Особенности наружной рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 18:26, реферат

Краткое описание

Реклама сопровождает человека на протяжении всей истории его развития. Цель рекламы – это особая коммуникативная норма, предусматривающая достижение определенного уровня охвата конкретной аудитории за определенный период времени.

Оглавление

Введение
Глава 1. Наружная реклама
1.1. Классификация объектов наружной рекламы
1.2. Плюсы и минусы наружной рекламы
1.3. Средства наружной рекламы
1.4. Основные типы наружной рекламы
1.5. Основные рекомендации по использованию наружной рекламы
Глава 2. Наружная реклама компании «Coca-cola»
2.1. Первая рекламная компания
2.2. «Мобильная» реклама «Coca-Cola»
2.3. Транзитная реклама
2.4. Креативность наружной рекламы Кока-кола
Заключение

Файлы: 1 файл

ОСОБЕННОСТИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 3.docx

— 61.54 Кб (Скачать)

     Например, представьте себе, во сколько обойдется  посещение рекламным агентом  каждого из футбольных болельщиков, наблюдающих за ходом суперфинала  по телевидению, чтобы продать каждому  бутылку "КОКА-КОЛЫ". Это оказалось  бы невероятно дорого. Согласно докладу лаборатории "Макгро-Хил" личное посещение клиента в среднем обходится компании в 220 долларов. А если умножить эту сумму на 100 млн. зрителей, следящих за суперфиналом, то затраты получаются умопомрачительные (более 22 млрд. долларов). Однако можно купить время для 30-секундного рекламного ролика во время трансляции футбола и напомнить тем же 100 миллионам зрителей о "КОКА-КОЛЕ" всего за 650 тыс. долларов, что намного дешевле. Фактически через рекламу вы сможете обратиться к тысяче потенциальных потребителей всего за 650 долларов - около 4% от того, во сколько обошелся бы один визит к потенциальному клиенту.

     Таким образом, с точки зрения маркетинговой  функции общим предназначением  рекламы является снижение сбытовых затрат. 

2.2. "Мобильная" реклама Coca-Cola 

     «Мобильная» рекламная кампания "Coca-Cola" проходила  в Германии в2005. Акция основанная на довольно причудливом побуждении граждан фотографировать логотипы "Coca-Cola" на камеры, встроенные в мобильные телефоны, чтобы получить доступ к играм.

     Идея  проекта заключается в следующем: человек, встречая в том или ином печатном издании рекламу продукта, или, допустим, при виде рекламного щита на обочине дороги, должен сфотографировать их на свою мобильную камеру. Затем  этот снимок с помощью e-mail отправляется операторам портала www.coca-cola-gmbh.de. После этого на мобильный телефон лого-фотографа приходит игра, ради которой все и затевалось. Участники также получают возможность выиграть билет на мировой кубок по футболу.

     Идея  и разработка технологий принадлежит  калифорнийской компании Neven Vision. "Мы линкуем окружающий мир, — сообщает Хармут Невен, исполняющий директор фирмы. — В голове у участников должна закрепиться мысль, что каждый билборд — это не просто рекламный щит, но еще и прямой путь получить контент для их мобильных телефонов".

     Партнерство Neven Vision с Кока-Колой – это результат практического применения научных исследований Neven, целью которых является разработка опознавательных знаков для роботов.

     Лондон, 30 сентября 2003 года. В Лондоне появился один из самых больших в мире наружных рекламных щитов компании Coca-Cola, который может меняться в зависимости  от погоды, "вступать в контакт" со смотрящими на него людьми и даже отвечать на SMS-сообщения.

     30-ти  метровая интерактивная неоновая  рекламная вывеска была установлена  в центре Лондона на знаменитом  углу Пиккадилли Циркус. До этого здесь также висела реклама Coca-Cola, но размером в 3 раза меньше. На электронном щите Coca-Cola на фоне фирменных цветов и надписи Coca-Cola появляется приветствие "Hello London".

     Новая вывеска уникальна своей интерактивностью, говорят представители компании Coca-Cola. Она подключена к мощному  компьютеру со специальным программным  обеспечением, оборудована встроенными  камерами и имеет температурный  датчик, который позволяет ей реагировать  на погодные условия. Новый электронный биллборд также реагирует на движение. Если пойдет дождь, то на рекламе появятся капли воды, а если день будет ветреным, то надпись на биллборде станет нечеткой - будто ее сдувает ветром.

     Кроме того, "умная" реклама может "видеть" машущих ей снизу людей, и даже "отвечать" на их SMS-сообщения. Это  самый большой биллборд в Британии и самый широкий в мире: его размеры превышают даже знаменитую рекламу Coca-Cola в Токио (Япония). Рекламный неоновый щит Coca-Cola. висит на углу Пиккадилли в Лондоне с 1954 года. Его выключали лишь два раза за все это время: во время крупной забастовки шахтеров в 1974 году, когда город остался без электричества, и в 1997 году - в день похорон принцессы Дианы. 

2.3. Транзитная реклама 

     Транзитная  реклама Кока-колы уходит корнями  в конец 19 века. Уже тогда по городу разъезжали гужевые повозки с  фирменными бочками на телеге.

     Компания  активно использует транзитную рекламу  и сейчас, поскольку это выгодный способ донести информацию о себе максимальному количеству потребителей. По всему миру напиток развозят фирменные  грузовики, По городам курсирую оформленные  в традициооные красно-белые цвета автобусы. 

2.4. Креативность наружной рекламы «Coca-Cola» 

     Реклама Coca-Cola отличается масштабностью. Ее можно  увидеть как в виде стилизованного вентилятора, так и в виде целой  стены жилого дома, разрисованной  в целях рекламы. И даже гигантская бутылка колы, возвышающаяся на углу здания – не самый сложный рекламный  ход для Coca-Cola. 
 
 

     Оформление  зданий также давно стало частью маркетингового рекламного хода компании. Это может быть и просто расписанная  многоэтажка, так и огромная, легкоузнаваемая фирменная бутылка, вмонтированная в угол здания, как это сделано в Токио.

     Как же привлечь внимание людей к тому, что новая бутылка от Coca-cola стала более удобна для удерживания её в руках? Как и всегда, у компании Coca-cola нашлось оригинальное решение. На остановках в Париже разместили обычные с виду щиты с рекламируемым товаром. Но самое интересное было в материале, из которого был изготовлены эти щиты - они целиком представляли из себя липучку, за которую зацеплялась одежда. Таким образом, реклама в прямом смысле "цепляла" людей ожидающих автобус, заставляя их вступать с ней в интерактив. Итогом же этой смешной рекламной кампании стало увеличение продаж Кока-колы во Франции на 3.8% по сравнению с предыдущим годом. 
 
 

     Реклама Кока-колы Light была размещена на эскалаторе, а обыкновенная Кока - для тех, кто поднимается по ступенькам. 
 
 

 

Заключение 

     Наружная  реклама по праву считается одним  из наиболее древних видов рекламы. Ее история восходит ко времени возникновения  и распространения письменности. Сообщения коммерческого характера  рисовали на скалах вдоль торговых путей. С развитием торговли, следовательно, и рекламы, совершенствовались и  способы воздействия на потребителя.

     Важным  фактором в наружной рекламе является оценка эффективности тех или  иных средств. Главным результатом  исследований по оценке эффективности  размещения наружной рекламы является определение размера потенциальной  аудитории, на которую окажет воздействие  сообщение, размещенное на рекламной  конструкции.

     Наружная  реклама – это третий по значимости канал распространения рекламы. Она воздействует на широкую аудиторию, но её можно легко локализовать, что приводит к частичной избирательности  аудитории.

     В настоящее время невозможно представить  современные города без наружной рекламы, она стала неотъемлемой частью интерьера.

     Являясь одним из древнейших видов рекламы, наружная реклама легко трансформируется и приобретает новые формы. Её использование приобрело массовый характер и большую доступность.

     Успешная  наружная реклама - это, прежде всего  рекламная конструкция, обладающая творческим началом, превосходно исполнена  и к тому же правильно размещена. Наружная реклама - один из самых распространенных, на сегодняшний день, способов заявить  о своей фирме, товаре, услуге. Однако успешная наружная реклама - это, прежде всего рекламная конструкция, обладающая творческим началом, превосходно исполнена  и к тому же правильно размещена. Иными словами эффективность  любой рекламной конструкции  зависит от совокупности следующих  факторов: творческой концепции (креатив) и исполнение. Все эти качества наглядно прослеживаются в рекламной  компании Кока-колы на протяжении всей ее более вековой истории

     Таким образом, эффективность успешного  рекламного воздействия неразрывно связана с двумя основными  категориями - креатив и исполнение. Неудача одного из них ведет к  снижению эффективности всей рекламы  в целом. Креатив - это творческая концепция, центральная идея того, каким  образом реклама может привлечь внимание и остаться в памяти надолго. 
 

     Список  литературы 

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., Вильямс, 2007 г.
  2. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., Банки и биржи, 2001 г.
  3. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр "Маркетинг". М -2006.
  4. Сендидж Ч. и др. Реклама: теория и практика. М., Прогресс, 1989 г., с. 383.
  5. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М., Интел-синтез, 1998 г.
  6. http://www.foodsmarket.info/ - Продуктовый интернет-портал
  7. http://www.kommersant.ru/ - Официальный сайт газеты «Коммерсант»
  8. http://24company.ru - Портал «Энциклопедия корпоративной истории»

Информация о работе Особенности наружной рекламы