Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 12:54, курсовая работа
Цель проекта: разработать интегрированные коммуникации для парфюмерно-косметической компании РИВ ГОШ.
Гипотеза: В последние годы рост популяризации в России парфюмерно-косметических магазинов значительно возрос. И, соответственно, конкуренция на этом рынке становится все жестче.
Аннотация: 3
О компании: 3
Ситуационный анализ косметического магазина РИВ ГОШ: 3
Узнаваемость бренда: 5
Комплекс маркетинг-микс. 6
Ситуационный анализ магазинов- конкурентов РИВ ГОШ: 7
Введены новые условия накоплений дисконтных карт: 7
3. Подарки корпоративным клиентам: 10
Анализ текущей деятельности Рив Гош, учитывая конкурентов. 11
PEST-анализ (аспекты внешней среды): 15
SWOT-анализ 16
Коммуникационные цели и задачи: 18
Стратегия и тактика сообщения. Ошибка! Закладка не определена.0
Стратегия и тактика элементов комплекса продвижения: ……………………………………………………...21
Стратегия и тактика носителей 21
Бюджетирование. 26
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Санкт-Петербургский
Государственный
Открытый факультет
Кафедра «Связи с общественностью»
Проект по дисциплине Интегрированные коммуникации
На тему
«Интегрированные коммуникации сети парфюмерно-косметических
магазинов «РИВ ГОШ»
Выполнили:
Токмакова Бэла
Кашицына Мария
Епифанова Ксения ( экстернат)
Ильченко Елизавета
Группа 7843
Санкт-Петербург
Содержание
Цель проекта: разработать интегрированные коммуникации для парфюмерно-косметической компании РИВ ГОШ.
Гипотеза: В последние годы рост популяризации в России парфюмерно-косметических магазинов значительно возрос. И, соответственно, конкуренция на этом рынке становится все жестче.
Сеть «Рив Гош» образована в 1995 году, входит в холдинг «Парфюм Стандарт», занимается оптовой и розничной торговлей и производством парфюмерно-косметической продукции, является одной из крупнейших розничных сетей, специализирующейся на торговле косметикой и парфюмерией. Эффективная концепция магазинов с выделенными зонами люкса и массмаркета отвечает запросам различных целевых аудиторий.
Cеть "Рив Гош" на сегодняшний день насчитывает более 125 магазинов. Выручка по итогам 2010г. прогнозируется в размере около 400 млн евро. ( информация с сайта компании)
Основные
направления деятельности компании - это
дистрибуция парфюмерии, портфель которой
насчитывает более 30 марок, и косметики,
управление сетью розничных магазинов
"Рив Гош" и франчайзинг магазинов
Fresh Line. Кроме того, "ПС Групп" производит
собственную торговую марку косметики
- Eva new generation. Немецкий Douglas Holding продал
сеть Douglas Rivoli российской парфюмерно-косметической
сети "Рив Гош".
На сегодняшний день компания практически заняла нишу, оставленную после ухода с арены центра "Арбат-Престиж". Тогда Рив Гош обменивал карты Арбат Престижа на собственные при покупке на сумму от 300руб. Сегодня, в отличие от последнего, Рив Гош старается оптимально вести развитие своей сети для исключения возможных перегибов и использования слишком экстравагантных идей. Именно данное обстоятельство позволяет компании оставаться одной из наиболее популярных среди своих клиентов.
Стратегия: ориентация на люксовые бренды с примесью массмаркета (в пропорции 60:40).
Рив Гош контролирует 60-70% парфюмерно-косметического ритейла СПб (развитие розничных точек).
Магазины Рив Гош активно привлекают покупателей различными акциями, лотереями, подарками, выгодными предложениями ( подарочные наборы, где какая-либо единица товара прилагается в подарок), карточной системой скидок (золотая карта-30% скидки). Из рекламы используются рекламные листовки, каталоги, рекламу на TV, радио. Создан сайт под акцию "Фестиваль Весенние Соблазны в РИВ ГОШ" (март 2011г.) Цель: информирование аудитории о текущей акции и активное мотивирование на участие в ней
Весь ассортимент магазина перечислен в ежемесячных каталогах "Хорошие новости Ривгош" и на сайте компании, где обязательно указывается стоимость товара, и имеется возможность совершить онлайн-покупки.
Имиджевый проект Рив Гош:
В Санкт-Петербурге компания открыла «Дом красоты Рив Гош» и фитнес-клуб, которые рассчитаны скорее на потребителей с высоким уровнем дохода. Это трехэтажный комплекс, в котором, помимо косметики и парфюмерии класса люкс (1 этаж) и масс-маркет (2 этаж), также находятся кабинеты красоты (3 этаж), где проводятся самые разнообразные процедуры для лица и тела с использованием высокоэффективных профессиональных препаратов всемирно известных марок: Carita, Decleor, Kanebo, Reviderm. Кроме этого, в «Доме красоты» клиенты могут воспользоваться услугами маникюрного кабинета, солярия, чайного бара и Имидж-студии (от стрижки и укладки волос до маникюра и педикюра). Помимо этого, на втором этаже размещён первый в Санкт-Петербурге Фреш бар, специализирующийся на коктейлях smoothies (густой напиток, приготовленный на основе свежевыжатого сока, с добавлением фруктов, ягод и овощей, возможно добавление обезжиренного йогурта, орехов и тонизирующих эликсиров). Пока готовится заказ, можно продолжить выбор косметики или сделать макияж у профессионального визажиста. Клиентам предлагаются завтраки: на выбор «Горячий сэндвич» или салат, свежевыжатый апельсиновый сок и чашечку ароматного Американо. На территории кафе действует бесплатная зона Wi-Fi. Также во многих магазинах работают бесплатные кабинеты красоты.
Вывеска магазина РИВ Гош видна издалека за счет ярких фирменных квадратов, которые и являются отличительным знаком сети магазинов РИВ Гош. Все знают и узнают фирменные пакеты Рив Гош, которые тоже видны издалека. эксклюзивное сочетание цветов,
В 2009 Агентство SPN Ogilvy модернизировало логотип и фирменный символ сети косметических магазинов «Рив Гош»,
Было
принято решение осовременить логотип,
так как он не менялся уже более 10 лет.
«Решено было не менять все кардинально,
а сохранить все лучшее, не потеряв узнаваемость
бренда», — говорят представители «Рив
Гош».
Следуя задаче сделать логотип
современным, сохранив его
а) product: В магазинах представлено более 250 известных косметических и парфюмерных брендов, в числе которых Chanel, Yves Saint Laurent, Lancome, Estee Lauder Calvin Klein, Dior, Isa Dora и многие другие.
В магазинах можно приобрести живую косметику Fresh Line, которая использует старинные греческие рецепты арома- и фитотерапии для производства своих продуктов.
б) price : Рив Гош относится к косметическим магазинам высокого класса, при этом доступным по цене. Он находится на том же уровне, что и Л’Этуаль, Иль де Ботэ, но цены там сравнительно ниже. Целевая аудитория состоит из потребителей со средним и высоким уровнем дохода. Благодаря демократичным ценам основными потребителями продукции все же являются средние слои населения.
в) place : В 2010 году количество магазинов насчитывалось 126 в 64 города (из которых 44 находятся в Санкт-Петербурге, а остальные в Москве, Самаре, Саратове, Калининграде, Сочи, Томске, Рязани и других городах России. В 2010 году в Москве должно было открыться 15 новых салонов Рив Гош). Доступность относительно месторасположения: почти все магазины расположены в 5-10 минутной близости от метро.
г) promotion: В качестве инструментов продвижения компания использует такие инструменты как PR, рекламу, маркетинг.
Позиционирование: РИВ ГОШ позиционирует себя как более близкий к народу магазин (40% - демократичные марки).
Л’Этуаль.
На сегодняшний день в Москве насчитывается более 150 магазинов, а на территории России число магазинов превышает 600, открытых более чем в 160 городах. 43 магазина в СПб. Первый магазин Л'Этуаль открылся в Москве в сентябре 1997 года (Смоленская площадь). В декабре 1998 года был открыт первый региональный магазин в Воронеже. Целевую аудиторию составляют, как частные лица, так и крупные компании. Средний возраст покупателей Летуаль – 34 года.
Сотрудничают с салонами красоты, которые используют продукцию, представленную в магазинах Лэтуаль: Guerlain (есть в СПб), Thalgo (нет в СПб), маникюрный салон Alessandro (нет в СПб), Valmont (нет в СПб). Во всех салонах красоты действуют скидки по картам Л'Этуаль.
Для получения 10% клубной карты достаточно сделать покупку в любом магазине «Л'Этуаль» на сумму не менее 399 руб. и полностью заполнить персональную анкету клиента.
Также можно проверить баланс
карты на сайте компании.
Дисконтная карта сети «Л'Этуаль» является
накопительной по сумме покупок:
На сайте компании представлены копии печатных каталогов Лэтуаль в полном объеме (начиная с ноября 2009г.). Есть возможность проверить баланс клубной карты. На сайте представлен весь ассортимент товаров, но без цен, представлены новинки. Есть вся информация об акциях и конкурсах. Присутствует обратная связь (небольшая анкета опроса). Интернет-магазин Лэтуаль с доставкой во все города России.
На сайте также есть свой портал и корпоративный блог. А также информация о возможности записаться на сеанс макияжа и получить консультацию (представлены фотографии визажистов всех салонов во всех городах, где есть Лэтуаль). Есть рецепты красоты (в том числе в формате видео).
Позиционирование:
1.Сотрудничают со звездами мировой величины, приглашая их в магазины, для привлечения внимания и клиентов («чтобы вы почувствовали себя на одном уровне со звездами»). Например, Патрисия Каас – лицо Лэтуаль, Дженифер Лопес, Шерон Стоун, Пэрис Хилтон, Наталья Водянова. Некоторые из них представляли собственные марки, некоторые были приглашены поучаствовать в рекламных акциях.
ИЛЬ ДЕ БОТЭ
1
.Сеть магазинов парфюмерии и
косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ, основана
в 2001 году, за недолгий срок
стала одним из лидеров в
области розничной торговли
ИЛЬ ДЕ БОТЭ входит в состав группы компаний ≪ЕДИНАЯ ЕВРОПА≫, занимающей лидирующие позиции на рынке дистрибьюции парфюмерно-косметической продукции в России уже более 15 лет. В настоящее время сеть насчитывает 125 магазинов по всей России.
ИЛЬ
ДЕ БОТЭ занимает первое место в
рейтинге качества обслуживания в парфюмерно-косметических
сетях Москвы (по оценке журнала
«Деньги» ИД Коммерсантъ). В 2009 году ИЛЬ
ДЕ БОТЭ стала лидером среди
Информация о работе Интегрированные коммуникации сети парфюмерно-косметических магазинов «РИВ ГОШ»