Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2011 в 23:52, курсовая работа
Городская телефонная сеть (ГТС) является составной частью взаимоувязанной сети связи страны.
Взаимоувязанная сеть связи Российской Федерации (ВСС РФ) в начале 90-х годов вступила в фазу существенных качественных изменений, обусловленных широким внедрением цифровой техники передачи и коммутации. Цифровизация – актуальная задача ближайших лет.
Таблица 28.
Матрица соединительных линий | |||||||||
от \ к | АТСэ - 1/1/ | АТСэ - 2/2/ | АТСк - 3/1/ | АТСк - 4/2/ | АТСэ - 5/5/ | АТСк - 6/5/ | УВСМк - /2/ | УЗСЛк - /2/ | Сумма |
АТСэ - 1/1/ | 93 | 0 | 84 | 0 | 71 | 248 | |||
АТСэ - 2/2/ | 183 | 94 | 71 | 348 | |||||
АТСк - 3/1/ | 121 | 102 | 54 | 277 | |||||
АТСк - 4/2/ | 104 | 108 | 100 | 96 | 51 | 459 | |||
АТСэ - 5/5/ | 175 | 82 | 87 | 71 | 415 | ||||
АТСк - 6/5/ | 102 | 96 | 108 | 51 | 357 | ||||
УВСМк - /2/ | 120 | 120 | 69 | 65 | 120 | 65 | 559 | ||
УЗСЛк - /2/ | 0 | ||||||||
Сумма | 675 | 214 | 292 | 435 | 307 | 371 | 0 | 369 | 2663 |
Таблица 29.
Структурная матрица цифровых 30-канальных трактов | ||||
от \ к | Пл. 1 | Пл. 2 | Пл. 5 | Сумма |
Пл. 1 | 8 | 23 | 13 | 44 |
Пл. 2 | 23 | 17 | 23 | 63 |
Пл. 5 | 13 | 23 | 7 | 43 |
Сумма | 44 | 63 | 43 | 150 |
Таблица 30.
Матрица затрат (в долл.) (суммарные затраты на МСС=3858824,55 долл.) | |||||||||
от \ к | АТСэ - 1/1/ | АТСэ - 2/2/ | АТСк - 3/1/ | АТСк - 4/2/ | АТСэ - 5/5/ | АТСк - 6/5/ | УВСМк - /2/ | УЗСЛк - /2/ | Сумма |
АТСэ - 1/1/ | 7521,84 | 0 | 6982,08 | 0 | 3618,87 | 18122,79 | |||
АТСэ - 2/2/ | 15899,04 | 7602,72 | 2505,59 | 26007,35 | |||||
АТСк - 3/1/ | 4840 | 8278,32 | 5610,06 | 18728,38 | |||||
АТСк - 4/2/ | 12896 | 4320 | 15144 | 11084,16 | 4248,81 | 47692,97 | |||
АТСэ - 5/5/ | 18004 | 9065,92 | 7036,56 | 6680,39 | 40786,87 | ||||
АТСк - 6/5/ | 8278,32 | 11084,16 | 4320 | 5298,39 | 28980,87 | ||||
УВСМк - /2/ | 19113,6 | 17702,4 | 6546,72 | 12409,8 | 12998,4 | 9734,4 | 78505,32 | ||
УЗСЛк - /2/ | 0 | ||||||||
Сумма | 73434,48 | 25305,12 | 19665,04 | 43861,96 | 35178,96 | 33416,88 | 0 | 27962,11 | 258824,55 |
Таблица 31.
Матрица затрат (в руб.), (суммарные затраты на МСС=92611789,2 руб.) | |||||||||
от \ к | АТСэ - 1/1/ | АТСэ - 2/2/ | АТСк - 3/1/ | АТСк - 4/2/ | АТСэ - 5/5/ | АТСк - 6/5/ | УВСМк - /2/ | УЗСЛк - /2/ | Сумма |
АТСэ - 1/1/ | 180524,16 | 0 | 167569,92 | 0 | 86852,88 | 434946,96 | |||
АТСэ - 2/2/ | 381576,96 | 182465,28 | 60134,16 | 624176,4 | |||||
АТСк - 3/1/ | 116160 | 198679,68 | 134641,44 | 449481,12 | |||||
АТСк - 4/2/ | 309504 | 103680 | 363456 | 266019,84 | 101971,44 | 1144631,28 | |||
АТСэ - 5/5/ | 432096 | 217582,08 | 168877,44 | 160329,36 | 978884,88 | ||||
АТСк - 6/5/ | 198679,68 | 266019,84 | 103680 | 127161,36 | 695540,88 | ||||
УВСМк - /2/ | 458726,4 | 424857,6 | 157121,28 | 297835,2 | 311961,6 | 233625,6 | 1884127,68 | ||
УЗСЛк - /2/ | 0 | ||||||||
Сумма | 1762427,52 | 607322,88 | 471960,96 | 1052687,04 | 844295,04 | 802005,12 | 0 | 671090,64 | 6211789,2 |
Особенности «комбинированной» сети:
5 Выводы
и сравнительная характеристика схем
Таблица
32. Сравнительная таблица.
Схема построения |
Затраты на строительство | Максимальная (средняя) нагрузка на станцию |
Количество канальных трактов ИКМ-30 | Максимальное (среднее) число транзитов |
Полносвязная |
93827247,36 | 472.56 (396,72) | 234 | 0 (0) |
Кольцевая | 91175555.28 | 593.75 (248.27) | 234 | 2 (0,92) |
Радиальная | 92548744.08 | 228.92(454.49) | 234 |
1(0,88) |
Комбинированная | 92611789.2 | 288.13(246.98) | 150 | 2(1) |
Оценку проведём по балльной системе.
Затраты на строительство:
более 15 млн. руб. – 0 баллов
от 12 до 15 млн. руб. – 3 балла
менее 12 млн. руб. – 5 баллов
Максимальная нагрузка: более 2000 Эрл – 0 баллов
от 1500 до 2000 – 1 балл
от 1000 до 1500 – 2 балла
от 500 до 1000 – 4 балла
менее 500 – 5 баллов
Средняя нагрузка: более 1000 Эрл – 0 баллов
от 750 до 1000 – 1 балл
от 500 до 750 – 3 балла
менее 500 – 5 баллов
Количество трактов ИКМ-30: более 500 – 0 баллов
от 400 до 500 – 1 балл
от 300 до 400 – 3 балла
менее 300 – 5 баллов
Максимальное число транзитов: более 2 – 0 баллов
от 1 до 2 – 1 балл
от 0 до 1 – 3 балла
0 – 5 баллов
Среднее число транзитов: более 1 – 0 баллов
от 0.5 до 1 – 1 балл
от 0 до 0.5 – 3 балла
0 – 5 баллов
Таблица 33. Подсчёт баллов.
Схема построения |
Общий балл |
Полносвязная |
0+5+5+5+5=25 |
Кольцевая | 3+4+1+1+3+3=15 |
Радиальная | 3+2+1+3+2+2=13 |
Комбинированная | 3+0+1+3+3+3=13 |
Выводы по работе: