Виды рекламных средств и критериями их выбора

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2015 в 19:47, контрольная работа

Краткое описание

Цель моей контрольной работы – получить знания о механизме рекламно-информационной деятельности.
Задачи контрольной работы:
1. Ознакомление с сущностью и целью рекламы;
2. Ознакомление с различными видами рекламных средств и критериями их выбора;

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 2
1. РЕКЛАМА КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ. 3
1.1 Понятие, сущность и задачи рекламы. 3
2. СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ И КРИТЕРИИ ИХ ВЫБОРА. 5
2.1 Виды рекламных средств и критериями их выбора 5
2.2 Выбор рекламных средств 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10

Файлы: 1 файл

Управление продажами.doc

— 95.00 Кб (Скачать)