в конце 60-х годов ХХ века считал, что современные аудиовизуальные средства коммуникации ведут к вытеснению всех прежних видов искусства и отвечающих им форм общения. По его мнению, электронные средства коммуникации создают «глобальную деревню» и упраздняют пространство. Значение развития информационной среды заключается и в том, что с помощью развития электронных коммуникационных средств создается возможность более полно сохранять и отображать опыт предшествующих поколений в какой бы то ни было области. «Интернет» как бы становится важнейшим хранителем разнообразной информации во всех областях человеческой деятельности – науке, технике, культуре и искусстве, экономике, бизнесе и т.д.

Развитие  коммуникационных сред осуществляется чрезвычайно быстрыми темпами. Так, если на развитие речи у человечества ушло 500 тысяч лет, письма – 4 тысячи лет, печатного дела – 500 лет, телефона – 100 лет, радио – 50 лет, телевидения  – 25 лет, то на создание такого принципиально  нового средства массовой информации как Интернет ушло не более 5 лет.

Появление и быстрое развитие Интернет явилось  прорывом в развитии информационных технологий, маркетинговых и, в частности, рекламных коммуникаций. Интернет превратился  в эффективный инструмент бизнеса, новый мощный канал распространения  рекламы.

Одним из последних и наиболее важных событий  в истории Интернет, с точки  зрения развития бизнеса, и, в частности, электронной коммерции, стало создание той самой всемирной паутины, среды World Wide Web, в основу которой легла технология гипертекста. С помощью гипертекстового языка HTML (Hypertext Markup Language), представляющего собой набор инструкций для форматирования документов, всемирная паутина унифицировала и связала воедино весь грандиозный объем информации, который хранится в Интернет в форме текстов, изображений и звукового сопровождения.

На начало ХХI века сеть Интернет объединяла около 100 тысяч сетевых структур 100 государств мира.

Интернет  превратилась в обыденный инструмент международного бизнеса. Коммерческие организации рассматривают ее как  общедоступный информационный и  коммуникационный ресурс, в том числе  широко используемый для целей рекламы.

 

 

1. ПОНЯТИЕ  И ЗАДАЧИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

Интернет  изначально не предназначался для коммерческих целей, поэтому и реклама в  нем появилась далеко не сразу. Самый  первый баннер был создан в 1994 году, имел размер 468х60 и особыми дизайнерскими  изысками не отличался. Однако эффект он произвел значительный: как и  любая совершенно новая вещь, он выглядел необычно и привлекал внимание. Поначалу баннеры размещались на дружественных ресурсах просто как  замена обычных текстовых ссылок. Настоящая реклама возникла с  появлением в Сети сайтов, имеющих  коммерческую направленность1 .

Реклама - коммерческая пропаганда потребительских  качеств товаров и услуг с  целью убеждения потенциальных  покупателей их приобрести. Она включает в себя деятельность, благодаря которой  потенциальные потребители могут  ознакомиться с предприятием и его  товарами и которая формирует  позитивное представление про них  и помогает продаже.

В связи  с развитием информационных технологий, появление Интернет-предприятий и ведением коммерческой деятельности в Интернет можно говорить о развитии электронной рекламы.

Интернет-реклама - это форма подачи и продвижения  информационных образов товаров  и услуг в электронном виде в сети Интернет с указанным источником финансирования.

Интернет-реклама  сайта - наиболее современный и высокодоходный вид рекламы в современных  условиях.

Интернет  и Интернет-реклама наверняка  самые значимые открытия человечества в последнее время. Главный плюс, который имеет Интернет-реклама  сайта по сравнению с остальными способами рекламных обращений, состоит в том, что Интернет это виртуальная среда, собравшая в единое целое массивы информации буквально обо всех видах деятельности человека. Именно из-за своего всеобъемлющего свойства, Интернет по праву стал первым в списке носителей информации, вытеснив с главенствующих мест теле и радиовещание, а Интернет-реклама обещает стать самым востребованным и действенным способом оповещения людей о торговой марке, товарах или услугах. Уже сейчас, по затратности Интернет-реклама обошла теле- и радиорекламу и вложения денег в нее увеличивается с каждым днем.

Продвижение и раскрутка сайта, рекламные  кампании, привлечение целевой аудитории - это задачи сайтпромоутинга.

Сайтпромоутинг - совокупность методов Интернет-коммерции, направленных на увеличение популярности сайтов и включающих в себя: Интернет-рекламу и другие формы привлечения посетителей; методы удержания посетителей на сайте, обеспечения ими покупки товаров или услуг, предлагаемых на сайте; методы создания постоянной аудитории сайта и (или) сетевого сообщества (комьюнити).

Технологии  сайтпромоутинга направляют клиентов на веб-сайт. И исключительно профессионализмом специалистов по Интернет-рекламе, а не достоинствами используемого комплекса сайтпромоутинга, определяется число посетителей, привлечённых благодаря их использованию2,3 .

Сравнительно  с традиционными видами рекламы  преимуществами Интернет-рекламы являются:

• постоянная актуальность информации;

• возможность видоизменения рекламы зависимо от реакции покупателя;

• возможность принимать информацию от покупателя;

• быстрое распространение информации;

• подача разным покупателям различной информации.

Основным  принципом действия рекламы в  Интернет является то, что её центральным  элементом является веб-сервер предприятия. На его основе строится весь комплекс рекламных средств.

Перед владельцем веб-сервера стоят 2 основные задачи:

• реализовать своё задание в виде веб-сервера, который выполняет те или иные функции;

• провести его рекламирование, для того, чтобы пользователи Интернет узнали про его существование и, соответственно, могли его посетить.

Таким образом, используется двухуровневый  подход, когда на веб-сервере размещается некоторая информация о предприятие, товары и услуги, а все рекламные усилия направляются на привлечение посетителей на сервер.

Реклама в Интернет призвана выполнять маркетинговые (формирование и стимулирование спроса на товар), образовательные, коммуникативные, социальные, экономические задачи4 . 

2. ВИДЫ  РЕКЛАМЫ И ТИПЫ ЕЁ РАЗМЕЩЕНИЯ  В ИНТЕРНЕТ

Наиболее  распространенными рекламными носителями в Интернет являются баннеры (от англ. banner - флаг, транспарант, растяжка) - прямоугольные графические изображения в формате GIF, JPG, PNG. Он размещается на странице веб-издателя и имеет гиперссылки на сервер рекламодателя. Хотя единых стандартов, определяющих размеры баннеров, нет, наиболее распространенными форматами являются 468х60, 100х100, 420х200, 234х60. Самый простой баннер представляет собой статичную картинку, при совмещении нескольких картинок может возникать иллюзия движения. По-настоящему динамичные баннеры сегодня создаются с помощью flash-анимации, которые превращают рекламное обращение в красочный мини-фильм. Одной из наиболее важных характеристик баннера есть отклик (click/throy ratio, CTR) - отношения числа нажатий на баннер к числу его показателей. С момента появления баннеров их эффективность снизилась. Если 10 лет назад индекс CTR (отношение числа кликов к числу показов) превышал 10%, то сейчас показатель 0,5% считается очень неплохим 5,6,7,8.

По сравнению  с баннерами текстовые ссылки не так бросаются в глаза, но при  этом зачастую пользуются большим доверием у пользователей, т.к. выглядят как  рекомендации владельцев ресурса. Для  создания текстовой ссылки не нужен  дизайнер, зато потребуется хороший  копирайтер: выбрать несколько слов, которые смогут заинтересовать пользователей, очень непросто.

Еще один вид рекламных носителей - splash-заставки на весь экран, которые загружаются вместо главной страницы запрашиваемого пользователем сайта, хотя и содержат ссылку, по которой можно перейти на нужный ресурс. Если в браузере пользователя включена функция сохранения cookies, то при повторном заходе на сайт splash-заставка появляться не будет. Splash-заставки вызывают большое раздражение и сейчас мало распространены.

Одним из наименее эффективных, а потому сравнительно редко используемых сегодня рекламных  носителей являются pop-up'ы и pop-under'ы. В первом случае рекламируемый сайт или баннер, размещенный в отдельном окне, загружаются поверх нужной пользователю страницы, во втором - снизу. Практически весь трафик действительно передается pop-up'у, однако, сориентировавшись, пользователь быстро уходит с неинтересного ему сайта. Это один из самых раздражающих видов рекламы. Сейчас во многих браузерах встроена автоматическая защита от pop-up'ов.

Достаточно  эффективны с точки зрения привлечения  внимания rich-media материалы - созданные на основе flash-технологий движущиеся элементы (картинки), которые перемещаются по странице и являются ссылкой на рекламируемый сайт. Например, по экрану может неожиданно проехать машина с рекламным слоганом автосалона или пролететь самолет с логотипом турфирмы.

В случаях, когда строгий дизайн сайта исключает  возможность использования броских  и отвлекающих элементов, для  размещения рекламной информации создается  отдельная промо-страница или даже промо-сайт с ярким оформлением, использованием динамичных элементов  и flash-анимации 9,10,11.

Также в Интернет используется E-mail-реклама, к которой относятся списки рассылки, дискуссионные листы и индивидуальные почтовые сообщения. Компании, занимающиеся E-mail-рекламой, активно используют персонализацию. Они интегрируют свои базы данных E-mail-адресов с детальными базами данных потребностей и предпочтений пользователей. Благодаря использованию специального программного обеспечения становится возможным рассылать потенциальным клиентам послания наиболее подходящие по содержанию. Персонализированная электронная почта позволяет установить тесные связи с потенциальными клиентами.

В качестве средства E-mail-рекламы выступает спам (от англ. spam - колбасный фарш низкого качества, синонимы junk mail, unsolicited e-mail, bulk mail).Спам - сообщения присылаемые получателям от неизвестных им людей или организаций, которым получатели не предоставляли на это разрешение. Спам представляет собой массовую рассылку на большое число адресов, содержащую рекламу или коммерческие предложения 12,13.

Все более  популярной становится контекстная  реклама. Это довольно эффективный  способ продвижения сайта. Контекстная реклама - вид размещения Интернет-рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) Интернет-страницы, на которой размещается данный материал. При этом по характеру рекламный материал может быть тексто-графическим объявлением либо рекламным баннером.

На сегодняшний  день это один из самых не дорогих  и достаточно эффективных способов добиться увеличения продаж ваших товаров, продукции или услуг.

Пользователи  сети Интернет при поиске какого-либо товара или услуги набирают определенные ключевые слова в строках поисковых  систем. При выводе результатов поиска на первой странице будет отображаться именно Ваша реклама. Она будет показана всем, кто осуществляет поиск по этому слову/словосочетанию и никому более.

Таким образом, контекстная реклама действует  избирательно и отображается лишь тем  посетителям Интернет-страницы, сфера  интересов которых совпадает / пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, а, следовательно, являются потенциальными клиентами рекламодателя.

Для определения  соответствия рекламного материала  странице Интернет-сайта используется принцип ключевых слов. Благодаря  использованию такого принципа контекстная  реклама выражает взаимность интересов  рекламодателя и потребителя, использующего  сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.

Другими словами: Контекстная реклама - это  эффективный инструмент для связи  с потенциальными клиентами, которые  ищут товары или услуги рекламодателя  в Интернете.

Возможны  три типа размещения рекламы в  поисковых системах:

1. Обычное размещение - реклама помещается на любую свободную страницу.

2. Размещение с учётом тематики (контекстное размещение) - получается одна или несколько категорий поисковых критериев и реклама будет появляться на соответствующих страницах.

Информация о работе Особенности рекламы в интернет - среде