Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 18:26, реферат
Реклама сопровождает человека на протяжении всей истории его развития. Цель рекламы – это особая коммуникативная норма, предусматривающая достижение определенного уровня охвата конкретной аудитории за определенный период времени.
Введение
Глава 1. Наружная реклама
1.1. Классификация объектов наружной рекламы
1.2. Плюсы и минусы наружной рекламы
1.3. Средства наружной рекламы
1.4. Основные типы наружной рекламы
1.5. Основные рекомендации по использованию наружной рекламы
Глава 2. Наружная реклама компании «Coca-cola»
2.1. Первая рекламная компания
2.2. «Мобильная» реклама «Coca-Cola»
2.3. Транзитная реклама
2.4. Креативность наружной рекламы Кока-кола
Заключение
Например, представьте себе, во сколько обойдется посещение рекламным агентом каждого из футбольных болельщиков, наблюдающих за ходом суперфинала по телевидению, чтобы продать каждому бутылку "КОКА-КОЛЫ". Это оказалось бы невероятно дорого. Согласно докладу лаборатории "Макгро-Хил" личное посещение клиента в среднем обходится компании в 220 долларов. А если умножить эту сумму на 100 млн. зрителей, следящих за суперфиналом, то затраты получаются умопомрачительные (более 22 млрд. долларов). Однако можно купить время для 30-секундного рекламного ролика во время трансляции футбола и напомнить тем же 100 миллионам зрителей о "КОКА-КОЛЕ" всего за 650 тыс. долларов, что намного дешевле. Фактически через рекламу вы сможете обратиться к тысяче потенциальных потребителей всего за 650 долларов - около 4% от того, во сколько обошелся бы один визит к потенциальному клиенту.
Таким
образом, с точки зрения маркетинговой
функции общим предназначением
рекламы является снижение сбытовых
затрат.
2.2. "Мобильная"
реклама Coca-Cola
«Мобильная» рекламная кампания "Coca-Cola" проходила в Германии в2005. Акция основанная на довольно причудливом побуждении граждан фотографировать логотипы "Coca-Cola" на камеры, встроенные в мобильные телефоны, чтобы получить доступ к играм.
Идея
проекта заключается в
Идея и разработка технологий принадлежит калифорнийской компании Neven Vision. "Мы линкуем окружающий мир, — сообщает Хармут Невен, исполняющий директор фирмы. — В голове у участников должна закрепиться мысль, что каждый билборд — это не просто рекламный щит, но еще и прямой путь получить контент для их мобильных телефонов".
Партнерство Neven Vision с Кока-Колой – это результат практического применения научных исследований Neven, целью которых является разработка опознавательных знаков для роботов.
Лондон, 30 сентября 2003 года. В Лондоне появился один из самых больших в мире наружных рекламных щитов компании Coca-Cola, который может меняться в зависимости от погоды, "вступать в контакт" со смотрящими на него людьми и даже отвечать на SMS-сообщения.
30-ти
метровая интерактивная
Новая
вывеска уникальна своей
Кроме
того, "умная" реклама может "видеть"
машущих ей снизу людей, и даже
"отвечать" на их SMS-сообщения. Это
самый большой биллборд в Британии
и самый широкий в мире: его размеры превышают
даже знаменитую рекламу Coca-Cola в Токио
(Япония). Рекламный неоновый щит Coca-Cola.
висит на углу Пиккадилли в Лондоне с 1954
года. Его выключали лишь два раза за все
это время: во время крупной забастовки
шахтеров в 1974 году, когда город остался
без электричества, и в 1997 году - в день
похорон принцессы Дианы.
2.3.
Транзитная реклама
Транзитная реклама Кока-колы уходит корнями в конец 19 века. Уже тогда по городу разъезжали гужевые повозки с фирменными бочками на телеге.
Компания
активно использует транзитную рекламу
и сейчас, поскольку это выгодный
способ донести информацию о себе
максимальному количеству потребителей.
По всему миру напиток развозят фирменные
грузовики, По городам курсирую оформленные
в традициооные красно-белые цвета
автобусы.
2.4.
Креативность наружной
рекламы «Coca-Cola»
Реклама
Coca-Cola отличается масштабностью. Ее можно
увидеть как в виде стилизованного
вентилятора, так и в виде целой
стены жилого дома, разрисованной
в целях рекламы. И даже гигантская
бутылка колы, возвышающаяся на углу
здания – не самый сложный рекламный
ход для Coca-Cola.
Оформление зданий также давно стало частью маркетингового рекламного хода компании. Это может быть и просто расписанная многоэтажка, так и огромная, легкоузнаваемая фирменная бутылка, вмонтированная в угол здания, как это сделано в Токио.
Как
же привлечь внимание людей к тому,
что новая бутылка от Coca-cola стала
более удобна для удерживания её в руках?
Как и всегда, у компании Coca-cola нашлось
оригинальное решение. На остановках в
Париже разместили обычные с виду щиты
с рекламируемым товаром. Но самое интересное
было в материале, из которого был изготовлены
эти щиты - они целиком представляли из
себя липучку, за которую зацеплялась
одежда. Таким образом, реклама в прямом
смысле "цепляла" людей ожидающих
автобус, заставляя их вступать с ней в
интерактив. Итогом же этой смешной рекламной
кампании стало увеличение продаж Кока-колы
во Франции на 3.8% по сравнению с предыдущим
годом.
Реклама
Кока-колы Light была размещена на эскалаторе,
а обыкновенная Кока - для тех, кто поднимается
по ступенькам.
Заключение
Наружная
реклама по праву считается одним
из наиболее древних видов рекламы.
Ее история восходит ко времени возникновения
и распространения
Важным
фактором в наружной рекламе является
оценка эффективности тех или
иных средств. Главным результатом
исследований по оценке эффективности
размещения наружной рекламы является
определение размера
Наружная реклама – это третий по значимости канал распространения рекламы. Она воздействует на широкую аудиторию, но её можно легко локализовать, что приводит к частичной избирательности аудитории.
В настоящее время невозможно представить современные города без наружной рекламы, она стала неотъемлемой частью интерьера.
Являясь
одним из древнейших видов рекламы,
наружная реклама легко трансформируется
и приобретает новые формы. Её
использование приобрело
Успешная наружная реклама - это, прежде всего рекламная конструкция, обладающая творческим началом, превосходно исполнена и к тому же правильно размещена. Наружная реклама - один из самых распространенных, на сегодняшний день, способов заявить о своей фирме, товаре, услуге. Однако успешная наружная реклама - это, прежде всего рекламная конструкция, обладающая творческим началом, превосходно исполнена и к тому же правильно размещена. Иными словами эффективность любой рекламной конструкции зависит от совокупности следующих факторов: творческой концепции (креатив) и исполнение. Все эти качества наглядно прослеживаются в рекламной компании Кока-колы на протяжении всей ее более вековой истории
Таким
образом, эффективность успешного
рекламного воздействия неразрывно
связана с двумя основными
категориями - креатив и исполнение.
Неудача одного из них ведет к
снижению эффективности всей рекламы
в целом. Креатив - это творческая
концепция, центральная идея того, каким
образом реклама может привлечь
внимание и остаться в памяти надолго.
Список
литературы