Особенности рекламы чая и кофе

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2014 в 16:11, курсовая работа

Краткое описание

Чай и кофе – наиболее популярные напитки, они относятся к группе вкусовых товаров. Но если чаепитие уже давно стало русской национальной традицией, то и потребление кофе, ранее дефицитного, ныне с каждым годом растет – ввиду того, что это параметр и культурный, и субкультурный (особенно в среде интеллигенции).

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Характеристика конъюнктуры рынка чайных и кофейных напитков…………………………………………………………………………...4
ГЛАВА 2. Исследование ассортимента чайных и кофейных напитков…………………………………………………………………….……11
2.1. Потребительные свойства чайных и кофейных напитков………………………………………………………………............11
2.2. Характеристика сырья и материалов. Факторы, которые формируют качество
чайных и кофейных напитков……………………….…..………….............18
2.3.Характеристика ассортимента и классификация чайных и кофейных
напитков……………………………………………………….………….….23
2.4. Дефекты чайных и кофейных напитков……………………………....30
2.5. Факторы, которые влияют на качество чайных и кофейных напитков………………………………………………………………….…...33
ГЛАВА 3. Контроль качества чайных и кофейных напитков…………………………………………………………………….……39
3.1. Объект и постановка исследования…………………………………..39
3.2. Методы оценки качества чая………………………………………….40
3.3. Оценка качества образца чая………………………………………….42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....44
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………….45
ПРИЛОЖЕНИЯ

Файлы: 1 файл

KR_Kosmeticheskie_sredstva_-Stepanova.docx

— 786.31 Кб (Скачать)