Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 21:43, реферат
Безусловно, с появлением почти в каждом доме Интернета, повседневная жизнь большинства активных людей изменилась. Сейчас, большая часть людей во всем мире черпают информацию из всемирной паутины. В нашем информационном веке у человека всегда есть потребность в получении новых знаний, в обмене текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией. Думаю, что постоянные пользователи Интернета уже не могут представить свою жизнь без него.
В настоящее время, реклама стала неотъемлемой частью всемирной сети.
Введение 3
Раскрытие понятия Интернет-рекламы 4
Интернет - новый рекламный канал 11
Рекламные средства в Интернет 13
Заключение 18
О перемещении наиболее привлекательной (с точки зрения рекламодателя) аудитории в Интернет свидетельствует и развитие традиционных медиаканалов в сторону онлайн. Телеканалы и радиостанции открывают интернет-представительства с круглосуточным вещанием (где наряду с сохраняющейся эфирной рекламой пользователям транслируют интернет-рекламу) и дополнительными, предназначенными исключительно для аудитории Сети сервисами. Издатели печатной прессы больше не ограничиваются выпуском электронных версий журналов и газет, но реализуют еще самостоятельные интернет-редакции для обновления новост ных лент в режиме реального времени и создания мультимедийного контента, чтобы удерживать читательскую аудиторию у себя на сайте. Наружная реклама, в свою очередь, все чаще используется для привлечения дополнительной аудитории к популярным интернет-ресурсам или онлайн-акциям рекламодателей. Динамика числа активных интернет-пользователей, а также их социально-демографические характеристики не оставляют сомнений: Интернет — перспективный и востребованный источник информации, а значит, и рекламный носитель. Этот вывод подтверждает и активный рост бюджетов, выделяемых российскими рекламодателями на продвижение в Интернете в последние несколько лет.
Средство рекламы - различные
средства, которые можно использовать
для донесения рекламной
Рекламные средства содержат рекламные сообщения. Основными элементами, определяющими рекламное сообщение, являются текст и изображение. Кроме того, к элементам рекламного средства относят цвет, свет, звук, шрифт, рисунок, графические элементы, которые придают рекламному сообщению эмоциональную окраску. В одном рекламном средстве могут присутствовать все указанные элементы, а в другом - только часть их. Текст является неотъемлемой частью большинства рекламных средств. Он является главным элементом, раскрывающим основное содержание рекламного сообщения. Важное требование - максимум информации, минимум слов.
Таргетинг - это совокупность схемотехнических
и дизайнерских решений, позволяющих выделить из
всей имеющейся аудитории сайта только
ту часть, которая удовлетворяет заранее
заданным критериям, т.е. целевую аудиторию,
и ориентироваться при показе рекламы
именно на нее.
Другими словами, таргетинг — технология
Интернет-рекламы, которая помогает снизить
издержки рекламодателя на привлечение
к рекламируемому объекту целевой аудитории.
Суть ее заключается в выделении из числа
посетителей сайта группы лиц, удовлетворяющих
некоторым заранее определенным условиям.
Соответственно, эти условия и формируют
основные виды таргетинга, которые мы
и рассмотрим.
Пример наиболее простого и часто встречающегося таргетинга - подбор тематических рекламных площадок таким образом, чтобы аудитория их посетителей соответствовала заданной целевой аудитории по своим интересам, возрасту, месту проживания и т.п. Многие баннерные сети обычно предоставляют возможности таргетинга по рекламным площадкам, географии, времени показа: дни недели и время суток. Возможность таргетинга предоставляют и поисковые системы, поскольку посетитель ищет информацию по определенным ключевым словам или фразам. Контекстная реклама на поисковых системах показывается пользователю в зависимости от слов и словосочетаний, содержащихся в его поисковом запросе.
Таргетинг может осуществляться:
Виды таргетинга:
Использование таргетинга
Таргетинг — технология интернет-рекламы, помогающая снизить издержки рекламодателя на привлечение к рекламируемому объекту целевой аудитории.
Суть ее заключается в выделении из числа посетителей сайта группы людей удовлетворяющих некоторым заранее определенным условиям. Соответственно, эти условия и формируют вышеуказанные типы таргетинга.
В случае использования таргетинга рекламные материалы, выбранные для показов в рамках данной программы, показываются только тем посетителям, которые отвечают заранее заданным критериям.
Оправданно, если баннер, рекламирующий крем от солнечных ожогов, будет показываться на сайте, посвященном продаже туристических путевок в жаркие страны. Но не совсем разумно размещать подобный баннер на сайте по продаже пухо-перовых изделий.