Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 22:08, контрольная работа
Все развитые страны мира движутся в направлении создания информационного общества. Так, согласно некоторым оценкам на рубеже ХХ и ХХ1 веков в США информационная сфера охватывала уже более 60% работников. Профессор английской филологии Маршалл Маклюзи еще в конце 60-х годов ХХ века считал, что современные аудиовизуальные средства коммуникации ведут к вытеснению всех прежних видов искусства и отвечающих им форм общения.
3. Размещение
по ключевому слову - реклама появляется
на всех страницах, которые поисковая
система выдаёт в результате поиска по
данному слову 14,15,16.
3. ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Для любой коммерческой фирмы конечная цель проведения рекламной кампании в Интернете - получение прибыли. Отдача, полученная от рекламы, зачастую не соответствует ожидаемой, так как основные задачи, которые должны быть решены при проведении рекламной кампании в Интернете, неправильно сформулированы или вообще не определены.
Выделяют 4-е основных этапа проведения рекламной кампании:
1. Определение целей и путей их достижения, проведение исследований, разработка плана действий. Этот этап имеет основное значение, поскольку от полученных на этом этапе данных и принятых на этой основе решений будет зависеть эффективность построенной системы и её жизнеспособность в целом.
2. Реализация веб-сервера. На этом этапе должны быть решены такие вопросы, как выбор места расположения сервера, выбор провайдера услуг Интернет, дизайн сервера и его структура, должно быть осуществлено его первоначальное информационное наполнение, рассмотрены вопросы подключения с существующей информационной системой предприятия, и после проведения предварительного тестирования сервер может быть размещён в среде Интернет.
3. Решение вопросов привлечения на веб-сервер потребителей. На этом этапе используются все виды рекламы в Интернет.
4. Подведение итогов на основе сравнения полученных результатов с запланированными по установленным ранее критериям.
При разработке рекламы решающее значение имеет первый этап, на основе которого разрабатываются последующие.
Постоянные
изменения в первоначальные планы
вносит динамика развития сети Интернет.
Поэтому проведение рекламной кампании
на основе веб-сервера в среде Интернет
является динамическим процессом, который
развивается одновременно с глобальной
сетью 17,18,19.
НЕДОСТАТКИ ИНТЕРНЕТ- РЕКЛАМЫ.
Вместе с тем, не хотелось бы упускать из виду и определенные недостатки и «подводные рифы» для развития электронного бизнеса и Интернет-рекламы. Они заключаются в следующем.
Некоторые специалисты в области СМИ считают, что условием эффективного развития систем национальной электронной торговли (а, следовательно, и Интернет-рекламы) является достаточно широкий круг пользователей. Некоторые, в качестве критерия этой эффективности используют 10% отметку удельного веса от общей численности населения. В ближайшие годы достижение этого рубежа для России не представляется возможным.
Весьма значительную часть отечественных пользователей составляют молодые люди с возрастом 15 и менее лет (кстати, среди которых 50,8% - девушки), то есть люди даже не имеющие статуса «полунезавизимых потребителей». Данный факт порождает и дополнительную проблему разработки общедоступного программного обеспечения, так как большинство таких пользователей ограничиваются лишь, так называемым, Web-серфингом.
Помимо быстрого обновления, можно констатировать еще более быстрое устаревание информации в сети. Вероятно, значительная часть ссылок на Интернет-ресурсы в списке литературы настоящей работы к моменту ее издания, либо будет отсутствовать, либо потеряет свою актуальность.
Можно констатировать, что группы новостей (Usenet) как канал распространения информации (в том числе рекламной) постепенно утрачивает свое значение, что, прежде всего, связано с появлением WWW и снижением удельного веса «полезной» информации в действующих конференциях за счет их существенного «засорения» всякого рода «информационной шелухой».
Для отечественной экономики характерен низкий уровень развития инфраструктуры связи, что выступает одной из весомых причин ограничения доступа к Интернет.
Стоимость выхода в Интернет (пользования сетью) признается пока еще значительной даже в экономически развитых странах, что снижает ее доступность для самых широких слоев населения. Одним из путей решения этой проблемы является появление и развитие более дешевых путей доступа к сети, а также поддержка со стороны государственных и финансовых структур.
Российская специфика характеризуется еще и малой материальной доступностью компьютерной техники.
Электронный бизнес представляет собой отрасль непроизводственной сферы, которая, в первую очередь, стимулирует лишь развитие распределительных функций и весьма существенные вложения в Интернет, по мнению западных экономистов, могут стать причиной макроэкономических диспропорций и кризисных явлений. Такое опасение в 2000 году высказывал руководитель Федеральной резервной системы США Д. Гриспен.
Во всех странах мира практически отсутствует правовая база, как-то регламентирующая деятельность в Интернет физических и юридических лиц. Пока можно констатировать, что сеть является практически бесконтрольной со стороны органов власти и широко используется для распространения порнографии, сферы различного рода интимных услуг, распространения наркотиков и т.п.
Не полностью решены проблемы защиты информации в Интернет, ее сознательного искажения, реализации авторских прав, достаточно нетрудного доступа третьих лиц к конфиденциальной информации и др.
Резюмируя вышесказанное, все же можно вполне определенно констатировать, что Интернет позволяет существенно уменьшить издержки, связанные с рекламой и реализацией продукции, расширить объем продаж в условиях ненавязчивости рекламной информации. В течении весьма длительного времени эта форма рекламы будет получать все более полное и быстрое распространение. Подтверждением этому служит заметный рост числа зарубежных и отечественных фирм, получающих весьма значительные прибыли от электронной торговли и рекламы.
ВЫВОДЫ.
Итак, можно говорить о рекламе в Интернет как о вполне сложившемся средстве формирования имиджа компании. Для формирования используются следующие основные элементы: корпоративный Web-сервер, баннеры, электронная почта и группы новостей.
Корпоративный
сервер позволит вам сделать информацию
о фирме или товаре/услуге доступной
для миллионов людей, в том
числе и географически
Баннер
— один из основных элементов, работающих
на формирование положительного имиджа
фирмы. При помощи рекламных сетей
вы можете производить показ баннеров
целевой аудитории. К сожалению,
в России, из-за отсутствия большого
количества популярных серверов по разной
тематике, это не всегда возможно. Исследования,
проведенные признанными
Электронная почта является дополнительным средством формирования имиджа. С ее помощью вы можете показать четкость работы с клиентами, четкость организации фирмы. Кроме того, в правильно оформленном письме название компании (или ваше имя) всегда на виду и человек волей-неволей запоминает эту информацию. Благодаря листам рассылки, Вы можете проводить четкий таргетинг аудитории даже в России. Если Вы в состоянии регулярно подготавливать информацию по теме, имеет смысл создать свой список рассылки. Дискуссионные листы создаются для обмена информацией, обсуждения вопросов на определенную тематику. В отличие от списков рассылки писать в лист могут не только непосредственно его создатели, но и все участники. Дополнительным положительным моментом Вашего активного участия в листе является тот факт, что часто популярные и авторитетные дискуссионные листы просматриваются представителями специализированной прессы и есть вероятность, что Вы будете процитированны на страницах изданий или Вас пригласят написать статью. Производя анализ публикуемых сообщений, Вы можете вычислить Ваших потенциальных клиентов и связаться с ними напрямую. Наконец, не следует забывать, что помимо Вашего собственного промоушена специализированные дискуссионные листы крайне полезны, т.к. будут снабжать Вас ценной информацией и новостями.
Говоря
о перспективах развития Интернет-рекламы
следует отметить ожидаемый резкий рост
расходов на подобную рекламу. Однако
эти прогнозы оправдаются в том случае,
если в Web больше внимания будет уделяться
нуждам широкого круга покупателей и рекламодателей,
распространяющих потребительские товары
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Интернет-реклама
- двигатель Интернета [Электронный ресурс].
- Режим доступа: http://seo-miheeff.ru/seo_
2. Мась, В. Раскрутка
сайта с применением высокоточного оружия.
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.raskrutka.kiev.ua/
3. Костяхин
Д. Интернет-реклама: кто, что и где [Электронный
ресурс]. - Режим доступа: http://peterhost.ru/art_
4. Плескач В.Л. Електронна комерция [Текст]: підручник / В.Л. Плескач, Т.Г. Затонацька. - К.: Знання, 2007. - 535 с.
5. Електронна комерция [Текст]: учеб. пособие/ А.М. Береза, И.А. Козак, Ф.А. Левченко. - К.:КНЕУ, 2002. -326 с.
6. Юрасов А.В. Электронная коммерция [Текст]: учеб. пособие /А.В. Юрасов. - М.: Дело, 2003. - 480 с.
7. Ad-menedger.
Интернет-реклама [Электронный ресурс].
- Режим доступа: http://www.ad-manager.ru/
8. Ingate.promo.
Интернет-реклама работает просто, да
не совсем. [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: http://promo.ingate.ru/