Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 17:32, курсовая работа
Кажется, никто уже не сомневается в том, что современная индустрия рекламы активно эксплуатирует детей. «Правильные» установки по отношению к тому или иному брэнду стараются сформировать у человека как можно раньше. В этом есть своя логика. Многие специалисты ограничивают верхнюю возрастную «планку» любой целевой аудитории 45-50 годами. Считается, что затем воздействовать на мнение человека практически невозможно (за исключением рекламы некоторых специфических групп товаров — лекарств и т.д.)
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Особенности рекламы детских товаров................................................5
1.1. Особенности психологического воздействия на детей и его последствия..5
1.2. Краткая история рекламы товаров для детей……………………………...12
1.3. Виды товаров для детей……………………………………………………..14
1.4. Целевая аудитория рекламы товаров для детей…………………………...16
1.5. Размещение детской рекламы в СМИ……………………………………...19
1.6. Законодательное регулирование и саморегулирование рекламы товаров для детей……………………………………………………………………...21
Глава 2. Анализ рекламной деятельности сети детских магазинов «Nati».26
2.1. Общая характеристика компании………………………………………….26
2.2. Анализ внутренней и внешней среды сети магазинов «Nati»……………32
Заключение…………………………………………………………………………37
Список используемой литературы………………………………………………..38