Понятие Интернет-рекламы. Интернет - новый рекламный канал. Виды рекламных средств в Интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 21:43, реферат

Краткое описание

Безусловно, с появлением почти в каждом доме Интернета, повседневная жизнь большинства активных людей изменилась. Сейчас, большая часть людей во всем мире черпают информацию из всемирной паутины. В нашем информационном веке у человека всегда есть потребность в получении новых знаний, в обмене текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией. Думаю, что постоянные пользователи Интернета уже не могут представить свою жизнь без него.
В настоящее время, реклама стала неотъемлемой частью всемирной сети.

Оглавление

Введение 3
Раскрытие понятия Интернет-рекламы 4
Интернет - новый рекламный канал 11
Рекламные средства в Интернет 13
Заключение 18

Файлы: 1 файл

реферат маргкетинг.docx

— 82.98 Кб (Скачать)

О перемещении наиболее привлекательной (с точки зрения рекламодателя) аудитории в Интернет свидетельствует и развитие традиционных медиаканалов в сторону онлайн. Телеканалы и радиостанции открывают интернет-представительства с круглосуточным вещанием (где наряду с сохраняющейся эфирной рекламой пользователям транслируют интернет-рекламу) и дополнительными, предназначенными исключительно для аудитории Сети сервисами. Издатели печатной прессы больше не ограничиваются выпуском электронных версий журналов и газет, но реализуют еще самостоятельные интернет-редакции для обновления новост ных лент в режиме реального времени и создания мультимедийного контента, чтобы удерживать читательскую аудиторию у себя на сайте. Наружная реклама, в свою очередь, все чаще используется для привлечения дополнительной аудитории к популярным интернет-ресурсам или онлайн-акциям рекламодателей. Динамика числа активных интернет-пользователей, а также их социально-демографические характеристики не оставляют сомнений: Интернет — перспективный и востребованный источник информации, а значит, и рекламный носитель. Этот вывод подтверждает и активный рост бюджетов, выделяемых российскими рекламодателями на продвижение в Интернете в последние несколько лет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекламные средства в Интернет

 

Средство рекламы - различные  средства, которые можно использовать для донесения рекламной информации до целевой аудитории (печатные, вещательные, электронные, наружные и т.д.)

Рекламные средства содержат рекламные сообщения. Основными  элементами, определяющими рекламное сообщение, являются текст и изображение. Кроме того, к элементам рекламного средства относят цвет, свет, звук, шрифт, рисунок, графические элементы, которые придают рекламному сообщению эмоциональную окраску. В одном рекламном средстве могут присутствовать все указанные элементы, а в другом - только часть их. Текст является неотъемлемой частью большинства рекламных средств. Он является главным элементом, раскрывающим основное содержание рекламного сообщения. Важное требование - максимум информации, минимум слов.

К средствам Интернет-рекламы стоит отнести таргетинг (от англ. target - цель, употребляется также форма "таргетирование").

 

 Таргетинг - это совокупность схемотехнических и дизайнерских решений, позволяющих выделить из всей имеющейся аудитории сайта только ту часть, которая удовлетворяет заранее заданным критериям, т.е. целевую аудиторию, и ориентироваться при показе рекламы именно на нее. 
 Другими словами, таргетинг — технология Интернет-рекламы, которая помогает снизить издержки рекламодателя на привлечение к рекламируемому объекту целевой аудитории. Суть ее заключается в выделении из числа посетителей сайта группы лиц, удовлетворяющих некоторым заранее определенным условиям. Соответственно, эти условия и формируют основные виды таргетинга, которые мы и рассмотрим.

Пример наиболее простого и часто встречающегося таргетинга - подбор тематических рекламных площадок таким образом, чтобы аудитория их посетителей соответствовала заданной целевой аудитории по своим интересам, возрасту, месту проживания и т.п. Многие баннерные сети обычно предоставляют возможности таргетинга по рекламным площадкам, географии, времени показа: дни недели и время суток. Возможность таргетинга предоставляют и поисковые системы, поскольку посетитель ищет информацию по определенным ключевым словам или фразам. Контекстная реклама на поисковых системах показывается пользователю в зависимости от слов и словосочетаний, содержащихся в его поисковом запросе. 

Таргетинг может  осуществляться:

  1. На основе сайта.
  2. На основе иных видов рекламы, не связанной с сайтом:
    • Раскрутка сайта с помощью регистрации в поисковых системах;
    • Раскрутка сайта с помощью регистрации сайта в каталогах и рейтингах;
    • Раскрутка сайта с помощью баннерной рекламы;
    • Раскрутка сайта с помощью досок объявлений, форумов, сообществ и чатов;
    • Раскрутка сайта с помощью обмена ссылками;
    • Раскрутка сайта с помощью партнерской программы;
    • Раскрутка сайта с помощью спонсорства;
    • Раскрутка сайта с помощью электронных подписок;
    • Раскрутка сайта с помощью рассылки электронных сообщений (e-mail);
    • Раскрутка сайта с помощью систем активной рекламы (САР).

 

 

Виды таргетинга: 

 

  • По географическим зонам (географический таргетинг): задает географический охват посетителей, на которых нацелена ваша рекламная кампания (страны мира, города России). Географический таргетинг — один из самых распространенных видов этой рекламной технологии. При его использовании рекламодатель выбирает ряд географических областей (стран, регионов одной страны, городов), жителям которых и показывается реклама. К примеру, продавец мебели в Москве заинтересован, в первую очередь, в клиентах из Москвы и Московской области. Целесообразен географический таргетинг только по Москве и Московской области.
  • По времени (временной таргетинг): таргетинг по времени осуществляется по местному времени посетителя страницы, которое определяется на основании данных географической базы, исходя из IP-адреса посетителя. Таргетинг по времени задается отдельно для каждого дня недели. Возможен временной таргетинг по дням недели и месяца. Временной таргетинг позволяет ограничить показ рекламы по времени в течение одного дня. Настройка на часы и дни недели, в которые должен показываться баннер, является важной настройкой, которая позволяет охватить целевую аудиторию, исходя из расчета того времени, в которое ее типичный представитель находится в Интернете.
  • По провайдерам посетителей: указывает провайдеров Интернет-услуг, чьи пользователи увидят вашу рекламу. Данный вид таргетинга осуществляется на основании групп IP-адресов, принадлежащих тем или иным Интернет-провайдерам.
  • По типу подключения: задает тип подключения тех пользователей, на которых нацелена реклама: подключение по модему или выделенная линия.
  • По типам организаций: указывает категории пользователей, которым адресована реклама (банки, офисы, университеты и т.п.). Частным случаем является показ рекламы сайтам в зависимости от обозначения домена (.com, .name, .org и т.д.).
  • По частоте показа баннеров уникальным пользователям: данная форма таргетинга позволяет ограничивать количество показов одного и того же баннера уникальному посетителю страниц. Рекламодатель должен иметь возможность ограничивать количества показов в день, в неделю, в месяц.
  • Тематический таргетинг подразумевает, что при регистрации сайта в баннерной сети участники указывают его тематику. Реже это делает сам рекламодатель.
  • По сайтам, т.е. разрешить или запретить показ рекламы тем или иным сайтам. Представляет собой более совершенный вариант тематического таргетинга.
  • Языковой таргетинг  позволяет указать, нужно или нет показывать вашу рекламу на иностранных сайтах. Например, на англоязычных.
  • По типам браузеров и операционных систем - предполагается, что рекламу увидят только посетители с определенным типом браузера и операционной системы.

 

 

Использование таргетинга  

 

Таргетинг — технология интернет-рекламы, помогающая снизить издержки рекламодателя на привлечение к рекламируемому объекту целевой аудитории.

Суть ее заключается в  выделении из числа посетителей  сайта группы людей удовлетворяющих  некоторым заранее определенным условиям. Соответственно, эти условия и формируют вышеуказанные типы таргетинга.  

 

В случае использования таргетинга рекламные материалы, выбранные  для показов в рамках данной программы, показываются только тем посетителям, которые отвечают заранее заданным критериям.  

 

Оправданно, если баннер, рекламирующий  крем от солнечных ожогов, будет показываться на сайте, посвященном продаже туристических путевок в жаркие страны. Но не совсем разумно размещать подобный баннер на сайте по продаже пухо-перовых изделий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Интернет  реклама, как и любая другая реклама, должна обозначить на рынке компанию, ее товар (услугу), и должна быть нацелена на увеличение объема продаж. Основное отличие рекламы в Интернете - специфическая область ее применения - глобальное Интернет-пространство.

Сегодня смело можно говорить об очередном  взлете рекламных кампаний в Интернете. И если раньше под рекламой в Сети понимались в основном обычные баннеры, приводящие на Web-представительство компании, то сегодня спектр форматов Web-рекламы гораздо шире. Интернет реклама является сегодня необходимым атрибутом успеха в глобальной сети.

Я считаю, что инетрет-реклама становится ведущей среди таких средств  рекламы, как телевидение или  радио. Ведь, она заключает в себе все преимущества СМИ. И если раньше под рекламой в Сети понимались в основном обычные баннеры, приводящие на Web-представительство компании, то сегодня спектр форматов Web-рекламы гораздо шире. Именно по этим причинам реклама во всемирной паутине становится все более и более популярной. Думаю стоит утверждать, что Интернет-реклама является сегодня необходимым атрибутом успеха в глобальной сети.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Понятие Интернет-рекламы. Интернет - новый рекламный канал. Виды рекламных средств в Интернет