Интегрированные коммуникации сети парфюмерно-косметических магазинов «РИВ ГОШ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 12:54, курсовая работа

Краткое описание

Цель проекта: разработать интегрированные коммуникации для парфюмерно-косметической компании РИВ ГОШ.
Гипотеза: В последние годы рост популяризации в России парфюмерно-косметических магазинов значительно возрос. И, соответственно, конкуренция на этом рынке становится все жестче.

Оглавление

Аннотация: 3
О компании: 3
Ситуационный анализ косметического магазина РИВ ГОШ: 3
Узнаваемость бренда: 5
Комплекс маркетинг-микс. 6
Ситуационный анализ магазинов- конкурентов РИВ ГОШ: 7
Введены новые условия накоплений дисконтных карт: 7
3. Подарки корпоративным клиентам: 10
Анализ текущей деятельности Рив Гош, учитывая конкурентов. 11
PEST-анализ (аспекты внешней среды): 15
SWOT-анализ 16
Коммуникационные цели и задачи: 18
Стратегия и тактика сообщения. Ошибка! Закладка не определена.0
Стратегия и тактика элементов комплекса продвижения: ……………………………………………………...21
Стратегия и тактика носителей 21
Бюджетирование. 26

Файлы: 1 файл

интегрир.ком.doc

— 240.00 Кб (Скачать)

      На  мероприятие приглашаются журналисты из печатных и телевизионных СМИ. Таким образом, после проведения акции об этом узнает большая аудитория, у которой сложится благоприятное впечатление.

      DM - стимулирование сбыта – направлено на привлечение потенциальных клиентов непосредственно в самих торговых точках. Информация о преимуществах товара, о его возможностях, ценах, акциях, скидках, семинарах. Регулярная интернет-рассылка с информацией  о текущих акциях, спец. предложениях, розыгрышах, сезонных скидках и .т.д. постоянным клиентам

      SP Специальные предложения, системы скидок, акции, лотереи, розыгрыши и .т.д.

        POS   Размещение информации о проводимых акциях, скидках, распродажах, разыгрываемых подарках и путевках в магазинах Рив Гош, в магазинах-партнерах, а также на упаковках, соответствующих тематике и смыслу(логике), товарах. 

      DS  Прямые продажи в магазинах Рив Гош. Для этого необходимо провести предварительное обучение продавцов-консультантов навыкам активных продаж.

POS: Еще одним сообщением станет размещение мини-стендов с сертификатами качества продаваемой продукции. Покупатели в любой момент могут ознакомиться с ними и убедиться в отличном качестве товара.

        SP: Основная креативная стратегия проекта сформулирована следующим образом: проведение специальной акции, слоган которой «Неделя французской косметики «Bonjour France с РИВГОШ!». Концепция состоит в том, что эта акция акцентирована на продвижение популярных косметических французских брендов, таких как Chanel,  Christian Dior, L’oreal, Lancome, и многие другие.

      Главной фишкой проекта является розыгрыш по результатам лотереи главного приза - недельного тура в Париж.

      Чтобы привлечь внимание аудитории к акции  одновременно используются различные  приемы.

      Реклама на телевидении охватывает значительную часть целевой аудитории. В телевизионных  роликах демонстрируются панорамы Парижа, виды бутиков известных брендов, и звучит слоган: «Необязательно ехать во Францию, чтобы купить настоящую французскую косметику по самой низкой цене, но обязательно нужно пользоваться качественной французской косметикой из РИВ ГОШ, чтобы поехать во Францию! Покупайте французские бренды в РИВ ГОШ, и у вас будет возможность провести неделю во Франции». В конце перечисляются некоторые косметические продукты, на которые действует скидка в период действия акции.

      Реклама на радио позволяет охватить максимально большую аудиторию людей, находящихся как дома, так и в машине.  В радио-роликах звучит  джингл на музыку Zaz - Je Veux , повествующий о проходящей акции.

      На  вывесках, баннерах и биллбордах будут  размещены различные панорамные виды Парижа и его культурных достопримечательностей, а в боковой части перечислены  косметические продукты, которые продаются со скидкой.

      Реклама в печатных СМИ выглядит, как модуль на целую полосу, его верхняя половина аналогична по стилю с наружной рекламой, а нижняя часть посвящена описанию акции, главного приза и условиях участия в лотерее.

      Также в торговых комплексах на входе в магазин проводятся промо-акции  с целью активного информирования о проекте среди населения.

      Таким образом, происходит информирование всех целевых групп, и достигаются  основные цели проекта: увеличивается  объем продаж, повышается имидж компании и демонстрируется уровень высокого качества продукции.

Бюджетирование.

      Примерный бюджет проекта – 4 000 000 рублей

      Реклама на ТВ – 1 500 000 рублей

      Реклама на радио – 800 000 рублей

      Реклама в прессе – 200 000 рублей

      Рекламные щиты – 1 000 000 рублей

      Реклама в общественном транспорте – 150 000 рублей

      Проведение  промо-акций – 150 000 рублей

      Призы лотереи – 200 000 рублей

Информация о работе Интегрированные коммуникации сети парфюмерно-косметических магазинов «РИВ ГОШ»