Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 09:53, реферат
Виды рекламы в Интернете
Существуют различные виды рекламирования в Интернете:
1. Использование традиционной электронной почты для осуществления прямой почтовой рассылки;
2. Создание иллюстративных CD ROM о предлагаемых продуктах и услугах;
3. Разработка и поддержание фирмами собственных в
Виды рекламы в Интернете
Существуют различные виды рекламирования в Интернете:
1.
Использование традиционной
2. Создание иллюстративных CD ROM о предлагаемых продуктах и услугах;
3. Разработка и поддержание фирмами собственных веб-сайтов;
4. Размещение баннерной рекламы и т.п.
Электронная почта.
Электронная почта является одним из наиболее удобных средств прямой почтовой рассылки и широко используется предприятиями туриндустрии. В настоящее время практически любое предприятие имеет возможность использования электронной почты. Особенно широко используется это средство для распространения рекламной информации региональным туристским агентствам. Эффективным компьютерным рекламным средством является электронный бюллетень «RTN» (Russian Tourist News – Российские Туристские Новости), в котором содержатся сведения о состоянии туррынка России, информация о текущих туристских мероприятиях, культурных и спортивных событиях, новости о гостиницах, развлечениях и т.п. Он выходит и на русском и на английском языках и рассылается по е-mail 5250 подписчикам за рубежом и 4870 подписчикам в России. Основная его цель – это продвижение России и участников туррынка страны за рубежом, в том числе путём предвыставочной рекламной кампании для привлечения посетителей на российские стенды.
Реклама на CD ROM.
Всё больше организаций социо-культурной сферы и туризма, такие как музеи, гостиницы, турфирмы и др. в качестве инструментов продвижения своей продукции используют CD ROM. Они создают свои собственные рекламные диски. И в России и за рубежом такая реклама очень распространена. Организация может использовать диск вместо бизнес-карт. Имеются также CD ROM, не только с информацией о самой компании, но и с информацией о предоставляемой продукции. Некоторые компании даже предоставляют возможность клиентам внесения в содержание диска собственной информации и рекомендаций.
Реклама на веб-сайте.
Первые сайты туристов в России с описанием путешествий и отчётами по горным, водным и другим походам начали появляться в 1995 г. Одним из первых был сайт нижегородской туристской фирмы «Команда Горький» (http://www. teamgorky. ru), занимающейся приключенческим туризмом. Весной 1996 г. появился туристский сервер «100 дорого», который в настоящее время является одним из самых популярных. Среди крупных туристских фирм одной из первых создавших свой сайт также была корпорация «Академсервис» (www. acase. ru). В 1997-1998 гг. появилось уже много сайтов, посвящённых туризму. В настоящее время многие компании указывают не только адрес электронной почты, но и ссылку на Интернет страницу.
Существует несколько разновидностей сайтов: сайт-визитка и корпоративный сайт.
Сайт-визитка.
Создание сайта-визитки является наиболее простым. На нём размещается информация о фирме, услугах или товарах, контактные данные, адрес и другая справочная информация. Главная страница, как правило, содержит минимальное количество графики, что обеспечивает быструю загрузку сайта.
Корпоративный сайт.
На корпоративном сайте содержится подробная информация о фирме, новости, подробный каталог услуг и товаров, описание каждого товара и услуги по указанным критериям. Посетителю предоставляется возможность бронирования туров в режиме on-line.
Создание собственного веб-сайта можно осуществить несколькими путями: создать собственный веб-сервер и арендовать место на сервере у провайдера.
Создание собственного веб-сервера.
К достоинствам такого способа
нужно отнести возможность
Аренда места на сервере у провайдера.
Этот способ имеет следующие преимущества: он подразумевает меньшие затраты - стоимость аренды в 2005 г. была от 20 дол. в месяц и защита от взлома и порчи обеспечивается провайдером. Однако провайдер имеет право в любое время ограничить используемое программное обеспечении.
Создание собственного веб-сайта предполагает регистрацию имени сервера (доменное имя), в качестве которого выбирается имя фирмы. Регистрация производится Российским научно-исследовательским институтом развития общественных сетей (РосНИИРОС) (для доменов .ru) или InterNIC (Internet Network Information Center) (для доменов .com, .org, .net). Стоимость регистрации составляет 50 дол. единовременно и 50 дол. ежегодно для всего мира, в Росси эта сумма несколько лет тому назад составляла 36 дол.
При создании сайта необходимо выполнить некоторые требования:
-
сайт должен быть
-
получение любой информации
-
имя сайта должно легко
- информация на сайте должна быть точной и всегда актуальной, т.е. необходимо обеспечить своевременную и качественную поддержку сайта;
-
сайт должен быть
Создание веб-сайта должно осуществляются профессионалом. На сайтах должна присутствовать агентская часть, которая обеспечивает необходимую для турагентов информационную поддержку, в частности, возможность скачивания прайс-листов, а также sale-поддержку, которая обычно реализована в режиме off-line и предусматривает отправку заявления по электронной почте. По предлагаемым туристским продуктам должны быть указаны конкретные цены на момент совершения покупки, достоверная справочная информация по стране, удобно представленная в форме памятки туристу, список возможных экскурсий лучше с ценами, сведения о погоде в месте назначения и др. Можно также делать ссылку на сайт национального представительства по туризму, на котором обычно о туристских ресурсах страны предоставляется более подробная информация. Чтобы повысить эффективность веб-рекламы, также рекомендуется рекламировать сайт во всех рекламных кампаниях фирмы, указывать на визитках, фирменных бланках, в каталогах фирмы и других рекламных материалах. Является необходимым зарегистрировать сайт в самых крупных российских поисковых системах.
Баннерная реклама.
Поисковые устройства предоставляют организации возможность вести через свои веб-сайты баннерное рекламирование. Баннер – это графическое статистическое или анимационное изображение, которое можно разместить непосредственно на каком-либо сайте, через баннерообменные сети или специализированные рекламные агентства. Баннер представляет собой небольшой рекламный плакат в Интернете размером 468 × 60 или 100 × 100 пикселей, на котором содержится приглашение посетить сайт.
Такой вид рекламирования очень распространён в настоящее время. Принцип действия прост. Желающий получить больше информации о фирме и об услугах нажимает на баннер и переходит на рекламируемый ресурс. Статистика показывает, что около 1% пользователей, увидевших баннер, на него нажимают. Особенно эффективным является размещение баннеров на специализированных туристских сайтах, т.к. посетители таких сайтов представляют собой целевую аудиторию, на которую непосредственно направлена реклама турфирмы. При целевом размещении баннера, количество пользоватетелей «кликнувших» по нему возрастает до 5-10%. На некоторых сайтах можно настроить баннеры таким образом, чтобы они показывались только тем посетителям кто выбирает определённое направление или ищет информацию о конкретных туристских услугах.
Стоимость
размещения такой баннерной рекламы
совсем недавно составляла в
среднем от 4 до 30 дол. за тысячу показов.
Существуют и другие возможные варианты
исчисления стоимости (например, за месяц),
в таком случае расценки будут немного
иными. В настоящее время существуют
специализированные рекламные агентства,
которые имеют систему скидок от базовых
цен баннерообменных сетей. Такие рекламные
агентства могут создать баннер и правильно
настроить категории сайтов, на которых
будут показываться баннеры.