Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 18:26, реферат
Реклама сопровождает человека на протяжении всей истории его развития. Цель рекламы – это особая коммуникативная норма, предусматривающая достижение определенного уровня охвата конкретной аудитории за определенный период времени.
Введение
Глава 1. Наружная реклама
1.1. Классификация объектов наружной рекламы
1.2. Плюсы и минусы наружной рекламы
1.3. Средства наружной рекламы
1.4. Основные типы наружной рекламы
1.5. Основные рекомендации по использованию наружной рекламы
Глава 2. Наружная реклама компании «Coca-cola»
2.1. Первая рекламная компания
2.2. «Мобильная» реклама «Coca-Cola»
2.3. Транзитная реклама
2.4. Креативность наружной рекламы Кока-кола
Заключение