Понятие Интернет-рекламы. Интернет - новый рекламный канал. Виды рекламных средств в Интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 21:43, реферат

Краткое описание

Безусловно, с появлением почти в каждом доме Интернета, повседневная жизнь большинства активных людей изменилась. Сейчас, большая часть людей во всем мире черпают информацию из всемирной паутины. В нашем информационном веке у человека всегда есть потребность в получении новых знаний, в обмене текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией. Думаю, что постоянные пользователи Интернета уже не могут представить свою жизнь без него.
В настоящее время, реклама стала неотъемлемой частью всемирной сети.

Оглавление

Введение 3
Раскрытие понятия Интернет-рекламы 4
Интернет - новый рекламный канал 11
Рекламные средства в Интернет 13
Заключение 18

Файлы: 1 файл

реферат маргкетинг.docx

— 82.98 Кб (Скачать)

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального  образования

«Санкт-Петербургский государственный

инженерно-экономический  университет»

Кафедра государственного и  муниципального управления

Реферат по маркетингу на тему «Понятие Интернет-рекламы. Интернет - новый рекламный канал. Виды рекламных средств в Интернет.»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2012

 

 

Оглавление

Введение 3

Раскрытие понятия  Интернет-рекламы 4

Интернет - новый  рекламный канал 11

Рекламные средства в Интернет 13

Заключение 18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Безусловно, с появлением почти в каждом доме Интернета, повседневная жизнь большинства активных людей изменилась. Сейчас, большая часть людей во всем мире черпают информацию из всемирной паутины. В нашем информационном веке у человека всегда есть потребность в получении новых знаний, в обмене  текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией. Думаю, что постоянные пользователи Интернета уже не могут представить свою жизнь без него.

В настоящее время, реклама  стала неотъемлемой частью всемирной  сети. Ещё не так давно реклама размещалась лишь на уличных плакатах, в видеороликах на телевидении, газетах и журналах. С развитием сети Интернет количество площадок для размещения рекламы стало практически не ограниченным. Неоспоримым плюсом интернет - рекламы является ее низкая стоимость, доступность, и широкая аудитория потребителей, растущая с каждым днем.  Продвижение товаров и услуг в сети интернет для многих видов бизнеса превратилось из экспериментов в необходимость. Сегодня для многих фирм, работающих на рынке, реклама в сети Интернет стала самым эффективным инструментом привлечения клиентов. 

 

 

 

 

 

 

Раскрытие понятия Интернет-рекламы

 

Интернет-реклама — особый вид рекламы с использованием различных интернет-средств. С интернет-рекламой тесно связано понятие рекламного места. Рекламное место – место, выделенное в дизайне рекламной площадки для размещения рекламных материалов определённого типа. Хорошим тоном считается такой дизайн рекламного места, при котором оно явно отделено от основного содержания сайта. Как правило, более дорогими являются рекламные места, попадающие «на первый экран», то есть не требующие для просмотра листания (скроллирования) веб-страницы.

Реклама в сети имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первым звеном воздействия является внешняя реклама: баннеры, текстовые блоки и другие рекламные носители, размещаемые на популярных и тематических сайтах. Сюда же относится реклама с помощью поисковых систем и каталогов, реклама в списках рассылки, публикации на новостных сайтах и множество других способов.

Все это воздействие принято  называть пассивной рекламой, поскольку  она не находится под контролем  пользователя. Пользователь видит рекламу, как следствие взаимодействия с  сайтом веб-издателя (его посещения). Вы посещаете новостной сервер, для того, например, чтобы узнать курс валюты, и встречаете на первой странице баннер, рекламирующий страхование автомобилей. Этим данное звено похоже на рекламу в традиционных масс-медиа. Человек покупает журнал для того, чтобы почитать новости и статьи на интересующую его тему, а не ознакомиться с новым рекламным объявлением. Домохозяйка включает телевизор для просмотра сериала, а не рекламных роликов и т.д.

Вторым рекламным звеном является то, что пользователь получает после взаимодействия с рекламой. Как всем известно, самой распространенной формой взаимодействия является нажатие мышкой на баннер или рекламную ссылку с последующим попаданием пользователя непосредственно на веб-сайт рекламодателя. Хотя можно привести и другие примеры. Скажем, непосредственно на баннере (использующем Cgi, Java или Flash технологии) пользователь может ответить на вопросы или подписаться на список рассылки. Баннер раскрывается и превращается в мини-сайт и т.д. Тем не менее, в любом из этих случаев действие было вызвано непосредственно реакцией пользователя на пассивную рекламу первое звено), а демонстрация второго рекламного звена (веб-сайта) произошла по его воле и под его контролем. Подобную рекламу можно назвать активной.

Причин, по которым пользователь реагирует  на рекламу (а не просто принимает  ее к сведению) и нажимает на ссылку, может быть несколько:

·  реклама пользователя заинтриговала, он не до конца или неправильно понял, что его ожидает;

·  реклама пользователя заинтересовала, и он отправляется на веб-сайт за более подробной информацией;

·  пользователя заинтересовало конкретное предложение, и он идет на сайт для заполнения заявки, совершения покупки, получения обещанной информации, принятия участия в опросе или конкурсе и т.д.

Наиболее эффективными для рекламодателя  будут вторая и третья причины.

Реклама подразделяется на следующие виды:

Поисковая реклама 50% от общей суммы  расходов на интернет-рекламу. Это оптимизация  поисковых машин и рекламные  кампании по принципу «цена за клик». Три крупнейших источника поисковой  рекламы в мире - Google, Yahoo и MSN (в  России Яндекс, Рамблер и Google). Эти  поисковые машины владеют 98% всего рынка поисковой рекламы. Каждый поисковик имеет свою систему проведения рекламных кампаний по принципу «цена за клик», интерфейс проведения достаточно дружелюбен. Самое главное, что с помощью поисковых машин можно сделать трафик максимально полезным. Поисковая реклама очень проста в действии, настройке, оплате. Все что Вам нужно - выбрать ключевые слова и регион. Надо отметить, что платить надо только за реальные клики, то есть Вы не будете платить, если никто не пройдет по объявлению (как это происходит в Яндекс директ). Вы только представьте, что Вам надо будет платить за рекламный щит на Ярославке, только если кто-то позвонит? Эксперты утверждают, что объем этого типа рекламы продолжает сильно расти.

Баннерная реклама 21% от всей интернет рекламы. Как правило, баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение с эффектом «слайд шоу» в формате GIF или JPG, хотя встречаются экземпляры, созданные с помощью JAVA (язык программирования), ShockWave (мультимедиа-технология) и т.д. Баннер помещается на Web-странице и имеет гиперссылку на сервер Вашей фирмы. В настоящее время не существует официально принятых стандартов по размеру баннеров, хотя наиболее распространенным является размер 468х60 пикселей. Недостаток этого вида интернет рекламы в том, что платите за показы вне зависимости от того, сколько людей придёт на сайт. Это довольно рискованный вид рекламы, но существует множество различных площадок для размещения и порой она оказывается эффективнее поисковой. Главное - найти правильные ресурсы для размещения, с учётом целевой аудитории.

Контекстная реклама 17% от всего объема интернет рекламы, в прошлом году на подобную рекламу было потрачено порядка $4 биллионов. Контекстная реклама - размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы .За прошлый год подобная реклама заняла 1/3 от объема рекламы по ключевым запросам. Оплата происходит не за количество показов а за количество переходов по рекламной ссылке. Что выгодно отличает этот вид интернет рекламы от баннерной.

Определение аудитории 6% от всего  объема интернет рекламы или $1,4 биллиона в прошлом году. Довольно интересно, как Google позиционирует этот вид рекламы. Например, если я потрачу 1 доллар, чтобы  получить 3 доллара на традиционную рекламу (ТВ, радио, пресса), то размещая рекламу в Google, я получу 9 долларов из одного.

Электронная почта (Electronic mail, e-Mail) удерживает 2% от всего объема интернет-рекламы. Сложно представить, что этот вид  рекламы оценивается в 500 миллионов долларов.

Для продвижения с помощью e-mail используются следующие основные методы:

Рассылки подписчикам

В Интернете существует множество  списков рассылки, которые посвящены различным тематикам. Получатели подобных писем собственноручно подписались на рассылку, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку. Существуют открытые рассылки (для всех желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные. Так как список рассылки обычно представляет собой средство вещания для определенной целевой группы и часто имеет тысячи подписчиков, он является эффективным инструментом маркетинга. Ряд компаний на своих официальных сайтах предлагает посетителям подписаться на рассылку, информирующую о новостях компании и обновлениях сайта. Данная рассылка напоминает подписчикам о сайте и бизнесе его владельца, информируя и стимулируя повторные визиты.

Размещение рекламы в новостных рассылках - значительное число рассылок подписчикам имеет новостной характер и функционирует аналогично СМИ, получая доход, в том числе от размещения рекламы.

Несанкционированная рассылка

Спам - массовая рассылка рекламных объявлений по электронной почте без согласия получателей. Рассылка спама считается нарушением этикета и правил применения компьютерных сетей. Также запрещается ФЗ «о рекламе». Это единственное ограничение, накладываемое им на интернет-рекламу. Специфичность этого вида интернет продвижения состоит не в анонимности рекламораспространителя и не в том, что спам - незапрошенная рассылка (многие виды рекламы являются незапрошенными или «несанкционированными», многие -- анонимными). Особенность спама в том, что основную часть затрат по доставке рекламы несут потребители и интернет-провайдеры, тогда как источник спама ничем не компенсирует им доставку сообщений. По данному признаку спам не является рекламой, поскольку реклама по определению использует платные каналы доведения сообщения до аудитории.

Индивидуальные письма: рассылка индивидуальных писем по электронной почте -- инструмент директ-маркетинга, требующий времени и персонализации сообщений. Ему предшествует работа по сбору адресов. С другой стороны, письмо попадает именно тем представителям аудитории, в чьем внимании инициатор рассылки в наибольшей степени заинтересован.

Также существуют и другие виды интернет рекламы. Они занимают очень маленький  процент от общего объёма. Вот некоторые  из них:

 

Просмотр рекламы за плату или подписка на рекламу

При регистрации на определенных сайтах вам выдается несколько рекламных ссылок в день, которые вы должны просмотреть примерно по 2 минуты. За каждую ссылку вам даётся символическое вознаграждение в среднем 0,05 $. Также вы получаете большую плату за приглашения в сервис своих друзей и знакомых. Этот метод не показал особой эффективности в сравнении с другими и в настоящее время используется мало.

Электронная доска объявлений

Сайт, по содержанию вполне аналогичный  обычным бытовым доскам объявлений или рекламным газетам. Качественно  отличается от них высокой оперативностью обновления содержимого и глобальной доступностью. Размещение объявлений на таком сайте бесплатно. Но за демонстрацию их в «топе» сайта взимается плата.

Регистрация в каталогах

Этот вид рекламы также не очень специфичен для Интернета - в оф-лайне тоже есть каталоги и справочники, внесение в которые даёт свою долю клиентов. Интернет каталоги отличаются от оф-лайновых своим количеством. На данный момент регистрация в каталогах не является успешным методом продвижения, так как поисковые системы могут анализировать, откуда ведет ссылка. Таким образом, ссылки, ведущие из каталогов, приносят лишь небольшой процент в рейтинг сайта.

 

Участие в рейтингах

Для некоторых сайтов этот метод  приносит существенную часть клиентов. Для большинства - незначительную часть. К тому же, не существует добросовестных способов подняться в рейтинге за деньги. Поэтому данный способ не укладывается в типовую экономическую схему «деньги-реклама-клиенты-деньги». Тем не менее, его с натяжкой можно отнести к методам рекламы.

Также существует полулегальные и  крайне нелюбимые пользователями виды интернет рекламы:

Pop-up окна это рекламные баннеры,  всплывающие при открытии страницы и мешающие её просмотру пользователем. Данный вид интернет рекламы используется только на неследящих за своей репутацией сайтах с целью получения максимальной прибыли.

Spyware - это шпионское программное  обеспечение. Программа, которая скрытым образом устанавливается на компьютер с целью сбора информации о конфигурации компьютера, пользователе, пользовательской активности без согласия последнего. Программа также может производить другие действия: изменение настроек, установка программ без ведома пользователя, перенаправление действий пользователя. Чаще всего это рекламное сообщение, которое вы не можете убрать с экрана или которое полностью парализует работу вашего компьютера. Для её снятия с вас требуют отправки платного sms. Разумеется это нелегальный способ рекламы. Но никаких случаев наказания за него не было.

 

 

 

Интернет - новый рекламный  канал

Реклама распространяется по разным каналам: радио  и телевидение, СМИ, Интернет, на транспортных средствах, в местах продажи товаров, на улице, через сувенирную продукцию, собственные печатные рекламные  изделия, почтовая рассылка и т.д. Самым же эффективным каналом коммуникации с потребителем в рекламе является поиск в Интернете. К таким выводам пришли в агентстве MPG (Группа маркетинговых коммуникаций АДВ), исследовавшем эффективность рекламного сообщения. Прямая реклама в стандартных средствах массовой информации уступает сегодня место обсуждению информации в Сети, на форумах и в блогах, а также дискуссиям на телевидении и в прессе. Однако специалисты поясняют, что, несмотря на рост значимости Интернета, эффективность должна соответствовать поставленным задачам рекламодателя и учитывать стоимость контакта с аудиторией и ее состав.

Согласно исследованию MPG (имеется  в распоряжении РБК daily), изучавшего эффективность рекламы по шести  критериям поставленных задач – от получения общей информации до принятия пользователем финального решения о покупке, – в качестве источника общей информации лучше всего работают традиционные СМИ и реклама в местах продаж. С точки зрения детальной информации на первое место уже выходят цифровые СМИ и межличностные контакты. Примечательно, что личные контакты показывают наиболее низкий показатель привлекательности, но им доверяют больше всех с точки зрения соответствия требованиям рекламируемого товара или услуги.

Информация о работе Понятие Интернет-рекламы. Интернет - новый рекламный канал. Виды рекламных средств в Интернет