Сети связи

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2011 в 23:52, курсовая работа

Краткое описание

Городская телефонная сеть (ГТС) является составной частью взаимоувязанной сети связи страны.
Взаимоувязанная сеть связи Российской Федерации (ВСС РФ) в начале 90-х годов вступила в фазу существенных качественных изменений, обусловленных широким внедрением цифровой техники передачи и коммутации. Цифровизация – актуальная задача ближайших лет.

Файлы: 1 файл

Сети курсовой.doc

— 1.64 Мб (Скачать)
 

Таблица 28.

Матрица соединительных линий            
                   
  от      \      к  АТСэ - 1/1/ АТСэ - 2/2/ АТСк - 3/1/ АТСк - 4/2/ АТСэ - 5/5/ АТСк - 6/5/ УВСМк -  /2/ УЗСЛк -  /2/ Сумма
АТСэ - 1/1/ 93 0   84 0     71 248
АТСэ - 2/2/ 183 94           71 348
АТСк - 3/1/     121     102   54 277
АТСк - 4/2/ 104     108 100 96   51 459
АТСэ - 5/5/ 175     82 87     71 415
АТСк - 6/5/     102 96   108   51 357
УВСМк -  /2/ 120 120 69 65 120 65     559
УЗСЛк -  /2/                 0
Сумма 675 214 292 435 307 371 0 369 2663
 

Таблица 29.

Структурная матрица цифровых 30-канальных трактов
         
  от      \      к  Пл. 1 Пл. 2 Пл. 5 Сумма
Пл. 1 8 23 13 44
Пл. 2 23 17 23 63
Пл. 5 13 23 7 43
Сумма 44 63 43 150
 
 
 

Таблица 30.

Матрица затрат (в долл.) (суммарные затраты на МСС=3858824,55 долл.)      
                   
  от      \      к  АТСэ - 1/1/ АТСэ - 2/2/ АТСк - 3/1/ АТСк - 4/2/ АТСэ - 5/5/ АТСк - 6/5/ УВСМк -  /2/ УЗСЛк -  /2/ Сумма
АТСэ - 1/1/ 7521,84 0   6982,08 0     3618,87 18122,79
АТСэ - 2/2/ 15899,04 7602,72           2505,59 26007,35
АТСк - 3/1/     4840     8278,32   5610,06 18728,38
АТСк - 4/2/ 12896     4320 15144 11084,16   4248,81 47692,97
АТСэ - 5/5/ 18004     9065,92 7036,56     6680,39 40786,87
АТСк - 6/5/     8278,32 11084,16   4320   5298,39 28980,87
УВСМк -  /2/ 19113,6 17702,4 6546,72 12409,8 12998,4 9734,4     78505,32
УЗСЛк -  /2/                 0
Сумма 73434,48 25305,12 19665,04 43861,96 35178,96 33416,88 0 27962,11 258824,55
 

Таблица 31.

Матрица затрат (в руб.), (суммарные затраты на МСС=92611789,2 руб.)      
                   
  от      \      к  АТСэ - 1/1/ АТСэ - 2/2/ АТСк - 3/1/ АТСк - 4/2/ АТСэ - 5/5/ АТСк - 6/5/ УВСМк -  /2/ УЗСЛк -  /2/ Сумма
АТСэ - 1/1/ 180524,16 0   167569,92 0     86852,88 434946,96
АТСэ - 2/2/ 381576,96 182465,28           60134,16 624176,4
АТСк - 3/1/     116160     198679,68   134641,44 449481,12
АТСк - 4/2/ 309504     103680 363456 266019,84   101971,44 1144631,28
АТСэ - 5/5/ 432096     217582,08 168877,44     160329,36 978884,88
АТСк  - 6/5/     198679,68 266019,84   103680   127161,36 695540,88
УВСМк -  /2/ 458726,4 424857,6 157121,28 297835,2 311961,6 233625,6     1884127,68
УЗСЛк -  /2/                 0
Сумма 1762427,52 607322,88 471960,96 1052687,04 844295,04 802005,12 0 671090,64 6211789,2
 

Особенности «комбинированной»  сети:

  • Выход из строя одной узловой станции не нарушает работу всей сети.
  • средняя нагрузка на узловые станции в 1,65 раз больше, чем средняя нагрузка на оконечные станции.
  • Относительно недорогая
 

5 Выводы  и сравнительная характеристика схем 
 

Таблица 32. Сравнительная таблица. 

Схема построения

Затраты на строительство

Максимальная (средняя) нагрузка на станцию

Количество  канальных трактов ИКМ-30 Максимальное (среднее) число транзитов

Полносвязная

93827247,36 472.56 (396,72) 234 0 (0)
Кольцевая 91175555.28 593.75 (248.27) 234 2 (0,92)
Радиальная 92548744.08 228.92(454.49)  
234
 
1(0,88)
Комбинированная 92611789.2 288.13(246.98) 150 2(1)
 
 

Оценку  проведём по балльной системе.

Затраты на строительство:

              более 15 млн. руб. – 0 баллов

              от 12 до 15 млн. руб. – 3 балла

              менее 12 млн. руб. – 5 баллов

Максимальная  нагрузка: более 2000 Эрл – 0 баллов

                        от 1500 до 2000 – 1 балл

                        от 1000 до 1500 – 2 балла

                        от 500 до 1000 – 4 балла

                        менее 500 – 5 баллов

Средняя нагрузка:  более 1000 Эрл – 0 баллов

                        от 750 до 1000 – 1 балл

                        от 500 до 750 – 3 балла

                        менее 500 – 5 баллов

Количество  трактов ИКМ-30: более 500 – 0 баллов

                        от 400 до 500 – 1 балл

                        от 300 до 400 – 3 балла

                        менее 300 – 5 баллов

Максимальное число транзитов: более 2 – 0 баллов

                        от 1 до 2 – 1 балл

                        от 0 до 1 – 3 балла

                        0 – 5 баллов

Среднее число транзитов: более 1 – 0 баллов

                        от 0.5 до 1 – 1 балл

                        от 0 до 0.5 – 3 балла

                        0 – 5 баллов

Таблица 33. Подсчёт баллов.

 

Схема построения

Общий балл

Полносвязная

0+5+5+5+5=25
Кольцевая 3+4+1+1+3+3=15
Радиальная 3+2+1+3+2+2=13
Комбинированная 3+0+1+3+3+3=13
 

Выводы  по работе:

  • Наилучшая для заданных параметров с точки зрения абонентов (высокое качество связи, высокая надёжность связи, высокая способность к увеличению числа абонентов, низкая вероятность перегрузок) – полносвязная схема построения, единственный недостаток – цена в 8 раз выше остальных вариантов построения, а значит высокая абонентская плата.
  • Наилучшая для заданных параметров с точки зрения оператора связи (минимальные затраты на строительство, высокая надёжность связи, низкая сложность технического обслуживания, низкая вероятность перегрузок) –кольцевая схема.
 
 
 
 
 <

Информация о работе Сети связи