Особенности наружной рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 18:26, реферат

Краткое описание

Реклама сопровождает человека на протяжении всей истории его развития. Цель рекламы – это особая коммуникативная норма, предусматривающая достижение определенного уровня охвата конкретной аудитории за определенный период времени.

Оглавление

Введение
Глава 1. Наружная реклама
1.1. Классификация объектов наружной рекламы
1.2. Плюсы и минусы наружной рекламы
1.3. Средства наружной рекламы
1.4. Основные типы наружной рекламы
1.5. Основные рекомендации по использованию наружной рекламы
Глава 2. Наружная реклама компании «Coca-cola»
2.1. Первая рекламная компания
2.2. «Мобильная» реклама «Coca-Cola»
2.3. Транзитная реклама
2.4. Креативность наружной рекламы Кока-кола
Заключение

Файлы: 1 файл

ОСОБЕННОСТИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 3.docx

— 61.54 Кб (Скачать)

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования

«Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» 

Кафедра «Маркетинга»

 

Реферат по рекламному делу

на тему: 
 
 
 

«ОСОБЕННОСТИ  НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ» 
 
 
 

Содержание

Введение

Глава 1. Наружная реклама

1.1. Классификация объектов наружной рекламы

1.2. Плюсы и минусы наружной рекламы

1.3. Средства наружной рекламы

1.4. Основные типы наружной рекламы

1.5. Основные рекомендации по использованию наружной рекламы

Глава 2. Наружная реклама компании «Coca-cola»

2.1. Первая рекламная компания

2.2. «Мобильная» реклама «Coca-Cola»

2.3. Транзитная реклама

2.4. Креативность наружной рекламы Кока-кола

Заключение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

     Реклама сопровождает человека на протяжении всей истории его развития. Цель рекламы – это особая коммуникативная  норма, предусматривающая достижение определенного уровня охвата конкретной аудитории за определенный период времени.

     В данной работе рассматриваются наружная реклама, так как она быстро набирает темпы роста. Значение этого канала для рекламного рынка в России достаточно велико.

     Эта тема на сегодняшний день актуальна, так как количество рекламных  конструкций постоянно возрастает. Новые технологии позволяют создавать  разнообразные виды наружной рекламы  в короткие сроки. Эффективность  наружной рекламы весьма высокая, так  как она воздействует на широкую  аудиторию: представители всех социальных слоёв попадают под её воздействие. Конструкции распространяют рекламу и в дневное время, и в ночное. Наружная реклама, которую видят все, является конечным продуктом целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.

     Цель  работы - рассмотреть теоретические  основы наружной рекламы как важного  канала распространения рекламы, выявить  её особенности. Задачи работы – рассмотреть  основные каналы распространения наружной рекламы, описать виды наружной рекламы, оценку её эффективности и её историю.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1. Наружная реклама 

     "Наружная (внешняя) реклама" это —  графическая, текстовая, либо  иная информация рекламного характера,  которая размещается на специальных  временных и/или стационарных  конструкциях, расположенных на  открытой местности, а также  на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного  оборудования, над проезжей частью  улиц и дорог или на них  самих.

     Иногда  к наружной рекламе относятся  также рекламные сообщения, размещенные  внутри магазинов/супермаркетов — конструкции POS (point of sale), TPD, экраны и др. но чаще их выделяют в отдельный вид "внутренней" рекламы (indoor-реклама).

     Наружная  реклама (часто обозначается термином outdoor-реклама или OOH (out of home)) является видом ATL-рекламы. 

1.1. Классификация объектов наружной рекламы 

     Объекты наружной рекламы, т.е. рекламоносители, можно разделить на две основные группы:

  • Сетевые
  • Локальные

     Размеры (высота и длина) рекламного изображения  называется форматом рекламной поверхности. Сетевые рекламоносители в подавляющем большинстве имеют стандартизованные форматы, что позволяет изготавливать рекламные изображения (постеры) стандартных размеров. Наиболее распространенными форматами рекламоносителей являются (высота х ширина):

  • 3х6 м (биллборд (рекламный щит))
  • 1.8х1.2 м (сити-формат)
  • 3х1.4 м (пиллар)
  • 2.7х3.7 м (сити-борд)
  • 5х12, 5х15 м (суперсайт)

     Кроме того, рекламоносители подразделяются по типам, названия которых нередко совпадают с названиями форматов, что приводит к определенной путанице. Наиболее распространенные типы рекламоносителей:

  • крышная установка
  • биллборд (рекламный щит)
  • суперсайт, суперборд
  • видеоэкран
  • призматрон
  • стела
  • панель-кронштейн
  • роллерный дисплей
  • перетяжка
  • флаговая композиция
  • брэндмауэр
  • рекламная сетка или сетка на лесах (облегчённый временный брендмауэр)
  • электронное табло (бегущая строка)
  • маркиз (рекламный или декоративный козырек)
  • вывеска (световой короб)
  • дорожный указатель
  • сити-формат — пилоны, остановочные павильоны, HoReCa
  • пиллар
  • объёмно-пространственная конструкция (увеличенное искусственное изображение людей, животных, предметов)
  • транзитная реклама — реклама на и в общественном транспорте
  • реклама в лифтах
  • живая реклама
  • реклама на парковках
  • реклама в метро

     Размещение  наружной рекламы регулируется ФЗ «О рекламе», приказами федеральных  министерств (в частности, размещение рекламы на транспортных средствах  определяется приказами МВД), постановлениями  региональных органов власти.

     Стоит отметить, что вывески, в случае их расположения непосредственно на здании предприятия или в непосредственной близости от предприятия которому она принадлежит, не относятся к средствам наружной рекламы, как практически повсеместно указывают производители в своих рекламных материалах), а являются информационным оформлением, предназначенным для доведения до сведения потребителей информации о профиле предприятия, его фирменном наименовании и товарном знаке. Однако регистрация вывесок в муниципальных учреждениях, отвечающих за рекламу и оформление города, требует такого же количества экспертиз и согласований, что и обычные рекламные установки. 

1.2. Плюсы и минусы наружной рекламы 

     Плюсы

  • наружную рекламу нельзя выключить/переключить
  • для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства
  • аудитория наружной рекламы возрастает по мере роста автомобилизации/мобильности населения
  • самый дешевый вид рекламы, в расчете на стоимость рекламного контакта (СРТ)

     Минусы

  • сложность таргетирования
  • статичность рекламного изображения (кроме экранов, которых немного) и отсутствие звука
  • неоднозначно воспринимается публикой — например, есть мнение, что некоторые конструкции портят внешний вид зданий.
 

1.3. Средства наружной рекламы 

     Средства  наружной рекламы весьма разнообразны. Применительно к городской среде — это различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории города и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно: крышные установки, электронные табло, панно, рекламные щиты, мультивизионные установки, электронные табло, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т. п.

     Все средства наружной рекламы делят  на стационарные и временные и обязательно регистрируют. К стационарным средствам рекламы относят носители рекламных сообщений, имеющие постоянное место размещения. Временные средства наружной рекламы размещаются предприятиями в городской среде в часы их работы. Стационарные средства подразделяют на отдельно стоящие и размещаемые на зданиях и сооружениях. Отдельно стоящие средства наружной рекламы, в отличие от установленных на зданиях, имеют самостоятельный фундамент или участок размещения.

     Основным  средством наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Плакаты на щитовых конструкциях обычно размещаются  вдоль оживленных автотрасс и  в местах скопления людей и  напоминают потребителям о товарах  или указывают потенциальным  покупателям на места, где они  могут совершать покупки.

     Мультивизионные установки состоят из расположенных вертикально трехгранных призм, одновременно поворачиваемых электромотором каждые 8 секунд. Таким образом, последовательно появляются 3 разных рекламных сообщения. Еще одним средством наружной рекламы являются электронные табло, которые сегодня имеют широкий диапазон возможностей. Популярны как демонстрация на маленьком экране «бегущей строки» в одном цвете, так и полноцветное динамическое изображение на большом экране, созданном на основе многоцветных светоизлучающих элементов, которые позволяют воспроизводить в реальном масштабе времени телевизионные передачи. Наиболее заметные преимущества таких установок — это большее эмоциональное воздействие на зрителя, смена картинок, их динамика, ярчайшее цвета. Сообщения могут меняться в зависимости от времени суток, дня недели, погоды и т. п. К основной рекламе часто добавляют локальные новости и информацию. 

     1.4. Основные типы наружной рекламы 

     
  • Установки на крышах — объемные или плоскостные конструкции, размещаемые выше уровня карниза здания.
  • Настенные панно — средства наружной рекламы, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде изображения, непосредственно нанесенного на стену, или конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.
  • Кронштейны — двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях.
  • Витрины — остекленная часть фасадов зданий, предназначенная для информации о товарах и услугах. Витрины должны иметь подсветку в темное время суток в соответствии с графиком ее включения.
  • Маркизы — козырьки и навесы с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.
  • Штендеры — напольные конструкции, устанавливаемые непосредственно перед входом в место продаж или указывающие направление к нему. Они удобны тем, что легко переносятся. Штендеры не должны иметь собственного подсвета.
  • Носимые рекламные конструкции — временные средства наружной рекламы, перемещаемые работником без использования технических средств. Эксплуатация носимых рекламных конструкций допускается на тротуарах и в пешеходных зонах.
  • Реклама на ограждениях объектов строительства, уличной торговли, обеспечивающая художественное оформление данных объектов, может быть дана на отдельных щитах, мягком оформлении или сплошной лентой.
  • Реклама на подъемных воздушных шарах аэростатах представляет собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий.
  • Реклама в лифтах представляет собой размещение рекламных сообщений в подъемно-транспортном оборудовании жилых домов, офисных центров, других зданиях, открытых для публичного доступа.

     Билборды.

     Росту популярности биллбордов способствуют прежде всего выигрышные места их размещения. Усенные, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях, биллборды превращаются в самое доступное и самое наглядное средство информации для водителей и пассажиров.

Информация о работе Особенности наружной рекламы