Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2011 в 23:52, курсовая работа
Городская телефонная сеть (ГТС) является составной частью взаимоувязанной сети связи страны.
Взаимоувязанная сеть связи Российской Федерации (ВСС РФ) в начале 90-х годов вступила в фазу существенных качественных изменений, обусловленных широким внедрением цифровой техники передачи и коммутации. Цифровизация – актуальная задача ближайших лет.
Городская телефонная
сеть (ГТС) является составной частью
взаимоувязанной сети связи страны.
Взаимоувязанная сеть
связи Российской Федерации (ВСС
РФ) в начале 90-х годов вступила
в фазу существенных качественных изменений,
обусловленных широким внедрением
цифровой техники передачи и коммутации.
Цифровизация – актуальная задача ближайших
лет.
Под цифровизацией
телекоммуникационной сети понимается
введение в существующую сеть цифровых
компонентов передачи и коммутации.
Переход от гибридной сети к цифровой
позволяет добиться более эффективного
функционирования и обслуживания технических
средств, повышения качества передачи
информации, а также расширения услуг,
предоставляемых абонентам. Наилучшие
технические показатели достигаются в
том случае, если цифровыми являются как
системы передачи, так и системы коммутации.
В этом случае имеет место интеграция
цифровой аппаратуры и необходимость
в аналого-цифровых преобразователях
отпадает.
Современные системы передачи представляют собой комплекс сложных и разнообразных технических средств, осуществляющих преобразование, усиление (регенерацию) и передачу различных сигналов электросвязи. В этих условиях задача обеспечения качественного функционирования сети связи решается на этапах проектирования, разработки и изготовления оборудования систем передачи, проектирования и строительства линий связи, организации технической эксплуатации и обслуживания оборудования.
Решение
и выбор вариантов
В заключении стоит отметить, что преобразование гибридных вторичных сетей в цифровые – актуальная задача. Одно из важных отличий цифровой сети от гибридной – практическое отсутствие ограничений на расстояние между станциями и узлами благодаря использованию систем передачи
с ИКМ. Эти особенности позволяют строить цифровую городскую сеть как одноуровневую. Станции такой сети связываются друг с другом по принципу «каждая с каждой» линиями ИКМ, что в данной курсовой работе и было сделано.
Возможны различные пути
Еще
одним достоинством цифровой сети является
то, что нет жестких ограничений
максимальной емкости ЦСК, какие
существуют для аналоговых оконечных
станций и узлов. Поэтому для построения
цифровой сети заданной емкости требуется
меньшее число станций, чем для построения
гибридной. В данной курсовой работе нумерация
на сети шестизначная. Это связано с предполагаемым
развитием сети.
В соответствии с исходными данными своего варианта начертить план размещения существующих АТС по территории города, разработать вариант организации межстанционной связи и подготовить все необходимые исходные данные по направлениям межстанционной связи существующей сети.
Существующая
гибридная сеть должна содержать
три АТСК, три АТСЭ, УСС. Связь
с междугородной сетью
Произвести
технико-экономическое
2 Исходные данные
Вариант №16.
Таблица 1. Исходные данные существующих АТС.
1 | Код АТС 3/1 | |||||
Система коммутационного оборудования АТСК-У | ||||||
Число ТА | Таксофоны | |||||
НХ | КИ | КК | ТФ | МГ | МН | |
6000 | 1000 | 1000 | 50 | 50 | 15 | |
2 | Код АТС 4/2 | |||||
Система коммутационного оборудования АТСК-У | ||||||
Число ТА | Число ТА | |||||
НХ | НХ | НХ | НХ | НХ | НХ | |
5000 | - | 5000 | 250 | 25 | 15 | |
3 | Код АТС 6/5 | |||||
Система коммутационного оборудования АТСК-У | ||||||
Число ТА | Число ТА | |||||
НХ | НХ | НХ | НХ | НХ | НХ | |
5000 | - | 5000 | 250 | 25 | 15 |
Таблица 2. Исходные данные существующих узлов.
1 | Наименование узла УЗСЛ | |
Номер площадки | Система ком. оборудования | |
2 | АТСК-У | |
2 | Наименование узла УВСМ | |
Номер площадки | Система ком. оборудования | |
2 | АТСК-У |
Таблица 3. Исходные данные проектируемых АТС.
1 | Код АТС 1/1 | ||||||||||
Система коммутационного оборудования АТСК-У | |||||||||||
Число ТА | Таксофоны | ||||||||||
НХ | КИ | КК | ТФ | МГ | МН | ||||||
5000 | 2000 | 3000 | 350 | 45 | 20 | ||||||
2 | Код АТС 2/2 | ||||||||||
Система коммутационного оборудования АТСК-У | |||||||||||
Число ТА | Число ТА | ||||||||||
НХ | НХ | НХ | НХ | НХ | НХ | ||||||
6000 | 3000 | 1000 | 300 | 30 | 10 | ||||||
3 | Код АТС 5/5 | ||||||||||
Система коммутационного оборудования АТСК-У | |||||||||||
Число ТА | Число ТА | ||||||||||
НХ | КИ | КК | ТФ | МГ | МН | ||||||
5000 | - | 5000 | 250 | 25 | 15 |
3 Задание
на выполнение работы
Исходные
данные: нормативно-справочная информация,
необходимая для расчетов нагрузки линий,
потерь по вызовам и т.д. задана в программе
Сеть-5,6 в соответствии с ВНТП-112-92.
1.
Изучить содержание
2. В соответствии с вариантом в табл. 8.1. и 8.2. выбрать узлы сети: АТСК, АМТС, УСС и т.д. Добавить три цифровых АТС с параметрами по табл. 8.3.
3.
В соответствии с номером
4.
Существующая гибридная сеть
должна содержать три АТСК, три
АТСЭ, УСС. Связь с междугородной
сетью осуществляется в
5.
Провести расчет интенсивности
6. Создать по каждому варианту текстовые файлы по полученным результатам в виде таблиц:
- структурный состав станций;
матрица нагрузок;
матрица соединительных линий (по расчетной нагрузке);
матрица соединительных линий (по математическому ожиданию);
структурная матрица цифровых 30-канальных трактов;
матрица затрат.
7.
Сделать выводы и объяснения
по каждому варианту (с примерами
и обязательными ссылками на
соответствующие таблицы и
объяснить отличие в числе СЛ по двум вариантам;
выполнить ориентировочный расчет окупаемости;
выводы по числу обходных путей, маршрутизации;
выводы по надежности при повреждении;
выводы по скорости установления соединений;
выводы по возможности наращивания сети и числа абонентов;
выводы по нагрузке сети в целом и по распределению нагрузки по узлам;
выводы по затратам на построение сети;
выводы по качеству разговорных трактов;
выводы по затратам на системы передачи;
выводы
по сложности технической
выводы по нумерации на сети;
выводы по устойчивости к перегрузкам
выводы
по приспособленности к
выводы
по индивидуально выбранным
4 Вариант
организации межстанционной
4.1.
Сеть, построенная по принципу, где каждая
АТС соединена с каждой соединительными
линиями без транзитных соединений.
Таблица
4. Расстояния между площадками.
1 | 2 | 5 | |
1 | 0 | 5 | 4 |
2 | 5 | 0 | 7 |
5 | 4 | 7 | 0 |
Рисунок
1. Схема сети, где каждая АТС соединена
по принципу «каждая с каждой» отдельными
соединительными линиями без транзитных
соединений.
Число жителей в городе: до 100 тыс. чел.
Нумерация на сети: 5 зн.